Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Шабагатова Альфира Сейдахмедовна
|
08.03.2022 10:04 |
Расту в Югре.
Залог успешного обучения – это развитие и активное использование детьми своих творческих способностей. Творческие дети не ограничиваются только лишь накоплением и усвоением знаний. Как правило, такие дети умеют на практике применять имеющиеся знания, и обладают важнейшим качеством не останавливаться на достигнутом. В нашей группе мы активно развиваем творческие способности детей через их участия в конкурсах и других массовых мероприятиях. Стараемся привлекать ежемесячно всех детей с различными интеллектуальными и творческими способностями к участию в творческих и интеллектуальных конкурсах.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Каплина Виктория Александровна
|
05.03.2022 10:20 |
Декоративно-прикладное искусство как средство развития творчества старших дошкольников (на примере Дымковской росписи).
Большое место в развитии художественно-творческих видов отводится искусству, и одному из его видов—народному (декоративно-прикладному, музыкальному, устно-поэтическому).
Народное творчество является богатейшим источником знаний, плодом жизненного опыта многих поколений, летописью жизни народа. И значение народного творчества по мнению выдающегося исследователя Древней Руси Д.С. Лихачева, прежде всего, определяется тем, какая в него «заложена память».
Декоративно-прикладное искусство содержит в себе огромный воспитательный и обучающий потенциал, о чем говорят многие исследователи народного искусства и культуры (Т. И. Бакланова, Г.Н. Волкова, Ф.Х. Валеев, М.Ф. Гуртуева, Д.С. Лихачев, М.А. Некрасова, Т.Я. Шпикаловаи др.). Ими выделен ряд ярко выраженных характерных черт народного искусства, позволяющих заявить о его воспитательной, образовательной и обучающей ценностей
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бобкова Ольга Владимировна
|
26.02.2022 21:03 |
Конспект организованной образовательной деятельности, по художественно-эстетическому развитию, в группе младшего возраста «Яркими красками листья сверкают — Ветер подует – они облетают…»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Светлячок» Подготовила: воспитатель Бобкова О.В. С.Дивеево, 2021 год.
Цели: Познакомить детей с новым видом изобразительной техники — «печать листьями». Учить наносить краску на листья.
Задачи:
- способствовать узнаванию желтого и красного цветов;
- формировать умения выполнять действия согласованно; умения работать по алгоритму;
- дать первичное представление об осени как одном из времен года, через художественные произведения;
- воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы.
Оборудование: магнитная доска, макет дерева (дерево, листочки); мольберт для показа приемов рисования; Дмитрия Левитана «Листопад», ваза с осенними листьями, краска гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Корясова Ольга Николаевна
|
25.02.2022 19:34 |
НОД по художественно-эстетическому развитию «Солнышко»
Задачи: Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
Задачи:
- закрепить навыки рисования с помощью пальчиков
- развивать мелкую моторику пальцев рук, творчество, аккуратность
- вызвать интерес к нетрадиционной технике рисование
Оборудование: картинка с изображением солнышка, листы бумаги с кругом желтого цвета по середине для каждого ребенка, гуашь желтого цвета, влажные салфетки.
Предварительная работа.
Чтение сказки К.И. Чуковского «Краденое солнце». Рассматривание иллюстраций с изображением солнышка. Беседа о персонажах сказки.
Мотивация: Ребята посмотрите, какое красивое солнышко!
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сухова Анастасия Игоревна
|
19.02.2022 18:02 |
Конспект ООД по рисованию для детей 5-6 лет «Красивые цветы» с использованием нетрадиционной техники рисования – пальчиками.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 33 «Клубничка»
Воспитатель: Сухова Е.М. Тамбов 2020
Задачи:
Образовательные.
Формировать обобщенное представление о цветах (стебелек, листочки, бутон);
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Громова Татьяна Владимировна
|
18.02.2022 20:48 |
Конспект НОД в первой группе раннего возраста «Жёлтая полянка» (рисование меховыми шариками)
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: — Показать растение, сообщить его название, выделить характерные особенности (желтый, пушистый цветок; стебель длинный, гладкий).
Воспитывать эмоциональный отклик на красоту растения, бережное отношение ко всему живому.
Познакомить детей с таким способом рисования как примакивание. Обогащение и активизация словаря (желтый, пушистый, гладкий, стебель)
ОБОРУДОВАНИЕ: тонированный зеленым цветом ватман, гуашь, шарики из искусственного меха.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
рассматривание картинок с изображением растений (одуванчиков).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Калина Юлия Витальевна
|
16.02.2022 07:51 |
Конспект занятия по ИЗО в первой младшей группе «Заюшкина избушка».
Цель: развитие коммуникативных, интеллектуальных и художественных способностей детей в процессе рисования.
Задачи:
- Обучающая — продолжать знакомить с нетрадиционными методами рисования, закреплять знания цвета у детей: голубой, коричневый.
- Развивающая – развивать умение пользоваться кистью; развивать способность детей мыслить и выражать свои мысли в речи и в рисунке.
- Воспитательная — воспитывать желание помогать, выручать из беды.
Оборудование: картинки с изображением домика и солнца, деревянный театр «Заюшкина избушка», кисточки, непроливайки с водой, салфетки, гуашь, прямоугольные кусочки губки.
Обогащение словаря: Лубяная, заморозки, голубой, коричневый, бревна.
Ход ООД:
1. Организационная часть.
Дети стоят в кругу, взявшись за руки, проговаривают:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Зыбина Ольга Владимировна
|
11.02.2022 19:01 |
Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные виды рисования.
Познавательное развитие является важнейшим компонентом общего развития дошкольника. Этому процессу отводится огромная роль, и нужно выстроить его грамотно с учётом возрастных особенностей детей.
Любой ребёнок с рождения любознателен и стремится к познанию окружающего мира. Именно познавательное развитие должно главным образом обеспечить удовлетворение потребности малыша в освоении нового. Однако ребёнок учится не только получать информацию, но и пользоваться приобретёнными знаниями.
На занятиях в детском саду дошкольники приобретают знания и учатся применять их на практике
Задачи познавательного развития можно включать в любую деятельность.
Любой вид деятельности, направленной на познавательное развитие дошкольника, важно сопровождать наглядными приёмами обучения.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Наговиина Светлана Анатольевна
|
09.02.2022 19:18 |
Нетрадиционные техники рисования в дошкольном возрасте
Наговицина Светлана Анатольевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №81 г. Иркутска»
Творческие виды деятельности способствуют развитию внимания, воображения и мышления. Так, С.Л. Рубинштейн считал, что внимание тесным образом связано с деятельностью. По мере того, как у детей развиваются практические навыки, которые становятся относительно самостоятельными видами деятельности, внимание начинает приобретать новые формы – сосредоточенность на созерцании объекта, углубленность и собранность на предмете размышления. Внимание к объекту, а также направленная на него деятельность вместе с тем является и результатом этой деятельности. Т.е. когда дети рисуют красками птицу, то они обращают свое внимание в первую очередь на листок, по которому ведут кистью, оставляя след. Получаемый рисунок является предметом внимания, при этом дети совершают деятельность над этим рисунком, как практическую, так и мысленную: где у птички глаз, где клюв, какого цвета перышки? В процессе деятельности происходит тесная связь с сознанием, что и является развитием внимание у детей.
Художественно-творческие виды являются всесторонним средством развития детей дошкольного возраста. В процессе творческой деятельности у детей развиваются память, воображение, образное мышление, творческая активность, эстетический подход к окружающему миру, способности к моделированию отображению окружающей действительности.
В результате художественно-творческой деятельности получается продукт – поделка, рисунок. Во время творческой активности у детей возникают такие чувства как дружеские отношения, взаимопомощь, переживание. Творчество успокаивает и расслабляет психику, процесс увлекает детей, они выплескивают свои эмоции, тем самым расслабляясь и успокаиваясь. Это позволяет проследить за душевным состоянием ребенка, как он выражает обиду, боль, радость, злость. Во время творческой активности дети испытывают переживание.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Афанасьева Наталия Николаевна
|
07.02.2022 17:11 |
Конспект занятия «Зимние узоры на окне»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Вид деятельности: Рисование
Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)
Воспитатель: Афанасьева Наталия Николаевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 42 «Светлячок» Дата: 28. 01. 2020 г. Чехов
Программное содержание:
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие
- продолжать учить детей плавным поворотам руки при рисовании округлых линий, завитков в разном направлении (от веточки и от конца завитка к веточке, вертикально и горизонтально)
- закреплять осуществлять движение одними пальцами – при рисовании коротких линий, штрихов
- развивать творческое воображение.
Интеграция с образовательными областями:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Вшивкова Ольга Александровна, Щербакова Светлана Павловна
|
02.02.2022 17:29 |
Методическое пособие «Прозрачный мольберт, как нетрадиционное средство развития творческих способностей у дошкольников»
Актуальность: Дошкольный возраст – период проявления активного интереса к изобразительной деятельности.
Изобразительная деятельность имеет огромное значение для развития и воспитания детей.
Использование прозрачного мольберта в работе с дошкольниками является одним из наиболее современных методов, который вызывает большой отклик у детей и воспитателей. Также у меня возникло желание изучить, освоить и внедрить в педагогический процесс инновационное пособие – прозрачный мольберт.
Цели и задачи работы:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 22 из 106 |
|
|