Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Итоговая ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Мимоза»
ИЗО детям
Автор: Туганбаева Аниса Ришатовна   
10.04.2022 20:25

Итоговая ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Мимоза»Итоговая ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Мимоза»

Цель: Формировать у детей интерес к нетрадиционным техникам рисования, развивать воображение и творческий замысел.

Задачи:

Образовательные:

  • Продолжать учить детей рисовать кистью и нетрадиционным способом- ватной палочкой, передавая особенности внешнего вида цветка мимозы: форма, цвет
  • Закрепить знания у детей о растении — мимозе
  • Закрепить знания о строении и особенностях этого растения
  • Уточнить представления детей о времени года — весна, признаки весны
  • Закреплять умение узнавать и называть цвета
Подробнее...
 
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Увлекательное рисование»
ИЗО детям
Автор: Дмитриева Наталья Викторовна   
30.03.2022 16:57

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Увлекательное рисование»Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Увлекательное рисование»

Возраст обучающихся: 4 -6 лет

Срок реализации: 2 учебных года

Автор-составитель: Дмитриева Наталья Викторовна, воспитатель

Раздел 1. Комплекс основных характеристик программы.

1. 1. Пояснительная записка.

Дополнительная общеразвивающая программа «Увлекательное рисование» — художественной направленности, ориентирована на формирование и развитие творческих способностей, фантазии, воображения посредством нетрадиционного рисования.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в средней группе по рисованию «Зимнего пейзажа» с использованием элементов нетрадиционной техник.
ИЗО детям
Автор: Суворова Марина Владимировна   
30.03.2022 15:28

Интегрированное занятие в средней группе по рисованию «Зимнего пейзажа» с использованием элементов нетрадиционной техник.Интегрированное занятие в средней группе по рисованию «Зимнего пейзажа» с использованием элементов нетрадиционной техник.

Цель: формирование эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира.

Задачи:

  1. Продолжать формировать интерес к изобразительному искусству;
  2. Развитие эстетического вкуса;
  3. Знакомить детей с разнообразием техник нетрадиционного рисования;
  4. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, к другим.

Материал к занятию:

Демонстрационный: репродукции картин с зимним пейзажем (Юров В. «Зимняя сказка», Грабарь И. Э. «Февральская лазурь»), коробка-посылка, мягкая игрушка зайца, лист формата А4, аудио П. И. Чайковский «Времена года», Февраль.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники «Волшебное платье Анны»
ИЗО детям
Автор: Шобогорова Алёна Васильевна   
29.03.2022 19:40

Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники «Волшебное платье Анны»Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники «Волшебное платье Анны»

(подготовительная компенсирующая группа)

Цель: Развитие творческих способностей дошкольников в ходе освоения новой техники рисования солью в художественно-эстетической деятельности.

Задачи:

  • Образовательные: Познакомить с одним из видов нетрадиционной техники рисование солью, научить работать в этой технике, познакомить с практическими навыками нанесения соли на лист бумаги.
  • Развивающие: Развивать творческие способности посредством использования нетрадиционной техники рисования – рисование клеем и солью. Развивать связную речь, наблюдательность, слуховое и зрительное внимание, мыслительную активность. Развивать мелкую моторику рук.
  • Воспитательные: Воспитывать художественный вкус, аккуратность в работе, чувство прекрасного, самостоятельность. Воспитывать интерес к познанию через экспериментальную деятельность. Воспитывать умение слушать товарища, не перебивать.

Демонстрационный материал: Сундучок, готовые работы в нетрадиционной технике – рисование солью, телефон.

Подробнее...
 
«Техника ЭБРУ – нетрадиционный способ творчества»
ИЗО детям
Автор: Авдеева Марина Ивановна Бабенкова Наталья Викторовна   
27.03.2022 10:12

«Техника ЭБРУ – нетрадиционный способ творчества»«Техника ЭБРУ – нетрадиционный способ творчества»

Работа необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции.

Нетрадиционное рисование на воде доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.

Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер, настроение. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать.

Эбру — действительно фантастическая изобразительная техника. Ведь с её помощью даже человек, не умеющий рисовать, может создать красивые образы.

Подробнее...
 
«Роль изобразительного искусства в развитии детей дошкольного возраста»
ИЗО детям
Автор: Маслова Ольга Евгеньевна   
27.03.2022 01:50

«Роль изобразительного искусства в развитии детей дошкольного возраста»«Роль изобразительного искусства в развитии детей дошкольного возраста»

Дети усваивают невероятное количество новой информации, и им необходимо обрабатывать то, что они узнали, безопасным, рефлексивным способом. Искусство позволяет им исследовать чувства и иметь дело как с повседневными, так и со значимыми событиями.

Художественные материалы обеспечивают безопасный выход эмоциям. Чувства и идеи можно уменьшить до приемлемого размера и манипулировать ими по желанию. Движение, изображение, цвет, линия и воображение — все это помогает детям выразить себя многомерным образом. Это способ, который, возможно, не под силу словам, или который может быть для них более удобным, чем слова.

Подробнее...
 
Арт терапия «ИЗО студия Развивашка» в рамках Проектно-технологической практики по управлению проектами
ИЗО детям
Автор: Башарова Анна Михайловна   
16.03.2022 19:38

Арт терапия «ИЗО студия Развивашка» в рамках Проектно-технологической практики по управлению проектамиАрт терапия «ИЗО студия Развивашка» в рамках Проектно-технологической практики по управлению проектами

1. Аннотация

В данном бизнес проекте представлен план работы развивающего кружка для детей с 4 до 7 лет, направленная на развитие творческих способностей и мелкой моторики, (кружок включает в себя нетрадиционные виды работ — рисование нестандартными методами: песком, пластилином, крупами, соленым тестом мн. другими).

2. Актуальность проекта

Актуальность выбранных мною нетрадиционных техник изображения связана с тем, что жизнь в эпоху научно-технического прогресса становится все разнообразнее и сложнее, она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а гибкого, творческого мышления. Поэтому в современном мире востребованы творческие личности, обладающие способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. Именно таких творчески активных людей и должны воспитывать современные педагоги, что отражено в федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования: «…содержание и организация образовательного процесса для детей дошкольного возраста должна быть направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность…»

Подробнее...
 
Конспект НОД «Профессия художник-иллюстратор» (СРЕДНЯЯ ГРУППА)
ИЗО детям
Автор: Баховцева Анна Александровна   
09.03.2022 11:29

Конспект НОД «Профессия художник-иллюстратор» (СРЕДНЯЯ ГРУППА)Конспект НОД «Профессия художник-иллюстратор» (СРЕДНЯЯ ГРУППА)

Программное содержание:

  1. Познакомить детей с творчеством художников–иллюстраторов. Учить отличать выразительные средства, используемые художниками иллюстраторами для передачи характера образов, замечать различие в творческой манере каждого художника,
  2. Формировать умение рассматривать книжные иллюстрации, соотносить их с текстом произведения;
  3. Воспитание любви и бережного отношения к книге.
  4. Способствовать формированию у детей интереса к книгам;
  5. Развитие творческих способностей детей при изготовлении книги;
  6. Развитие связной речи, активизация словаря дошкольников;

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Предварительная работа: знакомство с произведениями художников — иллюстраторов, чтение сказок в картинках В.Сутеева «Яблоко», «Кораблик», театрализация с применением кукольного театра народной сказки «Три медведя».

Материалы к занятию: Книги различные по размеру и оформлению, книга с загадками, мелки восковые, карандаши цветные, листы бумаги с обозначенными контурами, картинки с рисуноком и загадкой.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Расту в Югре.
ИЗО детям
Автор: Шабагатова Альфира Сейдахмедовна   
08.03.2022 10:04

Расту в Югре.Расту в Югре.

Залог успешного обучения – это развитие и активное использование детьми своих творческих способностей. Творческие дети не ограничиваются только лишь накоплением и усвоением знаний. Как правило, такие дети умеют на практике применять имеющиеся знания, и обладают важнейшим качеством не останавливаться на достигнутом. В нашей группе мы активно развиваем творческие способности детей через их участия в конкурсах и других массовых мероприятиях. Стараемся привлекать ежемесячно всех детей с различными интеллектуальными и творческими способностями к участию в творческих и интеллектуальных конкурсах.

Подробнее...
 
Декоративно-прикладное искусство как средство развития творчества старших дошкольников (на примере Дымковской росписи).
ИЗО детям
Автор: Каплина Виктория Александровна   
05.03.2022 10:20

Декоративно-прикладное искусство как средство развития творчества старших дошкольников (на примере Дымковской росписи).Декоративно-прикладное искусство как средство развития творчества старших дошкольников (на примере Дымковской росписи).

Большое место в развитии художественно-творческих видов отводится искусству, и одному из его видов—народному (декоративно-прикладному, музыкальному, устно-поэтическому).

Народное творчество является богатейшим источником знаний, плодом жизненного опыта многих поколений, летописью жизни народа. И значение народного творчества по мнению выдающегося исследователя Древней Руси Д.С. Лихачева, прежде всего, определяется тем, какая в него «заложена память».

Декоративно-прикладное искусство содержит в себе огромный воспитательный и обучающий потенциал, о чем говорят многие исследователи народного искусства и культуры (Т. И. Бакланова, Г.Н. Волкова, Ф.Х. Валеев, М.Ф. Гуртуева, Д.С. Лихачев, М.А. Некрасова, Т.Я. Шпикаловаи др.). Ими выделен ряд ярко выраженных характерных черт народного искусства, позволяющих заявить о его воспитательной, образовательной и обучающей ценностей

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности, по художественно-эстетическому развитию, в группе младшего возраста «Яркими красками листья сверкают — Ветер подует – они облетают…»
ИЗО детям
Автор: Бобкова Ольга Владимировна   
26.02.2022 21:03

Конспект организованной образовательной деятельности, по художественно-эстетическому развитию, в группе младшего возраста «Яркими красками листья сверкают — Ветер подует – они облетают…»Конспект организованной образовательной деятельности, по художественно-эстетическому развитию, в группе младшего возраста «Яркими красками листья сверкают — Ветер подует – они облетают…»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Светлячок» Подготовила: воспитатель Бобкова О.В. С.Дивеево, 2021 год.

Цели: Познакомить детей с новым видом изобразительной техники — «печать листьями». Учить наносить краску на листья.

Задачи:

  • способствовать узнаванию желтого и красного цветов;
  • формировать умения выполнять действия согласованно; умения работать по алгоритму;
  • дать первичное представление об осени как одном из времен года, через художественные произведения;
  • воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы.

Оборудование: магнитная доска, макет дерева (дерево, листочки); мольберт для показа приемов рисования; Дмитрия Левитана «Листопад», ваза с осенними листьями, краска гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 23 из 108

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год