Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем зайчонку найти друзей»
ИЗО детям
Автор: Лапина Юлия Викторовна   
22.12.2021 12:33

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем зайчонку найти друзей»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем зайчонку найти друзей»

Цель: формирование умений делать тычок жесткой полусухой кистью по контуру и внутри контура

Задачи:

Образовательные задачи:

  • продолжать учить рисовать методом «тычок» и кончиком тонкой кисти
  • закреплять навыки и умения правильно пользоваться кистью и краской (гуашь)

Развивающие задачи:

  • развивать мелкую моторику пальцев рук

Воспитательные задачи:

  • воспитывать интерес и любовь к природе, литературе и театральному искусству.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением зайца, картины «Зайцы зимой», чтение художественной литературы, лепка и рисование морковок для зайца.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники (тычком, жесткой кистью) во 2 младшей группе «Оденем зайку в новую шубку»
ИЗО детям
Автор: Дегтерева Елена Степановна   
17.12.2021 13:49

Конспект интегрированного занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники (тычком, жесткой кистью) во 2 младшей группе «Оденем зайку в новую шубку»Конспект интегрированного занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники (тычком, жесткой кистью) во 2 младшей группе «Оденем зайку в новую шубку»

Задачи:

  1. Воспитывать доброе отношение к животным, желание помогать. Воспитание в детях интереса к собственному творчеству,
  2. Развивать умение слушать потешку и имитировать движения зайца по ходу текста. Упражнять детей в ходьбе по следам.
  3. Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью внутри контура; формировать умения рисовать гуашью используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисунке особенности внешнего вида зайца. Закреплять технические навыки рисования (правильно держать кисть).

Материал и оборудование: Созданный уголок зимней полянки (ширма с белой тканью, украшенная снежинками, елочка, игрушка серый зайчик, два зайчика белого цвета. следы.

Подробнее...
 
«Рисуем на молоке»
ИЗО детям
Автор: Лыфарь Марина Александровна   
11.12.2021 22:52

«Рисуем на молоке»«Рисуем на молоке»

Увлекательные занятия эти нетрадиционные техники рисования или создания изображений различными методами. Один из которых — создание узоров на молоке.

Очень часто интересные идеи для творчества рождаются на стыке науки и искусства, благодаря необычным свойствам веществ и реакции их друг на друга. В данном виде искусства используются различные плотности и свойства жидкости, с разным поверхностным натяжением и диффузия одной жидкости в другую и невероятные превращения и эффекты, которые получаются в результате реакции. Долгими зимними вечерами, когда все игры переиграны, книжки перечитаны и все рисунки перерисованы, мамы задаются вопросом: — Чем бы занять своего непоседливого малыша? Неплохой альтернативой традиционным занятиям, могут стать эксперименты в домашних условиях. Вы можете превратиться в волшебницу для своего ребенка и пробудить в нем любопытство и интерес к творчеству. Интересные и несложные эксперименты, которые легко и безопасно можно организовать и провести, позволят дать начальное представление об удивительном мире науки и вызовут живейшее любопытство у малышни.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе «Волшебный сад»
ИЗО детям
Автор: Данилова Ольга Николаевна   
09.12.2021 20:37

Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе «Волшебный сад»Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе «Волшебный сад»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №45 «СКАЗКА»

Подготовила воспитатель: Данилова О.Н Поселок Развилка 2021г.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально — коммуникативное развитие».

Цель: познакомить детей с новой техникой получения изображения: отпечатки половинкой яблока.

Задачи:

  1. Дать детям знания о способе нанесения краски на срез яблока, прижимать половинку яблока к бумаге, создавая оттиск.
  2. Закреплять представления и навыки рисования ватной палочкой.
  3. Развивать у детей умение создавать композицию, используя разные средства выразительности: цвет, сила оттиска, правильное расположение на листе; обогащать образ, создавая дополнительные детали (семечки) с помощью ватной палочки.
  4. Активизировать и обогащать словарь детей, упражнять в словообразовании, развивать связную речь детей.
  5. Воспитывать интерес к художественной литературе, умение сопереживать героям.
  6. Формировать доброжелательное отношение к окружающим, желание помогать, вызывать положительные эмоции.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Конспект НОД детей в младшей группе по теме «Краски осени» (рисование штампами из пробковых бутылок)
ИЗО детям
Автор: Грушецкая Людмила Александровна   
08.12.2021 12:27

Конспект НОД детей в младшей группе по теме «Краски осени» (рисование штампами из пробковых бутылок)Конспект НОД детей в младшей группе по теме «Краски осени» (рисование штампами из пробковых бутылок)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №104 Г. ТОМСКА

Автор работы: Воспитатель Грушецкая Людмила Александровна

Конспект НОД детей в младшей группе по теме «Краски осени»

Автор конспекта НОД: Грушецкая Людмила Александровна, воспитатель первой категории, МБДОУ № 104

Задачи приоритетной образовательной области:

«Художественно-эстетическое развитие»: формировать умение рисовать штампами из пробковых бутылок; развивать пространственное восприятие — умение располагать рисунок на определенной поверхности. Развивать цветовое восприятие.

Задачи ОО в интеграции:

  • «Речевое развитие»: знакомство с потешкой «Осень идет», обогащение активного словаря, формирование умения внимательно слушать произведение.
  • «Социально-коммуникативное развитие»: развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками в ходе занятия; развитие отзывчивости, сопереживания в результате прочтения потешки, формирование позитивных установок к творчеству;
  • «Познавательное развитие»: развитие интереса детей к наступающему времени года — осени, знакомство с жёлтым, красным и зелёным цветом; развитие воображения и творческой активности;
  • «Физическое развитие»: развитие двигательной активности.

Предпосылки УД:

Подробнее...
 
Методическая разработка на тему: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей раннего возраста»
ИЗО детям
Автор: Кошелева Светлана Сергеевна   
07.12.2021 15:52

Методическая разработка на тему: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей раннего возраста»Методическая разработка на тему: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей раннего возраста»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЯДЬКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – РЯЗАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Разработал: Воспитатель Кошелева Светлана Сергеевна

Воспитание и развитие детей раннего возраста — одна из самых актуальных проблем современного общества.

Раннее детство — фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в эти годы закладываются основы здоровья и интеллекта ребенка, в этом возрасте умственное и нравственное развитие особенно зависит от физического состояния и настроения малыша.

Подробнее...
 
«Методика обучения детей рисованию».
ИЗО детям
Автор: Хасанова Жанна Карабаевна   
01.12.2021 21:45

«Методика обучения детей рисованию».«Методика обучения детей рисованию».

Слайд 2

В детском саду рисование занимает ведущее место в обучении детей изобразительному искусству и включает три вида: предметное рисование, сюжетное и декоративное. Каждому из них свойственны специфические задачи, которые определяют программный материал и содержание работы.

Слайд 3

Общими задачами обучения рисованию отдельных предметов, для всех возрастных групп являются следующие:

  • научить изображению формы и строения предмета, передаче пропорциональных соотношений частей, изменений в связи с несложным движением
  • научить изображению некоторых характерных деталей, делающих изображение выразительным, образным
  • передавать цвет предмета в соответствии с его содержанием и характером образа
  • развивать технические навыки в рисовании карандашами, красками и другими материалами.
Подробнее...
 
Статья для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования»
ИЗО детям
Автор: Юлусова Светлана Олеговна   
01.12.2021 20:12

Статья для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования»Статья для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования»

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А. Сухомлинский.

Всем известно, что рисование – это второе или просто говоря одно из самых любимых видов деятельности детей дошкольного возраста.

Чтобы привить любовь и вызвать интерес у детей к рисованию начиная с младшего дошкольного возраста по принципу «от простого к сложному», можно использовать нетрадиционное рисование.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Роспись дымковской игрушки».
ИЗО детям
Автор: Кашуба Ольга Васильевна   
30.11.2021 05:20

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Роспись дымковской игрушки».Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Роспись дымковской игрушки».

Цель: продолжать знакомить детей с элементами дымковской росписи.

Задачи:

  • Обогащение знания о росписи «Дымка» совершенствовать технику рисования красками – рисовать кончиком кисти.

Знакомство с дымковской игрушкой Водоноска;

  • Умения выделять элементы узора: прямые пересекающиеся линии, точки, кружки;
  • Умения рисовать слитными линиями (горизонтальные, вертикальные, в образовавшихся клетках ставить точки;
  • Воспитание патриотических чувств, интереса к народному творчеств.

Предварительная работа: рассматривание дымковских игрушек и беседы о них; рисование элементов дымковского узора.

Подробнее...
 
Роль нетрадиционных техник рисования в развитии детей младшего школьного возраста.
ИЗО детям
Автор: Метелкина Екатерина Александровна   
21.11.2021 06:07

Роль нетрадиционных техник рисования в развитии детей младшего школьного возраста.Роль нетрадиционных техник рисования в развитии детей младшего школьного возраста.

Формирование творческой личности — одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее начинается уже в младшем возрасте.

Наиболее эффективное средство для этого изобразительная деятельность детей.

Учеными педагогамиА. В. Никитиной, Т.Я. Шпикаловой замечено, что большинство взрослых людей в своих навыках изобразительного искусства достигают немного сверх того, что они умели к 9-10 годам своей жизни. Если такие навыки умственной деятельности, как речь и почерк, по мере взросления человека изменяются и совершенствуются, то развитие навыков рисования у большинства почему-то прекращается в раннем возрасте. И если дети рисуют как дети, то многие взрослые тоже рисуют как дети, каких бы результатов они не достигали в других сферах.

Подробнее...
 
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Дождик для грибочка».
ИЗО детям
Автор: Московкина Галина Николаевна   
21.11.2021 05:55

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Дождик для грибочка».Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Дождик для грибочка».

Программное содержание:

  • знакомить детей с нетрадиционным способом рисования (ватными палочками)
  • учить рисовать дождик, передавая его характер
  • развивать умение располагать изображение по всему листу
  • способствовать развитию мелкой моторики, внимания
  • воспитывать аккуратность
  • воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Материалы: половина листа А-4 бумаги белого цвета с синей тучей, гуашь синего цвета, ватные палочки, игрушка ёжик, влажные салфетки, аудио запись «Осень к нам пришла. (Тише, тише, тишина). Слова и музыка Е. Скрипкина.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 29 из 110

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год