Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интегрированные занятия
Интегрированные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Журавлева Марина Викторовна
|
15.05.2021 21:44 |
Конспект итогового интегрированного НОД в старшей группе «По дорогам радуги в подготовительную группу»
Автор: Журавлева Марина Викторовна, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский» 2021 г.
Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- закреплять характерные признаки времен года, названий месяцев, дней недели
- упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь, имеют представление о смене частей суток
- закреплять счёт количественных и порядковых числительных (в пределах 10, умение различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, ромб); закрепить умение ориентироваться на листе бумаги; закрепить умение определять количество слогов и звуков в слове.
- упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны
- упражнять подбирать к существительным несколько прилагательных
- закрепление умения употреблять обобщающие слова.
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Кокорина Галина Анатольевна
|
14.05.2021 17:23 |
Открытое интегрированное занятие в старшей группе на тему: «Волшебный кубик»
Музыкальный руководитель: Кокорина Галина Анатольевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Тополёк» г. Мышкин
Тема: Интегрированное занятие с использованием речевых игр «Волшебный кубик».
Цель: Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через музыкальную деятельность.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать расширять знания детей об устном русском народном творчестве, о произведениях русских писателей
- Учить детей ассоциировать различные жанры художественных произведений и музыки с определённым цветом.
- Приобщение детей к общечеловеческим ценностям
Развивающие:
- Развивать сенсорные чувства, логическое мышление
- Развивать умение отгадывать произведения классической музыки, припоминать сказки, загадки.
Воспитательные:
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим, использовать различные приёмы для улучшения настроения окружающих людей.
Участники занятия: Музыкальный руководитель, воспитатель и дети старшей группы «Одуванчик».
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Семенищева Людмила Владимировна Приходько Галина Николаевна
|
18.03.2021 03:57 |
Конспект интегрированной образовательной деятельности по заучиванию стихотворения И. П. Токмаковой «Поиграем» в младшей группе
Подготовили:
- воспитатель Семенищева Людмила Владимировна
- воспитатель Приходько Галина Николаевна
Цель:
- разнообразить формы и приемы работы с дошкольниками для эффективного заучивания стихотворения
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Дедикова Н.В.. Старова М.Ф.
|
03.03.2021 17:57 |
Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с РАС «У бабушки в деревне».
Подготовили:
- Воспитатель: Дедикова Н.В..
- Воспитатель: Старова М.Ф.
МБДОУ №26 Детский сад комбинированного вида г.Муром 2021год
Программное содержание:
Цель: развитие социально-коммуникативных навыков у детей РАС
Задачи:
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Романова Эльвира Рамилевна
|
17.02.2021 23:20 |
Интегрированное занятие «По пути к сказке»
Подготовительная группа
Цель:
Упражнять в узнавании сказок по представленным элементам; развивать фантазию, творческое воображение, эмоциональное восприятие, образное мышление; учить детей узнавать сказки по загадкам, предметам, развивать диалогическую и монологическую речь детей, артикуляцию и дикцию, мимику. Развивать артикуляционный аппарат и интонационную выразительность речи, работать над формированием правильной, четкой речи.
Задачи:
Образовательные: закреплять соотношение количества предметов с цифрой; закреплять умение определять время до часа.
Развивающие: развивать социальные навыки умения работать в группе, в паре; находить решение и делать выводы. Развивать внимание, логическое мышление, память и речь.
Воспитательные: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.
Оборудование и демонстрационный материал:
сказочная музыка, снежинки, цветы с нарисованными цифрами, рисунок волшебной двери, клубочек, лист с нарисованными циферблатами (6 циферблатов на листе без стрелок или с нарисованной одной длинной стрелкой на 12) на каждого ребенка, карандаши, подушки. Персонажи: Герда, кот-Баюн, баба и дед, Дюймовочка, Золушка (ИКТ)
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Гатауллина Альфия Вакифовна Петренко Светлана Алексеевна Фаттахова Виктория Михайловна
|
17.02.2021 13:28 |
Конспект открытого интегрированного занятия для детей второй младшей группы. Тема: «Приключения колобка»
Воспитатели:
- Гатауллина Альфия Вакифовна
- Петренко Светлана Алексеевна
- Фаттахова Виктория Михайловна
Образовательная область: «Познавательное развитие» (ФЭМП), «Речевое развитие», «Художественно — эстетическое развитие», «Социально — комму-никативное развитие», «Физическое развитие».
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, игровая, коммуникативная, познавательно — исследовательская, восприятие художественного слова, двигательная.
Вид занятия: на тему, предложенную воспитателем.
Образовательные задачи:
- Формировать представление о различных размерах предметов
- Формировать навыки распознавания цвета
- Продолжать формировать навыки работы с пластилином
- Закреплять представления пространственных ориентировок (вверху, внизу)
- Закреплять понятия о геометрических фигурах и их свойств
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Фалеева Елена Александровна
|
15.02.2021 16:14 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В поисках Василисы Прекрасной»
Цель: создание условий для развития умственных, творческих способностей детей старшей группы.
Задачи:
Образовательные:
- учить творчески и инициативно подходить к решению проблемных задач
- совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, величине
- закреплять устный счет до десяти
- продолжать учить понимать значение итогового числа
- продолжать развивать умение определять пространственное направление «от себя»
- продолжать упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры
- закреплять умение детей рисовать узор на силуэте платка.
Развивающие:
- развивать аналитическое, эстетическое восприятие, устойчивое внимание, память, речь, воображение.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Черкасова Марина Алексеевна
|
22.01.2021 21:33 |
Интегрированное досуговое мероприятие «Девочка с шариками» для детей с ТМНР
Цель: создать атмосферу праздника, бодрое настроение, использовать элементы соревнования, вызвать у детей желание участвовать в соревнованиях, играх, воспитывать организованность, развитие сенсорного восприятия.
Задачи:
- развивать познавательную деятельность
- создание праздничной обстановки, хорошего настроения
- доставить всем радость от совместного праздника.
Участники: девочка, желтый шарик, синий шарик, красный шарик, дети.
Материал: костюмы шариков; красный, желтый, синий, музыка, гирлянда, воздушные шарики для игры и для раскрашивания, маркеры, селфи – палка, наглядные картинки для раскрашивания шариков.
Ход мероприятия
Играет легкая весенняя мелодия, девочка с шариками прогуливается по полянке. Подул сильный ветер (музыка ветра) и шарики разлетелись в разные стороны.
Д. Ой ёй ёй!!! Куда же вы разлетелись!!!
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Заборонок Ольга Анатольевна
|
17.12.2020 20:17 |
Статья «Сенсорная интеграция»
Подготовила: Заборонок О.А., воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 7» города Усинска 2020
Сенсорная интеграция
Нервная система человека получает и обрабатывает информацию от органов чувств. Этот процесс называется сенсорной интеграцией.
Расстройство сенсорной интеграции описывает ситуацию, когда этот процесс работает неправильно. Нарушение сенсорной интеграции — это состояние, при котором мозг испытывает проблемы с получением и реагированием на информацию, поступающую через органы чувств.
Некоторые люди могут быть сверхчувствительными к обычным, казалось бы, вещам в окружающей среде. Обычные звуки могут быть болезненными или излишне громкими для них, легкое прикосновение ткани может раздражать кожу. Ребенок с нарушениями сенсорной интеграции может казаться неловким, неуклюжим, иметь трудности с координацией движения. Таким детям сложно общаться, участвовать в разговоре или играть.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Малиновская О.П. Потапова О.А. Потапова Н.А.
|
26.11.2020 18:35 |
План-конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Колобок»
Подготовили: Воспитатели:
- Малиновская О.П.
- Потапова О.А.
инструктор по физической культуре
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №23 с.Таврово Белгородского района Белгородской области» Белгород 2020г.
Задачи:
- Приобретение опыта при выполнении упражнений, направленных на развитие координации, развитие равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны);
- Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами в двигательном режиме;
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Солдатова Наталья Ивановна, Бурмицкая Ольга Николаевна
|
21.11.2020 22:48 |
Интегрированное игровое занятие педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в подготовительной к школе группе «Осень в лесу»
- Педагог-психолог: Солдатова Н.И.
- Учитель-логопед: Бурмицкая О.Н.
Дата и время проведения: 01. 10. 2020, 9.00.
Место проведения: ГБОУ Школа № 1537 УК «Ярославушка».
Тип занятия: обобщение полученных знаний.
Использованные технологии: игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные.
Продолжительность: 30 мин
Количество детей: 8 детей старшего дошкольного возраста, обучающиеся по АООП (ТНР, ЗПР)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 21 |
|
|