Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методическая разработка на тему: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей раннего возраста»
ИЗО детям
Автор: Кошелева Светлана Сергеевна   
07.12.2021 15:52

Методическая разработка на тему: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей раннего возраста»Методическая разработка на тему: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей раннего возраста»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЯДЬКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – РЯЗАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Разработал: Воспитатель Кошелева Светлана Сергеевна

Воспитание и развитие детей раннего возраста — одна из самых актуальных проблем современного общества.

Раннее детство — фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в эти годы закладываются основы здоровья и интеллекта ребенка, в этом возрасте умственное и нравственное развитие особенно зависит от физического состояния и настроения малыша.

Подробнее...
 
«Методика обучения детей рисованию».
ИЗО детям
Автор: Хасанова Жанна Карабаевна   
01.12.2021 21:45

«Методика обучения детей рисованию».«Методика обучения детей рисованию».

Слайд 2

В детском саду рисование занимает ведущее место в обучении детей изобразительному искусству и включает три вида: предметное рисование, сюжетное и декоративное. Каждому из них свойственны специфические задачи, которые определяют программный материал и содержание работы.

Слайд 3

Общими задачами обучения рисованию отдельных предметов, для всех возрастных групп являются следующие:

  • научить изображению формы и строения предмета, передаче пропорциональных соотношений частей, изменений в связи с несложным движением
  • научить изображению некоторых характерных деталей, делающих изображение выразительным, образным
  • передавать цвет предмета в соответствии с его содержанием и характером образа
  • развивать технические навыки в рисовании карандашами, красками и другими материалами.
Подробнее...
 
Статья для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования»
ИЗО детям
Автор: Юлусова Светлана Олеговна   
01.12.2021 20:12

Статья для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования»Статья для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования»

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А. Сухомлинский.

Всем известно, что рисование – это второе или просто говоря одно из самых любимых видов деятельности детей дошкольного возраста.

Чтобы привить любовь и вызвать интерес у детей к рисованию начиная с младшего дошкольного возраста по принципу «от простого к сложному», можно использовать нетрадиционное рисование.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Роспись дымковской игрушки».
ИЗО детям
Автор: Кашуба Ольга Васильевна   
30.11.2021 05:20

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Роспись дымковской игрушки».Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Роспись дымковской игрушки».

Цель: продолжать знакомить детей с элементами дымковской росписи.

Задачи:

  • Обогащение знания о росписи «Дымка» совершенствовать технику рисования красками – рисовать кончиком кисти.

Знакомство с дымковской игрушкой Водоноска;

  • Умения выделять элементы узора: прямые пересекающиеся линии, точки, кружки;
  • Умения рисовать слитными линиями (горизонтальные, вертикальные, в образовавшихся клетках ставить точки;
  • Воспитание патриотических чувств, интереса к народному творчеств.

Предварительная работа: рассматривание дымковских игрушек и беседы о них; рисование элементов дымковского узора.

Подробнее...
 
Роль нетрадиционных техник рисования в развитии детей младшего школьного возраста.
ИЗО детям
Автор: Метелкина Екатерина Александровна   
21.11.2021 06:07

Роль нетрадиционных техник рисования в развитии детей младшего школьного возраста.Роль нетрадиционных техник рисования в развитии детей младшего школьного возраста.

Формирование творческой личности — одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее начинается уже в младшем возрасте.

Наиболее эффективное средство для этого изобразительная деятельность детей.

Учеными педагогамиА. В. Никитиной, Т.Я. Шпикаловой замечено, что большинство взрослых людей в своих навыках изобразительного искусства достигают немного сверх того, что они умели к 9-10 годам своей жизни. Если такие навыки умственной деятельности, как речь и почерк, по мере взросления человека изменяются и совершенствуются, то развитие навыков рисования у большинства почему-то прекращается в раннем возрасте. И если дети рисуют как дети, то многие взрослые тоже рисуют как дети, каких бы результатов они не достигали в других сферах.

Подробнее...
 
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Дождик для грибочка».
ИЗО детям
Автор: Московкина Галина Николаевна   
21.11.2021 05:55

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Дождик для грибочка».Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Дождик для грибочка».

Программное содержание:

  • знакомить детей с нетрадиционным способом рисования (ватными палочками)
  • учить рисовать дождик, передавая его характер
  • развивать умение располагать изображение по всему листу
  • способствовать развитию мелкой моторики, внимания
  • воспитывать аккуратность
  • воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Материалы: половина листа А-4 бумаги белого цвета с синей тучей, гуашь синего цвета, ватные палочки, игрушка ёжик, влажные салфетки, аудио запись «Осень к нам пришла. (Тише, тише, тишина). Слова и музыка Е. Скрипкина.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию «Угощение для белочки» во второй младшей группе.
ИЗО детям
Автор: Курбанисмаилова Кристина Юрьевна   
20.11.2021 13:01

Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию «Угощение для белочки» во второй младшей группе.Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию «Угощение для белочки» во второй младшей группе.

Бюджетное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования Динской район «Детский сад № 9»

Возраст воспитанников 3-4 года.

Воспитатель: Курбанисмаилова Кристина Юрьевна. 2020 ст. Нововеличковская

Виды деятельности: изобразительная, игровая, коммуникативная.

Интеграция образовательных областей: художественно — эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель: реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

Задачи:

Обучающие:

Продолжать формировать умение детей действовать с предметами и игрушками в совместной деятельности с воспитателем;

Развивающие задачи:

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Морской блюз» с применением нетрадиционной техники рисования «граттаж»
ИЗО детям
Автор: Шнайдер Елена Валериевна   
19.11.2021 06:02

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Морской блюз» с применением нетрадиционной техники рисования «граттаж»Конспект организованной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Морской блюз» с применением нетрадиционной техники рисования «граттаж»

Воспитатель: Шнайдер Елена Валериевна

Группа: подготовительная

Цель: создание социальной ситуации развития личности в процессе организации продуктивной деятельности (рисования) с применением нетрадиционной техники рисования «граттаж» «Морской блюз»

Детская цель: научиться рисовать в новой технике «граттаж»

Подробнее...
 
Самообразование «Нетрадиционные виды художественно — эстетической деятельности детей 4 – 5 лет»
ИЗО детям
Автор: Черепанова Елена Георгиевна   
17.11.2021 04:56

Самообразование «Нетрадиционные виды художественно — эстетической деятельности детей 4 – 5 лет»Самообразование «Нетрадиционные виды художественно — эстетической деятельности детей 4 – 5 лет»

План по самообразованию воспитателя средней группы «Незабудки» Черепановой Е.Г. на 2020-2021 учебный год.

Этапы работы над темой: 1 год

Дата начало работы над темой: сентябрь 2020 г.

Дата окончания работы: май 2021 г.

Цель: изучение видов нетрадиционного рисования, повышение профессионального уровня и педагогической компетентности педагога по формированию художественно – творческих способностей детей через использование нетрадиционных техник и методов рисования, развитие творчество у детей и видеть прекрасное в жизни исскуства.

Подробнее...
 
Мастер-класс «С днем Рождения Любимый город»
ИЗО детям
Автор: Якубова Элеонора Фидельевна   
12.11.2021 06:15

Мастер-класс «С днем Рождения Любимый город»Мастер-класс «С днем Рождения Любимый город»

Данная презентация рассказывает о таком направлении в изобразительной деятельности как Пуантилизм, с коим и желаю познакомить читателей.

Рисование есть традиционное и не традиционное, так вот данная техника относится к нетрадиционному направлению рисования. Основателем данной техники стал Жёрж Сёра, в конце 19 столетия возникло во Франции направлении под названием Пуантилизм, но произошло название не от пуант Балерин, а от танца цветовых точек на холсте или листе бумаги.

Если задаться переводом от слова Point — что в переводе на Русский язык означает точка, отсюда и можно сделать предположение, что техникой рисования будет точки (округлой или прямоугольной формы). Краски изначально не смешиваются, а смешение цветов произойдет в результате рассмотрения работы.

Подробнее...
 
Нетрадиционные техники рисования
ИЗО детям
Автор: Тихомирова Татьяна Леонидовна   
10.11.2021 17:28

Нетрадиционные техники рисованияНетрадиционные техники рисования

  1. В детском саду на занятиях по ИЗО-деятельности важно подобрать такую работу, которая будет посильна детям младшего возраста.
  2. Используя различные техники рисования, в том числе и нетрадиционные, воспитатель прививает детям любовь к изобразительному искусству, вызывая при этом и интерес к рисованию. 3.Нетрадиционные изобразительные техники – это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе, чтобы у детей не создавалось шаблона.
  3. Нетрадиционные техники рисования способствуют развитию у ребенка: мелкой моторики рук и тактильного восприятия; пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия, внимания и усидчивости, мышления, изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости, кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.
  4. Для детей младшего дошкольного возраста используют такие виды техники рисования: рисование ладошкой, рисование пальчиками, оттиск печатями из картофеля и пробкой, рисование ватной палочкой, кляксография.
  5. Рисование ладошкой. Этот способ подходит детям с 2-х лет. Ребенок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) или окрашивает ее с помощью кисточки (с пяти лет) и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.
  6. Рисование пальчиками. Эта техника рисования также подходит детям с 2-х лет. ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.
  7. Оттиск печатками из картофеля. Эта техника применяется для детей от 3-х лет. Ребёнок прижимает печатку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняются и мисочка и печатка.
  8. Оттиск пробкой. Техника рисования для детей от 3-х лет. Способ получения изображения такой же, как и печаткой картофеля.
  9. Рисование ватной палочкой. Подходит для детей от 3-х лет. Ребенок окунает палочку в краску, далее рисует на бумаге методом тычка.
  10. Кляксография или рисование с помощью трубочки. Подходит детям с 3-х лет. Ребенок капает на бумагу при помощи кисточки большую каплю краски и через соломинку выдуваете из нее причудливые узоры.
  11. Рекомендации родителям для занятий с ребенком дома: материалы (карандаши, краски, кисти, фломастеры, восковые карандаши и т.д.) необходимо располагать в поле зрения малыша, чтобы у него возникло желание творить; знакомьте его с окружающим миром вещей, живой и неживой природой, предметами изобразительного искусства, предлагайте рисовать все, о чем ребенок любит говорить, и беседовать с ним обо всем, что он любит рисовать; не критикуйте ребенка и не торопите, наоборот, время от времени стимулируйте занятия ребенка рисованием; хвалите своего ребёнка, помогайте ему, доверяйте ему, ведь ваш ребёнок индивидуален!
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 27 из 108

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год