Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Лиева Зули Ращидовна
|
09.05.2022 10:52 |
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Красивы цветы для пчелки»
Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие» Программное содержание:
- поддержать интерес к изобразительной деятельности
- продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на лист бумаги
- закрепить знания красного и зеленого цветов
- развивать воображение
- воспитывать аккуратность.
Материал: альбомные листы, пальчиковая краска, салфетки, фигурные губки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, открыток, картин с изображением цветов, образовательная деятельность по художественному творчеству.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках полукругом, воспитатель стоит около двери.
Воспитатель: «Кто меня слышит — похлопайте в ладошки,
Кто меня видит — потопайте ножкой».
Раз, два, тир – ко мне беги (дети бегут к воспитателю). Ребята, какое замечательное утро! Ярко светит солнышко. Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости, давай те поздороваемся с ними (ребята здороваются с гостями).
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Митченко Надежда Владимировна
|
08.05.2022 17:09 |
Занятие по теме «Опыты с красками»
Цель: совершенствование познавательного интереса в творческой работе
Задачи:
- содействовать развитию познавательного интереса;
- расширять знания детей в получении нового цвета (голубого, оранжевого, зеленого, фиолетового) путем соединения красок разных цветов;
- излагать свои мысли четко и ясно;
- воспитывать у детей чувство внимательного отношения к ответам других ребят.
Материал: гуашь, кисточки, палитра, вода
Ход занятия
Воспитатель: ребята, сегодня я расскажу вам удивительную историю о том, как друзья решили отправиться в путешествие в «Волшебную страну красок» Друзей будет много, но огурец, апельсин, баклажан и голубой вагончик попали в беду. Они обесцветились. Что же им делать? Надо им помочь. Вы согласны? А как?
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Толстова Светлана Анатольевна
|
19.04.2022 18:10 |
Конспект совместной продуктивной деятельности педагога с детьми в первой младшей группе «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ»
Выполнила: воспитатель Толстова С.А. МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №6» города ЧЕБОКСАРЫ ЧЕБОКСАРЫ — 2019
Программное содержание.
Образовательные задачи: учить детей находить связь между предметами и явлениями окружающего мира и их изображениями в рисунке.
Развивающие задачи: развивать у детей воображение, интерес к рисованию. Побуждать детей самостоятельно выбирать способы изображения при создании выразительных образов, используя для этого освоенные нетрадиционные технические приемы. Вызвать у детей желание самостоятельно находить способы изображения, развивать эмоциональное отношение к созданному образу.
Воспитательные задачи: воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ярмухамедова Назиля Мажитовна Леонтьева Ирина Валентиновна
|
17.04.2022 07:10 |
Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста экспериментальной группы по развитию изобразительных навыков с применением нетрадиционных методов на тему «В гости к эбике Танзиле»
- Воспитатель первой квалификационной категории Ярмухамедова Назиля Мажитовна
- Воспитатель первой квалификационной категории Леонтьева Ирина Валентиновна
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №19 «Красная Шапочка» ЗМР РТ»
Цель: познакомить детей с новой техникой изобразительной деятельности; развивать изобразительные навыки детей; воспитывать интерес и уважение к декоративно-прикладному искусству народов Татарстана.
Задачи:
- Образовательные: познакомить детей с новой техникой изобразительной деятельности, актуализировать творческое воображение детей в изобразительной деятельности;
- Развивающие: развивать аккуратность, внимание, эстетический вкус при работе с новыми материалами;
- Воспитательные: воспитывать интерес и уважение к декоративно-прикладному искусству народов Татарстана.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сивакова Ольга Борисовна
|
11.04.2022 13:51 |
Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Полосатый котенок»
Цель: Развивать художественно-эстетическое восприятие ребенка средствами художественной литературы. (Произведение С.Я. Маршака «Усатый-полосатый котенок».
Задачи:
Образовательные
- Закреплять знание произведений С.Я. Маршака.
- Продолжать знакомить детей рисование горизонтальных полос.
Коррекционно-развивающие:
- Развивать зрительно-моторную координацию.
- Развивать образное восприятие и изображение;
- Развивать воображение детей.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Туганбаева Аниса Ришатовна
|
10.04.2022 20:25 |
Итоговая ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Мимоза»
Цель: Формировать у детей интерес к нетрадиционным техникам рисования, развивать воображение и творческий замысел.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать учить детей рисовать кистью и нетрадиционным способом- ватной палочкой, передавая особенности внешнего вида цветка мимозы: форма, цвет
- Закрепить знания у детей о растении — мимозе
- Закрепить знания о строении и особенностях этого растения
- Уточнить представления детей о времени года — весна, признаки весны
- Закреплять умение узнавать и называть цвета
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Дмитриева Наталья Викторовна
|
30.03.2022 16:57 |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Увлекательное рисование»
Возраст обучающихся: 4 -6 лет
Срок реализации: 2 учебных года
Автор-составитель: Дмитриева Наталья Викторовна, воспитатель
Раздел 1. Комплекс основных характеристик программы.
1. 1. Пояснительная записка.
Дополнительная общеразвивающая программа «Увлекательное рисование» — художественной направленности, ориентирована на формирование и развитие творческих способностей, фантазии, воображения посредством нетрадиционного рисования.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Суворова Марина Владимировна
|
30.03.2022 15:28 |
Интегрированное занятие в средней группе по рисованию «Зимнего пейзажа» с использованием элементов нетрадиционной техник.
Цель: формирование эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира.
Задачи:
- Продолжать формировать интерес к изобразительному искусству;
- Развитие эстетического вкуса;
- Знакомить детей с разнообразием техник нетрадиционного рисования;
- Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, к другим.
Материал к занятию:
Демонстрационный: репродукции картин с зимним пейзажем (Юров В. «Зимняя сказка», Грабарь И. Э. «Февральская лазурь»), коробка-посылка, мягкая игрушка зайца, лист формата А4, аудио П. И. Чайковский «Времена года», Февраль.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шобогорова Алёна Васильевна
|
29.03.2022 19:40 |
Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники «Волшебное платье Анны»
(подготовительная компенсирующая группа)
Цель: Развитие творческих способностей дошкольников в ходе освоения новой техники рисования солью в художественно-эстетической деятельности.
Задачи:
- Образовательные: Познакомить с одним из видов нетрадиционной техники рисование солью, научить работать в этой технике, познакомить с практическими навыками нанесения соли на лист бумаги.
- Развивающие: Развивать творческие способности посредством использования нетрадиционной техники рисования – рисование клеем и солью. Развивать связную речь, наблюдательность, слуховое и зрительное внимание, мыслительную активность. Развивать мелкую моторику рук.
- Воспитательные: Воспитывать художественный вкус, аккуратность в работе, чувство прекрасного, самостоятельность. Воспитывать интерес к познанию через экспериментальную деятельность. Воспитывать умение слушать товарища, не перебивать.
Демонстрационный материал: Сундучок, готовые работы в нетрадиционной технике – рисование солью, телефон.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Авдеева Марина Ивановна Бабенкова Наталья Викторовна
|
27.03.2022 10:12 |
«Техника ЭБРУ – нетрадиционный способ творчества»
Работа необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции.
Нетрадиционное рисование на воде доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.
Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер, настроение. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать.
Эбру — действительно фантастическая изобразительная техника. Ведь с её помощью даже человек, не умеющий рисовать, может создать красивые образы.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Маслова Ольга Евгеньевна
|
27.03.2022 01:50 |
«Роль изобразительного искусства в развитии детей дошкольного возраста»
Дети усваивают невероятное количество новой информации, и им необходимо обрабатывать то, что они узнали, безопасным, рефлексивным способом. Искусство позволяет им исследовать чувства и иметь дело как с повседневными, так и со значимыми событиями.
Художественные материалы обеспечивают безопасный выход эмоциям. Чувства и идеи можно уменьшить до приемлемого размера и манипулировать ими по желанию. Движение, изображение, цвет, линия и воображение — все это помогает детям выразить себя многомерным образом. Это способ, который, возможно, не под силу словам, или который может быть для них более удобным, чем слова.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 25 из 110 |
|
|