Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированные занятия

Интегрированные занятия с детьмиИнтегрированные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект итогового интегрированного НОД в старшей группе «По дорогам радуги в подготовительную группу»
Интегрированные занятия
Автор: Журавлева Марина Викторовна   
15.05.2021 21:44

Конспект итогового интегрированного НОД в старшей группе «По дорогам радуги в подготовительную группу»Конспект итогового интегрированного НОД в старшей группе «По дорогам радуги в подготовительную группу»

Автор: Журавлева Марина Викторовна, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский» 2021 г.

Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.

Задачи:

Обучающие:

  • закреплять характерные признаки времен года, названий месяцев, дней недели
  • упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь, имеют представление о смене частей суток
  • закреплять счёт количественных и порядковых числительных (в пределах 10, умение различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, ромб); закрепить умение ориентироваться на листе бумаги; закрепить умение определять количество слогов и звуков в слове.
  • упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны
  • упражнять подбирать к существительным несколько прилагательных
  • закрепление умения употреблять обобщающие слова.
Подробнее...
 
Открытое интегрированное занятие в старшей группе на тему: «Волшебный кубик»
Интегрированные занятия
Автор: Кокорина Галина Анатольевна   
14.05.2021 17:23

Открытое интегрированное занятие в старшей группе на тему: «Волшебный кубик»Открытое интегрированное занятие в старшей группе на тему: «Волшебный кубик»

Музыкальный руководитель: Кокорина Галина Анатольевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Тополёк» г. Мышкин

Тема: Интегрированное занятие с использованием речевых игр «Волшебный кубик».

Цель: Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через музыкальную деятельность.

Задачи:

Образовательные:

  • Продолжать расширять знания детей об устном русском народном творчестве, о произведениях русских писателей
  • Учить детей ассоциировать различные жанры художественных произведений и музыки с определённым цветом.
  • Приобщение детей к общечеловеческим ценностям

Развивающие:

  • Развивать сенсорные чувства, логическое мышление
  • Развивать умение отгадывать произведения классической музыки, припоминать сказки, загадки.

Воспитательные:

  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим, использовать различные приёмы для улучшения настроения окружающих людей.

Участники занятия: Музыкальный руководитель, воспитатель и дети старшей группы «Одуванчик».

Подробнее...
 
Конспект интегрированной образовательной деятельности по заучиванию стихотворения И. П. Токмаковой «Поиграем» в младшей группе
Интегрированные занятия
Автор: Семенищева Людмила Владимировна Приходько Галина Николаевна   
18.03.2021 03:57

Конспект интегрированной образовательной деятельности по заучиванию стихотворения И. П. Токмаковой «Поиграем» в младшей группеКонспект интегрированной образовательной деятельности по заучиванию стихотворения И. П. Токмаковой «Поиграем» в младшей группе

Подготовили:

  • воспитатель Семенищева Людмила Владимировна
  • воспитатель Приходько Галина Николаевна

Цель:

  • разнообразить формы и приемы работы с дошкольниками для эффективного заучивания стихотворения
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с РАС «У бабушки в деревне».
Интегрированные занятия
Автор: Дедикова Н.В.. Старова М.Ф.   
03.03.2021 17:57

Конспект  Интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с РАС «У бабушки в деревне».Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с РАС «У бабушки в деревне».

Подготовили:

  • Воспитатель: Дедикова Н.В..
  • Воспитатель: Старова М.Ф.

МБДОУ №26 Детский сад комбинированного вида г.Муром 2021год

Программное содержание:

Цель: развитие социально-коммуникативных навыков у детей РАС

Задачи:

Подробнее...
 
Интегрированное занятие «По пути к сказке»
Интегрированные занятия
Автор: Романова Эльвира Рамилевна   
17.02.2021 23:20

Интегрированное занятие «По пути к сказке»Интегрированное занятие «По пути к сказке»

Подготовительная группа

Цель:

Упражнять в узнавании сказок по представленным элементам; развивать фантазию, творческое воображение, эмоциональное восприятие, образное мышление; учить детей узнавать сказки по загадкам, предметам, развивать диалогическую и монологическую речь детей, артикуляцию и дикцию, мимику. Развивать артикуляционный аппарат и интонационную выразительность речи, работать над формированием правильной, четкой речи.

Задачи:

Образовательные: закреплять соотношение количества предметов с цифрой; закреплять умение определять время до часа.

Развивающие: развивать социальные навыки умения работать в группе, в паре; находить решение и делать выводы. Развивать внимание, логическое мышление, память и речь.

Воспитательные: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.

Оборудование и демонстрационный материал:

сказочная музыка, снежинки, цветы с нарисованными цифрами, рисунок волшебной двери, клубочек, лист с нарисованными циферблатами (6 циферблатов на листе без стрелок или с нарисованной одной длинной стрелкой на 12) на каждого ребенка, карандаши, подушки. Персонажи: Герда, кот-Баюн, баба и дед, Дюймовочка, Золушка (ИКТ)

Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия для детей второй младшей группы. Тема: «Приключения колобка»
Интегрированные занятия
Автор: Гатауллина Альфия Вакифовна Петренко Светлана Алексеевна Фаттахова Виктория Михайловна   
17.02.2021 13:28

Конспект открытого интегрированного занятия для детей второй младшей группы. Тема: «Приключения колобка»Конспект открытого интегрированного занятия для детей второй младшей группы. Тема: «Приключения колобка»

Воспитатели:

  • Гатауллина Альфия Вакифовна
  • Петренко Светлана Алексеевна
  • Фаттахова Виктория Михайловна

Образовательная область: «Познавательное развитие» (ФЭМП), «Речевое развитие», «Художественно — эстетическое развитие», «Социально — комму-никативное развитие», «Физическое развитие».

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, игровая, коммуникативная, познавательно — исследовательская, восприятие художественного слова, двигательная.

Вид занятия: на тему, предложенную воспитателем.

Образовательные задачи:

  • Формировать представление о различных размерах предметов
  • Формировать навыки распознавания цвета
  • Продолжать формировать навыки работы с пластилином
  • Закреплять представления пространственных ориентировок (вверху, внизу)
  • Закреплять понятия о геометрических фигурах и их свойств
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В поисках Василисы Прекрасной»
Интегрированные занятия
Автор: Фалеева Елена Александровна   
15.02.2021 16:14

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В поисках Василисы Прекрасной»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В поисках Василисы Прекрасной»

Цель: создание условий для развития умственных, творческих способностей детей старшей группы.

Задачи:

Образовательные:

  • учить творчески и инициативно подходить к решению проблемных задач
  • совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, величине
  • закреплять устный счет до десяти
  • продолжать учить понимать значение итогового числа
  • продолжать развивать умение определять пространственное направление «от себя»
  • продолжать упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры
  • закреплять умение детей рисовать узор на силуэте платка.

Развивающие:

  • развивать аналитическое, эстетическое восприятие, устойчивое внимание, память, речь, воображение.
Подробнее...
 
Интегрированное досуговое мероприятие «Девочка с шариками» для детей с ТМНР
Интегрированные занятия
Автор: Черкасова Марина Алексеевна   
22.01.2021 21:33

Интегрированное досуговое мероприятие «Девочка с шариками» для детей с ТМНРИнтегрированное досуговое мероприятие «Девочка с шариками» для детей с ТМНР

Цель: создать атмосферу праздника, бодрое настроение, использовать элементы соревнования, вызвать у детей желание участвовать в соревнованиях, играх, воспитывать организованность, развитие сенсорного восприятия.

Задачи:

  • развивать познавательную деятельность
  • создание праздничной обстановки, хорошего настроения
  • доставить всем радость от совместного праздника.

Участники: девочка, желтый шарик, синий шарик, красный шарик, дети.

Материал: костюмы шариков; красный, желтый, синий, музыка, гирлянда, воздушные шарики для игры и для раскрашивания, маркеры, селфи – палка, наглядные картинки для раскрашивания шариков.

Ход мероприятия

Играет легкая весенняя мелодия, девочка с шариками прогуливается по полянке. Подул сильный ветер (музыка ветра) и шарики разлетелись в разные стороны.

Д. Ой ёй ёй!!! Куда же вы разлетелись!!!

Подробнее...
 
Статья «Сенсорная интеграция»
Интегрированные занятия
Автор: Заборонок Ольга Анатольевна   
17.12.2020 20:17

Статья «Сенсорная интеграция»Статья «Сенсорная интеграция»

Подготовила: Заборонок О.А., воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 7» города Усинска 2020

Сенсорная интеграция

Нервная система человека получает и обрабатывает информацию от органов чувств. Этот процесс называется сенсорной интеграцией.

Расстройство сенсорной интеграции описывает ситуацию, когда этот процесс работает неправильно. Нарушение сенсорной интеграции — это состояние, при котором мозг испытывает проблемы с получением и реагированием на информацию, поступающую через органы чувств.

Некоторые люди могут быть сверхчувствительными к обычным, казалось бы, вещам в окружающей среде. Обычные звуки могут быть болезненными или излишне громкими для них, легкое прикосновение ткани может раздражать кожу. Ребенок с нарушениями сенсорной интеграции может казаться неловким, неуклюжим, иметь трудности с координацией движения. Таким детям сложно общаться, участвовать в разговоре или играть.

Подробнее...
 
План-конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Колобок»
Интегрированные занятия
Автор: Малиновская О.П. Потапова О.А. Потапова Н.А.   
26.11.2020 18:35

План-конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Колобок»План-конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Колобок»

Подготовили: Воспитатели:

  • Малиновская О.П.
  • Потапова О.А.

инструктор по физической культуре

  • Потапова Н.А.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №23 с.Таврово Белгородского района Белгородской области» Белгород 2020г.

Задачи:

  1. Приобретение опыта при выполнении упражнений, направленных на развитие координации, развитие равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны);
  2. Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами в двигательном режиме;

Подробнее...
 
Интегрированное игровое занятие педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в подготовительной к школе группе «Осень в лесу»
Интегрированные занятия
Автор: Солдатова Наталья Ивановна, Бурмицкая Ольга Николаевна   
21.11.2020 22:48

Интегрированное игровое занятие педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в подготовительной к школе группе «Осень в лесу»Интегрированное игровое занятие педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в подготовительной к школе группе «Осень в лесу»

  • Педагог-психолог: Солдатова Н.И.
  • Учитель-логопед: Бурмицкая О.Н.

Дата и время проведения: 01. 10. 2020, 9.00.

Место проведения: ГБОУ Школа № 1537 УК «Ярославушка».

Тип занятия: обобщение полученных знаний.

Использованные технологии: игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные.

Продолжительность: 30 мин

Количество детей: 8 детей старшего дошкольного возраста, обучающиеся по АООП (ТНР, ЗПР)

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 21

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год