Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования в средней группе «Головные уборы»
ИЗО детям
Автор: Балдунникова Олеся Игоревна   
04.09.2022 18:02

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования в средней группе «Головные уборы»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования в средней группе «Головные уборы»

Подготовила воспитатель: Балдунникова О.И. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Осинский детский сад №3»

Цель: Ознакомление с нетрадиционной техникой рисования цветной манной крупой.

Задачи:

Образовательные:

  • познакомить с техникой нетрадиционного рисования цветной манной крупой
  • продолжать формировать умение наносить клей по контуру изображения, всему изображению рисунка и отдельных его элементов
  • закрепить названия головных уборов; обогащать и активизировать словарь-сухая, сыпучая, состоит из маленьких крупинок.
Подробнее...
 
Методическая разработка педагогического проекта « Необычные превращения на листе бумаги, мы – волшебники»
ИЗО детям
Автор: Наташа Гужова   
04.09.2022 15:40

Методическая разработка педагогического проекта  « Необычные превращения на листе бумаги, мы – волшебники»Методическая разработка педагогического проекта «Необычные превращения на листе бумаги, мы – волшебники»
Авторы и участники проекта: дети подготовительной группы , воспитатели, специалисты, родители воспитанников
Тип проекта:
• числу детей – групповой,
•по предметным областям – межпредметный;
• по продолжительности – краткосрочный;
• вид – творчески-познавательный.
Возрастная группа : 6-7 лет
Наличие межпредметных связей : социализация, познание, коммуникация, художественное творчество
Цель работы над проектом :

Подробнее...
 
Непосредственная образовательная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Рисование во второй младшей группе. Тема: «Осенние листья»
ИЗО детям
Автор: Василиса Герасимова   
03.09.2022 21:11

Непосредственная образовательная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Рисование во второй младшей группе. Тема: «Осенние листья»Непосредственная образовательная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Рисование во второй младшей группе. Тема: «Осенние листья»
Цель: закрепить знания  об осени. Продолжать вызывать у детей эмоциональный отклик . Познакомить с нетрадиционным  рисованием    (рисование ватными палочками), закрепить умение  рисовать кистью, гуашью, методом примакивания. Развивать ритмичность. (Закрепление понятий  «один» и «много»)
Материал: бледно-голубой лист бумаги с нарисованном контуром дерева (формат А5 и А4) , гуашь, кисть,  ватные палочки, вода, салфетки, иллюстрации, , музыка «Звуки осени».
Ход занятия.
Игровая мотивация. Приход волшебной кисточки и ее подружки. (Здороваются, задают вопросы по теме «Осень»)
Беседа  волшебной кисточки с детьми.
-Какое время года сейчас? Вы любите осень? А что осыпается с деревьев? (Осенью красиво, листья разноцветные, много листьев на земле, можно пошуршать, поиграть и т.д.)
Осень разбросала листья.  Деревья в лесу она одела в пестрые наряды: березки в желтые сарафанчики, осинки в -красные платьица и только елочка осталась в зеленом, очень ей хотелось побыть еще в летнем наряде. Воспитатель предлагает репродукцию картины осеннего леса.  Вместе с дети рассматриваем, обращаем  внимание,  на то, что в лесу много листьев, цвет их, они разные, большие и маленькие.
Физкультминутка «Листочки»
Мы-листочки  - стоят на месте, руки вверх
Мы- осенние листочки. -покачивание
Мы на веточках сидели,
Ветер дунул-полетели. - разбегаются в разные стороны
Полетали, полетали,
А потом летать устали.
Перестал дуть ветерок- приседают на корточки
-Я  предлагаю вам стать художниками и также нарисовать картину об осени. Будете художниками?  Предлагаю выбрать дерево.

Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе (2-я младшая и средняя группа) ТЕМА: «ЛИСТОПАД»
ИЗО детям
Автор: Наталья Анатольевна Фисенко   
30.08.2022 16:49

Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе (2-я младшая и средняя группа) ТЕМА: «ЛИСТОПАД»Программные задачи:
Мл. гр. - Расширить представления детей о природном явлении листопаде.
Учить идентифицировать желтый, зеленый, красный цвета, рисовать листья способом примакивания кистью, равномерно располагая рисунок по всей поверхности листа бумаги. Формировать активный и пассивный словарь детей. Развивать умение работать кистью. Развивать эстетическое восприятие; творческие способности.
Ср. гр. - Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, правильно передавая его строение, с разноцветной листвой, используя три цвета – красный, зелёный и жёлтый; вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание. Уточнять знания детей о пейзаже. Вызвать чувство радости от ярких красивых рисунков.
Материал.

Подробнее...
 
Тема: «Как белочка грибы к зиме сушила.»
ИЗО детям
Автор: Анастасия Азаркина   
30.08.2022 13:34

Тема: «Как белочка грибы к зиме сушила.»Конспект занимательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию в младшей группе.
Цель: «Учить детей скатывать пластилин в шар»
Задачи:
· Учить передавать форму предмета в лепке «гриба»
· Учить скатывать пластилин в шар и сплющивать (Создавать шляпку гриба)
· Учить раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями рук (создание ножки)
· Соединять отдельные части, прижимая и примазывая, их друг к другу.
· Сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета.
· Прививать интерес к лепке.
· Воспитывать бережное отношение к животным.

Подробнее...
 
Конспект НОД. Рисование - «Ягоды для Мишутки».
ИЗО детям
Автор: Нестеренко Наталья Николаевна   
30.08.2022 13:00

Конспект НОД. Рисование - «Ягоды для Мишутки».Наталья Нестеренко
воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 10 «Малышок» п.Псебай МО Мостовский район

Задачи: Учить технике тычок, создавая изображение путем использования точки, как средства выразительности.
Закреплять умение пользоваться кистью, рисовать концом кисти.
Развивать продуктивное мышление, восприятие цвета, формы, величины; мелкую моторику, быстроту реакции, сообразительности, умственную, речевую, физическую активность.
Воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности; доброжелательное отношение сказочных персонажам, желание им помочь.

Оборудование. Картинка с изображением земляники. Листы бумаги, на которых нарисован контур кустика земляники, гуашь, красного зеленого цвета, тычки, тонкие кисточки, салфетки.
Ход занятия
В группу входит воспитатель в костюме Медведицы.
Воспитатель: Здравствуйте ребятишки
Девчонки и мальчишки.
Какие вы хорошие,
Какие вы пригожие!

У меня тоже есть ребенок-
Мохнатый, славный …..
Дети: Медвежонок.
Воспитатель: У моего сыночка скоро день рождения. Каждый год на день                             рождения я пеку ему пирог. А для начинки мне нужны ягоды, очень Мишутка их любит.
Ягод нужно собрать так много, что мне одной не справиться – нужны помощники. Ребята, вы мне поможете?
Дети: да!!!!!!!!!!!
Воспитатель: Тогда пора отправляться в лес.

Подробнее...
 
Развитие личности ребенка младшего дошкольного возраста в процессе обучения изобразительной деятельности. Использование нетрадиционных техник рисования
ИЗО детям
Автор: Серкина Ксения Владимировна   
20.08.2022 19:03

Развитие личности ребенка младшего дошкольного возраста в процессе обучения изобразительной деятельности. Использование нетрадиционных техник рисованияРазвитие личности ребенка младшего дошкольного возраста в процессе обучения изобразительной деятельности. Использование нетрадиционных техник рисования

Изобразительная деятельность — одна из самых интересных для детей дошкольного возраста: она глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции.

Наряду с традиционными техниками изображения используем и нетрадиционные техники рисования, которые стимулируют творчество. Рисование нетрадиционными техниками — важнейшее дело эстетического воспитания. Нетрадиционные техники рисования в детском саду и дома помогают развить пространственное мышление, зрение, координацию. При работе над сложной декоративной композицией ребенок учится планировать свои действия, правильно выбирать материал. Ему очень важно понимать, что он может создать что-то своими руками.

Практикуем обучение формообразующим движениям, чтобы ребёнок мог понять, как можно изобразить любой предмет, сходный по форме. Владение общими приёмами изображения дает ребёнку самостоятельность и умение творчески решать любую изобразительную задачу.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (ИЗО) в старшей группе «Разноцветные бабочки»
ИЗО детям
Автор: Рутто Анастасия Игоревна   
16.08.2022 13:32

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (ИЗО) в старшей группе «Разноцветные бабочки»Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (ИЗО) в старшей группе «Разноцветные бабочки»

Задачи:

  • Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы (словесного, изобразительного).
  • Формирование эстетического отношения к окружающему миру.
  • Способствовать реализации самостоятельной творческой изобразительной деятельности детей.

Оборудование: шкатулка с бабочками, бабочки, вырезанные из альбомного листа, акварельные краски, кисточки, простой карандаш на каждого ребенка, емкости с водой на каждый стол, цветочки из картона со стебельком на каждого ребенка, мокрые тканевые салфетки для рук.

1-й этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию «Цветочная полянка для пчелки Милы»
ИЗО детям
Автор: Шалфеева Людмила Кирилловна   
14.08.2022 07:28

Конспект занятия по рисованию «Цветочная полянка для пчелки Милы»Конспект занятия по рисованию «Цветочная полянка для пчелки Милы»

Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях.

Задачи:

  • знакомить воспитанников с нетрадиционной техникой рисования
  • воспитывать интерес к рисованию
  • развивать мелкую моторику рук
  • развивать воображение.

Материалы: альбомный лист бумаги, краски акварель, смятый лист бумаги – 2 шт., ватная палочка.

Воспитатель: — Здравствуйте, дорогие наши непоседы. Надеюсь, вы хорошо себя чувствуете и интересно проводите время дома с родными. Мы решили немного украсить ваше нахождение дома.

Подробнее...
 
«Развитие творческого потенциала дошкольников средствами изобразительной деятельности»
ИЗО детям
Автор: Гостева Л.А. Малахова Т.Г. Хруслова В.М.   
14.08.2022 06:25

«Развитие творческого потенциала дошкольников средствами изобразительной деятельности»«Развитие творческого потенциала дошкольников средствами изобразительной деятельности»

  • Гостева Л.А.
  • Малахова Т.Г.
  • Хруслова В.М.

МБДОУ «Детский сад «Колокольчик» п. Чернянка

Одной из задач образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» во ФГОС дошкольного образования является реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в изобразительной деятельности дошкольников. У дошкольников творчество находится в начальной стадии развития. Не случайно Е. А. Флерина назвала его «зернышком», а в зернышке заложено все, что появляется в зрелом растении, только вырастить надо.

Развитие творческих способностей осуществляется в рисовании, лепке, аппликации, конструировании. В связи с этим — задача педагогов найти пути оптимизации деятельности с целью увеличения творческого потенциала дошкольника.

Подробнее...
 
Формирование творческих речевых способностей старших дошкольников
ИЗО детям
Автор: Боброва Елена Владиславовна   
11.08.2022 15:56

Формирование творческих речевых способностей старших дошкольниковДля формирования творческих способностей необходимо создание оптимальных условий, способствующих наиболее полному раскрытию потенциала личности ребенка дошкольника. Огромную роль в этом призван сыграть родной русский язык, а так же высший психический процесс - воображение.
Дошкольный возраст - период активного творческого развития личности ребенка в целом, когда развиваются и совершенствуются все психические процессы (восприятие, мышление, воображение), становятся произвольными внимание, память, формируется связная речь. Полноценное владение русским языком в дошкольном возрасте благотворно отражается на интеллектуальном, нравственно- этическом, художественно-эстетическом развитии детей. В тоже время ученые отмечают, что ближе к 5-му году жизни у детей наблюдается интерес к словесному творчеству (придумывание сказок, стихов, небылиц). Еще ранее (к 2- 3 годам) - интерес к звучащему слову, что получило название феномена «словотворчества» (по К.И. Чуковскому).

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 22 из 110

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год