Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


План-конспект образовательной деятельности «Волшебство мультипликации»
ИЗО детям
Автор: Савостикова Елена Леонидовна   
16.06.2021 15:53

План-конспект образовательной деятельности «Волшебство мультипликации»План-конспект образовательной деятельности «Волшебство мультипликации»

Педагог: Фоменко Евгения Васильевна

Место работы: воспитатель АНО ДО «Планета детства «Лада» детский сад № 193 «Земляничка»

Возрастная группа: 6-7 лет

Программное содержание (задачи):

  • Поощрять у детей познавательную активность, любознательность
  • Формировать умение работать в малых группах, навыки совместной деятельности
  • Обогащать активный словарь дошкольников (кукла-марионетка), развивать грамматический строй речи
  • Стимулировать творческую активность в мышлении и воображении дошкольников
  • Развивать мелкую моторику рук, координацию движений руки и глаза
  • Воспитывать интерес детей к анимационной деятельности
  • Воспитывать культуру общения и взамодействия
  • Формировать начальные умения работы с мультимедийным оборудованием при создании анимации

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая

Подробнее...
 
Мастер-класс для родителей «Рисуем снеговика»
ИЗО детям
Автор: Пряхова Ирина Геннадьевна   
13.06.2021 08:36

Мастер-класс для родителей «Рисуем снеговика»Мастер-класс для родителей «Рисуем снеговика»

Подготовила: воспитатель Пряхова И.Г.

Цель: изготовление рисунка с использованием нетрадиционных техник рисования, создать у родителей и детей новогоднее настроение.

Задачи:

  • познакомить детей и родителей с одним из видов продуктивной деятельности
  • учить рисовать снеговика, передавая его характерные особенности
  • развивать мелкую моторику рук, развивать эстетический вкус, творческие способности, фантазию, трудолюбие
  • формировать потребность в приобретении навыка знаний, создать благоприятную атмосферу для общения родителей и детей, увлеченных общим делом, поднять настроение взрослым и детям.

Предполагаемый результат: сплоченная работа детей и родителей, чувство удовлетворенности от проделанной работы и полученного результата у детей и родителей.

Материалы: гуашь, лист бумаги, тонированный голубой краской, простой карандаш, емкость для воды, тычок, ватные палочки.

Жил я посреди двора
Где гуляет детвора
Но от солнечных лучей
Превращаюсь я в ручей (Снеговик)

Снеговик — это не просто три снежных кома. Это эмоции, разнообразные композиции и множество идей. Милые символы зимы, которые активно сопровождают Деда Мороза и приходят к нам в сказках.

Подробнее...
 
Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего возраста.
ИЗО детям
Автор: Сусло Елена Владимировна   
12.05.2021 17:26

Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего возраста.Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего возраста.

Главной целью обучения изобразительной деятельности является развитие творческих способностей детей. Наиважнейшая задача обучения малышей — воспитание умения верно передавать свои впечатления от окружающего мира в процессе изображения конкретных предметов и явлений. Художественные возможности дошкольников в изображении окружающего несколько ограничены. Это обусловлено их возрастными особенностями: не развитая мелкая моторика, не согласованные движения рук и глаз, не возможность удерживать внимание долгое время. Ребенок не всегда может передать то, что его окружает. Дети — младшие дошкольники, трудно передают все особо характерные признаки предмета, т. к. они не имеют в полной мере развитых изобразительных навыков. Занятия по художественно-творческому развитию больше походят на экспериментирование с карандашом, краской, мелками: дети с усердием делают и короткие тычки кистью и широкие мазки, с удовольствием покрывают весь лист краской или карандашом. И детям, безусловно, полезно это экспериментирование. Нетрадиционное рисование является тем переходным мостиком от детского экспериментирования к собственно изобразительной деятельности, которое позволяет полюбить рисование, сделает его приоритетным в деятельности малыша.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Нетрадиционная техника рисования «Волшебные кляксы» в подготовительной к школе группе
ИЗО детям
Автор: Салкина Ольга Сергеевна   
10.05.2021 11:18

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Нетрадиционная техника рисования «Волшебные кляксы» в подготовительной к школе группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Нетрадиционная техника рисования «Волшебные кляксы» в подготовительной к школе группе

по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие»

Воспитатель: Салкина Ольга Сергеевна МБДОУ «Детский сад №19» г. Канаш

Цель: Развитие у детей воображения посредством нетрадиционной техники рисования — кляксография.

Программное содержание.

  • Закреплять умение пользоваться знакомыми видами техники, для создания выразительного образа
  • Продолжать учить детей, вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание.
  • Вызвать интерес к опредмечиванию и "оживлению" необычных форм (клякс).
  • Использовать знакомые приемы рисования кистью, дорисовывания рисунка.
  • Прививать интерес к нетрадиционному виду рисования, развивать координацию и силу движений, самостоятельность, творчество, фантазию, воображение, развивать дыхательную систему.
  • Воспитывать аккуратность.

Оборудование: затонированные листы бумаги формата А-4 теплого оттенка, акварельные краски, кисти, трубочки для коктейля, салфетки, вода, агнитофон с музыкой Вивальди «Времена года. Зима».

Подробнее...
 
Занятие «Натюрморт»
ИЗО детям
Автор: Гуркина Екатерина Николаевна   
07.05.2021 10:49

Занятие «Натюрморт»Занятие «Натюрморт»

Цель: Формирование знаний в области изобразительного искусства.

Задачи: Дать представление о натюрморте, как жанре изобразительного искусства, что содержанием явления изображения предметов природы и быта: натюрморты, выполняются художниками в разной технике изображения.

Развитие композиционных способностей, эстетического восприятия искусства и окружающей действительности.

Обучение, навыкам создания натюрморта, используя средства выразительности нетрадиционной техники рисования: набрызг и рисование пластилином.

Воспитывать устойчивый интерес к живописи. Вызвать у детей чувство восхищения красотой и многообразием натюрмортов, созданных художниками в разные времена и в технике исполнения.

Воспитание чувства коллективизма, уверенности в собственных силах, аккуратности.

Материал: Цветная бумага, простой карандаш, акварель, жесткие кисти, клей ПВА, кисти

для клея, пол-листа ватмана.

Оборудования: репродукции натюрмортов

(Слайд №2 — Изображение Третьяковской галереи)

- Как называется это здание?

- Что вы знаете о галереи?

(Рассказ о галереи «Сокровищница русского искусства». Слайд №3, 4, 5)

Подробнее...
 
Рисование при помощи медиатора с детьми дошкольного возраста, как средство развития мелкой моторики и подготовки руки к письму в школе
ИЗО детям
Автор: Городова Наталья Николаевна   
06.05.2021 18:07

Рисование при помощи медиатора с детьми дошкольного возраста, как средство развития мелкой моторики и подготовки руки к письму в школеРисование при помощи медиатора с детьми дошкольного возраста, как средство развития мелкой моторики и подготовки руки к письму в школе

Почему так важно подготовить руку ребенка к письму? Потому, что развитие руки находиться в тесной связи с развитием речи и мышлением ребенка. Обычно ребенок с развитой мелкой моторикой умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Однако педагоги отмечают, что первоклассники часто испытывают серьезные трудности при овладении навыком письма. Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки.

В дошкольном возрасте важна именно подготовка к письму, а не обучение ему, что часто приводит к формированию неправильной техники письма. Умение выполнять мелкие движения с предметами развивается в старшем дошкольном возрасте, именно к 6 годам в основном заканчивается созревание соответствующих зон головного мозга, развитие мелких мышц кисти.

Медиатор — это пластмассовая пластина своеобразной формы. Выбор этой формы обусловлен тем, что линия бокового контура медиатора совпадает с линией элемента буквы как переходная часть у нижней линии строки. Это чётко видно на элементе, соединяющим буквы.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области художественно — эстетическое развитие с детьми старшего дошкольного возраста Тема «Березовая роща»
ИЗО детям
Автор: Беляева Наиля Равильевна   
05.05.2021 09:42

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области художественно — эстетическое развитие с детьми старшего дошкольного возраста Тема «Березовая роща»Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области художественно — эстетическое развитие с детьми старшего дошкольного возраста Тема «Березовая роща»

Составила: Беляева Н.Р. воспитатель группы «Анютки» Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области художественно — эстетическое развитие с детьми старшего дошкольного возраста Тема «Березовая роща»

Цель: через загадки, музыку, стихи, картины формировать образ белоствольной красавицы-березы; учить передавать в рисунке характерные особенности березы, используя нетрадиционные техники рисования

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Задачи: Познакомить детей с разными способами создания рисунка на листе бумаги.

Подробнее...
 
Рисование деревьев разными способами, используя нетрадиционные техники рисования.
ИЗО детям
Автор: Дорохова Анна Владимировна   
04.05.2021 12:31

Рисование деревьев разными способами, используя нетрадиционные техники рисования.Рисование деревьев разными способами, используя нетрадиционные техники рисования.

В ГБОУ Школа №2051 ДК 4 «Мечта» в 6 группе «Узнавайки» прошло интегрированное занятие рисование с применением техники нетрадиционного изобразительного искусства…Целью было, развитие у дошкольников художественного творчества и активизация творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования. Задачи:

  • познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования.
  • Научить создавать свой неповторимый образ, в рисунках по нетрадиционному рисованию, используя различные техники;
  • Развивать воображение и творческие способности детей;
  • Побуждать ребенка экспериментировать; Поощрять и поддерживать творческие находки; Воспитывать положительное отношение ребенка к сотрудничеству с взрослым, с детьми, к собственной деятельности, ее результату;
  • Способствовать возникновению у ребенка ощущения, что продукт его деятельности интересен другим и ему самому.

Рисование – это удивительное занятие, способное развивать внимание, усидчивость, чувство прекрасного, моторику рук, фантазию, пространственное мышление, воображение, уверенность в собственные силы, творческие способности и еще много-много полезных качеств и навыков. Казалось бы, что научить ребенка

Подробнее...
 
Нетрадиционные техники рисования как средство развития воображения у детей среднего дошкольного возраста
ИЗО детям
Автор: Филиппова Ирина Геннадьевна   
02.05.2021 23:09

Нетрадиционные техники рисования как средство развития воображения у детей среднего дошкольного возрастаНетрадиционные техники рисования как средство развития воображения у детей среднего дошкольного возраста

Воображение – это важная сторона жизни любого человека. Практически вся духовная и материальная культура существуют благодаря воображению и творчеству людей.

Проблема развития воображения в дошкольном детстве до сих пор является одной из наиболее актуальных и недостаточно разработанных в педагогике и детской психологии. По мнению отечественных психологов и педагогов (Л. С. Выготского, М. С. Мухиной и др.), развитие воображения следует осуществлять внутри содержательных видов деятельности: бытовой, трудовой, творческой, игровой, рисования [3; 5]. Дети в условиях деятельности осваивают жизненное значение, целесообразность различных форм, окраску, величины предметов. Также в развитии воображения значительную роль играют музыкальная, изобразительная деятельность и словесное творчество.

Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Украсим кукле платьице»
ИЗО детям
Автор: Гаврилова Ксения Николаевна   
29.04.2021 09:11

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Украсим кукле платьице»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Украсим кукле платьице»

Подготовила: Гаврилова К.Н. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Юбилейный» г. Лихославль 2021 год.

Программное содержание.

Цель: составление узора из знакомых элементов (полосы, точки, круги, листочки).

Задачи:

  • Учить ориентироваться в пространстве, учить детей составлять узоры из знакомых элементов.
  • Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение.
  • Воспитывать желание помочь игровому персонажу.

Оборудование и материалы: матрёшка, дымковская игрушка- барышня, вырезанные из бумаги платья, краски, кисти, баночки с водой, салфетки (на каждого ребёнка).

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста тема: «Ландыши»
ИЗО детям
Автор: Анищенко Ольга Олеговна   
22.04.2021 22:07

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста тема: «Ландыши»Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста тема: «Ландыши»

составитель: воспитатель I квалификационной категории Анищенко Ольга Олеговна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 36 г. Ангарск, 2021

Цель: Освоение умений комбинирования разных материалов в аппликации для создания выразительного образа весеннего цветка.

Задачи:

Образовательная:

  • совершенствовать умения создавать выразительный образ весеннего цветка комбинированным способом.
  • Уточнить и расширить представления детей о цветах, строении цветка.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 29 из 106

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 40 (356) выйдет
5 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год