Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интегрированные занятия
Интегрированные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Степынина Наталья Сергеевна
|
23.06.2024 22:43 |
Конспект интегрированного занятия спортивной направленности «В поисках клада»
Цель: выявить полученные знания, представления, умения дошкольников.
Задачи:
- закрепить навыки ориентировки в пространстве, по карте-схеме, умение определять направление маршрута, решать проблемные ситуации;
- развивать связную речь, коммуникативные навыки;
- формировать навыки учебной деятельности, понимать словесную инструкцию педагога;
- побуждать детей к установлению причинно-следственных связей;
- развивать координацию, ловкость, быстроту движений;
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, чувство товарищества, взаимопомощи;
- продолжать закладывать основы духовно-нравственной личности.
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Бобрышева Елена Николаевна Орехова Наталия Викторовна
|
19.04.2024 11:19 |
Интегрированное занятие для детей 6-7 лет в форме квест-игры «Морское путешествие»
Цель: Обобщить полученные знания за учебный год.
Задачи:
Образовательные:
- формировать предпосылки учебной деятельности
- закреплять навыки решения и составления математических задач
- закреплять навыки решения примеров в пределах 20
- закреплять знание соседей числа
- закреплять умение детей делить слова на слоги
- закреплять знания о группах, на которые делятся звуки, об особенностях гласных и согласных звуков
- совершенствовать умение читать зашифрованные слова по первым звукам картинок – разгадывать ребусы
- закрепить знания детей о многообразии водного транспорта, морских животных
- создать условия для расширения имеющихся знаний.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Перминова Кристина Александровна Соколова Оксана Алексеевна
|
11.04.2024 06:47 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Семь дней-неделя»
Цель: ознакомление детей старшего дошкольного возраста с неделей в процессе познавательно-исследовательской деятельности.
Задачи:
- познакомить детей с понятием «неделя», «дни недели», сформировать представления детей о днях недели путем знакомства с календарем;
- активизация математического словаря;
- воспитывать умение слушать при ответах на вопрос.
Материалы и оборудование: Листовой календарь с понедельника по воскресенье, Листовой календарь с понедельника по четверг, коробка «посылка», письмо.
I часть.
Здравствуйте, ребята. какое у вас сегодня настроение?
Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу свое хорошее настроение.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Черкасова Ольга Львовна Шелковая Надежда Викторовна
|
31.03.2024 11:40 |
Конспект интегрированного НОД для детей старшей группы компенсирующей направленности «Умницы и умники»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы по пройденному материалу на середину года.
Задачи:
- Закреплять прямой и обратный счёт от 1 до 10, закреплять умения называть предыдущее и последующее числа в числовом ряду.
- Закреплять знания дней недели, их последовательности.
- Упражнять в классификации предметов, определении материала, из которых они сделаны.
- Совершенствовать знания детей о диких и домашних животных, их детёнышах, месте обитания.
- Совершенствовать умения детей определять пространственное расположение предметов.
- Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач, логическое мышление, любознательность, развивать внимание и память. *Расширять словарный запас детей, грамматический строй речи.
- Развивать умение согласовывать числительные с существительными, образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
- Закреплять у детей умение правильно, точно по смыслу употреблять в речи существительные, прилагательные, глаголы, предлоги.
- Развивать координацию речи с движением, чувство ритма.
- Воспитывать любознательность, наблюдательность
Формы организации: групповая, индивидуальная
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Арсланова Гузель Нургалиевна
|
19.03.2024 14:52 |
Конспект занятия по ранней профориентации в подготовительной группе «Путешествие в мир профессий»
Интегрированная ООД «Путешествие в город профессий» для подготовительной группы.
Воспитатель: Арсланова Гузель Нургалиевна
Задачи:
Образовательные: закрепить знания о профессиях людей, работающих в детском саду и не только (познавательное развитие); развивать умение чувствовать и понимать обобщающий смысл в пословицах, формировать профориентацию у детей (социально –личностное развитие); формировать у детей основы ЗОЖ через проведение массажа и использование здоровьесберегающих технологий (физическое развитие); обогащать музыкальными впечатлениями путём восприятия музыкального произведения (художественно –эстетическое развитие).
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Ясакова Надежда Викторовна
|
18.03.2024 21:35 |
Конспект индивидуального интегрированного занятия с использованием нейропсихологических игр и упражнений для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Волшебный зонтик».
учитель — дефектолог Ясакова Надежда Викторовна
Цель: закрепление и обобщение знаний у ребенка старшей группы с ЗПР, по пройденному материалу через организацию различных видов деятельности.
Коррекционно-образовательные задачи:
Образовательные:
- совершенствовать умение: сравнивать числа, соотносить число с соответствующим количеством предметов, выделять звук в слове
- закреплять: знание чисел от 1 до 8, понятий о цвете и геометрических фигурах.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Максимова Ирина Алексеевна
|
16.03.2024 11:16 |
Конспект интегрированного занятия по опытно-экспериментальной деятельности в группе старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Путешествие в сказку»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский центр образования №1» дошкольное отделение №4
Составила и провела: Воспитатель: Максимова. И. А 2024г
Ведущая образовательная область: Познавательное развитие, с (интеграцией образовательных областей «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»).
Цель: создание условий, способствующих развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через экспериментирование.
Задачи:
Обучающие:
- учить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов
- побуждать к познавательно-исследовательской деятельности, погружению в различные игровые ситуации
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Посылаева Наталия Владимировна
|
14.03.2024 15:50 |
Интегрированное занятие с использованием современных педагогических технологий с приоритетным направлением речевое развитие в средней группе «На поиски пяти ключей»
Воспитатель: Посылаева Наталия Владимировна
(квест — игра)
Цель: закрепить умение детей работать по мнемодорожкам.
Задачи:
- «Речевая» — совершенствовать умение составлять рассказ о зиме, используя картинки (снеговик, нарядная елочка, снежинка); умение отгадывать загадки по мнемодорожкам; развивать связную речь, обогащать словарный запас.
- «Познавательная» — уточнить знание детей в умении согласовывать количество предметов с цифрой; закрепить знания детей о состояниях воды (лед, снег); продолжать развивать память, внимание, мышление.
- «Художественно-эстетическая» — учить рисовать нетрадиционными методами, работать в технике «рисование с помощью поролоновой губки»
- «Социально — коммуникативная» — формировать доброжелательное отношение друг к другу; поощрять чувство уверенности в себе; закрепить умение отстаивать свою точку зрения, делать выводы;, работать в коллективе.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Коршунова Мария Олеговна
|
09.03.2024 13:44 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в подводный мир»
Цель: Систематизировать знания детей о морских обитателях через экскурсию в подводный мир.
Задачи:
Образовательные:
- Расширять и обогащать представление об окружающем мире
- Тренировать способность приобретать знания путем экспериментирования
- Расширять знания детей о морских обитателях
- Формировать умения в математическом счете в прямом и обратном порядке.
Развивающие:
- Развивать творческую активность детей
- Развивать мелкую моторику рук
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Изюмова Людмила Вячеславовна
|
09.03.2024 04:57 |
Конспект интегрированного занятия «Плох обед, коли хлеба нет» в подготовительной группе
Цель: Формирование у детей представлений о том, что хлеб – это ценный продукт, производство которого требует большого труда.
Задачи:
Образовательные:
- Расширять, закреплять знания детей о хлебе.
- Повторить и закрепить этапы производства хлеба.
- Активизировать словарный запас детей за счёт новых слов: хлебороб, тракторист, сеялка, комбайнер, пекарня, пекарь, мельница, элеватор; «золотая нива», обобщающего словосочетания «хлебобулочные изделия».
- Знакомить с ингредиентами хлебобулочных изделий.
- Формировать представление о зависимости здоровья человека от правильного питания.
- Напомнить народные пословицы и поговорки о хлебе.
- Закреплять умение пользоваться различными приёмами лепки: раскатывание, соединение деталей, сплющивание.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Кондратьева Екатерина Александровна
|
06.03.2024 05:29 |
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в волшебство»
Выполнила: Кондратьева Е.А Пос. Володарского 2023 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Володарская средняя общеобразовательная школа
Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цель: Учить детей различать; диких и домашних животных, закреплять умения распределять предметы по свойству и качеству. Продолжать закреплять умение ориентироваться в пространстве, в частях суток. Закреплять знания детей о сказках. Воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 20 |
|
|