Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Красивы цветы для пчелки» |
ИЗО детям | |||
Автор: Лиева Зули Ращидовна | |||
09.05.2022 10:52 | |||
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Красивы цветы для пчелки» Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие» Программное содержание:
Материал: альбомные листы, пальчиковая краска, салфетки, фигурные губки. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, открыток, картин с изображением цветов, образовательная деятельность по художественному творчеству. Ход занятия: Дети сидят на стульчиках полукругом, воспитатель стоит около двери. Воспитатель: «Кто меня слышит — похлопайте в ладошки, Кто меня видит — потопайте ножкой». Раз, два, тир – ко мне беги (дети бегут к воспитателю). Ребята, какое замечательное утро! Ярко светит солнышко. Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости, давай те поздороваемся с ними (ребята здороваются с гостями).
Ребята, а давай те с вами немножко поиграем. Раз, два, три, четыре, пять, Будем ноги разминать. Мы шагаем по дорожке, поднимаем выше ножки (ходьба на месте) По тропинке побежим, до полянки добежим, На полянке, на полянке Мы попрыгаем как зайки (прыжки на месте на двух ногах) Мы похлопаем в ладоши Пусть попляшут наши ножки (произвольное танцевальное движение) Сто, присядем — отдохнем (присели) И опять пешком пойдём (идут за воспитателем к поляне) Воспитатель: А куда мы с вами пришли? (импровизированная полянка с цветком, на котором сидит пчелка). Ребята, к нам в гости кто-то прилетел и сел на цветок. А кто это — отгадайте загадку: Все жужжит, жужжит, жужжит, Над цветком она кружит, Целый день, словно юла А зовут ее (пчела) Воспитатель: Ребятки посмотрите на цветок, какой он красивый. Какого он цвета? Дети: красный Воспитатель: вот ножка, на которой он стоит. Он называется «стебель». А это листочки. А какого цвета листочки? (зеленые). Дети: Зеленые Подойдите к цветочку и потрогайте пальчиком. А теперь давай те его понюхаем. Ах, как вкусно он пахнет! Воспитатель: ребята, давай те на черкесском языке скажем, как будет цветок, стебель и листья (региональный компонент). Воспитатель: А теперь ребята мы с вами сядем на стульчики и поиграем с вами пальчиками. Пальчиковая игра: Наши руки как цветочки Пальчики как лепесточки Солнце просыпается Цветочки раскрываются В темноте они опять Будут очень крепко спать Воспитатель: Ребята, сейчас проходим за столы. Воспитатель: Ребята, пчелка очень хочет, чтобы мы нарисовали ей много цветочков. Вы хотите ей помочь? А какие краски нам понадобятся? (красные и зеленые) А сейчас посмотрите внимательно, как я буду рисовать. Мы сегодня с вами волшебники, рисовать будем губкой. Для этого мы с вами опустим губки в красную краску, и на верху стебелька будем рисовать цветочки (методом тычка). Вот и получается цветок. Теперь ребята возьмите салфеточки и почистите руки, если испачкали. После того как дети нарисовали, воспитатель подзывает всех ребятишек, чтобы они прикрепили свои рисунки к доске. - Молодца, ребята! Хорошо постарались. Сейчас пчелка полетит и посмотрит наши цветочки. Она благодарит нас за такие красивые цветочки! А теперь, Пчёлке пора прощаться, до свидания, до новых встреч! Воспитатель: что мы сегодня с вами рисовали? Кому мы сегодня с вами помогали? А чем мы сегодня рисовали? А теперь ребята, давайте попрощаемся с гостями и скажем и – До новых встреч!
|