Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированные занятия

Интегрированные занятия с детьмиИнтегрированные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированное занятие в младшей группе по теме «Петушок с семьей»
Интегрированные занятия
Автор: Кочергина Раиса Николаевна Гончарова Анна Алексеевна   
18.05.2020 21:38

Интегрированное занятие в младшей группе по теме «Петушок с семьей»Интегрированное занятие в младшей группе по теме «Петушок с семьей»

Технологическая карта интегрированной организованной образовательной деятельности по коррекции речевых нарушений (формирование и совершенствование лексико – грамматического строя речи) и музыкальному развитию

Тема: Петушок с семьей. Глаголы 3-го лица, ед. и мн. числа изъявительного наклонения.

Составила (автор): учитель-логопед Гончарова Анна Алексеевна, музыкальный руководитель Кочергина Раиса Николаевна

Технологии (образовательные): личностно-ориентированная технология, игровая технология, здоровьесберегающая технология, технология развивающего обучения.

(логопедические): технология развития лексико-грамматической стороны речи, технология развития связного выссказывания.

Цель: упражнение в понимании вопросов: «Что делает?, Что делают?», упражнение в составлении развернутых ответов на вопросы.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Телевизор. Знакомство с профессией телеведущий»
Интегрированные занятия
Автор: Кузнецова Ольга Васильевна   
25.04.2020 12:46

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Телевизор. Знакомство с профессией телеведущий»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Телевизор. Знакомство с профессией телеведущий»

Кузнецова Ольга Васильевна, воспитатель МАОУ «Центр образования №12» г. Череповец, Вологодская область

Задачи:

  1. Познакомить детей с историей возникновения телевизора, его изменениями, профессиями людей, работников телевидения
  2. Закрепить умение составлять описательный рассказ по схемам- моделям
  3. Развивать умение анализировать, делать выводы путем составления и заполнения морфологической таблицы.
  4. Формировать умение детей формулировать ответы на заданные вопросы полными предложениями.
  5. Воспитывать интерес к профессиям –работников телевидения.

Оборудование: морфологическая таблица, карточки «Имена признаков», картинки разных по виду телевизоров, иллюстрация к сказке «Аленький цветочек», схема-модель для составления описательного рассказа «Фрукты-овощи», муляжи овощей и фруктов, макет экрана телевизора.

Подробнее...
 
Лесное путешествие
Интегрированные занятия
Автор: Тихомирова Надежда Алексеевна   
19.03.2020 12:57

Лесное путешествиеЛесное путешествие

Программные задачи:

  • Продолжать учить детей слушать новые стихи.
  • Закреплять понятие «один», «много».
  • Уточнять и закреплять умение детей различать и называть цвет и форму предмета.
  • Развивать координацию движений, мелкую моторику.
  • Расширять и активизировать словарный запас детей.
  • Развивать эмоциональную отзывчивость.

Оборудование: макет солнышка, игрушки — зайка, мишка, лиса, разноцветные шарики, корзинки, рыбки, таз с водой, ситечки по количеству детей, шишки и корзинка, наборы из картона кружочки и палочки желтого цвета.

Ход:

Воспитатель показывает макет солнышка.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие тема: «Морской царь» старшая группа
Интегрированные занятия
Автор: Эсупова Рашия Амирхановна Соавтор: Попова Марина Васильевна   
15.03.2020 15:49

Интегрированное занятие тема: «Морской царь» старшая группаИнтегрированное занятие тема: «Морской царь» старшая группа

  • Эсупова Рашия Амирхановна ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Попова Марина Васильевна ИНСТРУКТОР

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Чебурашка» г Когалым

Цель: Обобщить знания детей об истории Руси, воспитывать чувство достоинства и причастности к истории мужества, доблести народа, прадедов, отцов.

Программное содержание:

1. Образовательные:

  • Учить понимать эмоциональное состояние других людей, сочувствовать и сопереживать, проявлять эмпатию;
  • Углублять и расширять знания детей о силе и славе богатырской Руси.
  • Способствовать проявлению любви к родному краю, Родине, защитникам родной земли, проявлению заботы о тех, кто в ней нуждается.
  • Формировать высокую нравственность, историческую память, представление о доброте и красоте.
  • Формировать умение отличать хорошее от плохого как в литературном произведении, так и в жизни;
  • Учить взаимодействовать в паре с родителями;
  • Ходьба с круговыми движениями рук вперед, назад, лицом, спиной вперед; прыжки с погружением в воду. Работа ногами способом кроль на груди и спине у опоры. Выдохи в воду. Лежание на груди и спине. Скольжение на груди и спине. Плавание с доской при помощи движений ног способом кроль на груди, спине. Плавание комбинированным способом.
Подробнее...
 
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Транспорт»
Интегрированные занятия
Автор: Малиновская О.П. Потапова О.А. Пекина В.В.   
11.03.2020 10:13

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Транспорт»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Транспорт»

Подготовили воспитатели:

  • Малиновская О.П.
  • Потапова О.А.
  • Пекина В.В.

Задачи:

Коррекционно-образовательные: уточнение, расширение и активизация словаря по теме: «Транспорт». Совершенствование фонематических процессов, навыков звуко-слогового анализа и синтеза, навыков чтения слов. Закреплять знания детей о профессиях, связанных с транспортом. Продолжать учить детей составлять описательные рассказы по схеме.

Коррекционно-развивающие: развивать связную речь, мыслительную деятельность, способность к самостоятельным выводам, зрительное и слуховое внимание, развивать тонкую и общую моторику.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Растительный мир родного края»
Интегрированные занятия
Автор: Красулина Светлана Викторовна   
04.03.2020 19:51

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Растительный мир родного края»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Растительный мир родного края»

Воспитатель: Красулина С.В

Цель: закрепление знаний детей о природе родного края, воспитание интереса и бережного отношения к природному наследию; развитие продуктивной деятельности.

Задачи:

  • учить подмечать характерные признаки растений, узнавать их по описанию;
  • воспитывать чувство гордости, любви к родному краю;
  • обобщать знания детей о растительном мире родного края;
  • развивать интерес к изучению родного края, умение делать выводы;
  • формировать осознанное действие к природе родного края, желание беречь и охранять её;
  • развивать свободное общение со взрослыми и детьми;
  • продолжать совершенствовать изобразительные навыки и умения, используя нетрадиционную технику «рисование смятой бумагой»;
  • развивать мелкую моторику рук.

Ожидаемый результат: Ребёнок интересуется растительным миром родного края, проявляет активность, любознательность и эмоциональность; с огромным желанием откликается на интересные, выразительные, эстетические образы и создаёт простейшие изображения; расширяет представления и знания о природе Родного края.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми с ТНР подготовительной к школе группы комбинированной направленности
Интегрированные занятия
Автор: Нестерова Оксана Николаевна   
22.02.2020 17:02

Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми с ТНР подготовительной к школе группы комбинированной направленностиИнтегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми с ТНР подготовительной к школе группы комбинированной направленности

Педагог-психолог Ломакина Е.А. Учитель-логопед Нестерова О.Н. МКДОУ д/с «Колокольчик» г. Сосенский Калужской обл.

Данный материал рекомендован педагогам-психологам, учителям-логопедам и воспитателям детского сада для работы с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР. Такое мероприятие может быть итоговым по лексической теме «Животные и птицы средней полосы», показательным для родителей и педагогов ДОУ по вопросам подготовки детей к школе. Подобные формы занятий не только повышают эмоциональный настрой детей, но и заставляют их активизировать знания и возможности для достижения хороших результатов.

Тема: Спасение леса

Цель: Развитие речи, внимания, мышления, памяти и формирование предпосылок к обучению в школе на занятии по лексической теме «Животные нашего леса»

Задачи:

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у бабушки Арины».
Интегрированные занятия
Автор: Колисниченко Юлия Ивановна Горбунова Ирина Леонидовна   
12.02.2020 09:00

Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у бабушки Арины».Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у бабушки Арины».

Цель:

  • Закрепить знания детей о домашних животных, понятии «деревня»
  • Развить воображение, пластику, чувство ритма, звукоподражание
  • Воспитывать желание участвовать в совместных играх.

Демонстрационный материал:

Игрушки животных домашних, картинки для игры «Семья», разрезные картинки для дидактической игры, наглядный материал для игры «Кто что ест», мультимедийное сопровождение к занятию.

Ход занятия.

Воспитатель:

Дети, скажите мне, кто из Вас был в деревне. Что это такое? А чем деревня отличается от города? Кто там живет вместе с человеком? Я предлагаю, отправится вам в гости, к одной знакомой бабушке, ее зовут Арина, живет она в деревне.

Подробнее...
 
Интегрированная образовательная деятельность «В гостях у Корнея Чуковского»
Интегрированные занятия
Автор: Ковригина Алёна Александровна   
20.01.2020 23:05

Интегрированная образовательная деятельность «В гостях у Корнея Чуковского»Интегрированная образовательная деятельность «В гостях у Корнея Чуковского»

Воспитатель: Ковригина Алёна Александровна 2018 г. Старшая 2 группа Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Малышок» с. Александровское»

Цель: Развивать у детей устойчивый интерес к творчеству К. И. Чуковского.

Задачи:

1. Обучающая:

  • Закрепить знания детьми произведений К. Чуковского
  • Узнавать содержание и названия литературных произведений по отрывкам из книг и иллюстрациям
  • Активизировать словарный запас
Подробнее...
 
Интегрированное занятие для детей старшей группы (5 – 6 лет) «Знакомство с нанайской сказкой «Айога»
Интегрированные занятия
Автор: Абрамова Наталья Сергеевна   
27.12.2019 23:48

Интегрированное занятие для детей старшей группы (5 – 6 лет) «Знакомство с нанайской сказкой «Айога»Интегрированное занятие для детей старшей группы (5 – 6 лет) «Знакомство с нанайской сказкой «Айога»

Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Абрамова Н.С., МБДОУ ДС № 50 «Теремок», г. Озёрск, Челябинская область

Цель: Знакомить детей с творчеством малых народов Севера.

Задачи:

  • способствовать закреплению знаний о жанровых особенностях произведений малых фольклорных форм.

Образовательные:

  • способствовать формированию представлений о необходимости сопереживать и проявлять заботу, внимание в отношении друг к другу
  • формировать умение высказать своё мнение о персонаже, замечать хорошие и плохие поступки

Развивающие:

  • создать условия для развития литературной речи
  • способствовать активизации словаря детей.

Воспитательные:

  • воспитывать вежливость и доброжелательное отношение к окружающим людям; желание помогать нуждающимся.

Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие «В гостях у бабушки Маши»
Интегрированные занятия
Автор: Лановая Юлия Владимировна   
28.11.2019 06:25

Интегрированное занятие «В гостях у бабушки Маши»Интегрированное занятие «В гостях у бабушки Маши»

2младшая группа

Цель: развитие сенсорных способностей детей

Задачи:

Образовательные: закрепить знание геометрической фигуры – круг; упражнять в сравнении предметов по величине: большой — маленький учить сравнивать и называть контрастные по качеству предметы и называть их: мягкий – твёрдый, пушистый — гладкий;

Развивающие: Развивать внимание, логическое мышление, память; развивать мелкую моторику рук;

Воспитательные: Воспитывать у детей чувство отзывчивости, добра; желание помочь старшим.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 20

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 40 (356) выйдет
5 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год