Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Баранова Татьяна Владимировна
|
09.09.2021 10:03 |
Возможности формирования творческих проявлений средствами изобразительной деятельности
Виды художественной деятельности, которые доступны детям в дошкольном возрасте, это: музыкальная, театральная, художественно-речевая, изобразительная. Последняя включает в себя рисование, лепку, аппликацию и конструирование. Специфику каждого из перечисленных видов рассмотрим подробней.
Рисование является одним из предпочитаемых дошкольниками видов деятельности. Здесь детям предоставлен широкий простор для творческих проявлений. Выбор тематики рисунков разнообразен. Это герои сказок и мультфильмов, предметы окружающего мира, явления природы и пр. Дошкольникам доступны многие выразительные средства рисунка: цвет применяют для передачи сходства с предметом изображения и выражения отношения рисующего к этому предмету. Постепенно шаг за шагом овладевая приемами композиции дошкольники начинают отображать свои замыслы в сюжетных рисунках. Большую сложность, тем не менее, для них составляет техническая сторона рисования. Именно поэтому воспитателю необходимо с большой ответственностью подходить к выбору тематики рисунков.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Якубо Наталья Борисовна
|
28.08.2021 12:59 |
Рисование для детей 3-4 лет ватными палочками, кистью и гуашью на тему: «Дымковская игрушка»
ГБОУ Школа 1985 г. Москва
Цель: Продолжать знакомить детей с дымковской росписью; Формировать умение у детей рисовать нетрадиционным способом – ватными палочками; Правильно держать палочку, аккуратно обмакивать ее в гуашь и ритмично наносить точки; Развивать эстетическое восприятие, воспитывать чувство сопереживание, желание помочь.
Дети знакомятся с декоративно-прикладным искусством, с элементами росписи дымковской игрушки.
Воспитатели показали яркость и красочность народной игрушки, как создаются узоры из точек, клетки, округлых форм, закрепили представление о красном, синем и зеленом цветах.
Сначала дети рассматривали пятнистых лошадок, нарядных кукол, играли с ними, а затем рисовали элементы дымковской росписи на полоске (кистью, гуашью) и разрисовывали силуэт животного – лошадку (ватными палочками, гуашью).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шевлякова Наталья Александровна
|
24.08.2021 12:16 |
Конспект развивающего занятия «Нетрадиционные способы рисования «Рисование вилкой»
Цель занятия: Выполнение творческой работы нетрадиционным способом рисования
Задачи занятия:
Образовательные:
- Познакомить с различными (нетрадиционными) способами рисования
- Сформировать художественные знания
Воспитательные:
- Воспитать интерес к искусству
- Воспитать наблюдательность
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Семерова Светлана Владимировна
|
23.08.2021 17:50 |
Конспект занятия по рисованию «Дымковская погремушка»
Программное содержание. Закрепить знания детей о дымковской росписи. Продолжать знакомить детей с особенностями и своеобразием дымковской игрушки (история возникновения, цвета, элементы). Упражнять в технике прорисовки овалов, кружков, точек, прямых и волнистых линий. Развивать чувство симметрии, ритма, умение детей рисовать концом кисти и плашмя. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству. Развивать интерес к народным промыслам, к русской народной игрушке, желанию любоваться игрушками, радоваться их внешнему виду. Формировать желание самим создавать и творить по мотивам русского народного творчества.
Материал: Дымковские игрушки (для рассматривания), погремушки (на каждого ребёнка), образцы элементов дымковской росписи, палитра, кисти, гуашь разного цвета, салфетки, баночки с водой, клеёнки, русские народные мелодии (в записи).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Зотова Ирина Аркадьевна
|
13.08.2021 21:58 |
Конспект совместной деятельности по художественно — эстетическому развитию, по нетрадиционной технике рисования песком на световых столах. Младший дошкольный возраст. «В гости кошечка пришла»
Зотова Ирина Аркадьевна: воспитатель 1 квалификационная категория МБДОУ «Детский сад № 144» г.Ижевск, Удмуртская республика.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: развитие художественно — эстетических способностей посредством нетрадиционных способов рисования песком на световых столах.
Задачи:
- Познакомить с новым способом рисования- оттиск кулачков на песке;
- Продолжать учить отображать значимые детали отображающие облик кошки
- Закрепить умение рисовать кончиком пальца линии и отпечатки
- Закрепить прием- насыпание песка из кулачка
- Учить использовать подручные материалы: камешки, кукольная посуда, колпачки от фломастеров
- Развивать мелкую моторику и повышать тактильную чувствительность
- Развивать воображение и творческое мышление
- Побуждать отвечать на вопросы
Оборудование: игрушка Кошечка, световые столы, песок, колпачки от фломастеров, камешки, кукольная посуда, мячики Суджок.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кузнецова Ольга Васильевна
|
02.08.2021 15:04 |
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по временам года»
Кузнецова Ольга Васильевна, воспитатель, г. Череповец
Цель. Обогащать опыт восприятия детьми живописных произведений.
Задачи.
Обучающие:
- Упражнять в умении устанавливать взаимосвязь между изображенным на картине и имеющимися знаниями о природе, в видении цветовой гаммы картины и подборе красок к ним.
- Систематизировать знания детей о сезонных изменениях.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Амерханова Рушания Вазыховна
|
17.07.2021 16:58 |
«Нетрадиционная техника рисования в стихах»
Я хочу вам представить мою работу под названием «Развитие творческих способностей детей с использованием нетрадиционных техник рисования»
Каждая из этих техник-это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя увереннее, смелее, непосредственнее; передать свои восторги, желания, мечты, страхи; развивает воображение и мышление, творческие способности и мелкую моторику рук, дает полную свободу для самовыражения.
И еще я хочу отразить совместную деятельность с детьми в своих авторских стихах:
Все, что нас интересует Мы решили рисовать Нарисуем мы цветы и машины, даже сказки
Нарисуем маму с папой, Дом отличный, даже пляски... Нарисуем все-все-все! Были б у нас лишь бы краски.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Гумберг Анастасия Сергеевна
|
16.07.2021 22:30 |
Консультация «Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителей»
Гумберг Анастасия Сергеевна Воспитатель 1 категории, МАДОУ №50, г.Томск.
В каждом из нас живёт художник, а мы даже не знаем об этом, точнее забыли. А ведь действительно многие «закапывают» свой талант в землю, не в состояние раскрыть себя сами. Так и ходят «нераскрытые таланты» по улицам и живут обыденной жизнью. Просто ни кто не обратил внимания на задатки и способности ещё в детстве. Нужно запомнить простое правило — бездарных детей нет, есть нераскрытые таланты. А помочь раскрыть эти таланты, должны мы взрослые. Как говорил В.А. Сухомлинский: «Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, который питает источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Воробьева Светлана Борисовна
|
14.07.2021 17:34 |
Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Фантазийное рисование по замыслу «Путаница-перепутаница»
Выполнила: воспитатель, Воробьева Светлана Борисовна, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада №45 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга 2021
Цель:
Развивать воображение при помощи рисования
Задачи:
- Продолжать учить детей рисовать фантазийные образы;
- Развивать творческое воображение и чувство юмора;
- Воспитывать любовь и интерес к рисованию и художественной литературе.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Макарина Татьяна Ивановна
|
06.07.2021 17:49 |
Нетрадиционное рисование разными способами.
Старшая группа.
Цель:
- продолжать знакомить детей с разными способами рисования (кляксография);
- развивать фантазию, творческие способности
- учить работать аккуратно.
Материалы:
- альбомные листы,
- кисточки толстая и тонкая,
- цветы «кашка»,
- трубочки для коктейля (с одной стороны надрезанные),
- гуашь,
- акварель,
- стаканчики с водой.
Предварительная работа: наблюдение за деревьями и цветами во время прогулки.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Фоменко Ирина Адамовна
|
22.06.2021 12:31 |
Конспект по художественно – эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисовании граттаж в подготовительной к школе группе: «В гости к Нептуну»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Вид детской деятельности: «Изобразительная», «Двигательная», «Коммуникативная», «Игровая».
Цель:
Развитие интереса к художественному творчеству.
Программное содержание:
- Развивать образное и логическое мышление, графические умения, мелкую моторику;
- Расширить знания детей о морских обитателях, активизировать словарь детей.
- Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
- Научить передавать в рисунке не только форму, но и пластику предмета, и его характер с помощью мелких деталей.
- Учить детей задумывать и реализовывать собственный художественны замысел,
- Познакомить или закреплять знания о нетрадиционной художественно – графической технике граттаж;
- Воспитывать эстетические нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать и помогать.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 28 из 106 |
|
|