Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Черепанова Елена Георгиевна
|
17.11.2021 04:56 |
Самообразование «Нетрадиционные виды художественно — эстетической деятельности детей 4 – 5 лет»
План по самообразованию воспитателя средней группы «Незабудки» Черепановой Е.Г. на 2020-2021 учебный год.
Этапы работы над темой: 1 год
Дата начало работы над темой: сентябрь 2020 г.
Дата окончания работы: май 2021 г.
Цель: изучение видов нетрадиционного рисования, повышение профессионального уровня и педагогической компетентности педагога по формированию художественно – творческих способностей детей через использование нетрадиционных техник и методов рисования, развитие творчество у детей и видеть прекрасное в жизни исскуства.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Якубова Элеонора Фидельевна
|
12.11.2021 06:15 |
Мастер-класс «С днем Рождения Любимый город»
Данная презентация рассказывает о таком направлении в изобразительной деятельности как Пуантилизм, с коим и желаю познакомить читателей.
Рисование есть традиционное и не традиционное, так вот данная техника относится к нетрадиционному направлению рисования. Основателем данной техники стал Жёрж Сёра, в конце 19 столетия возникло во Франции направлении под названием Пуантилизм, но произошло название не от пуант Балерин, а от танца цветовых точек на холсте или листе бумаги.
Если задаться переводом от слова Point — что в переводе на Русский язык означает точка, отсюда и можно сделать предположение, что техникой рисования будет точки (округлой или прямоугольной формы). Краски изначально не смешиваются, а смешение цветов произойдет в результате рассмотрения работы.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Тихомирова Татьяна Леонидовна
|
10.11.2021 17:28 |
Нетрадиционные техники рисования
- В детском саду на занятиях по ИЗО-деятельности важно подобрать такую работу, которая будет посильна детям младшего возраста.
- Используя различные техники рисования, в том числе и нетрадиционные, воспитатель прививает детям любовь к изобразительному искусству, вызывая при этом и интерес к рисованию. 3.Нетрадиционные изобразительные техники – это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе, чтобы у детей не создавалось шаблона.
- Нетрадиционные техники рисования способствуют развитию у ребенка: мелкой моторики рук и тактильного восприятия; пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия, внимания и усидчивости, мышления, изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости, кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.
- Для детей младшего дошкольного возраста используют такие виды техники рисования: рисование ладошкой, рисование пальчиками, оттиск печатями из картофеля и пробкой, рисование ватной палочкой, кляксография.
- Рисование ладошкой. Этот способ подходит детям с 2-х лет. Ребенок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) или окрашивает ее с помощью кисточки (с пяти лет) и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.
- Рисование пальчиками. Эта техника рисования также подходит детям с 2-х лет. ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.
- Оттиск печатками из картофеля. Эта техника применяется для детей от 3-х лет. Ребёнок прижимает печатку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняются и мисочка и печатка.
- Оттиск пробкой. Техника рисования для детей от 3-х лет. Способ получения изображения такой же, как и печаткой картофеля.
- Рисование ватной палочкой. Подходит для детей от 3-х лет. Ребенок окунает палочку в краску, далее рисует на бумаге методом тычка.
- Кляксография или рисование с помощью трубочки. Подходит детям с 3-х лет. Ребенок капает на бумагу при помощи кисточки большую каплю краски и через соломинку выдуваете из нее причудливые узоры.
- Рекомендации родителям для занятий с ребенком дома: материалы (карандаши, краски, кисти, фломастеры, восковые карандаши и т.д.) необходимо располагать в поле зрения малыша, чтобы у него возникло желание творить; знакомьте его с окружающим миром вещей, живой и неживой природой, предметами изобразительного искусства, предлагайте рисовать все, о чем ребенок любит говорить, и беседовать с ним обо всем, что он любит рисовать; не критикуйте ребенка и не торопите, наоборот, время от времени стимулируйте занятия ребенка рисованием; хвалите своего ребёнка, помогайте ему, доверяйте ему, ведь ваш ребёнок индивидуален!
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Федотова Евгения Сергеевна
|
03.11.2021 23:19 |
Конспект ОДД образовательной области Художественно-эстетическое развитие (рисование) в старшей группе «Осень в лесу.»
(с применением нетрадиционной техники рисования – мятая бумага)
Цели: Закрепить знания о сезонных изменениях в природе, систематизировать представления о характерных признаках осени.
Задачи: Совершенствовать умение пользоваться техникой рисования «печать мятой бумагой».
Ход ОДД.
Воспитатель: Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка — это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сафаргалиева Гузелия Гаязовна
|
03.11.2021 20:43 |
Использование нетрадиционных техник рисования в дошкольном образовании
Сафаргалиева Гузелия Гаязовна, воспитатель ГБОУ города Москвы школа № 1359 имени авиаконструктора М. Л. Миля, ДО-2
Дети, знакомясь с окружающим миром, пытаются отразить его в своей деятельности — играх, рисовании, лепке, рассказах. Богатые возможности в этом отношении представляет изобразительная деятельность.
Ребенок получает возможность отразить свои впечатления от окружающего мира, передать образы воображения, воплотив их с помощью разнообразных материалов в реальные формы.
Художественное творчество — один из любимых видов детской деятельности.
Чтобы не ограничивать возможности малышей в выражении впечатлений от окружающего мира, недостаточно традиционного набора изобразительных средств и материалов.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Тарасова Светлана Александровна
|
30.10.2021 06:31 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Снегирь на ветке»
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
образовательная область: «Художественно — эстетическое развитие»
направление: «Изобразительная деятельность. Аппликация»
Возрастная группа: старшая
Выполнила: воспитатель Тарасова Светлана Александровна Квалификационная категория: высшая Стаж данной должности –28 лет г. Туймазы — 2020г.
- Цель: Формировать навыки детей передавать в аппликации образ снегиря.
- Задачи:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шуменкова Екатерина Вячеславовна
|
26.10.2021 23:42 |
Рисование с использованием нетрадиционной техники «кляксографии» на тему «Осеннее дерево».
Шуменкова Екатерина Вячеславовна, воспитатель. МБОУ «СОШ №4 г. Белева Тульской области».
Возраст: 5-6 лет. Группа: старшая.
Образовательная область: художественно- эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие.
Вид детской деятельности: изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Тарасюк Юлия Анатольевна
|
19.10.2021 23:20 |
Увлекательное рисование методом «тычка» как средство развитие мелкой моторики рук детей среднего дошкольного возраста с ОНР
Методическая разработка
Воспитатель ВКК Тарасюк Юлия Анатольевна ГБДОУ детский сад №26 комбинированного вида Московского района г. Санкт-Петербурга
«Ум ребенка – на кончиках его пальцев» /В. И. Сухомлинский/
Я работаю в логопедической группе с детьми, имеющими логопедическое заключение: тяжёлое нарушение речи – общее недоразвитие речи. У таких детей отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность, а также отклонения в развитии движения пальцев рук.
Вся история развития человечества доказывает, что движения руки тесно связаны с речью. Первой формой общения первобытных людей были жесты. Особенно велика была роль руки. Указывающее, очерчивающее, оборонительное и другие движения руки лежали в основе того первичного языка, с помощью которого люди изъяснялись. Прошли тысячелетия, пока развилась словесная речь. О том, что движение пальцев тесно связаны с речью, было известно давно. Талантливые люди из народа бессознательно понимали это. Играя с маленькими, ещё не говорящими детьми, сопровождали слова песни, игры движениями пальцев ребёнка, отсюда появились известные всем «Ладушки», «Сорока – белобока», «Коза рогатая» и т.д. Большое стимулирующие влияние функции руки отмечают все специалисты, изучающие деятельность мозга, психику детей.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сидиропуло Виктория Сергеевна
|
09.10.2021 19:57 |
Конспект НОД в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования, экспериментирования «Тучи над городом»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 79 «Чайка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Подготовила: Сидиропуло Виктория Сергеевна, воспитатель
Программное содержание: совершенствовать умения и навыки в экспериментировании с материалом, необходимыми для работы в нетрадиционной технике рисования — пенкой для бритья; развивать у детей творческие способности, образное мышление, восприятие, фантазию, художественно-эстетический вкус, цветовосприятие; воспитывать аккуратность в выполнении работы, любовь к своему родному городу
Ход НОД.
Дети заходят в группу, становятся в круг.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Голикова Ольга Владимировна
|
09.10.2021 17:55 |
Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники «Путешествие в мастерскую художника»
Цель: развитие творческих способностей детей через нетрадиционные методы рисования.
Предварительная работа: прочитать сказки, где упоминается Жар-птица, рассмотреть иллюстрации; декоративное и коллективное рисование на занятиях.
Задачи:
- воспитывать у детей эстетическое восприятие;
- воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности;
- познакомить с техникой рисования на пене для бритья;
- побуждать детей передавать в рисунке красоту и яркость;
- развивать фантазию;
Оборудование:
- Жар-птица нарисованная на ватмане с хвостом из вырезанных бумажных перышек по количеству детей (перышки в форме вытянутых больших капель, небольшие (6 – 8 см);
- пена для бритья;
- гуашь;
- тарелки;
- линейки;
- шпажки;
Ход занятия
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Огнева Наталья Сергеевна
|
08.10.2021 09:13 |
Проект «Сказки и краски»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №43
Выполнила: Воспитатель, Огнева Наталья Сергеевна Арзамас 2020
Цель проекта:
- Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительной деятельности.
- Развивать умение детей передавать в рисунке эпизоды из сказки, отражать взаимоотношения между персонажами посредством нетрадиционных способов рисования.
- Формировать умение составлять словесно-образные картины по сюжету сказки.
- Развивать умение воспринимать художественное слово и понимать образный язык сказок.
- Расширять представления родителей о различных нетрадиционных способах рисования, о детских сказках; приобщать к семейному творчеству (иллюстрирование сказок, составление собственных сказок).
Вид проекта:
Среднесрочный, познавательно-исследовательский творческий.
Участники проекта:
Дошкольники, их родители, педагоги дошкольного учреждения.
Материал и оборудование:
Сказки российских, зарубежных писателей, народные сказки. Картины и иллюстрации сюжетов сказок. Материалы для театрализованного представления, изобразительной и конструктивной деятельности. Настольные игры.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 26 из 106 |
|
|