Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интегрированные занятия
Интегрированные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Ваган Ирина Евгеньевна
|
09.07.2022 08:09 |
Задачи:
Познакомить детей с образованием облаков, формировать элементарные представления о круговороте воды в природе;
Формировать новые способы познавательной деятельности
(опыты, задачи «открытого типа»: -
Как сделать воду красной, зелёной? Есть ли у воды вкус?).
Продолжать знакомить детей с различными состояниями вещества (вода, пар),
со свойствами воды, с причинно – следственными связями.
Поощрять объединение разных способов изображения, (рисунок и аппликация).
Развивать речевое общение, формировать предпосылки грамотности, делового разговора.
Развивать воображение.
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Ананченко Наталья Владимировна
|
28.06.2022 10:19 |
Интегрированное занятие «Лето на поляне»
Программные задачи:
- Продолжить знакомство детей с растительным миром природы – цветами.
- Активизировать словаря детей по теме “лето”, “цветы”.
- Способствовать развитию свободного общения детей с взрослым, умение участвовать в беседе.
- Формирование навыка доброжелательного отношения между детьми.
- Закрепление умения создавать образ предмета из частей, используя способ наглядного моделирования.
- Совершенствование навыка работы с клеем, закреплять прием аккуратного наклеивания.
- Воспитывать эстетически – нравственное отношение к природе через изображение ее образа в коллективном творчестве.
Предварительная работа: наблюдения на прогулке за изменениями в природе, за цветами (одуванчик, тюльпан, ромашка), рассматривание иллюстраций о цветах, чтении стихотворений, загадок о временах года и цветах – Е. Благинина “Одуванчик”, “Ромашка”, А. Толстой “Колокольчики”, сказка “Дюймовочка” и др., беседа “Какие цветы ты знаешь”, дидактические игры “Собери цветок”, “Найди такой же”, “Узнай по описанию” и др., настольные игры “Времена года”, “На лесной тропинке”, работа с родителями “Цветы вокруг нас”.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Карпова Татьяна Леонтьевна
|
09.06.2022 05:54 |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и декоративно-прикладному творчеству детей в старшей группе «Волшебные сундучки»
Воспитатель Карпова Татьяна Леонтьевна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка»
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной творческой деятельности детей.
Задачи:
- создать условия для закрепления знаний детей о видах декоративно-прикладного искусства, формах фольклора
- обеспечить условия для расширения представлений детей о многообразии окружающего мира с использованием фольклора и изделий народных промыслов
- совершенствовать речь детей
- развивать художественные способности в изобразительной деятельности
- развивать у детей эстетическое восприятие
- воспитывать чувство любви к Родине.
Ход занятия
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Егорова Ольга Вячеславовна
|
25.05.2022 19:25 |
Непосредственно организованная деятельность детей старшего дошкольного возраста «Моя малая Родина»
Подготовила: Воспитатель Егорова Ольга Вячеславовна
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное и художественно-эстетическое развитие.
Цель:
Формирование у детей старшего дошкольного возраста понятия «Моя малая Родина».
Задачи:
- формировать знания детей о малой Родине
- учить анализировать информацию, представленную в иллюстрациях
- развивать внимание, память, мышление и навыки речевого общения
- развивать эмоциональную отзывчивость и творческие способности
- воспитывать патриотизм и любви к своей стране.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Щерба Наталья Валерьевна Жаркова Юлия Николаевна Гаджиева Севиндж Мустафа кызы
|
13.05.2022 20:24 |
Конспект занятия по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста совместно с учителем-логопедом и педагогом-психологом «Давайте поиграем!»
Цель: профилактика нарушений осанки и стоп, снятие мышечного напряжения.
Задачи:
- оптимизация мышечного тонуса
- воспитание правильного физиологического и речевого дыхания
- развитие мимических мышц
- снятие психомышечного и эмоционального напряжения
- развитие внимания, памяти, воображения детей.
Ход занятия
I. Организационный момент. Построение.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Кузнецова Ольга Владимировна Буденчук Светлана Валерьевна
|
13.05.2022 18:36 |
Интегрированное занятие в средней группе с элементами рисования и аппликации «Дымковская Барышня»
ГАПОУ МОК им. Виктора Талалихина дошкольный корпус №8
воспитатели высшей категории:
- Кузнецова Ольга Владимировна
- Буденчук Светлана Валерьевна
В рамках работы с детьми младшего дошкольного возраста по художественно – эстетическому развитию средствами изобразительного искусства
1. Организационная форма:
Непрерывная образовательная деятельность
2. Реализация образовательных областей:
«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».
Цель: закрепить знания детей о русском народном промысле – дымковской игрушке, поддерживать интерес к народному творчеству.
3. Задачи:
Образовательные:
- учить составлять узор, характеризующий элементы дымковской росписи (линии и кружочки);
- закрепить знания о таком русском народном промысле, как дымковская игрушка;
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Поповец Ирина Владимировна
|
25.04.2022 10:50 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевой, познавательной, социально-коммуникативной, художественно-эстетической областям «Всё дело в шляпе» для детей подготовительной группы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 105 «Лесная сказка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Воспитатель: Поповец И.В.
Цель: Расширить и уточнить представления детей о понятии "головные уборы", используя кинезиологические практики и игровые упражнения, знакомство с профессией дизайнер.
Задачи:
1)Образовательные:
Обобщение и уточнение представлений детей о головных уборах, их предназначении;
Формирование интереса к разнообразию головных уборов, истории их возникновения, предназначению и национальной принадлежности;
Активизация речи детей, формирование умения аргументировать свои ответы.
2)Развивающие:
Развивать умение слушать и слышать воспитателя и друг друга. Формировать творческое образное мышление.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Блохина Светлана Владимировна Лаптева Алена Павловна Кулакова Ирина Евгеньевна
|
27.03.2022 19:48 |
Интегрированное игровое занятие «Сказка в гости к нам пришла» для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет), разработанное специалистами МДОУ.
Цель: Создание благоприятного воспитательно-образовательного пространства в ДОУ в системе сопровождения детей раннего возраста.
Задачи:
- создать положительный эмоциональный настрой;
- учить согласовывать свои действия с ритмом и текстом игры;
- развивать координацию движений, мелкую моторику, органы артикуляционного аппарата, дыхание, вестибулярный аппарат;
- воспитывать потребность в самостоятельной двигательной деятельности;
- развивать зрительное и слуховое восприятие, восприятие цвета;
- познавательную и речевую активность.
Оборудование: дом, игрушки-персонажи: мышка, лягушка, заяц, лиса; рукавички из фетра к игре «Найди пару».
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Муштаева Любовь Евгеньевна
|
27.03.2022 10:36 |
Конспект образовательной деятельности «Знакомство со сказкой Владимира Григорьевича Сутеева «Мешок яблок» с использованием технологии «Сторисек»
(старшая группа)
Воспитатель: Муштаева Л.Е. Псков 2022
Возрастная группа: старшая
Вид: интегрированное
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально- личностное развитие», «Художественно- эстетическое развитие»
Цель:
Формирование интереса к сказке В.Г. Сутеева «Мешок яблок» через создание разностороннего подхода к произведению средствами технологии «Сторисек».
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Кирсанова Марина Сергеевна
|
24.03.2022 14:55 |
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «В поисках Василисы Прекрасной»
Воспитатель: Кирсанова Марина Сергеевна П. Чертково МБДОУ Чертковский детский сад №4 2022 год.
Цель: создание условий для развития умственных, творческих способностей детей старшей группы.
Задачи:
Образовательные:
- учить творчески и инициативно подходить к решению проблемных задач
- совершенствовать умение сравнивать предметы по длине и ширине, величине
- закреплять устный счет до десяти
- продолжать учить понимать значение итогового числа
- продолжать развивать умение решать математические задачки
- продолжать упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры
- закреплять умение детей конструировать узор на силуэте платка.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Загороднюк Ольга Васильевна
|
11.03.2022 20:55 |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в сказку.»
Программное содержание:
Образовательные задачи: Закрепить названия видов транспорта. Уточнить представления детей о таких понятиях, как «один», «много», «широкий», «узкий» Закрепить знания о цвете и геометрических фигурах. Уточнить представления детей об обобщающих словах: дикие и домашние животные. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве относительно себя, выкладывать геометрические фигуры в определенной последовательности.
Развивающие задачи: развивать наблюдательность, внимание, память, связную речь, мыслительные операции; воспитывать доброту, отзывчивость; развивать умения слушать друг друга, дополнять ответы товарища; развивать художественно-творческие способности, эстетический вкус.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 20 |
|
|