Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Шалфеева Людмила Кирилловна
|
14.08.2022 07:28 |
Конспект занятия по рисованию «Цветочная полянка для пчелки Милы»
Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях.
Задачи:
- знакомить воспитанников с нетрадиционной техникой рисования
- воспитывать интерес к рисованию
- развивать мелкую моторику рук
- развивать воображение.
Материалы: альбомный лист бумаги, краски акварель, смятый лист бумаги – 2 шт., ватная палочка.
Воспитатель: — Здравствуйте, дорогие наши непоседы. Надеюсь, вы хорошо себя чувствуете и интересно проводите время дома с родными. Мы решили немного украсить ваше нахождение дома.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Гостева Л.А. Малахова Т.Г. Хруслова В.М.
|
14.08.2022 06:25 |
«Развитие творческого потенциала дошкольников средствами изобразительной деятельности»
- Гостева Л.А.
- Малахова Т.Г.
- Хруслова В.М.
МБДОУ «Детский сад «Колокольчик» п. Чернянка
Одной из задач образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» во ФГОС дошкольного образования является реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в изобразительной деятельности дошкольников. У дошкольников творчество находится в начальной стадии развития. Не случайно Е. А. Флерина назвала его «зернышком», а в зернышке заложено все, что появляется в зрелом растении, только вырастить надо.
Развитие творческих способностей осуществляется в рисовании, лепке, аппликации, конструировании. В связи с этим — задача педагогов найти пути оптимизации деятельности с целью увеличения творческого потенциала дошкольника.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Боброва Елена Владиславовна
|
11.08.2022 15:56 |
Для формирования творческих способностей необходимо создание оптимальных условий, способствующих наиболее полному раскрытию потенциала личности ребенка дошкольника. Огромную роль в этом призван сыграть родной русский язык, а так же высший психический процесс - воображение. Дошкольный возраст - период активного творческого развития личности ребенка в целом, когда развиваются и совершенствуются все психические процессы (восприятие, мышление, воображение), становятся произвольными внимание, память, формируется связная речь. Полноценное владение русским языком в дошкольном возрасте благотворно отражается на интеллектуальном, нравственно- этическом, художественно-эстетическом развитии детей. В тоже время ученые отмечают, что ближе к 5-му году жизни у детей наблюдается интерес к словесному творчеству (придумывание сказок, стихов, небылиц). Еще ранее (к 2- 3 годам) - интерес к звучащему слову, что получило название феномена «словотворчества» (по К.И. Чуковскому).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сафронова Любовь Сергеевна
|
06.08.2022 17:42 |
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Весеннее солнышко» во второй группе раннего возраста.
Цель: Закрепление умений детей в самостоятельной деятельности рисовать длинные и короткие линии.
Задачи:
- Создать условия для формирования интереса детей к природе и природным явлениям.
- Развивать умения правильно держать кисть, не напрягая мышц руки и не сжимая сильно пальцы.
- Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу; способствовать развитию любознательности, интереса и любви к природе. Приоритетная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Предварительная работа: наблюдения за изменениями в природе, рассматривание иллюстраций, картинок, чтение стихотворений о весне и весенних месяцах.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Фазылова Парвина Диловаровна
|
06.08.2022 17:21 |
Конспект открытого занятия для детей второго года жизни: «Цветные рыбки»
Цель: закрепить навыки рисования, используя нетрадиционную технику изобразительной деятельности, рисование пухлыми красками.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать знакомить с многообразием водного мира (рыбами);
- закрепить умение рисовать кисточкой, держать ее правильно;
- продолжать формировать представление о величине (большой – маленький);
- закрепить основные цвета (желтый, красный, синий, зеленый).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Редактор
|
03.08.2022 14:56 |
 Как известно, тесная взаимосвязь матери и ребенка сохраняется и после рождения младенца. Одним из проявлений «сознательного материнства» можно считать длительность грудного вскармливания. Чем оно продолжительнее, тем теснее контакт матери и ребенка. Как показывает наш опыт работы с родителями, желание заниматься с детьми в раннем возрасте чаще проявляют те матери, которые вскармливают своих детей до 6 месяцев и более. Если прекращение грудного вскармливания было связано с причинами, не зависящими от матери (например, болезнь ее или ребенка), матери нередко испытывают чувство вины перед ребенком. Совместное творчество помогает в дальнейшем снять это чувство вины. Творческий контакт, который может быть установлен, как показывает практика, очень рано (в 4—6 месяцев), может способствовать созданию положительного эмоционального фона в случае необходимости преждевременного прекращения грудного вскармливания, а также при его естественном прекращении в возрасте ребенка старше 1—1,5 лет. |
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Хрисанфова Дина
|
02.08.2022 22:50 |
 Мы до сих пор мало знаем и, скорее всего, недооцениваем возможности индивидуального контакта человека с искусством, его влияние на отдельную личность. А ведь когда-то искусство было тесно связано со всеми сторонами жизни человека – будь то война или охота, праздник или бедствие. Это слияние искусства со многими, в том числе глубинными, сторонами жизнедеятельности человека ранних общественных формаций принято объяснять примитивным складом мышления людей древности. Однако, на наш взгляд, скорее всего, были (и существует до сих пор) какие-то объективные биологические факторы, благодаря которым искусство сумело занять столь важное место в общественном и индивидуальном развитии человека. |
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Анищенко Любовь Андреевна
|
31.07.2022 17:52 |
Конспект занятия НОД по рисованию на ткани «Игрушки — кофеюшки»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад №54 «Золотой ключик» город Рубцовск
Возрастная группа: подготовительная группа Подготовила: Анищенко Л. А. воспитатель высшая квалификационная категория Рубцовск, 2020 г
Образовательная область: художественно – эстетическое развитие
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое развитие, социально-коммуникативное.
Форма проведения: мастер-класс
Цель: создание условий для развития творческих способностей через декорирование чердачной игрушки.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Редактор
|
29.07.2022 06:29 |
Для детей подготовительной к школе группы
Цель. Приобщать детей к удивительному миру искусства, развивать у них фантазию, творчество, воображение.
Материал и оборудование. Костюмы водоноски, коробейника, кокошники и пояса для танца «Гжельские узоры»; платочки, сарафаны для матрёшек; силуэты посуды, элементы гжельской росписи; фломастеры, гуашь, листы бумаги с изображением кругов, треугольников, квадратов, печатки, разноцветные карандаши.
На центральной стене муз. зала изображены радуга, солнышко, птички, весенние цветы. На боковой стене картина летнего леса. На окнах силуэты девочек-кисточек, мальчиков-карандашей, красок; репродукции картин «Грачи прилетели» А.Саврасова, «Золотая осень» И.Левитана, «Март» Акимушкина.
Ход занятия.
Дети под музыку входят в зал.
В. Сегодня я хочу пригласить вас в волшебную страну Рисовандию. Вы знаете, что это будет за страна? В этой стране живут сказочные волшебники: по улицам разгуливают нарядные девочки-кисточки и мальчики-карандаши, бегают непоседы краски, гордо вышагивают листы бумаги. Ярко светит солнышко и всё вокруг переливается! Жителям Рисовандии нравится задавать вопросы и загадывать загадки гостям. Я думаю, вы можете выполнить все задания волшебников из Рисовандии, и это путешествие будет для вас интересным.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Киясова Ирина Андреевна
|
17.07.2022 16:34 |
Конспект занятия по рисованию «Гжельские узоры»
(старшая группа)
Цель:
- продолжать знакомить детей с гжельской росписью.
Задачи:
- учить детей оформлять изделия элементами гжельской росписи
- упражнять в рисовании простейших узоров (розы, бутоны, листики, решетку, линии, спираль), используя синий цвет
- воспитывать чувство гордости за талант своего народа, уважение к мастерам и желание создать своими руками пасхальное яйцо
- закреплять знания о символах Пасхи.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Трушечкина Светлана Петровна
|
17.07.2022 09:37 |
Задачи: • Развивать логическое мышление, память. • Закреплять умение детей устанавливать причинно-следственную связь между природой и деятельностью человека в природе. • Закреплять с детьми правила поведения в природе (не оставлять мусор.) • Воспитывать доброе, милосердное, ответственное отношение к природе и ее обитателям. • Совершенствовать умение создавать сюжетные изображения по представлению. • Учить детей составлять гармоничные образы рыбок из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников), симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое. • Активизировать способы вырезания кругов и овалов – из квадратов или прямоугольников путем закругления углов. • Развивать комбинаторные и композиционные умения: составлять варианты изображений (рыбок) из нескольких частей, красиво размещать на композиционной основе (прямоугольный лист бумаги).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 22 из 109 |
|
|