Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по рисованию «Дымковская погремушка»
ИЗО детям
Автор: Семерова Светлана Владимировна   
23.08.2021 17:50

Конспект занятия по рисованию «Дымковская погремушка»Конспект занятия по рисованию «Дымковская погремушка»

Программное содержание. Закрепить знания детей о дымковской росписи. Продолжать знакомить детей с особенностями и своеобразием дымковской игрушки (история возникновения, цвета, элементы). Упражнять в технике прорисовки овалов, кружков, точек, прямых и волнистых линий. Развивать чувство симметрии, ритма, умение детей рисовать концом кисти и плашмя. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству. Развивать интерес к народным промыслам, к русской народной игрушке, желанию любоваться игрушками, радоваться их внешнему виду. Формировать желание самим создавать и творить по мотивам русского народного творчества.

Материал: Дымковские игрушки (для рассматривания), погремушки (на каждого ребёнка), образцы элементов дымковской росписи, палитра, кисти, гуашь разного цвета, салфетки, баночки с водой, клеёнки, русские народные мелодии (в записи).

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности по художественно — эстетическому развитию, по нетрадиционной технике рисования песком на световых столах. Младший дошкольный возраст. «В гости кошечка пришла»
ИЗО детям
Автор: Зотова Ирина Аркадьевна   
13.08.2021 21:58

Конспект совместной деятельности по художественно — эстетическому развитию, по нетрадиционной технике рисования песком на световых столах. Младший дошкольный возраст. «В гости кошечка пришла»Конспект совместной деятельности по художественно — эстетическому развитию, по нетрадиционной технике рисования песком на световых столах. Младший дошкольный возраст. «В гости кошечка пришла»

Зотова Ирина Аркадьевна: воспитатель 1 квалификационная категория МБДОУ «Детский сад № 144» г.Ижевск, Удмуртская республика.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: развитие художественно — эстетических способностей посредством нетрадиционных способов рисования песком на световых столах.

Задачи:

  • Познакомить с новым способом рисования- оттиск кулачков на песке;
  • Продолжать учить отображать значимые детали отображающие облик кошки
  • Закрепить умение рисовать кончиком пальца линии и отпечатки
  • Закрепить прием- насыпание песка из кулачка
  • Учить использовать подручные материалы: камешки, кукольная посуда, колпачки от фломастеров
  • Развивать мелкую моторику и повышать тактильную чувствительность
  • Развивать воображение и творческое мышление
  • Побуждать отвечать на вопросы

Оборудование: игрушка Кошечка, световые столы, песок, колпачки от фломастеров, камешки, кукольная посуда, мячики Суджок.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по временам года»
ИЗО детям
Автор: Кузнецова Ольга Васильевна   
02.08.2021 15:04

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по временам года»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по временам года»

Кузнецова Ольга Васильевна, воспитатель, г. Череповец

Цель. Обогащать опыт восприятия детьми живописных произведений.

Задачи.

Обучающие:

  • Упражнять в умении устанавливать взаимосвязь между изображенным на картине и имеющимися знаниями о природе, в видении цветовой гаммы картины и подборе красок к ним.
  • Систематизировать знания детей о сезонных изменениях.
Подробнее...
 
«Нетрадиционная техника рисования в стихах»
ИЗО детям
Автор: Амерханова Рушания Вазыховна   
17.07.2021 16:58

«Нетрадиционная техника рисования в стихах»«Нетрадиционная техника рисования в стихах»

Я хочу вам представить мою работу под названием «Развитие творческих способностей детей с использованием нетрадиционных техник рисования»

Каждая из этих техник-это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя увереннее, смелее, непосредственнее; передать свои восторги, желания, мечты, страхи; развивает воображение и мышление, творческие способности и мелкую моторику рук, дает полную свободу для самовыражения.

И еще я хочу отразить совместную деятельность с детьми в своих авторских стихах:

Все, что нас интересует
Мы решили рисовать
Нарисуем мы цветы
и машины, даже сказки

Нарисуем маму с папой,
Дом отличный, даже пляски...
Нарисуем все-все-все!
Были б у нас лишь бы краски.

Подробнее...
 
Консультация «Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителей»
ИЗО детям
Автор: Гумберг Анастасия Сергеевна   
16.07.2021 22:30

Консультация «Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителей»Консультация «Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителей»

Гумберг Анастасия Сергеевна Воспитатель 1 категории, МАДОУ №50, г.Томск.

В каждом из нас живёт художник, а мы даже не знаем об этом, точнее забыли. А ведь действительно многие «закапывают» свой талант в землю, не в состояние раскрыть себя сами. Так и ходят «нераскрытые таланты» по улицам и живут обыденной жизнью. Просто ни кто не обратил внимания на задатки и способности ещё в детстве. Нужно запомнить простое правило — бездарных детей нет, есть нераскрытые таланты. А помочь раскрыть эти таланты, должны мы взрослые. Как говорил В.А. Сухомлинский: «Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, который питает источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».

Подробнее...
 
Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Фантазийное рисование по замыслу «Путаница-перепутаница»
ИЗО детям
Автор: Воробьева Светлана Борисовна   
14.07.2021 17:34

Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Фантазийное рисование по замыслу «Путаница-перепутаница»Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Фантазийное рисование по замыслу «Путаница-перепутаница»

Выполнила: воспитатель, Воробьева Светлана Борисовна, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада №45 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга 2021

Цель:

Развивать воображение при помощи рисования

Задачи:

  • Продолжать учить детей рисовать фантазийные образы;
  • Развивать творческое воображение и чувство юмора;
  • Воспитывать любовь и интерес к рисованию и художественной литературе.
Подробнее...
 
Нетрадиционное рисование разными способами.
ИЗО детям
Автор: Макарина Татьяна Ивановна   
06.07.2021 17:49

Нетрадиционное рисование разными способами.Нетрадиционное рисование разными способами.

Старшая группа.

Цель:

  • продолжать знакомить детей с разными способами рисования (кляксография);
  • развивать фантазию, творческие способности
  • учить работать аккуратно.

Материалы:

  • альбомные листы,
  • кисточки толстая и тонкая,
  • цветы «кашка»,
  • трубочки для коктейля (с одной стороны надрезанные),
  • гуашь,
  • акварель,
  • стаканчики с водой.

Предварительная работа: наблюдение за деревьями и цветами во время прогулки.

Подробнее...
 
Конспект по художественно – эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисовании граттаж в подготовительной к школе группе: «В гости к Нептуну»
ИЗО детям
Автор: Фоменко Ирина Адамовна   
22.06.2021 12:31

Конспект по художественно – эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисовании граттаж в подготовительной к школе группе: «В гости к Нептуну»Конспект по художественно – эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисовании граттаж в подготовительной к школе группе: «В гости к Нептуну»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Вид детской деятельности: «Изобразительная», «Двигательная», «Коммуникативная», «Игровая».

Цель:

Развитие интереса к художественному творчеству.

Программное содержание:

  • Развивать образное и логическое мышление, графические умения, мелкую моторику;
  • Расширить знания детей о морских обитателях, активизировать словарь детей.
  • Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
  • Научить передавать в рисунке не только форму, но и пластику предмета, и его характер с помощью мелких деталей.
  • Учить детей задумывать и реализовывать собственный художественны замысел,
  • Познакомить или закреплять знания о нетрадиционной художественно – графической технике граттаж;
  • Воспитывать эстетические нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать и помогать.
Подробнее...
 
План-конспект образовательной деятельности «Волшебство мультипликации»
ИЗО детям
Автор: Савостикова Елена Леонидовна   
16.06.2021 15:53

План-конспект образовательной деятельности «Волшебство мультипликации»План-конспект образовательной деятельности «Волшебство мультипликации»

Педагог: Фоменко Евгения Васильевна

Место работы: воспитатель АНО ДО «Планета детства «Лада» детский сад № 193 «Земляничка»

Возрастная группа: 6-7 лет

Программное содержание (задачи):

  • Поощрять у детей познавательную активность, любознательность
  • Формировать умение работать в малых группах, навыки совместной деятельности
  • Обогащать активный словарь дошкольников (кукла-марионетка), развивать грамматический строй речи
  • Стимулировать творческую активность в мышлении и воображении дошкольников
  • Развивать мелкую моторику рук, координацию движений руки и глаза
  • Воспитывать интерес детей к анимационной деятельности
  • Воспитывать культуру общения и взамодействия
  • Формировать начальные умения работы с мультимедийным оборудованием при создании анимации

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая

Подробнее...
 
Мастер-класс для родителей «Рисуем снеговика»
ИЗО детям
Автор: Пряхова Ирина Геннадьевна   
13.06.2021 08:36

Мастер-класс для родителей «Рисуем снеговика»Мастер-класс для родителей «Рисуем снеговика»

Подготовила: воспитатель Пряхова И.Г.

Цель: изготовление рисунка с использованием нетрадиционных техник рисования, создать у родителей и детей новогоднее настроение.

Задачи:

  • познакомить детей и родителей с одним из видов продуктивной деятельности
  • учить рисовать снеговика, передавая его характерные особенности
  • развивать мелкую моторику рук, развивать эстетический вкус, творческие способности, фантазию, трудолюбие
  • формировать потребность в приобретении навыка знаний, создать благоприятную атмосферу для общения родителей и детей, увлеченных общим делом, поднять настроение взрослым и детям.

Предполагаемый результат: сплоченная работа детей и родителей, чувство удовлетворенности от проделанной работы и полученного результата у детей и родителей.

Материалы: гуашь, лист бумаги, тонированный голубой краской, простой карандаш, емкость для воды, тычок, ватные палочки.

Жил я посреди двора
Где гуляет детвора
Но от солнечных лучей
Превращаюсь я в ручей (Снеговик)

Снеговик — это не просто три снежных кома. Это эмоции, разнообразные композиции и множество идей. Милые символы зимы, которые активно сопровождают Деда Мороза и приходят к нам в сказках.

Подробнее...
 
Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего возраста.
ИЗО детям
Автор: Сусло Елена Владимировна   
12.05.2021 17:26

Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего возраста.Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего возраста.

Главной целью обучения изобразительной деятельности является развитие творческих способностей детей. Наиважнейшая задача обучения малышей — воспитание умения верно передавать свои впечатления от окружающего мира в процессе изображения конкретных предметов и явлений. Художественные возможности дошкольников в изображении окружающего несколько ограничены. Это обусловлено их возрастными особенностями: не развитая мелкая моторика, не согласованные движения рук и глаз, не возможность удерживать внимание долгое время. Ребенок не всегда может передать то, что его окружает. Дети — младшие дошкольники, трудно передают все особо характерные признаки предмета, т. к. они не имеют в полной мере развитых изобразительных навыков. Занятия по художественно-творческому развитию больше походят на экспериментирование с карандашом, краской, мелками: дети с усердием делают и короткие тычки кистью и широкие мазки, с удовольствием покрывают весь лист краской или карандашом. И детям, безусловно, полезно это экспериментирование. Нетрадиционное рисование является тем переходным мостиком от детского экспериментирования к собственно изобразительной деятельности, которое позволяет полюбить рисование, сделает его приоритетным в деятельности малыша.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 30 из 108

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год