НОД по художественно-эстетическому развитию «Солнышко» |
ИЗО детям | |||
Автор: Корясова Ольга Николаевна | |||
25.02.2022 19:34 | |||
НОД по художественно-эстетическому развитию «Солнышко» Задачи: Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Задачи:
Оборудование: картинка с изображением солнышка, листы бумаги с кругом желтого цвета по середине для каждого ребенка, гуашь желтого цвета, влажные салфетки. Предварительная работа. Чтение сказки К.И. Чуковского «Краденое солнце». Рассматривание иллюстраций с изображением солнышка. Беседа о персонажах сказки. Мотивация: Ребята посмотрите, какое красивое солнышко!
-А вы знаете. где живет солнышко? — на небе. -А какое оно? (большое, круглое, желтое, тёплое) Посмотрите, что есть у солнышка? — лучики. -Что делает солнышко? – светит, греет. Лучики у солнца везде: сверху, внизу, сбоку- солнышку нужно много лучиков, чтоб обогреть зверят и нас с вами ребят. Солнце по небу гуляло Плачет серый воробей -Что случилось с солнышком? -Что будут делать звери без солнышка? -Ребята кто помог спасти солнце в сказке? Дети вспоминают, что это медведь. Воспитатель: Медведь, который выручил солнышко, нам помочь не может, потому что он ищет своих медвежат. Ребята давайте поможем зверушкам и спасём для них солнышко. Физкультминутка «Солнышко». Утром солнышко встает Выше, выше, выше. -дети поднимают руки вверх. К ночи солнышко зайдет Ниже, ниже, ниже. -дети приседают. Хорошо, хорошо Солнышко смеется, -хлопают в ладоши. А под солнышком всем Весело живется. -кружаться Воспитатель:. Крокодил который солнце проглотил, поранил своими зубами солнышко. Наша с вами задача сделать солнышко красивым и вернуть его на небо. Но для этого нам нужны наши ручки, потому, что мы будем рисовать пальчиками. Пальчиковая гимнастика «Дай нам, солнышко, тепла». Мы ладошки потянули, И на солнышко взглянули. (Дети потягивают руки вверх) Дай нам, солнышко, тепла, Чтобы силушка была. (Делают движение пальцами, словно маня к себе.) Наши пальчики — малютки, Не хотят ждать ни минутки, (Ритмично сгибают и разгибают пальцы.) Не хотят уж больше ждать А хотят лишь рисовать. Садитесь за стол, перед вами солнышко. Посмотрите, как крокодил поранил солнышко, сколько дырок на солнышке. Сейчас мы поможем солнышку и сделаем его красивым. Покажите мне свой указательный пальчик. Одной рукой держим лист бумаги, а другой раскрашиваем нашему солнышку круги белого цвета. Давайте окунем наши пальчики в подставку с краской желтого цвета. Самостоятельная работа детей. Воспитатель: Молодцы! Давайте вытрем наши пальчики салфеткой. Какое солнышко у нас получилось? — красивое. А какой цвет краски мы сегодня использовали? Дети отвечают. - Чем мы с вами рисовали? Дети: Пальчиками. Дети выходят из-за стола. Красивое и ласковое у нас солнышко получилось. Вам нравится? Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладошки – (дети хлопают в ладоши) Очень рады солнышку. Рады зайчики и белочки Рады мальчики и девочки. Ну, спасибо вам, ребятки, За солнышко. Молодцы, помогли зверятам.
|