Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования в подготовительной к школе группе «Творческий Квест»
ИЗО детям
Автор: Матюнина Дарья Викторовна Дмитриева Ольга Викторовна   
03.06.2022 16:43

Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования в подготовительной к школе группе «Творческий Квест»Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования в подготовительной к школе группе «Творческий Квест»

Цель: совершенствование умений детей в использовании нестандартных художественных материалов и оборудования в рисовании.

Обучающая задача:

  • Продолжать учить детей экспериментированию с использованием нестандартных художественных материалов и оборудованием.

Развивающие задачи:

  • Развивать творческий подход в рисовании нестандартными художественными материалами и оборудованием.

Развивать мелкую моторику рук.

Подробнее...
 
Конспект занятия. Тема: Рисование на тему: «Весна».
ИЗО детям
Автор: Наговицина Светлана Анатольевна   
27.05.2022 05:46

Конспект занятия. Тема: Рисование на тему: «Весна».Конспект занятия. Тема: Рисование на тему: «Весна».

Наговицина Светлана Анатольевна Воспитатель детского сада МБДОУ «Детский сад №81 г. Иркутска»

Средний дошкольный возраст.

Интеграция познавательных областей: художественно-эстетическое развитие; познавательное развитие; физическое развитие; социально-коммуникативное развитие.

Цель: ознакомление с признаками ранней весны, создание пейзажа.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в группе компенсирующего развития для детей с ОВЗ (ЗПР) «Корзинка малинки»
ИЗО детям
Автор: Вторушина Мария Денисовна   
21.05.2022 17:53

Конспект открытого занятия в группе компенсирующего развития для детей с ОВЗ (ЗПР) «Корзинка малинки»Конспект открытого занятия в группе компенсирующего развития для детей с ОВЗ (ЗПР) «Корзинка малинки»

Воспитатель: Вторушина Мария Денисовна МБДОУ № 47 г. Северск

Конспект НОД разработан в соответствие с ФГОС Тема: «Корзинка малинки»

Тип образовательного мероприятия — интегрированное занятие, игра- путешествие, обобщающее, закрепляющее, развивающее.

Цель: Создать условия для формирования умения рисовать красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.

Задачи:

  1. Учить детей умению искать возможные пути решения проблемной ситуации; формировать у детей представления о жизнедеятельности дикого животного: медведя, о его (внешнем виде, питании, особенностях образа жизни)
  2. Формировать умение рисовать красками способом примакивания пальцев листу бумаги; продолжать развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге. (художественное-эстетическое развитие)
  3. Формировать умение сопоставлять слово и действие в процессе выполнения двигательных упражнений (социально-коммуникативное развитие)
  4. Способствовать развитию причинно-следственной связи, наблюдательности, внимания, закреплять умение узнавать и называть цвета.
  5. Способствовать развитию навыков взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками (социально-коммуникативное развитие)

Материалы и оборудование:

Подробнее...
 
Конспект во 2 младшей группе по рисованию «Весенний цветок» с использованием нетрадиционной техники.
ИЗО детям
Автор: Мамедова Айнура Назимовна   
20.05.2022 05:23

Конспект во 2 младшей группе по рисованию «Весенний цветок» с использованием нетрадиционной техники.Конспект во 2 младшей группе по рисованию «Весенний цветок» с использованием нетрадиционной техники.

Воспитатель собирает детей возле себя и загадывает загадку о весне.

Зазвенели ручьи,
прилетели грачи.
В улей пчела
первый мёд принесла.

Кто скажет, кто знает,
когда это бывает?
-Ответы детей.
- Правильно ребята — это весна. А что вы ещё знаете о весне?

- Ответы детей.

Подробнее...
 
Конспект занятия во второй младшей группе. Рисование гуашью «Одуванчик».
ИЗО детям
Автор: Григорьева Юлия Вячеславовна   
18.05.2022 06:37

Конспект занятия во второй младшей группе. Рисование гуашью «Одуванчик».Конспект занятия во второй младшей группе. Рисование гуашью «Одуванчик».

Программное содержание: познакомить детей с новым видом рисования – комочком смятой бумаги (скомкать небольшие кусочки бумаги, макнуть в желтую гуашь и припечатать на фон). Учить понимать и анализировать содержание загадки и картины художника. Развивать фантазию и воображение.

Раздаточный материал: листы тонированной зеленой бумаги (половина листа А4), листы белой бумаги, тарелочки с гуашью, салфетки, иллюстрации

Ход занятия:

Педагог: — Ребята, угадайте, что сегодня мы с вами будем рисовать! Немного вам подскажу, это цветок, который нам часто встречается на нашем участке для прогулок.

Капли солнца спозаранку,

Появились на полянке.

Это в желтый сарафанчик

Нарядился…

Дети: — Одуванчик.

Педагог: — Совершенно верно! Это одуванчик. Посмотрите ребята, как одуванчики изобразил художник Александр Алексеевич Сарычев.

Подробнее...
 
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по рисованию в подготовительной к школе группе «Пчелки-труженицы»
ИЗО детям
Автор: Соловьева Марина Анатольевна   
10.05.2022 21:01

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по рисованию в подготовительной к школе группе «Пчелки-труженицы»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по рисованию в подготовительной к школе группе «Пчелки-труженицы»

Соловьева Марина Анатольевна МБДОУ Д/С К/В № 28 «Ручеек» г.о. Химки, мкр. Сходня Воспитатель высшей квалификационной категории мкр. Сходня, г.о. Химки, Московская область

Направление: художественно-эстетическое развитие

Образовательная область: художественное творчество

Раздел: рисование

Продолжительность: 30 мин.

Место проведения: групповое помещение.

Группа: подготовительная к школе логопедическая.

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Красивы цветы для пчелки»
ИЗО детям
Автор: Лиева Зули Ращидовна   
09.05.2022 10:52

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Красивы цветы для пчелки»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Красивы цветы для пчелки»

Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие» Программное содержание:

  • поддержать интерес к изобразительной деятельности
  • продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на лист бумаги
  • закрепить знания красного и зеленого цветов
  • развивать воображение
  • воспитывать аккуратность.

Материал: альбомные листы, пальчиковая краска, салфетки, фигурные губки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, открыток, картин с изображением цветов, образовательная деятельность по художественному творчеству.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках полукругом, воспитатель стоит около двери.

Воспитатель: «Кто меня слышит — похлопайте в ладошки,

Кто меня видит — потопайте ножкой».

Раз, два, тир – ко мне беги (дети бегут к воспитателю). Ребята, какое замечательное утро! Ярко светит солнышко. Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости, давай те поздороваемся с ними (ребята здороваются с гостями).

Подробнее...
 
Занятие по теме «Опыты с красками»
ИЗО детям
Автор: Митченко Надежда Владимировна   
08.05.2022 17:09

Занятие по теме «Опыты с красками»Занятие по теме «Опыты с красками»

Цель: совершенствование познавательного интереса в творческой работе

Задачи:

  • содействовать развитию познавательного интереса;
  • расширять знания детей в получении нового цвета (голубого, оранжевого, зеленого, фиолетового) путем соединения красок разных цветов;
  • излагать свои мысли четко и ясно;
  • воспитывать у детей чувство внимательного отношения к ответам других ребят.

Материал: гуашь, кисточки, палитра, вода

Ход занятия

Воспитатель: ребята, сегодня я расскажу вам удивительную историю о том, как друзья решили отправиться в путешествие в «Волшебную страну красок» Друзей будет много, но огурец, апельсин, баклажан и голубой вагончик попали в беду. Они обесцветились. Что же им делать? Надо им помочь. Вы согласны? А как?

Подробнее...
 
Конспект совместной продуктивной деятельности педагога с детьми в первой младшей группе «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ»
ИЗО детям
Автор: Толстова Светлана Анатольевна   
19.04.2022 18:10

Конспект совместной продуктивной деятельности педагога с детьми в первой младшей группе «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ»Конспект совместной продуктивной деятельности педагога с детьми в первой младшей группе «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ»

Выполнила: воспитатель Толстова С.А. МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №6» города ЧЕБОКСАРЫ ЧЕБОКСАРЫ — 2019

Программное содержание.

Образовательные задачи: учить детей находить связь между предметами и явлениями окружающего мира и их изображениями в рисунке.

Развивающие задачи: развивать у детей воображение, интерес к рисованию. Побуждать детей самостоятельно выбирать способы изображения при создании выразительных образов, используя для этого освоенные нетрадиционные технические приемы. Вызвать у детей желание самостоятельно находить способы изображения, развивать эмоциональное отношение к созданному образу.

Воспитательные задачи: воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста экспериментальной группы по развитию изобразительных навыков с применением нетрадиционных методов на тему «В гости к эбике Танзиле»
ИЗО детям
Автор: Ярмухамедова Назиля Мажитовна Леонтьева Ирина Валентиновна   
17.04.2022 07:10

Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста экспериментальной группы по развитию изобразительных навыков с применением нетрадиционных методов на тему «В гости к эбике Танзиле»Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста экспериментальной группы по развитию изобразительных навыков с применением нетрадиционных методов на тему «В гости к эбике Танзиле»

  • Воспитатель первой квалификационной категории Ярмухамедова Назиля Мажитовна
  • Воспитатель первой квалификационной категории Леонтьева Ирина Валентиновна

МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №19 «Красная Шапочка» ЗМР РТ»

Цель: познакомить детей с новой техникой изобразительной деятельности; развивать изобразительные навыки детей; воспитывать интерес и уважение к декоративно-прикладному искусству народов Татарстана.

Задачи:

  1. Образовательные: познакомить детей с новой техникой изобразительной деятельности, актуализировать творческое воображение детей в изобразительной деятельности;
  2. Развивающие: развивать аккуратность, внимание, эстетический вкус при работе с новыми материалами;
  3. Воспитательные: воспитывать интерес и уважение к декоративно-прикладному искусству народов Татарстана.
Подробнее...
 
Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Полосатый котенок»
ИЗО детям
Автор: Сивакова Ольга Борисовна   
11.04.2022 13:51

Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Полосатый котенок»Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Полосатый котенок»

Цель: Развивать художественно-эстетическое восприятие ребенка средствами художественной литературы. (Произведение С.Я. Маршака «Усатый-полосатый котенок».

Задачи:

Образовательные

  • Закреплять знание произведений С.Я. Маршака.
  • Продолжать знакомить детей рисование горизонтальных полос.

Коррекционно-развивающие:

  • Развивать зрительно-моторную координацию.
  • Развивать образное восприятие и изображение;
  • Развивать воображение детей.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 22 из 108

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год