Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Савостикова Елена Леонидовна
|
16.06.2021 15:53 |
План-конспект образовательной деятельности «Волшебство мультипликации»
Педагог: Фоменко Евгения Васильевна
Место работы: воспитатель АНО ДО «Планета детства «Лада» детский сад № 193 «Земляничка»
Возрастная группа: 6-7 лет
Программное содержание (задачи):
- Поощрять у детей познавательную активность, любознательность
- Формировать умение работать в малых группах, навыки совместной деятельности
- Обогащать активный словарь дошкольников (кукла-марионетка), развивать грамматический строй речи
- Стимулировать творческую активность в мышлении и воображении дошкольников
- Развивать мелкую моторику рук, координацию движений руки и глаза
- Воспитывать интерес детей к анимационной деятельности
- Воспитывать культуру общения и взамодействия
- Формировать начальные умения работы с мультимедийным оборудованием при создании анимации
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Пряхова Ирина Геннадьевна
|
13.06.2021 08:36 |
Мастер-класс для родителей «Рисуем снеговика»
Подготовила: воспитатель Пряхова И.Г.
Цель: изготовление рисунка с использованием нетрадиционных техник рисования, создать у родителей и детей новогоднее настроение.
Задачи:
- познакомить детей и родителей с одним из видов продуктивной деятельности
- учить рисовать снеговика, передавая его характерные особенности
- развивать мелкую моторику рук, развивать эстетический вкус, творческие способности, фантазию, трудолюбие
- формировать потребность в приобретении навыка знаний, создать благоприятную атмосферу для общения родителей и детей, увлеченных общим делом, поднять настроение взрослым и детям.
Предполагаемый результат: сплоченная работа детей и родителей, чувство удовлетворенности от проделанной работы и полученного результата у детей и родителей.
Материалы: гуашь, лист бумаги, тонированный голубой краской, простой карандаш, емкость для воды, тычок, ватные палочки.
Жил я посреди двора Где гуляет детвора Но от солнечных лучей Превращаюсь я в ручей (Снеговик)
Снеговик — это не просто три снежных кома. Это эмоции, разнообразные композиции и множество идей. Милые символы зимы, которые активно сопровождают Деда Мороза и приходят к нам в сказках.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сусло Елена Владимировна
|
12.05.2021 17:26 |
Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего возраста.
Главной целью обучения изобразительной деятельности является развитие творческих способностей детей. Наиважнейшая задача обучения малышей — воспитание умения верно передавать свои впечатления от окружающего мира в процессе изображения конкретных предметов и явлений. Художественные возможности дошкольников в изображении окружающего несколько ограничены. Это обусловлено их возрастными особенностями: не развитая мелкая моторика, не согласованные движения рук и глаз, не возможность удерживать внимание долгое время. Ребенок не всегда может передать то, что его окружает. Дети — младшие дошкольники, трудно передают все особо характерные признаки предмета, т. к. они не имеют в полной мере развитых изобразительных навыков. Занятия по художественно-творческому развитию больше походят на экспериментирование с карандашом, краской, мелками: дети с усердием делают и короткие тычки кистью и широкие мазки, с удовольствием покрывают весь лист краской или карандашом. И детям, безусловно, полезно это экспериментирование. Нетрадиционное рисование является тем переходным мостиком от детского экспериментирования к собственно изобразительной деятельности, которое позволяет полюбить рисование, сделает его приоритетным в деятельности малыша.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Салкина Ольга Сергеевна
|
10.05.2021 11:18 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Нетрадиционная техника рисования «Волшебные кляксы» в подготовительной к школе группе
по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие»
Воспитатель: Салкина Ольга Сергеевна МБДОУ «Детский сад №19» г. Канаш
Цель: Развитие у детей воображения посредством нетрадиционной техники рисования — кляксография.
Программное содержание.
- Закреплять умение пользоваться знакомыми видами техники, для создания выразительного образа
- Продолжать учить детей, вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание.
- Вызвать интерес к опредмечиванию и "оживлению" необычных форм (клякс).
- Использовать знакомые приемы рисования кистью, дорисовывания рисунка.
- Прививать интерес к нетрадиционному виду рисования, развивать координацию и силу движений, самостоятельность, творчество, фантазию, воображение, развивать дыхательную систему.
- Воспитывать аккуратность.
Оборудование: затонированные листы бумаги формата А-4 теплого оттенка, акварельные краски, кисти, трубочки для коктейля, салфетки, вода, агнитофон с музыкой Вивальди «Времена года. Зима».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Гуркина Екатерина Николаевна
|
07.05.2021 10:49 |
Занятие «Натюрморт»
Цель: Формирование знаний в области изобразительного искусства.
Задачи: Дать представление о натюрморте, как жанре изобразительного искусства, что содержанием явления изображения предметов природы и быта: натюрморты, выполняются художниками в разной технике изображения.
Развитие композиционных способностей, эстетического восприятия искусства и окружающей действительности.
Обучение, навыкам создания натюрморта, используя средства выразительности нетрадиционной техники рисования: набрызг и рисование пластилином.
Воспитывать устойчивый интерес к живописи. Вызвать у детей чувство восхищения красотой и многообразием натюрмортов, созданных художниками в разные времена и в технике исполнения.
Воспитание чувства коллективизма, уверенности в собственных силах, аккуратности.
Материал: Цветная бумага, простой карандаш, акварель, жесткие кисти, клей ПВА, кисти
для клея, пол-листа ватмана.
Оборудования: репродукции натюрмортов
(Слайд №2 — Изображение Третьяковской галереи)
- Как называется это здание?
- Что вы знаете о галереи?
(Рассказ о галереи «Сокровищница русского искусства». Слайд №3, 4, 5)
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Городова Наталья Николаевна
|
06.05.2021 18:07 |
Рисование при помощи медиатора с детьми дошкольного возраста, как средство развития мелкой моторики и подготовки руки к письму в школе
Почему так важно подготовить руку ребенка к письму? Потому, что развитие руки находиться в тесной связи с развитием речи и мышлением ребенка. Обычно ребенок с развитой мелкой моторикой умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Однако педагоги отмечают, что первоклассники часто испытывают серьезные трудности при овладении навыком письма. Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки.
В дошкольном возрасте важна именно подготовка к письму, а не обучение ему, что часто приводит к формированию неправильной техники письма. Умение выполнять мелкие движения с предметами развивается в старшем дошкольном возрасте, именно к 6 годам в основном заканчивается созревание соответствующих зон головного мозга, развитие мелких мышц кисти.
Медиатор — это пластмассовая пластина своеобразной формы. Выбор этой формы обусловлен тем, что линия бокового контура медиатора совпадает с линией элемента буквы как переходная часть у нижней линии строки. Это чётко видно на элементе, соединяющим буквы.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Беляева Наиля Равильевна
|
05.05.2021 09:42 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области художественно — эстетическое развитие с детьми старшего дошкольного возраста Тема «Березовая роща»
Составила: Беляева Н.Р. воспитатель группы «Анютки» Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области художественно — эстетическое развитие с детьми старшего дошкольного возраста Тема «Березовая роща»
Цель: через загадки, музыку, стихи, картины формировать образ белоствольной красавицы-березы; учить передавать в рисунке характерные особенности березы, используя нетрадиционные техники рисования
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.
Задачи: Познакомить детей с разными способами создания рисунка на листе бумаги.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Дорохова Анна Владимировна
|
04.05.2021 12:31 |
Рисование деревьев разными способами, используя нетрадиционные техники рисования.
В ГБОУ Школа №2051 ДК 4 «Мечта» в 6 группе «Узнавайки» прошло интегрированное занятие рисование с применением техники нетрадиционного изобразительного искусства…Целью было, развитие у дошкольников художественного творчества и активизация творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования. Задачи:
- познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования.
- Научить создавать свой неповторимый образ, в рисунках по нетрадиционному рисованию, используя различные техники;
- Развивать воображение и творческие способности детей;
- Побуждать ребенка экспериментировать; Поощрять и поддерживать творческие находки; Воспитывать положительное отношение ребенка к сотрудничеству с взрослым, с детьми, к собственной деятельности, ее результату;
- Способствовать возникновению у ребенка ощущения, что продукт его деятельности интересен другим и ему самому.
Рисование – это удивительное занятие, способное развивать внимание, усидчивость, чувство прекрасного, моторику рук, фантазию, пространственное мышление, воображение, уверенность в собственные силы, творческие способности и еще много-много полезных качеств и навыков. Казалось бы, что научить ребенка
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Филиппова Ирина Геннадьевна
|
02.05.2021 23:09 |
Нетрадиционные техники рисования как средство развития воображения у детей среднего дошкольного возраста
Воображение – это важная сторона жизни любого человека. Практически вся духовная и материальная культура существуют благодаря воображению и творчеству людей.
Проблема развития воображения в дошкольном детстве до сих пор является одной из наиболее актуальных и недостаточно разработанных в педагогике и детской психологии. По мнению отечественных психологов и педагогов (Л. С. Выготского, М. С. Мухиной и др.), развитие воображения следует осуществлять внутри содержательных видов деятельности: бытовой, трудовой, творческой, игровой, рисования [3; 5]. Дети в условиях деятельности осваивают жизненное значение, целесообразность различных форм, окраску, величины предметов. Также в развитии воображения значительную роль играют музыкальная, изобразительная деятельность и словесное творчество.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Гаврилова Ксения Николаевна
|
29.04.2021 09:11 |
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Украсим кукле платьице»
Подготовила: Гаврилова К.Н. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Юбилейный» г. Лихославль 2021 год.
Программное содержание.
Цель: составление узора из знакомых элементов (полосы, точки, круги, листочки).
Задачи:
- Учить ориентироваться в пространстве, учить детей составлять узоры из знакомых элементов.
- Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение.
- Воспитывать желание помочь игровому персонажу.
Оборудование и материалы: матрёшка, дымковская игрушка- барышня, вырезанные из бумаги платья, краски, кисти, баночки с водой, салфетки (на каждого ребёнка).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Анищенко Ольга Олеговна
|
22.04.2021 22:07 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста тема: «Ландыши»
составитель: воспитатель I квалификационной категории Анищенко Ольга Олеговна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 36 г. Ангарск, 2021
Цель: Освоение умений комбинирования разных материалов в аппликации для создания выразительного образа весеннего цветка.
Задачи:
Образовательная:
- совершенствовать умения создавать выразительный образ весеннего цветка комбинированным способом.
- Уточнить и расширить представления детей о цветах, строении цветка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 29 из 106 |
|
|