Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Салкина Ольга Сергеевна
|
10.05.2021 11:18 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Нетрадиционная техника рисования «Волшебные кляксы» в подготовительной к школе группе
по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие»
Воспитатель: Салкина Ольга Сергеевна МБДОУ «Детский сад №19» г. Канаш
Цель: Развитие у детей воображения посредством нетрадиционной техники рисования — кляксография.
Программное содержание.
- Закреплять умение пользоваться знакомыми видами техники, для создания выразительного образа
- Продолжать учить детей, вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание.
- Вызвать интерес к опредмечиванию и "оживлению" необычных форм (клякс).
- Использовать знакомые приемы рисования кистью, дорисовывания рисунка.
- Прививать интерес к нетрадиционному виду рисования, развивать координацию и силу движений, самостоятельность, творчество, фантазию, воображение, развивать дыхательную систему.
- Воспитывать аккуратность.
Оборудование: затонированные листы бумаги формата А-4 теплого оттенка, акварельные краски, кисти, трубочки для коктейля, салфетки, вода, агнитофон с музыкой Вивальди «Времена года. Зима».
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Гуркина Екатерина Николаевна
|
07.05.2021 10:49 |
Занятие «Натюрморт»
Цель: Формирование знаний в области изобразительного искусства.
Задачи: Дать представление о натюрморте, как жанре изобразительного искусства, что содержанием явления изображения предметов природы и быта: натюрморты, выполняются художниками в разной технике изображения.
Развитие композиционных способностей, эстетического восприятия искусства и окружающей действительности.
Обучение, навыкам создания натюрморта, используя средства выразительности нетрадиционной техники рисования: набрызг и рисование пластилином.
Воспитывать устойчивый интерес к живописи. Вызвать у детей чувство восхищения красотой и многообразием натюрмортов, созданных художниками в разные времена и в технике исполнения.
Воспитание чувства коллективизма, уверенности в собственных силах, аккуратности.
Материал: Цветная бумага, простой карандаш, акварель, жесткие кисти, клей ПВА, кисти
для клея, пол-листа ватмана.
Оборудования: репродукции натюрмортов
(Слайд №2 — Изображение Третьяковской галереи)
- Как называется это здание?
- Что вы знаете о галереи?
(Рассказ о галереи «Сокровищница русского искусства». Слайд №3, 4, 5)
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Городова Наталья Николаевна
|
06.05.2021 18:07 |
Рисование при помощи медиатора с детьми дошкольного возраста, как средство развития мелкой моторики и подготовки руки к письму в школе
Почему так важно подготовить руку ребенка к письму? Потому, что развитие руки находиться в тесной связи с развитием речи и мышлением ребенка. Обычно ребенок с развитой мелкой моторикой умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Однако педагоги отмечают, что первоклассники часто испытывают серьезные трудности при овладении навыком письма. Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки.
В дошкольном возрасте важна именно подготовка к письму, а не обучение ему, что часто приводит к формированию неправильной техники письма. Умение выполнять мелкие движения с предметами развивается в старшем дошкольном возрасте, именно к 6 годам в основном заканчивается созревание соответствующих зон головного мозга, развитие мелких мышц кисти.
Медиатор — это пластмассовая пластина своеобразной формы. Выбор этой формы обусловлен тем, что линия бокового контура медиатора совпадает с линией элемента буквы как переходная часть у нижней линии строки. Это чётко видно на элементе, соединяющим буквы.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Беляева Наиля Равильевна
|
05.05.2021 09:42 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области художественно — эстетическое развитие с детьми старшего дошкольного возраста Тема «Березовая роща»
Составила: Беляева Н.Р. воспитатель группы «Анютки» Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области художественно — эстетическое развитие с детьми старшего дошкольного возраста Тема «Березовая роща»
Цель: через загадки, музыку, стихи, картины формировать образ белоствольной красавицы-березы; учить передавать в рисунке характерные особенности березы, используя нетрадиционные техники рисования
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.
Задачи: Познакомить детей с разными способами создания рисунка на листе бумаги.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Дорохова Анна Владимировна
|
04.05.2021 12:31 |
Рисование деревьев разными способами, используя нетрадиционные техники рисования.
В ГБОУ Школа №2051 ДК 4 «Мечта» в 6 группе «Узнавайки» прошло интегрированное занятие рисование с применением техники нетрадиционного изобразительного искусства…Целью было, развитие у дошкольников художественного творчества и активизация творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования. Задачи:
- познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования.
- Научить создавать свой неповторимый образ, в рисунках по нетрадиционному рисованию, используя различные техники;
- Развивать воображение и творческие способности детей;
- Побуждать ребенка экспериментировать; Поощрять и поддерживать творческие находки; Воспитывать положительное отношение ребенка к сотрудничеству с взрослым, с детьми, к собственной деятельности, ее результату;
- Способствовать возникновению у ребенка ощущения, что продукт его деятельности интересен другим и ему самому.
Рисование – это удивительное занятие, способное развивать внимание, усидчивость, чувство прекрасного, моторику рук, фантазию, пространственное мышление, воображение, уверенность в собственные силы, творческие способности и еще много-много полезных качеств и навыков. Казалось бы, что научить ребенка
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Филиппова Ирина Геннадьевна
|
02.05.2021 23:09 |
Нетрадиционные техники рисования как средство развития воображения у детей среднего дошкольного возраста
Воображение – это важная сторона жизни любого человека. Практически вся духовная и материальная культура существуют благодаря воображению и творчеству людей.
Проблема развития воображения в дошкольном детстве до сих пор является одной из наиболее актуальных и недостаточно разработанных в педагогике и детской психологии. По мнению отечественных психологов и педагогов (Л. С. Выготского, М. С. Мухиной и др.), развитие воображения следует осуществлять внутри содержательных видов деятельности: бытовой, трудовой, творческой, игровой, рисования [3; 5]. Дети в условиях деятельности осваивают жизненное значение, целесообразность различных форм, окраску, величины предметов. Также в развитии воображения значительную роль играют музыкальная, изобразительная деятельность и словесное творчество.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Гаврилова Ксения Николаевна
|
29.04.2021 09:11 |
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Украсим кукле платьице»
Подготовила: Гаврилова К.Н. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Юбилейный» г. Лихославль 2021 год.
Программное содержание.
Цель: составление узора из знакомых элементов (полосы, точки, круги, листочки).
Задачи:
- Учить ориентироваться в пространстве, учить детей составлять узоры из знакомых элементов.
- Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение.
- Воспитывать желание помочь игровому персонажу.
Оборудование и материалы: матрёшка, дымковская игрушка- барышня, вырезанные из бумаги платья, краски, кисти, баночки с водой, салфетки (на каждого ребёнка).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Анищенко Ольга Олеговна
|
22.04.2021 22:07 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста тема: «Ландыши»
составитель: воспитатель I квалификационной категории Анищенко Ольга Олеговна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 36 г. Ангарск, 2021
Цель: Освоение умений комбинирования разных материалов в аппликации для создания выразительного образа весеннего цветка.
Задачи:
Образовательная:
- совершенствовать умения создавать выразительный образ весеннего цветка комбинированным способом.
- Уточнить и расширить представления детей о цветах, строении цветка.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Тарасова Инесса Николаевна
|
22.04.2021 20:05 |
Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники изобразительной деятельности в развитии мелкой моторики рук у детей второй младшей группы. Тема «Жили у бабуси два веселых гуся».
Цель: Развитие мелкой моторики кистей рук и тактильное восприятие у детей 3 лет через нетрадиционное рисование
Задачи:
- Учить рисовать нетрадиционными способами (губкой, ватными палочками).
- Развивать мелкую моторику рук и творческую активность
- Продолжать знакомить детей с фольклорным текстом, содержащим не только познавательную информацию, но элементы веселой игры.
- Воспитывать умение сочувствовать, проявлять интерес и любовь к животным.
Воспитатель:
- Ребята, к нам на занятие пришли гости. Они хотят посмотреть, как вы выросли за год, чему научились. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте).
Раздается стук в дверь.
Воспитатель:
- Ой, наверное, кто-то еще хочет к нам на занятие.
(Заходит с куклой Бабушкой на руке)
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Калашникова Эльмира Ахмедовна и Воеводина Ирина Валерьевна
|
19.04.2021 13:07 |
Нетрадиционная техника рисования акварелью «Осеннее дерево»
- Калашникова Эльмира Ахмедовна воспитатель
- Воеводина Ирина Валерьевна младший воспитатель
ГБОУ Школа 2051 ДК 4 Мечта 5 группа «Размышляйки» город Москва
В ГБОУ Школа №2051 ДК №4 «Мечта» в 5 группе «Размышляйки» прошло занятие по нетрадиционному рисованию «Осенне дерево» мы с детьми расширяли представления о многообразии нетрадиционных техник рисования. Познакомили детей с различными видами изобразительной деятельности; развивать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ, воспитывали чувство трудолюбия и желание добиваться успеха собственным трудом. В Работе мы использовали акварельные краски, бумагу для акварели, трубочка для коктейля, кисть мягкая круглая большая беличья, ватные палочки. Обратите внимание перед тем как рисовать красками, кисточку необходимо опустить в воду, потом набрать краску, проверить ее густоту и однородность на палитре; кисть необходимо тщательно полоскать по окончании работы с одним цветом; чаще менять воду в процессе рисования. Неотъемлемая часть работы фоновая музыка для рисования. Техника рисования по средствам выдувания через трубочку или соломинку называется кляксография. Рисовать кляксами это увлекательно — дунул, и картинка появляется, будто по волшебству…. Мы продолжим развивать наш творческий потенциал…
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бакуняева Ю. С. Мелконян К. Т. Царская О. С.
|
17.04.2021 18:16 |
Методическая разработка «Нетрадиционная техника в изобразительном творчестве «Кляксография — рисуем трубочкой»»
Воспитатели ГБОУ «Школа 2051»
- Бакуняева Ю. С.
- Мелконян К. Т.
- Царская О. С.
Работа с нетрадиционными техниками изображения стимулирует положительную мотивацию изобразительной деятельности, вызывает радостное настроение, снимает страх перед краской, боязнь не справиться с процессом рисования. Многие виды нетрадиционного рисования способствуют повышению уровня развития зрительно – моторной координации. Кляксография – метод рисования посредством выдувания через трубочку или соломинку. Это нетрадиционный вид рисования заключающийся в нанесение на бумагу нужных «клякс» и в дальнейшем дорисовывание ее до узнаваемого художественного изображения. Дунул и картинка получается, будто по волшебству. Это рисование кляксами, пятнами, каплями, в которых необходимо разглядеть определенный образ, подключив фантазию. Она идеально подходит для детей, так как не требует особых навыков, задатков и талантов, способствует развитию творческих способностей детей. А также такое занятие не только интересно, увлекательно для детей, но и очень полезно – так как выдувание через соломинку укрепляет здоровье: силу лёгких и дыхательную систему ребёнка в целом.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 31 из 108 |
|
|