Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Тарасова Инесса Николаевна
|
22.04.2021 20:05 |
Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники изобразительной деятельности в развитии мелкой моторики рук у детей второй младшей группы. Тема «Жили у бабуси два веселых гуся».
Цель: Развитие мелкой моторики кистей рук и тактильное восприятие у детей 3 лет через нетрадиционное рисование
Задачи:
- Учить рисовать нетрадиционными способами (губкой, ватными палочками).
- Развивать мелкую моторику рук и творческую активность
- Продолжать знакомить детей с фольклорным текстом, содержащим не только познавательную информацию, но элементы веселой игры.
- Воспитывать умение сочувствовать, проявлять интерес и любовь к животным.
Воспитатель:
- Ребята, к нам на занятие пришли гости. Они хотят посмотреть, как вы выросли за год, чему научились. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте).
Раздается стук в дверь.
Воспитатель:
- Ой, наверное, кто-то еще хочет к нам на занятие.
(Заходит с куклой Бабушкой на руке)
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Калашникова Эльмира Ахмедовна и Воеводина Ирина Валерьевна
|
19.04.2021 13:07 |
Нетрадиционная техника рисования акварелью «Осеннее дерево»
- Калашникова Эльмира Ахмедовна воспитатель
- Воеводина Ирина Валерьевна младший воспитатель
ГБОУ Школа 2051 ДК 4 Мечта 5 группа «Размышляйки» город Москва
В ГБОУ Школа №2051 ДК №4 «Мечта» в 5 группе «Размышляйки» прошло занятие по нетрадиционному рисованию «Осенне дерево» мы с детьми расширяли представления о многообразии нетрадиционных техник рисования. Познакомили детей с различными видами изобразительной деятельности; развивать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ, воспитывали чувство трудолюбия и желание добиваться успеха собственным трудом. В Работе мы использовали акварельные краски, бумагу для акварели, трубочка для коктейля, кисть мягкая круглая большая беличья, ватные палочки. Обратите внимание перед тем как рисовать красками, кисточку необходимо опустить в воду, потом набрать краску, проверить ее густоту и однородность на палитре; кисть необходимо тщательно полоскать по окончании работы с одним цветом; чаще менять воду в процессе рисования. Неотъемлемая часть работы фоновая музыка для рисования. Техника рисования по средствам выдувания через трубочку или соломинку называется кляксография. Рисовать кляксами это увлекательно — дунул, и картинка появляется, будто по волшебству…. Мы продолжим развивать наш творческий потенциал…
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бакуняева Ю. С. Мелконян К. Т. Царская О. С.
|
17.04.2021 18:16 |
Методическая разработка «Нетрадиционная техника в изобразительном творчестве «Кляксография — рисуем трубочкой»»
Воспитатели ГБОУ «Школа 2051»
- Бакуняева Ю. С.
- Мелконян К. Т.
- Царская О. С.
Работа с нетрадиционными техниками изображения стимулирует положительную мотивацию изобразительной деятельности, вызывает радостное настроение, снимает страх перед краской, боязнь не справиться с процессом рисования. Многие виды нетрадиционного рисования способствуют повышению уровня развития зрительно – моторной координации. Кляксография – метод рисования посредством выдувания через трубочку или соломинку. Это нетрадиционный вид рисования заключающийся в нанесение на бумагу нужных «клякс» и в дальнейшем дорисовывание ее до узнаваемого художественного изображения. Дунул и картинка получается, будто по волшебству. Это рисование кляксами, пятнами, каплями, в которых необходимо разглядеть определенный образ, подключив фантазию. Она идеально подходит для детей, так как не требует особых навыков, задатков и талантов, способствует развитию творческих способностей детей. А также такое занятие не только интересно, увлекательно для детей, но и очень полезно – так как выдувание через соломинку укрепляет здоровье: силу лёгких и дыхательную систему ребёнка в целом.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Цветкова Евгения Сергеевна
|
17.04.2021 18:08 |
«Подводный мир безмятежности!»
Природа! Что это? Мы часто не задумываемся над тем, что мы вкладываем в смысл слова, которое произносим… природа. Природа – это наш дом, именно дом, в котором мы живём. Именно планета земля, со своей неповторимой флорой и фауной, со своими реками и озерами, журчащими ручьями, и великими по своим размерам и красоте морми и океанами, является нашим домом.
Природа, единственная в своем роде, это впечатляющее великолепие прекрасно и неповторимо.
Всё, чем мы дышим, т.е. воздух, все, что необходимо человеку для нормальной жизни, все, что нам, людям, необходимо для жизнедеятельности даёт нам природа.
А мне хочется заглянуть в подводный мир водного царства и представить как живут его обитатели, его маленькие обитатели.
Я думаю, что там в глубинах морских тоже существует подводный детский сад. Ведь в водах, где не разливаются пятна на поверхности из нефти, не проплывают облака из радиоактивных веществ или аммиака, не чернеет на дальних берегам трава и не сохнут деревья, только в таких чистых морских водах и могут сохранить свою жизнь все морские обитатели.
И,конечно же, со временем у всех появляются детёныши.
Маленькие существа сначала не отплывают от своих мам, а со временем и у них пробуждается любопытство, а что там, в голубой воде, если отплыть от мамы совсем чуть-чуть, потом ещё чуть-чуть…
И вот уже можно встретить маленького дельфинёнка, который тоже опасается пока уплывать далеко, но он приветливо улыбается всем, кого встречает на своем пути, как бы пытаясь сказать:
«Подставляют людям спины, в море вас спасут … дельфины!»
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Соловьева Марина Анатольевна
|
13.04.2021 19:33 |
Методическая разработка НОД по декоративному рисованию в старшей группе тему: «Роспись дымковской лошадки».
Соловьева Марина Анатольевна, Воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ Д/С К/В № 28 «Ручеек» г.о. Химки, мкр. Сходня
Направление: художественно-эстетическое развитие
Образовательная область: художественное творчество
Раздел: декоративное рисование
Продолжительность: 25 мин.
Место проведения: групповое помещение.
Группа: старшая логопедическая.
ЦЕЛЬ: формировать у детей эстетические познания о народном декоративно – прикладном искусстве; умение расписывать игрушку по образцу, используя разнообразные приёмы рисования.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Курцевич Лидия Викторовна
|
12.04.2021 16:53 |
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе по теме «Первые цветы».
Подготовил воспитатель: Курцевич Лидия Викторовна Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 104 г.Томска Томск 2021
Цель: развитие интереса к созданию художественно-выразительного образа цветка;
Задачи:
- Образовательные: формировать умение рисовать цветок путем точечного прикасания пальчиком к бумаге; учить продумывать композицию рисунка, обогатить речь новыми существительными.
- Развивающие: Развивать эстетическое восприятие и творческое воображение, расширять образное мышление и непосредственную фантазию.
- Воспитательные: Воспитывать любовь к природе, умение радоваться своему рисунку;
Материал: распечатка — точечное изображение подснежника, баночки с водой, салфетки, гуашь синего, желтого и зеленого цвета, иллюстрации первоцветов.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Русовская Екатерина Александровна
|
10.04.2021 16:07 |
Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Выпал беленький снежок…»
Воспитатель: Русовская Е.А.
1. Непосредственно — образовательная деятельность с детьми:
второй младшей группы.
2. Возрастная группа: дети 3-4 лет.
3. Образовательная область: художественно -эстетическое развитие.
4. Интеграция с образовательными областями: познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие, физическое развитие.
5. Тема: «Выпал беленький снежок» (нетрадиционные техники рисования)
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Павленко Вера Валерьевна
|
08.04.2021 22:20 |
Художественный практикум. «Без границ»
Воспитатель Павленко Вера Валерьевна МБДОУ «ДС № 59 «Золушка», г. Норильск
Наблюдения и анализ педагогической работы показал, что, несмотря на регулярное проведение занятий изобразительной деятельностью, результаты не соответствовали полностью программным требованиям. Особенно слабо развивались творческие способности детей, в работах присуща грязь в цвете, сухость мазка, неуверенность. От своих работ дети не испытывали истинной радости и наслаждения. Очередной раз убедилась, если детей в какой-то момент отпустить, они сами начинают делать много интересного. Задача педагога – научить техническим навыкам и отпустить в свободное плавание, показать простые средства и как из них комбинировать какую-то целостность.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Дорохова Анна Сергеевна
|
06.04.2021 12:33 |
Рисование в технике «по мокрому» (с отражением) «Весеннее отражение в воду»
Задачи. Знакомить детей с новой техникой рисования двойных (зеркально симметричных) изображений (монотипии, отпечатки). Совершенствовать технику рисования акварельными красками. Расширять возможности способа рисования «по мокрому» как выразительно-изобразительного средства в детской живописи.
Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию, передавая впечатления о весне адекватными изобразительными средствами.
Воспитывать интерес к познанию природы и отображению представлений в изобразительной деятельности.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Зверева Светлана Владимировна
|
04.04.2021 10:04 |
Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми средней группы.
Зверева Светлана Владимировна. Город Тула, МБОУ ЦО №18 учебный корпус «Росток»
Дети и творчество – неразделимые понятия. Творческие поры вы у детей часто связаны с художественной деятельностью, а изобразительное творчество ребенка – идеальная возможность для проявления его фантазии.
Нетрадиционные техники рисования для детей в детском саду – это не означает что-то сложное. Совсем наоборот – такое рисование превращает урок рисования в веселую забаву. Ребенку совсем не придется вырисовывать монотонные однотипные линии карандашом или аккуратно закрашивать красками только что нарисованный контур, этого ему еще хватит в дальнейшем. В простых приемах нетрадиционного рисования ребенок способен создавать красивые рисунки и картины новым и интересным для него способом, и это даст ему потрясающий творческий опыт с превосходным итоговым результатом.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лазарева Наталья Анатольевна Гурина Алла Ивановна
|
27.03.2021 18:33 |
Образовательная деятельность в старшей группе по художественно-эстетическому развитию. Тема: «В гостях в Дымково»
- Лазарева Наталья Анатольевна
- Гурина Алла Ивановна
Воспитатель ГАПОУ МОК им. Талалихина
Цель: Обобщить и закрепить знания детей о дымковской игрушке.
Программное содержание:
- Закрепить знания детей об особенностях и характерных признаках дымковской игрушки (история возникновения, цвета, элементы).
- Закрепить умение самостоятельно реализовывать замысел в росписи дымковских игрушек, используя нетрадиционные техники рисования (тычком, ватными палочками).
- Развивать композиционные умения, чувства цвета при составлении узоров из элементов дымковской росписи.
- Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.
Предварительная работа: Беседа на тему «Дымковская игрушка»; рассматривание картин и иллюстраций с изображением дымковских игрушек; чтение пословиц, поговорок, загадок, стихов;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 30 из 106 |
|
|