Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственной образовательной деятельности «Нетрадиционная техника рисования «Волшебные кляксы» в подготовительной к школе группе
ИЗО детям
Автор: Салкина Ольга Сергеевна   
10.05.2021 11:18

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Нетрадиционная техника рисования «Волшебные кляксы» в подготовительной к школе группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Нетрадиционная техника рисования «Волшебные кляксы» в подготовительной к школе группе

по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие»

Воспитатель: Салкина Ольга Сергеевна МБДОУ «Детский сад №19» г. Канаш

Цель: Развитие у детей воображения посредством нетрадиционной техники рисования — кляксография.

Программное содержание.

  • Закреплять умение пользоваться знакомыми видами техники, для создания выразительного образа
  • Продолжать учить детей, вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание.
  • Вызвать интерес к опредмечиванию и "оживлению" необычных форм (клякс).
  • Использовать знакомые приемы рисования кистью, дорисовывания рисунка.
  • Прививать интерес к нетрадиционному виду рисования, развивать координацию и силу движений, самостоятельность, творчество, фантазию, воображение, развивать дыхательную систему.
  • Воспитывать аккуратность.

Оборудование: затонированные листы бумаги формата А-4 теплого оттенка, акварельные краски, кисти, трубочки для коктейля, салфетки, вода, агнитофон с музыкой Вивальди «Времена года. Зима».

Подробнее...
 
Занятие «Натюрморт»
ИЗО детям
Автор: Гуркина Екатерина Николаевна   
07.05.2021 10:49

Занятие «Натюрморт»Занятие «Натюрморт»

Цель: Формирование знаний в области изобразительного искусства.

Задачи: Дать представление о натюрморте, как жанре изобразительного искусства, что содержанием явления изображения предметов природы и быта: натюрморты, выполняются художниками в разной технике изображения.

Развитие композиционных способностей, эстетического восприятия искусства и окружающей действительности.

Обучение, навыкам создания натюрморта, используя средства выразительности нетрадиционной техники рисования: набрызг и рисование пластилином.

Воспитывать устойчивый интерес к живописи. Вызвать у детей чувство восхищения красотой и многообразием натюрмортов, созданных художниками в разные времена и в технике исполнения.

Воспитание чувства коллективизма, уверенности в собственных силах, аккуратности.

Материал: Цветная бумага, простой карандаш, акварель, жесткие кисти, клей ПВА, кисти

для клея, пол-листа ватмана.

Оборудования: репродукции натюрмортов

(Слайд №2 — Изображение Третьяковской галереи)

- Как называется это здание?

- Что вы знаете о галереи?

(Рассказ о галереи «Сокровищница русского искусства». Слайд №3, 4, 5)

Подробнее...
 
Рисование при помощи медиатора с детьми дошкольного возраста, как средство развития мелкой моторики и подготовки руки к письму в школе
ИЗО детям
Автор: Городова Наталья Николаевна   
06.05.2021 18:07

Рисование при помощи медиатора с детьми дошкольного возраста, как средство развития мелкой моторики и подготовки руки к письму в школеРисование при помощи медиатора с детьми дошкольного возраста, как средство развития мелкой моторики и подготовки руки к письму в школе

Почему так важно подготовить руку ребенка к письму? Потому, что развитие руки находиться в тесной связи с развитием речи и мышлением ребенка. Обычно ребенок с развитой мелкой моторикой умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Однако педагоги отмечают, что первоклассники часто испытывают серьезные трудности при овладении навыком письма. Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки.

В дошкольном возрасте важна именно подготовка к письму, а не обучение ему, что часто приводит к формированию неправильной техники письма. Умение выполнять мелкие движения с предметами развивается в старшем дошкольном возрасте, именно к 6 годам в основном заканчивается созревание соответствующих зон головного мозга, развитие мелких мышц кисти.

Медиатор — это пластмассовая пластина своеобразной формы. Выбор этой формы обусловлен тем, что линия бокового контура медиатора совпадает с линией элемента буквы как переходная часть у нижней линии строки. Это чётко видно на элементе, соединяющим буквы.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области художественно — эстетическое развитие с детьми старшего дошкольного возраста Тема «Березовая роща»
ИЗО детям
Автор: Беляева Наиля Равильевна   
05.05.2021 09:42

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области художественно — эстетическое развитие с детьми старшего дошкольного возраста Тема «Березовая роща»Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области художественно — эстетическое развитие с детьми старшего дошкольного возраста Тема «Березовая роща»

Составила: Беляева Н.Р. воспитатель группы «Анютки» Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области художественно — эстетическое развитие с детьми старшего дошкольного возраста Тема «Березовая роща»

Цель: через загадки, музыку, стихи, картины формировать образ белоствольной красавицы-березы; учить передавать в рисунке характерные особенности березы, используя нетрадиционные техники рисования

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Задачи: Познакомить детей с разными способами создания рисунка на листе бумаги.

Подробнее...
 
Рисование деревьев разными способами, используя нетрадиционные техники рисования.
ИЗО детям
Автор: Дорохова Анна Владимировна   
04.05.2021 12:31

Рисование деревьев разными способами, используя нетрадиционные техники рисования.Рисование деревьев разными способами, используя нетрадиционные техники рисования.

В ГБОУ Школа №2051 ДК 4 «Мечта» в 6 группе «Узнавайки» прошло интегрированное занятие рисование с применением техники нетрадиционного изобразительного искусства…Целью было, развитие у дошкольников художественного творчества и активизация творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования. Задачи:

  • познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования.
  • Научить создавать свой неповторимый образ, в рисунках по нетрадиционному рисованию, используя различные техники;
  • Развивать воображение и творческие способности детей;
  • Побуждать ребенка экспериментировать; Поощрять и поддерживать творческие находки; Воспитывать положительное отношение ребенка к сотрудничеству с взрослым, с детьми, к собственной деятельности, ее результату;
  • Способствовать возникновению у ребенка ощущения, что продукт его деятельности интересен другим и ему самому.

Рисование – это удивительное занятие, способное развивать внимание, усидчивость, чувство прекрасного, моторику рук, фантазию, пространственное мышление, воображение, уверенность в собственные силы, творческие способности и еще много-много полезных качеств и навыков. Казалось бы, что научить ребенка

Подробнее...
 
Нетрадиционные техники рисования как средство развития воображения у детей среднего дошкольного возраста
ИЗО детям
Автор: Филиппова Ирина Геннадьевна   
02.05.2021 23:09

Нетрадиционные техники рисования как средство развития воображения у детей среднего дошкольного возрастаНетрадиционные техники рисования как средство развития воображения у детей среднего дошкольного возраста

Воображение – это важная сторона жизни любого человека. Практически вся духовная и материальная культура существуют благодаря воображению и творчеству людей.

Проблема развития воображения в дошкольном детстве до сих пор является одной из наиболее актуальных и недостаточно разработанных в педагогике и детской психологии. По мнению отечественных психологов и педагогов (Л. С. Выготского, М. С. Мухиной и др.), развитие воображения следует осуществлять внутри содержательных видов деятельности: бытовой, трудовой, творческой, игровой, рисования [3; 5]. Дети в условиях деятельности осваивают жизненное значение, целесообразность различных форм, окраску, величины предметов. Также в развитии воображения значительную роль играют музыкальная, изобразительная деятельность и словесное творчество.

Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Украсим кукле платьице»
ИЗО детям
Автор: Гаврилова Ксения Николаевна   
29.04.2021 09:11

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Украсим кукле платьице»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Украсим кукле платьице»

Подготовила: Гаврилова К.Н. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Юбилейный» г. Лихославль 2021 год.

Программное содержание.

Цель: составление узора из знакомых элементов (полосы, точки, круги, листочки).

Задачи:

  • Учить ориентироваться в пространстве, учить детей составлять узоры из знакомых элементов.
  • Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение.
  • Воспитывать желание помочь игровому персонажу.

Оборудование и материалы: матрёшка, дымковская игрушка- барышня, вырезанные из бумаги платья, краски, кисти, баночки с водой, салфетки (на каждого ребёнка).

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста тема: «Ландыши»
ИЗО детям
Автор: Анищенко Ольга Олеговна   
22.04.2021 22:07

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста тема: «Ландыши»Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста тема: «Ландыши»

составитель: воспитатель I квалификационной категории Анищенко Ольга Олеговна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 36 г. Ангарск, 2021

Цель: Освоение умений комбинирования разных материалов в аппликации для создания выразительного образа весеннего цветка.

Задачи:

Образовательная:

  • совершенствовать умения создавать выразительный образ весеннего цветка комбинированным способом.
  • Уточнить и расширить представления детей о цветах, строении цветка.
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники изобразительной деятельности в развитии мелкой моторики рук у детей второй младшей группы. Тема «Жили у бабуси два веселых гуся».
ИЗО детям
Автор: Тарасова Инесса Николаевна   
22.04.2021 20:05

Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники изобразительной деятельности в развитии мелкой моторики рук у детей второй младшей группы. Тема «Жили у бабуси два веселых гуся».Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники изобразительной деятельности в развитии мелкой моторики рук у детей второй младшей группы. Тема «Жили у бабуси два веселых гуся».

Цель: Развитие мелкой моторики кистей рук и тактильное восприятие у детей 3 лет через нетрадиционное рисование

Задачи:

  1. Учить рисовать нетрадиционными способами (губкой, ватными палочками).
  2. Развивать мелкую моторику рук и творческую активность
  3. Продолжать знакомить детей с фольклорным текстом, содержащим не только познавательную информацию, но элементы веселой игры.
  4. Воспитывать умение сочувствовать, проявлять интерес и любовь к животным.

Воспитатель:

- Ребята, к нам на занятие пришли гости. Они хотят посмотреть, как вы выросли за год, чему научились. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте).

Раздается стук в дверь.

Воспитатель:

- Ой, наверное, кто-то еще хочет к нам на занятие.

(Заходит с куклой Бабушкой на руке)

Подробнее...
 
Нетрадиционная техника рисования акварелью «Осеннее дерево»
ИЗО детям
Автор: Калашникова Эльмира Ахмедовна и Воеводина Ирина Валерьевна   
19.04.2021 13:07

Нетрадиционная техника рисования акварелью «Осеннее дерево»Нетрадиционная техника рисования акварелью «Осеннее дерево»

  • Калашникова Эльмира Ахмедовна воспитатель
  • Воеводина Ирина Валерьевна младший воспитатель

ГБОУ Школа 2051 ДК 4 Мечта 5 группа «Размышляйки» город Москва

В ГБОУ Школа №2051 ДК №4 «Мечта» в 5 группе «Размышляйки» прошло занятие по нетрадиционному рисованию «Осенне дерево» мы с детьми расширяли представления о многообразии нетрадиционных техник рисования. Познакомили детей с различными видами изобразительной деятельности; развивать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ, воспитывали чувство трудолюбия и желание добиваться успеха собственным трудом. В Работе мы использовали акварельные краски, бумагу для акварели, трубочка для коктейля, кисть мягкая круглая большая беличья, ватные палочки. Обратите внимание перед тем как рисовать красками, кисточку необходимо опустить в воду, потом набрать краску, проверить ее густоту и однородность на палитре; кисть необходимо тщательно полоскать по окончании работы с одним цветом; чаще менять воду в процессе рисования. Неотъемлемая часть работы фоновая музыка для рисования. Техника рисования по средствам выдувания через трубочку или соломинку называется кляксография. Рисовать кляксами это увлекательно — дунул, и картинка появляется, будто по волшебству…. Мы продолжим развивать наш творческий потенциал…

Подробнее...
 
Методическая разработка «Нетрадиционная техника в изобразительном творчестве «Кляксография — рисуем трубочкой»»
ИЗО детям
Автор: Бакуняева Ю. С. Мелконян К. Т. Царская О. С.   
17.04.2021 18:16

Методическая разработка «Нетрадиционная техника в изобразительном творчестве «Кляксография — рисуем трубочкой»»Методическая разработка «Нетрадиционная техника в изобразительном творчестве «Кляксография — рисуем трубочкой»»

Воспитатели ГБОУ «Школа 2051»

  • Бакуняева Ю. С.
  • Мелконян К. Т.
  • Царская О. С.

Работа с нетрадиционными техниками изображения стимулирует положительную мотивацию изобразительной деятельности, вызывает радостное настроение, снимает страх перед краской, боязнь не справиться с процессом рисования. Многие виды нетрадиционного рисования способствуют повышению уровня развития зрительно – моторной координации. Кляксография – метод рисования посредством выдувания через трубочку или соломинку. Это нетрадиционный вид рисования заключающийся в нанесение на бумагу нужных «клякс» и в дальнейшем дорисовывание ее до узнаваемого художественного изображения. Дунул и картинка получается, будто по волшебству. Это рисование кляксами, пятнами, каплями, в которых необходимо разглядеть определенный образ, подключив фантазию. Она идеально подходит для детей, так как не требует особых навыков, задатков и талантов, способствует развитию творческих способностей детей. А также такое занятие не только интересно, увлекательно для детей, но и очень полезно – так как выдувание через соломинку укрепляет здоровье: силу лёгких и дыхательную систему ребёнка в целом.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 31 из 108

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год