Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Федотова Евгения Сергеевна
|
03.11.2021 23:19 |
Конспект ОДД образовательной области Художественно-эстетическое развитие (рисование) в старшей группе «Осень в лесу.»
(с применением нетрадиционной техники рисования – мятая бумага)
Цели: Закрепить знания о сезонных изменениях в природе, систематизировать представления о характерных признаках осени.
Задачи: Совершенствовать умение пользоваться техникой рисования «печать мятой бумагой».
Ход ОДД.
Воспитатель: Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка — это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Сафаргалиева Гузелия Гаязовна
|
03.11.2021 20:43 |
Использование нетрадиционных техник рисования в дошкольном образовании
Сафаргалиева Гузелия Гаязовна, воспитатель ГБОУ города Москвы школа № 1359 имени авиаконструктора М. Л. Миля, ДО-2
Дети, знакомясь с окружающим миром, пытаются отразить его в своей деятельности — играх, рисовании, лепке, рассказах. Богатые возможности в этом отношении представляет изобразительная деятельность.
Ребенок получает возможность отразить свои впечатления от окружающего мира, передать образы воображения, воплотив их с помощью разнообразных материалов в реальные формы.
Художественное творчество — один из любимых видов детской деятельности.
Чтобы не ограничивать возможности малышей в выражении впечатлений от окружающего мира, недостаточно традиционного набора изобразительных средств и материалов.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Тарасова Светлана Александровна
|
30.10.2021 06:31 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Снегирь на ветке»
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
образовательная область: «Художественно — эстетическое развитие»
направление: «Изобразительная деятельность. Аппликация»
Возрастная группа: старшая
Выполнила: воспитатель Тарасова Светлана Александровна Квалификационная категория: высшая Стаж данной должности –28 лет г. Туймазы — 2020г.
- Цель: Формировать навыки детей передавать в аппликации образ снегиря.
- Задачи:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шуменкова Екатерина Вячеславовна
|
26.10.2021 23:42 |
Рисование с использованием нетрадиционной техники «кляксографии» на тему «Осеннее дерево».
Шуменкова Екатерина Вячеславовна, воспитатель. МБОУ «СОШ №4 г. Белева Тульской области».
Возраст: 5-6 лет. Группа: старшая.
Образовательная область: художественно- эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие.
Вид детской деятельности: изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Тарасюк Юлия Анатольевна
|
19.10.2021 23:20 |
Увлекательное рисование методом «тычка» как средство развитие мелкой моторики рук детей среднего дошкольного возраста с ОНР
Методическая разработка
Воспитатель ВКК Тарасюк Юлия Анатольевна ГБДОУ детский сад №26 комбинированного вида Московского района г. Санкт-Петербурга
«Ум ребенка – на кончиках его пальцев» /В. И. Сухомлинский/
Я работаю в логопедической группе с детьми, имеющими логопедическое заключение: тяжёлое нарушение речи – общее недоразвитие речи. У таких детей отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность, а также отклонения в развитии движения пальцев рук.
Вся история развития человечества доказывает, что движения руки тесно связаны с речью. Первой формой общения первобытных людей были жесты. Особенно велика была роль руки. Указывающее, очерчивающее, оборонительное и другие движения руки лежали в основе того первичного языка, с помощью которого люди изъяснялись. Прошли тысячелетия, пока развилась словесная речь. О том, что движение пальцев тесно связаны с речью, было известно давно. Талантливые люди из народа бессознательно понимали это. Играя с маленькими, ещё не говорящими детьми, сопровождали слова песни, игры движениями пальцев ребёнка, отсюда появились известные всем «Ладушки», «Сорока – белобока», «Коза рогатая» и т.д. Большое стимулирующие влияние функции руки отмечают все специалисты, изучающие деятельность мозга, психику детей.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сидиропуло Виктория Сергеевна
|
09.10.2021 19:57 |
Конспект НОД в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования, экспериментирования «Тучи над городом»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 79 «Чайка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Подготовила: Сидиропуло Виктория Сергеевна, воспитатель
Программное содержание: совершенствовать умения и навыки в экспериментировании с материалом, необходимыми для работы в нетрадиционной технике рисования — пенкой для бритья; развивать у детей творческие способности, образное мышление, восприятие, фантазию, художественно-эстетический вкус, цветовосприятие; воспитывать аккуратность в выполнении работы, любовь к своему родному городу
Ход НОД.
Дети заходят в группу, становятся в круг.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Голикова Ольга Владимировна
|
09.10.2021 17:55 |
Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники «Путешествие в мастерскую художника»
Цель: развитие творческих способностей детей через нетрадиционные методы рисования.
Предварительная работа: прочитать сказки, где упоминается Жар-птица, рассмотреть иллюстрации; декоративное и коллективное рисование на занятиях.
Задачи:
- воспитывать у детей эстетическое восприятие;
- воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности;
- познакомить с техникой рисования на пене для бритья;
- побуждать детей передавать в рисунке красоту и яркость;
- развивать фантазию;
Оборудование:
- Жар-птица нарисованная на ватмане с хвостом из вырезанных бумажных перышек по количеству детей (перышки в форме вытянутых больших капель, небольшие (6 – 8 см);
- пена для бритья;
- гуашь;
- тарелки;
- линейки;
- шпажки;
Ход занятия
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Огнева Наталья Сергеевна
|
08.10.2021 09:13 |
Проект «Сказки и краски»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №43
Выполнила: Воспитатель, Огнева Наталья Сергеевна Арзамас 2020
Цель проекта:
- Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительной деятельности.
- Развивать умение детей передавать в рисунке эпизоды из сказки, отражать взаимоотношения между персонажами посредством нетрадиционных способов рисования.
- Формировать умение составлять словесно-образные картины по сюжету сказки.
- Развивать умение воспринимать художественное слово и понимать образный язык сказок.
- Расширять представления родителей о различных нетрадиционных способах рисования, о детских сказках; приобщать к семейному творчеству (иллюстрирование сказок, составление собственных сказок).
Вид проекта:
Среднесрочный, познавательно-исследовательский творческий.
Участники проекта:
Дошкольники, их родители, педагоги дошкольного учреждения.
Материал и оборудование:
Сказки российских, зарубежных писателей, народные сказки. Картины и иллюстрации сюжетов сказок. Материалы для театрализованного представления, изобразительной и конструктивной деятельности. Настольные игры.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Макарова Людмила Анатольевна
|
08.10.2021 08:44 |
Рисование в подготовительной группе «Портрет друга»
Цель: Формирования интереса к портретной живописи, как одному из жанров изобразительного искусства.
Программное содержание: продолжать учить рисовать портрет,
напомнить, что голова имеет овальную форму, делать разметки черт лица тонкими штрихами простым карандашом, стараться передать особенности внешнего вида, характер и настроение. Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно, точно, индивидуально. Продолжать знакомство с жанром изобразительного искусства — портрет.
Продолжать формировать изобразительные умения и навыки, используя художественно изобразительные средства: карандаш простой, кисточки — тонкая и толстая, акварельные краски. Развивать художественные способности детей, ручную умелость.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Васнева Татьяна Александровна
|
08.10.2021 07:48 |
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ С использованием нетрадиционных техник рисования в развитии изобразительного творчества детей «Осенний этюд»
Воспитатель: Васнева Т.А.
Цель: расширить знания педагогов в вопросах об использовании нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей.
Задачи:
- донести до педагогов важность использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления и восприятия, творчества детей
- развивать коммуникативные формы поведения, способствующие самоутверждению
- способствовать содействию благоприятного психологического климата общения членов педагогического коллектива.
Место проведения — картинная галерея.
Оборудование. 5 столов, расставленных полукругом. На каждом столе – изобразительные материалы.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лебедева Анастасия Алексеевна
|
02.10.2021 16:30 |
Мастер – класс по торцеванию «Веточка сирени»
Цель: познакомить с техникой торцевания.
Задачи: познакомить с видами и приёмами техники «торцевания» на бумаге, научить работать в технике торцевания из гофрированной бумаги, развивать моторику, воображение, творческое мышление.
Торцевание-это один из видов продуктивной деятельности-техника изготовления объемных поделок из бумаги. Это вид бумажного конструирования – искусство бумагокручения, при котором с помощью наклеивания рисунок или шаблон трубочек-торцовочек создаются объемные махровые композиции.
Нам понадобится:
- Основа (плотный картон, я применяла пивной картон (продается в магазинах для хобби))
- Гофрированная бумага (цвета, которые понадобятся в рисунке)
- Клей ПВА
- Гуашь и кисть (я использовала для фона)
- Карандаш или палочка для ролл
- Ножницы
- Цветная бумага
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 28 из 108 |
|
|