Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интерактивная музыкальная игра по мотивам сказки «Три поросёнка» для семейного досуга родителей и детей младшего дошкольного возраста.
Занятия по Музыке
Автор: Фатхутдинова Анастасия Александровна   
18.12.2024 12:48

Интерактивная музыкальная игра по мотивам сказки «Три поросёнка» для семейного досуга родителей и детей младшего дошкольного возраста.Интерактивная музыкальная игра по мотивам сказки «Три поросёнка» для семейного досуга родителей и детей младшего дошкольного возраста.

Автор работы: музыкальный руководитель МБОУ «СОШ №5» (дошкольное отделение д/с №22 «Журавушка») — Фатхутдинова Анастасия Александровна

Цель: активное вовлечение родителей в процесс творческого музыкального развития детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Ознакомление родителей с музыкальными сказками с элементами элементарного музицирования на шумовых инструментах
  2. Повышение компетентности родителей в вопросах музыкального воспитания. Знакомство с музыкальными сказками с элементами элементарного музицирования на шумовых инструментах;
  3. Расширение музыкального кругозора родителей;
  4. Воспитание любви и интереса к музыкальной деятельности;
  5. Формирование навыков сотрудничества, а впоследствии гармоничных отношений в семье в процессе качественного времяпрепровождения родителей и детей.
Подробнее...
 
Мастер-класс «Диатонические колокольчики: методика исполнения по цветным партитурам»
Занятия по Музыке
Автор: Музафина Элиза Альбертовна   
18.12.2024 12:43

Мастер-класс «Диатонические колокольчики: методика исполнения по цветным партитурам»Мастер-класс «Диатонические колокольчики: методика исполнения по цветным партитурам»

Цель: Познакомить педагогов с методикой обучения детей на диатонических колокольчиках с использованием цветной грамоты.

Задачи: 1. Дать понятие о цветной грамоте.

2. Познакомить с диатоническими колокольчиками.

3. Научить методам и приемам игры на диатонических колокольчиках, используя цветные партитуры

А знаете ли вы что такое ноты? А сможете ли вы сыграть мелодию самой простой и знакомой песни по нотам? Возможно, взрослые и справятся с этой задачей. А как же дети? Им очень сложно запомнить ноты, расположенные на нотном стане, понять разнообразие длительности нот. А музицировать и играть они хотят здесь и сейчас. А теперь непосредственно определим с помощью каких музыкальных инструментов мы можем читать партитуры? (металлофон, колокольчик). Самыми яркими и притягательными являются диатонические колокольчики.

Подробнее...
 
«Практические навыки работы с микрофоном с дошкольниками»
Занятия по Музыке
Автор: Бешметова Екатерина Сергеевна   
10.12.2024 16:36

«Практические навыки работы с микрофоном с дошкольниками»«Практические навыки работы с микрофоном с дошкольниками»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ЗАВОДСКОГО РАЙОНА» ГОРОДА КЕМЕРОВО

Технологическая карта занятия. Тема занятия: «Практические навыки работы с микрофоном с дошкольниками»

Образовательная деятельность: вокальное творчество, Возраст учащихся: 6-7 лет, Ф. И. О. педагога: Бешметова Екатерина Сергеевна, Отдел: художественно-эстетический, Кемерово 2024

Цель: Формирование и закрепление основных навыков работы с микрофоном.

Задачи:

Подробнее...
 
«Музыкальное и физическое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС. Роль педагога в формировании этих навыков».
Занятия по Музыке
Автор: Мощенко Марина Евгеньевна Масалова Екатерина Евгеньевна Никитина Юлия Семеновна   
07.12.2024 13:07

«Музыкальное и физическое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС. Роль педагога в формировании этих навыков».«Музыкальное и физическое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС. Роль педагога в формировании этих навыков».

Авторы: воспитатель, Мощенко Марина Евгеньевна;

инструктор по физической культуре, Никитина Юлия Семёновна, музыкальный руководитель, Масалова Екатерина Евгеньевна;

МБДОУ «Колокольчик» п. Чернянка Белгородской области

«Музыкальное развитие» и «Физическое развитие». В этих двух сферах много разного и много общего. Развитие движений — имеется в виду и в том и в другом случае. Утренняя гимнастика, спортивные и музыкальные развлечения, забота о правильной осанке, умение правильно бегать и ходить, заботиться о повышенной двигательной активности ребёнка – всё это в своей работе должен учитывать, как воспитатель по физической культуре, так и музыкальный руководитель.

Подробнее...
 
Сценарий музыкального развлечения для детей подготовительной группы «Музыкальное путешествие»
Занятия по Музыке
Автор: Алябина Елена Владимировна   
06.12.2024 10:22

Сценарий музыкального развлечения для детей подготовительной группы «Музыкальное путешествие»Сценарий музыкального развлечения для детей подготовительной группы «Музыкальное путешествие»

Цель: Познакомить детей с произведениями российского композитора – песенника В. Я. Шаинского, обогащение музыкально – песенного репертуара детей старшего дошкольного возраста..

Задачи:

Образовательные:

  • Дать представление о значении музыки и песен В. Я. Шаинского в современном музыкальном развитии ребенка.
  • Познакомить с биографией композитора, музыкальными произведениями Шаинского: детскими песнями и песнями, написанными для мультфильмов.

Развивающие:

  • Развивать у детей познавательные способности, коммуникативные навыки, музыкальную активность и творческие способности детей..
  • Активизировать творческое мышление, воображение и речь детей.
Подробнее...
 
Нескучные музыкальные занятия с использованием нейропсихологических модулей на музыкальных занятиях в детском саду
Занятия по Музыке
Автор: Юрьева Наталья Васильевна   
05.12.2024 05:15

Нескучные музыкальные занятия с использованием нейропсихологических модулей на музыкальных занятиях в детском садуНескучные музыкальные занятия с использованием нейропсихологических модулей на музыкальных занятиях в детском саду

Автор: музыкальный руководитель Юрьева Наталья Васильевна МБДОУ Детский сад № 84 «Снегурочка» комбинированного вида

В последние годы нейропсихология все больше привлекает внимание педагогов и специалистов, работающих с детьми. Эта наука изучает связь между мозговыми структурами и поведением, когнитивными функциями и эмоциями. Применение нейропсихологических подходов в образовательных процессах позволяет эффективно развивать у детей важные навыки, такие как память, внимание, моторика и координация. Особенно полезны эти методы на музыкальных занятиях, так как музыка сама по себе является мощным инструментом воздействия на психику ребенка. В данной статье мы рассмотрим, какие нейропсихологические игры и упражнения можно использовать на музыкальных занятиях в детском саду.

1. Развитие координации движений и моторики.

Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ ВОКАЛЬНЫХ НАВКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятия по Музыке
Автор: Губарева Яна Нуваховна   
03.12.2024 17:40

РАЗВИТИЕ ВОКАЛЬНЫХ НАВКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАРАЗВИТИЕ ВОКАЛЬНЫХ НАВКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Губарева Я.Н., педагог дополнительного образования МБОУДО «ЦТ заводского района», г. Кемерово

Эстрадный вокал сегодня является одним из самых популярных и востребованных на-правлений в мире. Оно востребовано многочисленными категориями зрителей и слушателей, принадлежащих к различным кругам российского общества. Детский эстрадный вокал привлекает современных детей своей яркостью, современной стилистикой, возможностью проявить свои творческие способности при сравнительно скромных вокальных данных.

При организации работы по развитию вокальных навыков следует ориентироваться на возможности детей, проводить работу систематически и последовательно, активно привле-кать к сотрудничеству родителей.

Подробнее...
 
Мастер-класс «Формирование вокально – хоровых навыков у детей дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий» для воспитателей и педагогов ДОУ.
Занятия по Музыке
Автор: Бобрышова Елена Борисовна   
28.11.2024 06:56

Мастер-класс «Формирование вокально – хоровых навыков у детей дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий» для воспитателей и педагогов ДОУ.Мастер-класс «Формирование вокально – хоровых навыков у детей дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий» для воспитателей и педагогов ДОУ.

Подготовила музыкальный руководитель МБДОУ «Дядьковский детский сад» Бобрышова Елена Борисовна.

Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов путем овладения ими методами и приемами развития вокально-хоровых навыков детей дошкольного возраста

Задачи:

  • сформировать знания об особенностях работы детского голосового аппарата и бережного отношения к нему;
  • познакомить с методическими приемами работы для развития вокальных навыков дошкольников. которые можно использовать в профессиональной деятельности;
  • сформировать интерес к певческой деятельности;
  • повысить уровень самооценки, стремление к самоусовершенствованию и творческой самореализации;
Подробнее...
 
Музыкальное развлечение как одна из форм инклюзивного образования социализации детей в условиях детского сада.
Занятия по Музыке
Автор: Силова Елена Владимировна Дарьина Валентина Андреевна Кочеткова Клавдия Анатольевна Смирнова Анна Васильевна   
24.11.2024 08:15

Музыкальное развлечение как одна из форм инклюзивного образования социализации детей в условиях детского сада.Музыкальное развлечение как одна из форм инклюзивного образования социализации детей в условиях детского сада.

Основной задачей всей системы коррекционной работы является социальная интеграция. Она понимается как конечная цель специального обучения. Дети с тяжёлыми множественными нарушениями развития, в основном, пассивны, не удерживают внимание, у них не сформированы регуляторные механизмы. С большим трудом формируется опыт. В процессе социального развития выделяют базовые концентра, значимые для последующего развития личности ребенка в целом: «Я сам», «Я и другие», «Я и окружающий мир». В связи с тем, что развитие носит цикличный характер и на разных возрастных этапах ребенок снова и снова, но качественно новом уровне проигрывает типологически однородные ситуации, привнося в них свой жизненный опыт, знания и умения, воспитательный процесс должен быть направлен на проработку ситуаций социализации. Данные навыки стимулируют коммуникативную деятельность, что очень важно при социализации в общество сверстников.

Подробнее...
 
Игровые технологии как ресурс развития музыкально-ритмических способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста.
Занятия по Музыке
Автор: Алексинская Инна Александровна   
21.11.2024 19:07

Игровые технологии как ресурс развития музыкально-ритмических способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста.Игровые технологии как ресурс развития музыкально-ритмических способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста.

«Мы должны считать потерянным каждый день, в который мы не танцевали хотя бы раз». Фридрих Ницше

Многие педагоги, музыкальные руководители, хореографы понимают, что очень важно именно в детстве прививать ребенку любовь к движению, к танцу, поскольку раннее приобщение детей к искусству создает необходимые условия для гармоничного развития личности, раннее творческое самовыражение способствует сохранению и развитию творческих импульсов. Ребенок, владеющий своим телом, умеющий танцевать, осознает красоту движения, гармонию музыки и пластики, красоту мироздания. Его личность развивается разносторонне. Применение игровых технологий создаёт полноценную мотивационную основу для формирования навыков и умений, изменяяэмоциональное состояние детей, отношение к новой информации или процессу обучения, в том числе и в музыкально-ритмической деятельности. Игровые технологии помогают детям раскрепоститься, появляется уверенность в себе.

Подробнее...
 
«Эмоциональное развитие детей с задержкой психического развития посредством игры на детских музыкальных инструментах»
Занятия по Музыке
Автор: Кудрявцева Алла Николаевна   
16.11.2024 21:29

«Эмоциональное развитие детей с задержкой психического развития посредством игры на детских музыкальных инструментах»«Эмоциональное развитие детей с задержкой психического развития посредством игры на детских музыкальных инструментах»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20 «Земляничка»

СООБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

Подготовила: Музыкальный руководитель МБДОУ д/с № 20 «Земляничка» 1 квалификационной категории Кудрявцева Алла Николаевна 19. 09. 2024 г.

Актуальность.

Число лиц с задержкой психического развития с каждым годом увеличивается, и в настоящее время распространенность ЗПР среди детского населения составляет 1 – 2 %. Задержка психического развития представляет собой отставание развития психических процессов и незрелость эмоционально-волевой сферы у детей, которые потенциально могут быть скорректированы с помощью специально организованного обучения и воспитания.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 79

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год