Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Пальцева Виктория Николаевна,Соколова Ольга Владимировна
|
01.02.2022 12:55 |
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию «Репка»
Для детей младшего дошкольного возраста
(первая младшая группа)
Выполнили воспитатели:
- Пальцева Виктория Николаевна
- Соколова Ольга Владимировна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №59» Череповец 2022г.
Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию (рисование) «Репка»
Цель: Формирование умения детей работать с красками, раскрашивания внутри контура, закрепление знаний о цветах.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Громыко Светлана Владимировна
|
29.01.2022 09:22 |
Конспект непосредственно — образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Юные волшебники»
Автор: Громыко Светлана Владимировна- воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Нефтеюганска «Детский сад №2 «Колосок» (МБДОУ «Детский сад №2 «Колосок»)
Аннотация: Данный сценарий непосредственно – образовательной деятельности предназначен для ознакомления детей с миром профессии и с трудом взрослых, творчеством художников, с целью повышения эффективности профориентации. Способствует формированию представлений о профессии художника, о качествах, которыми должен обладать человек при выборе данной профессии и умению соотносить их с собственными личностными качествами, способностями. Направлено на развитие художественно – творческой деятельности, на развитие мышления, творческого воображения нахождения композиционного решения на широкой поверхности листа.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Димитриева Татьяна Георгиевна,Тимофеева Валентина Владимировна
|
26.01.2022 20:23 |
ООД по художественно — эстетическому развитию в средней группе «Салют»
Авторы:
- Димитриева Татьяна Георгиевна,
- Тимофеева Валентина Владимировна
Воспитатель, Россия, город Чебоксары, МБДОУ «Детский сад № 183»
Цель: учить детей передавать в рисунке впечатления от праздничного салюта;
Задачи:
- познакомить детей с новой нетрадиционной техникой – рисованием по наждачном бумаге восковыми мелками;
- учить рисовать разные виды праздничного салюта в виде шаров, которые распускаются в черном небе;
- продолжать учить заполнять весь лист изображением;
- развивать эмоциональный положительный отклик на предложение рисовать необычным способом, творческое воображение, фантазию, чутье цвета, композиции;
- воспитывать у дошкольников чистоплотность, уважение к Защитникам Отечества.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Смоликова Алёна Геннадьевна
|
24.01.2022 14:27 |
«Поддержка детской инициативности и самостоятельности в творческой мастерской с использованием нетрадиционных техник рисования»
Выполнила: воспитатель Смоликова Алёна Геннадьевна, МБДОУ «Детский сад №42» г. Усолье – Сибирское
Цель: способствовать развитию инициативности и самостоятельности детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности.
Задачи:
- способствовать овладению дошкольниками нетрадиционными приемами работы с различными изобразительными материалами
- развивать инициативность и самостоятельность детской творческой деятельности
- развивать художественный вкус, воображение, восприятие и творческие способности детей
- способствовать использованию полученных знаний, умений и навыков в творческой и свободной деятельности детей
- содействовать ознакомлению родителей с нетрадиционными техниками рисования
- привлекать детей и родителей к совместному творчеству.
«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок" — утверждал В. А. Сухомлинский.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Захарова Ольга Викторовна
|
23.01.2022 17:43 |
Особенности развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности
Дошкольный возраст имеет богатейшие возможности для развития творческих художественных способностей. К сожалению, эти возможности с течением времени необратимо утрачиваются, поэтому необходимо, как можно эффективнее использовать их в дошкольном детстве.
Развитие творчества основывается на формировании нравственности, эстетического воспитания, потребности детей к творческому труду. Без труда невозможно сформировать полноценную творческую личность, заложить высокие нравственные чувства в ребенка.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Иванькова Ксения Сергеевна
|
19.01.2022 14:18 |
Нетрадиционные техники изобразительной деятельности в ДОУ
Детство – это наиболее благоприятный периодом для развития творчества. Одно из условий развития творческих способностей детей – это использование разнообразных техник изобразительной деятельности.
Поэтому в своей работе я использую разнообразные нетрадиционные техники для развития творческого потенциала детей, и хочу поделиться с вами этими простыми и в то же время интересными техниками, которые может использовать в работе любой воспитатель.
Нетрадиционные изобразительные техники – это средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы, создания художественного образа, композиции и колорита, использование неспецифических изобразительных инструментов и материалов для стимулирования творческой активности детей. Через рисование прорабатываются комплексы, страхи. Ребенок всегда будет успешен в таком виде деятельности, у него появится уверенность в себе, будет формироваться мотивация достижений.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Казанцева Светлана Александровна
|
17.01.2022 14:39 |
Нетрадиционные техники рисования.
Вот и наступила зима … Какое волшебное время года и мы на своих занятиях в кружке дополнительного образования по нетрадиционным техникам рисования «Разноцветные ладошки» тоже занимаемся волшебством. Вот посмотрите какое красивое дерево, оно нарисовано клеем ПВА, причем без кисти, а сразу из бутылька, а чтобы оно стало зимним и по-настоящему волшебным мы его засыпали мелкой солью.
Скоро приближается новогодний праздник и мы будем наряжать ёлочку, пора позаботится о новогодних игрушках. И мы с ребятами сделали вот такие красивые шары и тоже засыпали их солью, но прежде соль окрасили гуашью в разные цвета. Занятие изготовления новогодних шаров было очень увлекательным и результат порадовал.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Зотова Ирина Аркадьевна
|
17.01.2022 10:44 |
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования песком на световых столах. Младший дошкольный возраст. «В гостях у зайчика».
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: развитие художественно — эстетических способностей посредством нетрадиционных способов рисования песком на световых столах.
Задачи:
- Продолжать учить отображать значимые детали отображающие облик зайчика
- Закрепить умение рисовать кончиком пальца
- Учить использовать подручные материалы: колпачки от фломастеров
- Развивать мелкую моторику и повышать тактильную чувствительность
- Развивать воображение и творческое мышление
- Побуждать отвечать на вопросы
Оборудование: игрушка Зайчик, световые столы, песок, колпачки от фломастеров, деревянные палочки.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Дмитриева Оксана Викторовна
|
17.01.2022 09:53 |
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Воздушные шары для Винни Пуха»
Программные задачи
Образовательные:
- учить проводить прямые линии одним движением руки
- Закрепить навыки правильно держать кисть
- продолжать знакомить с основными цветами (желтый, зеленый, синий, красный)
Развивающие:
- развивать мелкую моторику рук; координацию движений рук; чувство цвета, формы, размера
- развивать эстетическое восприятие; речь и мышление.
Воспитательные:
- воспитывать аккуратность, при работе с красками
- воспитывать бережное отношение к вещам, доброжелательное отношение друг к другу.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Маркова Юлия Юрьевна Чернышева Светлана Анатольевна
|
16.01.2022 11:57 |
НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ «Рисование мыльными пузырями»
Цель: Упражнять в использовании нетрадиционного приема изображения: рисование мыльными пузырями.
Задачи:
- Учить рисовать мыльными пузырями, перекладывать пузырь с помощью ложечки на альбомный лист.
- Тренировать дыхание: способствовать развитию более глубокого вдоха и более длительного выдоха.
- Развивать воображение, фантазию.
- Поощрять детское творчество, инициативу.
Оборудование:
- Альбомный лист.
- Трубочки для коктейля.
- Восковые мелки, пастельные мелки, карандаши, фломастеры.
- Разноцветный мыльный раствор в баночках.
- Готовые работы по данной технике изображения.
I. Организационный момент.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кузьмина Дина Муктываевна
|
16.01.2022 08:48 |
Презентация: Нетрадиционная техника рисования «Ластик + карандаш»
Подготовила воспитатель МБДОУ «ДС № 443 г. Челябинска» Кузьмина Дина Муктываевна
Рисование ластиком:
Все давно привыкли к тому, что рисуют карандашом, а стирают ластиком.
Многим детям понравиться делать все наоборот – ластиком рисовать, а карандашом стирать.
Для этого понадобиться заштриховать лист бумаги простым карандашом или с помощью лезвия ножа накрошить немного карандашного грифеля и растереть его по листу, например ватным диском.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 23 из 106 |
|
|