Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интегрированные занятия
Интегрированные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Заборонок Ольга Анатольевна
|
17.12.2020 20:17 |
Статья «Сенсорная интеграция»
Подготовила: Заборонок О.А., воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 7» города Усинска 2020
Сенсорная интеграция
Нервная система человека получает и обрабатывает информацию от органов чувств. Этот процесс называется сенсорной интеграцией.
Расстройство сенсорной интеграции описывает ситуацию, когда этот процесс работает неправильно. Нарушение сенсорной интеграции — это состояние, при котором мозг испытывает проблемы с получением и реагированием на информацию, поступающую через органы чувств.
Некоторые люди могут быть сверхчувствительными к обычным, казалось бы, вещам в окружающей среде. Обычные звуки могут быть болезненными или излишне громкими для них, легкое прикосновение ткани может раздражать кожу. Ребенок с нарушениями сенсорной интеграции может казаться неловким, неуклюжим, иметь трудности с координацией движения. Таким детям сложно общаться, участвовать в разговоре или играть.
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Малиновская О.П. Потапова О.А. Потапова Н.А.
|
26.11.2020 18:35 |
План-конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Колобок»
Подготовили: Воспитатели:
- Малиновская О.П.
- Потапова О.А.
инструктор по физической культуре
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №23 с.Таврово Белгородского района Белгородской области» Белгород 2020г.
Задачи:
- Приобретение опыта при выполнении упражнений, направленных на развитие координации, развитие равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны);
- Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами в двигательном режиме;
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Солдатова Наталья Ивановна, Бурмицкая Ольга Николаевна
|
21.11.2020 22:48 |
Интегрированное игровое занятие педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в подготовительной к школе группе «Осень в лесу»
- Педагог-психолог: Солдатова Н.И.
- Учитель-логопед: Бурмицкая О.Н.
Дата и время проведения: 01. 10. 2020, 9.00.
Место проведения: ГБОУ Школа № 1537 УК «Ярославушка».
Тип занятия: обобщение полученных знаний.
Использованные технологии: игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные.
Продолжительность: 30 мин
Количество детей: 8 детей старшего дошкольного возраста, обучающиеся по АООП (ТНР, ЗПР)
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Негина Ирина Семеновна
|
07.11.2020 19:27 |
Конструкт образовательной деятельности по познавательному развитию «Дом для зайчика» Возрастная группа: дети 3-4 лет
Ирина Семеновна Негина Воспитатель МБДОУ «Детский сад» Подснежник» го Рефтинский Первая квалификационная категория
Тип занятия: интегрированное.
Задачи:
Образовательные:
- Пополнить активный словарный запас детей терминами: «твёрдый», «крепкий», «мягкая», «белая», «легкая»;
- Тактильно определять мягкие и твердые предметы;
- Учить детей отвечать на вопросы и использовать в речевом общении простые предложения.
Воспитательные:
- Воспитывать положительное отношение к диким животным.
- Создавать дружественную атмосферу в детском коллективе.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Сейтумерова Урие Ришадовна
|
06.11.2020 20:54 |
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Солнышко» по теме «Если добрый ты».
Составила воспитатель: Сейтумерова Урие Ришадовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Березка» с. Червоное
Тема: «Если добрый ты»
Формы непосредственно образовательной деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, чтение художественной литературы
Задачи:
Образовательные:
- Углублять представления детей о доброте, как о ценном, важном качестве человека, поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки.
- Совершенствовать коммуникативные навыки: умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, доброжелательно относиться к суждениям других людей.
Развивающие:
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Коваленко Ирина Владимировна
|
01.11.2020 09:09 |
Конспект непосредственно — образовательной деятельности по развитию речи, ФЭМП и ознакомлению с окружающим для детей старшей группы (с использованием технологии исследовательской деятельности, игровой и здоровьесберегающих технологий). Тема: «Волшебные снежинки»
Цель: Продемонстрировать практические умения и навыки, полученные детьми в период обучения в течение первого полугодия.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять счетные умения в пределах 10
- закрепить представления об отношениях чисел, рядом стоящих в числовом ряду
- упражнять в составлении предложений по картине о зиме
- закрепить навыки деления слов на слоги
- упражнять в звуковом анализе
- активизировать словарь детей по теме «Зима»
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Михкиева Наталия Юрьевна Сафонова Юлия Алексеевна Логинова Виктория Владимировна
|
29.10.2020 20:38 |
Конспект интегрированного занятия по гендерному воспитанию в подготовительной группе для детей с ТНР «Мальчики и девочки».
Авторы:
- Михкиева Наталия Юрьевна, учитель-логопед в подготовительной группе с ТНР;
- Сафонова Юлия Алексеевна, воспитатель в подготовительной группе с ТНР,
- Логинова Виктория Владимировна, воспитатель в подготовительной группе с ТНР.
Место работы: Республика Карелия, город Петрозаводск. МДОУ № 11 компенсирующего вида «Буратино». Группа для детей с тяжелыми нарушениями речи №7 «Незабудки».
Пропедевтическая работа: Выставка работ-раскрасок с иллюстрированием стихов Олеси Емельяновой, предварительная беседа
Цель: Развитие гендерных представлений у детей, закрепление знаний у детей о своей принадлежности к полу.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Потапычева Наталья Геннадиевна
|
04.10.2020 09:17 |
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний»
Подготовила и провела: Воспитатель высшей квалификационной категории Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29 Петродворцового района Санкт-Петербурга Потапычева Наталья Геннадиевна
Цель: Формирование интереса к интеллектуальной деятельности, закрепление знаний, умений и навыков посредством игры – путешествия.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить знания о последовательности дней недели
- Закреплять знания о геометрических фигурах.
- Совершенствовать навыки обратного порядкового счета от 10.
- Закреплять умение ориентировки на листе бумаги
- Совершенствовать умение составлять картинку из частей
- Упражнять в составление слова по первым звукам
- Закреплять умение различать гласные и согласные звуки
- Определять количество слогов и звуков в слове
- Закреплять умение узнавать и называть птиц
- Совершенствовать умение в отгадывании загадок
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Мельник Надежда Германовна
|
26.09.2020 19:58 |
Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Волшебная мастерская»
Мельник Надежда Германовна, воспитатель 2019 год
Цель:
- Формирование творческих способностей детей среднего дошкольного возраста посредством ознакомления с нетрадиционной техникой рисования «рисование на камнях».
Задачи:
Образовательные:
- Обогащать и расширять знания детей о профессиях (фокусник).
- Продолжать активизировать словарь детей, развивать диалогическую речь.
- вводить в словарь детей существительные, обозначающие профессии: фокусник.
Развивающие:
- Развивать у детей чувство прекрасного, умение творить, фантазировать.
- Развивать умение использовать необычную форму для творчества.
Воспитательные:
- Создать ситуацию успеха, вызвать положительные эмоции, развивать уверенность в себе, желание трудиться.
Словарная работа:
Радость, фокусник, волшебство, превращение.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Щеснович Юлия Викторовна
|
12.08.2020 20:10 |
Интегрированное занятие в средней группе «Мебель»
Воспитатель: Щеснович Ю.В Департамент образования города Москвы ГБОУ Школа №1788 ДО №13 г.Москва 2019 — 2020 уч. год
Задачи:
- Развивать связную речь детей через игровые приемы по ТРИЗ.
- Развивать чувствительность к противоречиям, побуждать решать задачи.
- Уточнить представления детей о разнообразии мебели, ее назначении.
- Уточнять и расширять знания детей о мебели, материалах из которых делают мебель.
- Закрепить обобщающее слово «мебель».
Методические приемы: Игра "Хорошо — плохо", "Четвертый лишний", "Да — нет", разрешение противоречий.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Комиссарова Екатерина Сергеевна
|
22.05.2020 21:24 |
Конспект открытого интегрированного занятия «Виды транспорта».
Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»;
Цель: создание условий для закрепления знаний детей о видах транспорта.
Задачи:
Образовательная:
- Обобщить знания детей по теме виды транспорта.
Развивающая:
- активизировать словарь, развивать речь детей;
- расширять знания детей о назначении транспорта;
- развивать двигательные навыки, координацию движения.
Воспитательная:
- формировать бережное отношение к игрушкам в группе;
- воспитывать
Оборудование: Кораблики, картинки с изображением станций, игрушки по видам транспорта.
Предварительная работа: Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Транспорт», наблюдения на прогулке, беседы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 20 |
|
|