Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Матюнина Дарья Викторовна Дмитриева Ольга Викторовна
|
03.06.2022 16:43 |
Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования в подготовительной к школе группе «Творческий Квест»
Цель: совершенствование умений детей в использовании нестандартных художественных материалов и оборудования в рисовании.
Обучающая задача:
- Продолжать учить детей экспериментированию с использованием нестандартных художественных материалов и оборудованием.
Развивающие задачи:
- Развивать творческий подход в рисовании нестандартными художественными материалами и оборудованием.
Развивать мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Наговицина Светлана Анатольевна
|
27.05.2022 05:46 |
Конспект занятия. Тема: Рисование на тему: «Весна».
Наговицина Светлана Анатольевна Воспитатель детского сада МБДОУ «Детский сад №81 г. Иркутска»
Средний дошкольный возраст.
Интеграция познавательных областей: художественно-эстетическое развитие; познавательное развитие; физическое развитие; социально-коммуникативное развитие.
Цель: ознакомление с признаками ранней весны, создание пейзажа.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Вторушина Мария Денисовна
|
21.05.2022 17:53 |
Конспект открытого занятия в группе компенсирующего развития для детей с ОВЗ (ЗПР) «Корзинка малинки»
Воспитатель: Вторушина Мария Денисовна МБДОУ № 47 г. Северск
Конспект НОД разработан в соответствие с ФГОС Тема: «Корзинка малинки»
Тип образовательного мероприятия — интегрированное занятие, игра- путешествие, обобщающее, закрепляющее, развивающее.
Цель: Создать условия для формирования умения рисовать красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.
Задачи:
- Учить детей умению искать возможные пути решения проблемной ситуации; формировать у детей представления о жизнедеятельности дикого животного: медведя, о его (внешнем виде, питании, особенностях образа жизни)
- Формировать умение рисовать красками способом примакивания пальцев листу бумаги; продолжать развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге. (художественное-эстетическое развитие)
- Формировать умение сопоставлять слово и действие в процессе выполнения двигательных упражнений (социально-коммуникативное развитие)
- Способствовать развитию причинно-следственной связи, наблюдательности, внимания, закреплять умение узнавать и называть цвета.
- Способствовать развитию навыков взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками (социально-коммуникативное развитие)
Материалы и оборудование:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Мамедова Айнура Назимовна
|
20.05.2022 05:23 |
Конспект во 2 младшей группе по рисованию «Весенний цветок» с использованием нетрадиционной техники.
Воспитатель собирает детей возле себя и загадывает загадку о весне.
Зазвенели ручьи, прилетели грачи. В улей пчела первый мёд принесла.
Кто скажет, кто знает, когда это бывает? -Ответы детей. - Правильно ребята — это весна. А что вы ещё знаете о весне?
- Ответы детей.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Григорьева Юлия Вячеславовна
|
18.05.2022 06:37 |
Конспект занятия во второй младшей группе. Рисование гуашью «Одуванчик».
Программное содержание: познакомить детей с новым видом рисования – комочком смятой бумаги (скомкать небольшие кусочки бумаги, макнуть в желтую гуашь и припечатать на фон). Учить понимать и анализировать содержание загадки и картины художника. Развивать фантазию и воображение.
Раздаточный материал: листы тонированной зеленой бумаги (половина листа А4), листы белой бумаги, тарелочки с гуашью, салфетки, иллюстрации
Ход занятия:
Педагог: — Ребята, угадайте, что сегодня мы с вами будем рисовать! Немного вам подскажу, это цветок, который нам часто встречается на нашем участке для прогулок.
Капли солнца спозаранку,
Появились на полянке.
Это в желтый сарафанчик
Нарядился…
Дети: — Одуванчик.
Педагог: — Совершенно верно! Это одуванчик. Посмотрите ребята, как одуванчики изобразил художник Александр Алексеевич Сарычев.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Соловьева Марина Анатольевна
|
10.05.2022 21:01 |
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по рисованию в подготовительной к школе группе «Пчелки-труженицы»
Соловьева Марина Анатольевна МБДОУ Д/С К/В № 28 «Ручеек» г.о. Химки, мкр. Сходня Воспитатель высшей квалификационной категории мкр. Сходня, г.о. Химки, Московская область
Направление: художественно-эстетическое развитие
Образовательная область: художественное творчество
Раздел: рисование
Продолжительность: 30 мин.
Место проведения: групповое помещение.
Группа: подготовительная к школе логопедическая.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лиева Зули Ращидовна
|
09.05.2022 10:52 |
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Красивы цветы для пчелки»
Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие» Программное содержание:
- поддержать интерес к изобразительной деятельности
- продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на лист бумаги
- закрепить знания красного и зеленого цветов
- развивать воображение
- воспитывать аккуратность.
Материал: альбомные листы, пальчиковая краска, салфетки, фигурные губки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, открыток, картин с изображением цветов, образовательная деятельность по художественному творчеству.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках полукругом, воспитатель стоит около двери.
Воспитатель: «Кто меня слышит — похлопайте в ладошки,
Кто меня видит — потопайте ножкой».
Раз, два, тир – ко мне беги (дети бегут к воспитателю). Ребята, какое замечательное утро! Ярко светит солнышко. Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости, давай те поздороваемся с ними (ребята здороваются с гостями).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Митченко Надежда Владимировна
|
08.05.2022 17:09 |
Занятие по теме «Опыты с красками»
Цель: совершенствование познавательного интереса в творческой работе
Задачи:
- содействовать развитию познавательного интереса;
- расширять знания детей в получении нового цвета (голубого, оранжевого, зеленого, фиолетового) путем соединения красок разных цветов;
- излагать свои мысли четко и ясно;
- воспитывать у детей чувство внимательного отношения к ответам других ребят.
Материал: гуашь, кисточки, палитра, вода
Ход занятия
Воспитатель: ребята, сегодня я расскажу вам удивительную историю о том, как друзья решили отправиться в путешествие в «Волшебную страну красок» Друзей будет много, но огурец, апельсин, баклажан и голубой вагончик попали в беду. Они обесцветились. Что же им делать? Надо им помочь. Вы согласны? А как?
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Толстова Светлана Анатольевна
|
19.04.2022 18:10 |
Конспект совместной продуктивной деятельности педагога с детьми в первой младшей группе «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ»
Выполнила: воспитатель Толстова С.А. МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №6» города ЧЕБОКСАРЫ ЧЕБОКСАРЫ — 2019
Программное содержание.
Образовательные задачи: учить детей находить связь между предметами и явлениями окружающего мира и их изображениями в рисунке.
Развивающие задачи: развивать у детей воображение, интерес к рисованию. Побуждать детей самостоятельно выбирать способы изображения при создании выразительных образов, используя для этого освоенные нетрадиционные технические приемы. Вызвать у детей желание самостоятельно находить способы изображения, развивать эмоциональное отношение к созданному образу.
Воспитательные задачи: воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ярмухамедова Назиля Мажитовна Леонтьева Ирина Валентиновна
|
17.04.2022 07:10 |
Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста экспериментальной группы по развитию изобразительных навыков с применением нетрадиционных методов на тему «В гости к эбике Танзиле»
- Воспитатель первой квалификационной категории Ярмухамедова Назиля Мажитовна
- Воспитатель первой квалификационной категории Леонтьева Ирина Валентиновна
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №19 «Красная Шапочка» ЗМР РТ»
Цель: познакомить детей с новой техникой изобразительной деятельности; развивать изобразительные навыки детей; воспитывать интерес и уважение к декоративно-прикладному искусству народов Татарстана.
Задачи:
- Образовательные: познакомить детей с новой техникой изобразительной деятельности, актуализировать творческое воображение детей в изобразительной деятельности;
- Развивающие: развивать аккуратность, внимание, эстетический вкус при работе с новыми материалами;
- Воспитательные: воспитывать интерес и уважение к декоративно-прикладному искусству народов Татарстана.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сивакова Ольга Борисовна
|
11.04.2022 13:51 |
Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Полосатый котенок»
Цель: Развивать художественно-эстетическое восприятие ребенка средствами художественной литературы. (Произведение С.Я. Маршака «Усатый-полосатый котенок».
Задачи:
Образовательные
- Закреплять знание произведений С.Я. Маршака.
- Продолжать знакомить детей рисование горизонтальных полос.
Коррекционно-развивающие:
- Развивать зрительно-моторную координацию.
- Развивать образное восприятие и изображение;
- Развивать воображение детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 22 из 108 |
|
|