Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Ребятам о зверятах
Ребятам о зверятах
С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям. Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных. Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Буржумова Елена Мухаметфаизовна
|
24.12.2024 09:19 |
Занятие «Подготовка диких животных к зиме»
Цель: формирование представлений о жизни диких животных в осенне-зимний период.
Задачи:
1. Образовательные:
- обогащение знаний детей об изменениях в живой природе осенью;
- углублять и конкретизировать представления детей об условиях жизни животных в осенний период;
- закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях;
2. Развивающие:
- развивать познавательный интерес к жизни леса и его обитателям,
- развивать память, связную речь,
- активизировать словарь по теме;
|
Подробнее...
|
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Скачкова Татьяна Евгеньевна
|
21.12.2024 12:32 |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Тайны птичьего царства».
Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Вид деятельности: познавательно – исследовательская.
Возрастная группа: подготовительная к школе группа.
Воспитатель: Скачкова Татьяна Евгеньевна
Цель: Расширение представлений детей о птицах.
Задачи:
- развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования, устанавливать причинно-следственной зависимости, учить умению делать выводы
- формировать навыки коммуникативности, самостоятельности, наблюдательности, элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий
- воспитывать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру; воспитывать инициативность, самостоятельность.
- создавать благоприятную атмосферу доброжелательности и взаимопонимания.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Рыбкина Мария Юрьевна
|
18.12.2024 13:26 |
Конспект занятия на тему «День птиц» для детей ясельной группы
Цель: помочь осознать главные этические законы жизни человека – любви, добра, справедливости к окружающему миру.
Задачи:
- Развивать у детей потребность общения с природой и окружающим миром.
- Развивать в детях ответственность за "братьев наших меньших".
Дети под музыку «Цып-цып мои цыплятки» входят в зал и рассаживаются на места.
В: — Ребята, сегодня необычный праздник. Мы с вами собрались сегодня отметить приход весны и прилет птиц из теплых краев. У нас стало теплее, согрелся воздух, земля. Птицы очень долго добирались назад. Много километров пришлось им преодолеть, чтоб вернуться домой. Теперь они начнут обживаться и радовать нас своим пением.
Кораблики по лужицам
Бегут, бегут, бегут,
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Клушина Людмила Михайловна
|
17.12.2024 09:18 |
Исследовательская деятельность детей младшей группы (возраст 3-4 года) «Мой любимый домашний питомец»
Педагогическая статья:
Автор статьи: Клушина Людмила Михайловна воспитатель МАДОУ «Детский сад № 61» г. Великий Новгород
Дети второй младшей группы по своей натуре исследователи. Им хочется исследовать всё самим, удивляться неизведанному. У них формируется любознательность – желание познать закономерности окружающего мира. Наблюдения за воспитанниками позволили выявить, что у детей повышенный интерес к познанию окружающего мира, ко всему, что происходит вокруг, свойствам и характеристикам вещей, познавательная активность развивается через все виды деятельности. Это особенно актуально так как она развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует на их основе устойчивые познавательные интересы через исследовательскую деятельность. Возможна ли организация исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста? Считаю, что да. Ежедневно мои дети познают всё новые и новые предметы, стремятся узнать не только их названия, но и черты сходства, задумываются над простейшими причинами наблюдаемых явлений.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Гринёва Ольга Владимировна Серий Ирина Сергеевна Лебедева Ирина Александровна
|
05.12.2024 19:09 |
Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы с ТНР «Зимующие птицы»
Цель: создать условия для речевого развития дошкольников в процессе составления рассказа-описания о зимующих птицах.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- закрепить знания детей о птицах, понятие «зимующие»
- обогатить и актуализировать словарь по теме
- продолжать учить осмысленно использовать в речи прилагательные
- совершенствовать умение отгадывать загадки.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Бледных Людмила Александровна, Тимохина Рамзия Сулеймановна,Григорьева Людмила Васильевна, Беда Олеся Викторовна.
|
03.12.2024 22:27 |
Акция «Покормите птиц зимой»
Муниципальное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 37»
Выполнили: воспитатели
- Бледных Л.А.
- Тимохина Р.С.
- Григорьева Л.В.
- Беда О.В.
«Покормите птиц зимой Пусть со всех концов, К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо.
Не богаты их корма Горсть одна нужна, Горсть одна — и не страшна Будет им зима.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Ляпина Татьяна Михайловна и Григорьева Любовь Николаевна
|
29.10.2024 06:07 |
Проект «Покормите птиц зимой» с детьми средней возрастной группы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 102» г. Братск
Составили воспитатели:
- Григорьева Любовь Николаевна
- Ляпина Татьяна Михайловна
Участники проекта:
Дети средней группы «Березка»
Исполнители: родители, дети.
Тип проекта: познавательно-игровой
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Голубева Светлана Валентиновна
|
20.10.2024 08:01 |
Конспект НОД в старшей группе «Как звери готовятся к зиме».
Цели:
- Познавательное развитие: расширять и закреплять представление детей о диких животных: где живут, чем питаются, об их поведении осенью, как готовятся к зиме. Вырабатывать умение находить правильный ответ. Развивать умение устанавливать взаимосвязи между сезонными изменениями и жизнью зверей; внимание, логическое мышление, любознательность.
- Речевое развитие: развивать связную речь, умение отвечать на вопросы полными предложениями. Обогащать словарь детей существительными: дупло, берлога, логово, нора, кладовая, шерсть, подшёрсток; глаголами: линяет, впадает в спячку. Социально-коммуникативное развитие: развивать умение общаться и взаимодействовать с взрослыми и сверстниками в процессе познавательной деятельности. Познакомить детей с тем, как человек заботится о диких животных зимой. Развивать интерес к жизни животных. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней, желание оказывать помощь животным.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Глинская Виктория Алексеевна
|
20.10.2024 06:58 |
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Помощь лесным жителям»
Цель: Расширить представление детей о диких животных, дать представление об их жизни в лесу, показать проявление заботы о них, рассказать, чем питаютсяв зимнее время животные.
Задачи:
- расширить и активизировать словарь детей по теме, закрепить в речи детей название диких животных, чем они питаются, где живут
- формировать мыслительную деятельность
- развивать связанную речь, внимание, память
- прививать умение пользоваться нетрадиционным изобразительным материалом (ватными палочками).
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Горожанина Галина Юрьевна
|
19.10.2024 18:57 |
Конспект занятия по рассматриванию картины «Медведи» в старшей группе
Цель: Познакомить детей с весенним образом жизни медведя.
Задачи:
- Развивать познавательную активность;
- Закрепить у детей представления о жизни медведя.
Материал: картина «Бурый медведь. Весна».
Словарная работа: линяет, разоряет, любопытные.
Предварительная работа: рассказ воспитателя о жизни медведя; чтение рассказов И. Акимушкин «Жил-был медведь»; Э. Шим «Дятел, зайцы и медведь», «Сорока и медвежонок»; рисование, лепка «Медведи».
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Серова Евгения Александровна Огородникова Юлия Дмитриевна
|
06.10.2024 11:22 |
Перелетные птицы
МБДОУ Детский Сад №231 г. БАРНАУЛ Составили воспитатели 14 группы: Огородникова Ю.Д. Серова Е.А.
Цель: формирование у детей представление об особенностях жизни перелётных птиц, развитие познавательного интереса к родной природе, воспитание чувства ответственности за судьбу птиц, желание заботиться о них. Расширение знаний детей об условиях жизни птиц, улетающих в теплые края (грачи, ласточки, лебеди и т.д). Раскрытие творческих способностей детей в разных видах деятельности. Расширить и углубить знания дошкольников о жизни перелётных птиц в осенний период. Задачи:1. Образовательные — закреплять и расширять знания детей о внешнем виде, питании и поведении птиц; — изучать особенности отлёта перелётных птиц2. Развивающие — формировать навык словообразования при работе с уменьшительно-ласкательным значением слов; — развивать связную устную речь детей в процессе ответов на вопросы и составлении предложений; — формировать художественно-эстетическое восприятие детей на основе прослушивания текста рассказа, рассматривания иллюстраций по теме, рисования и раскрашивания картинок; — пополнять активный и пассивный словарь детей с помощью ввода новых слов и понятий.3. Воспитательные — формировать навыки учебной деятельности; — формировать бережное отношение к природе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 34 |
|
|