Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Кашуба Ольга Васильевна
|
30.11.2021 05:20 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Роспись дымковской игрушки».
Цель: продолжать знакомить детей с элементами дымковской росписи.
Задачи:
- Обогащение знания о росписи «Дымка» совершенствовать технику рисования красками – рисовать кончиком кисти.
Знакомство с дымковской игрушкой Водоноска;
- Умения выделять элементы узора: прямые пересекающиеся линии, точки, кружки;
- Умения рисовать слитными линиями (горизонтальные, вертикальные, в образовавшихся клетках ставить точки;
- Воспитание патриотических чувств, интереса к народному творчеств.
Предварительная работа: рассматривание дымковских игрушек и беседы о них; рисование элементов дымковского узора.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Метелкина Екатерина Александровна
|
21.11.2021 06:07 |
Роль нетрадиционных техник рисования в развитии детей младшего школьного возраста.
Формирование творческой личности — одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее начинается уже в младшем возрасте.
Наиболее эффективное средство для этого изобразительная деятельность детей.
Учеными педагогамиА. В. Никитиной, Т.Я. Шпикаловой замечено, что большинство взрослых людей в своих навыках изобразительного искусства достигают немного сверх того, что они умели к 9-10 годам своей жизни. Если такие навыки умственной деятельности, как речь и почерк, по мере взросления человека изменяются и совершенствуются, то развитие навыков рисования у большинства почему-то прекращается в раннем возрасте. И если дети рисуют как дети, то многие взрослые тоже рисуют как дети, каких бы результатов они не достигали в других сферах.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Московкина Галина Николаевна
|
21.11.2021 05:55 |
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Дождик для грибочка».
Программное содержание:
- знакомить детей с нетрадиционным способом рисования (ватными палочками)
- учить рисовать дождик, передавая его характер
- развивать умение располагать изображение по всему листу
- способствовать развитию мелкой моторики, внимания
- воспитывать аккуратность
- воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Материалы: половина листа А-4 бумаги белого цвета с синей тучей, гуашь синего цвета, ватные палочки, игрушка ёжик, влажные салфетки, аудио запись «Осень к нам пришла. (Тише, тише, тишина). Слова и музыка Е. Скрипкина.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Курбанисмаилова Кристина Юрьевна
|
20.11.2021 13:01 |
Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию «Угощение для белочки» во второй младшей группе.
Бюджетное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования Динской район «Детский сад № 9»
Возраст воспитанников 3-4 года.
Воспитатель: Курбанисмаилова Кристина Юрьевна. 2020 ст. Нововеличковская
Виды деятельности: изобразительная, игровая, коммуникативная.
Интеграция образовательных областей: художественно — эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
Задачи:
Обучающие:
Продолжать формировать умение детей действовать с предметами и игрушками в совместной деятельности с воспитателем;
Развивающие задачи:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шнайдер Елена Валериевна
|
19.11.2021 06:02 |
Конспект организованной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Морской блюз» с применением нетрадиционной техники рисования «граттаж»
Воспитатель: Шнайдер Елена Валериевна
Группа: подготовительная
Цель: создание социальной ситуации развития личности в процессе организации продуктивной деятельности (рисования) с применением нетрадиционной техники рисования «граттаж» «Морской блюз»
Детская цель: научиться рисовать в новой технике «граттаж»
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Черепанова Елена Георгиевна
|
17.11.2021 04:56 |
Самообразование «Нетрадиционные виды художественно — эстетической деятельности детей 4 – 5 лет»
План по самообразованию воспитателя средней группы «Незабудки» Черепановой Е.Г. на 2020-2021 учебный год.
Этапы работы над темой: 1 год
Дата начало работы над темой: сентябрь 2020 г.
Дата окончания работы: май 2021 г.
Цель: изучение видов нетрадиционного рисования, повышение профессионального уровня и педагогической компетентности педагога по формированию художественно – творческих способностей детей через использование нетрадиционных техник и методов рисования, развитие творчество у детей и видеть прекрасное в жизни исскуства.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Якубова Элеонора Фидельевна
|
12.11.2021 06:15 |
Мастер-класс «С днем Рождения Любимый город»
Данная презентация рассказывает о таком направлении в изобразительной деятельности как Пуантилизм, с коим и желаю познакомить читателей.
Рисование есть традиционное и не традиционное, так вот данная техника относится к нетрадиционному направлению рисования. Основателем данной техники стал Жёрж Сёра, в конце 19 столетия возникло во Франции направлении под названием Пуантилизм, но произошло название не от пуант Балерин, а от танца цветовых точек на холсте или листе бумаги.
Если задаться переводом от слова Point — что в переводе на Русский язык означает точка, отсюда и можно сделать предположение, что техникой рисования будет точки (округлой или прямоугольной формы). Краски изначально не смешиваются, а смешение цветов произойдет в результате рассмотрения работы.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Тихомирова Татьяна Леонидовна
|
10.11.2021 17:28 |
Нетрадиционные техники рисования
- В детском саду на занятиях по ИЗО-деятельности важно подобрать такую работу, которая будет посильна детям младшего возраста.
- Используя различные техники рисования, в том числе и нетрадиционные, воспитатель прививает детям любовь к изобразительному искусству, вызывая при этом и интерес к рисованию. 3.Нетрадиционные изобразительные техники – это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе, чтобы у детей не создавалось шаблона.
- Нетрадиционные техники рисования способствуют развитию у ребенка: мелкой моторики рук и тактильного восприятия; пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия, внимания и усидчивости, мышления, изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости, кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.
- Для детей младшего дошкольного возраста используют такие виды техники рисования: рисование ладошкой, рисование пальчиками, оттиск печатями из картофеля и пробкой, рисование ватной палочкой, кляксография.
- Рисование ладошкой. Этот способ подходит детям с 2-х лет. Ребенок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) или окрашивает ее с помощью кисточки (с пяти лет) и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.
- Рисование пальчиками. Эта техника рисования также подходит детям с 2-х лет. ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.
- Оттиск печатками из картофеля. Эта техника применяется для детей от 3-х лет. Ребёнок прижимает печатку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняются и мисочка и печатка.
- Оттиск пробкой. Техника рисования для детей от 3-х лет. Способ получения изображения такой же, как и печаткой картофеля.
- Рисование ватной палочкой. Подходит для детей от 3-х лет. Ребенок окунает палочку в краску, далее рисует на бумаге методом тычка.
- Кляксография или рисование с помощью трубочки. Подходит детям с 3-х лет. Ребенок капает на бумагу при помощи кисточки большую каплю краски и через соломинку выдуваете из нее причудливые узоры.
- Рекомендации родителям для занятий с ребенком дома: материалы (карандаши, краски, кисти, фломастеры, восковые карандаши и т.д.) необходимо располагать в поле зрения малыша, чтобы у него возникло желание творить; знакомьте его с окружающим миром вещей, живой и неживой природой, предметами изобразительного искусства, предлагайте рисовать все, о чем ребенок любит говорить, и беседовать с ним обо всем, что он любит рисовать; не критикуйте ребенка и не торопите, наоборот, время от времени стимулируйте занятия ребенка рисованием; хвалите своего ребёнка, помогайте ему, доверяйте ему, ведь ваш ребёнок индивидуален!
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Федотова Евгения Сергеевна
|
03.11.2021 23:19 |
Конспект ОДД образовательной области Художественно-эстетическое развитие (рисование) в старшей группе «Осень в лесу.»
(с применением нетрадиционной техники рисования – мятая бумага)
Цели: Закрепить знания о сезонных изменениях в природе, систематизировать представления о характерных признаках осени.
Задачи: Совершенствовать умение пользоваться техникой рисования «печать мятой бумагой».
Ход ОДД.
Воспитатель: Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка — это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сафаргалиева Гузелия Гаязовна
|
03.11.2021 20:43 |
Использование нетрадиционных техник рисования в дошкольном образовании
Сафаргалиева Гузелия Гаязовна, воспитатель ГБОУ города Москвы школа № 1359 имени авиаконструктора М. Л. Миля, ДО-2
Дети, знакомясь с окружающим миром, пытаются отразить его в своей деятельности — играх, рисовании, лепке, рассказах. Богатые возможности в этом отношении представляет изобразительная деятельность.
Ребенок получает возможность отразить свои впечатления от окружающего мира, передать образы воображения, воплотив их с помощью разнообразных материалов в реальные формы.
Художественное творчество — один из любимых видов детской деятельности.
Чтобы не ограничивать возможности малышей в выражении впечатлений от окружающего мира, недостаточно традиционного набора изобразительных средств и материалов.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Тарасова Светлана Александровна
|
30.10.2021 06:31 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Снегирь на ветке»
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
образовательная область: «Художественно — эстетическое развитие»
направление: «Изобразительная деятельность. Аппликация»
Возрастная группа: старшая
Выполнила: воспитатель Тарасова Светлана Александровна Квалификационная категория: высшая Стаж данной должности –28 лет г. Туймазы — 2020г.
- Цель: Формировать навыки детей передавать в аппликации образ снегиря.
- Задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 29 из 109 |
|
|