Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интегрированные занятия
Интегрированные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Гинетуллина Лилия
|
25.09.2022 22:23 |
Обобщающее интегрированное занятие в подготовительной группе «Такой разный транспорт»
Гинетуллина Л.М., воспитатель МАДОУ «Детский сад №201» города Чебоксары
Цель: — обобщить и закрепить знания детей о различных видах транспорта.
Задачи:
- повторить виды транспортных средств
- познакомить детей с предприятиями города Чебоксары, имеющими отношение к производству транспорта
- закреплять умение читать слова по слогам
- формировать умения читать шифр
- закреплять отношения между числами
- развивать речь, внимание, логическое мышление
- познакомить с новой техникой рисования с использованием деталей LEGO-конструктора.
Ход НОД:
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Биртанова Мария Викторовна
|
24.09.2022 15:49 |
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в средней группе «Моя малая Родина»
Составила: воспитатель МБДОУ «Осинский детский сад №3» Биртанова М.В.
Цель: Обобщение знаний и представлений детей о родном селе, как о малой Родине.
Задачи:
- Обучающая: способствовать развитию познавательной активности, любознательности.
- Развивающие: Развивать коммуникативные навыки и навыки коллективной работы; способствовать речевому развитию через обогащение и активизацию словаря.
- Воспитывающие: воспитывать уважение к культурно-историческому наследию, любовь к родному селу и стране; воспитывать чувство взаимопомощи.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Предварительная работа: беседы о родном селе и рассматривание иллюстраций, фотографий различных зданий и достопримечательностей родного села, просмотр мультфильма «Малыш и Карлсон» 1 серия, изготовление и вырезание аппликации «Наши дома» из бросового материала на кружке «Умелые ручки»
Форма организации: совместная деятельность педагога с детьми.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Ярухина Татьяна Александровна
|
24.09.2022 13:09 |
Конспект открытого педагогического интегрированного занятия в старшей группе «Помоги Белоснежке и гномам»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» г. Козловка, Чувашской Республики
Разработала и провела: воспитатель Ярухина Т.А. Дата проведения: 25. 02. 2022 г. Козловка, 2022
Обучающие задачи:
- Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
- Закрепить знания о последовательности дней недели, времен года.
- Совершенствовать умение выделять звук из заданных слов, подбирать слова антонимы, узнавать сказки по описанию, умении ориентироваться в пространстве на листе бумаги.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Моторыгина Любовь Владимировна
|
22.09.2022 12:51 |
Интегрированное коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе «Остров Знаний»
МБОУ «Большеколпанская СОШ» структурное подразделение — дошкольное отделение
Разработал: Педагог-психолог: Моторыгина Л.В д.Б. Колпаны, 2022год
Участники: Дети подготовительной группы.
Цель: Закрепление знаний, умений и навыков дошкольников в подготовке к школьному обучению.
Коррекционно – образовательные задачи:
- Способствовать развитию познавательной и эмоциональной сферы;
- Развивать коммуникативные навыки и умения, необходимые для дальнейшего обучения и адаптации в школе;
- Развивать способность к концентрации внимания, умение выделять главное, логически мыслить;
- Развивать пространственное мышление;
- Обучать приемам саморасслабления и снятия психоэмоционального напряжения;
- Развивать фонематические представления;
- Совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа;
- Совершенствовать навыки чтения. Профилактика нарушений письменной речи;
- Совершенствовать грамматический строй речи (образование однокоренных слов).
Коррекционно – развивающие задачи:
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Лещенко Ангелина Юрьевна Минаева Ольга Алекеевна Заборцева Юлия НиколаевнаСтарший воспитатель Журавлева Алена Валентиновна Тюменева Татьяна Юрьевна
|
22.08.2022 12:53 |
Интегрированная сюжетно — игровая образовательная деятельность инструктора по физической культуре с детьми по развитию финансовой грамотности у воспитанников подготовительной группы «Копилка добрых дел».
Программное содержание:
Цель:
- Учить детей ставить перед собой цель и достигать ее, преодолевая различные проблемные ситуации, воспитывая в себе необходимые для этого психологические и физические качества.
- Создание условий для физического развития и развития речи детей старшего дошкольного возраста, через использование средств культуры.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Шульгина Татьяна Михайловна
|
20.08.2022 17:49 |
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ТНР «Хлебный голос»
Администрация Городского округа Подольск комитет по образованию
Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории МДОУ детского сада общеразвивающего вида № 28 «Аистенок» Шульгина Татьяна Михайловна 06 апеля2022г.
Цель: Познакомить детей со сказкой А. Ремизова «Хлебный голос», выяснить, согласны ли они с концовкой произведения.
Задачи:
Образовательные
- Познакомить детей с новой авторской сказкой.
- Продолжать учить узнавать сказки по заданию.
- Продолжать учить отвечать полными предложениями.
- учить работать в коллективе, согласовывать свои действия с действиями других детей.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Топоева Татьяна Константиновна
|
17.08.2022 07:32 |
Интегрированное занятие «В гостях у гнома»
МБДОУ «ЦРР – д/сад «Хрусталик» Музыкальный руководитель I кв. категории Топоева Татьяна Константиновна
Цель: Формирование творческих проявлений воспитанников во всех видах музыкальной и изобразительной деятельности.
Задачи:
- Учить детей высказываться об эмоционально – образном содержании музыкальных произведений, используя музыкальную терминологию.
- Учить различать средства музыкальной выразительности, направление движения мелодии.
- Развивать творчество и фантазию детей, тембровый слух.
- Закреплять знание композиторов, понятий соло и дуэт.
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость, художественно – эстетический вкус.
- Продолжать формировать умение рисовать контуры сказочных персонажей простым карандашом, с последующим закрашиванием.
- Закреплять умение рисовать злых троллей и добрых гномов.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Ваган Ирина Евгеньевна
|
09.07.2022 08:09 |
Задачи:
Познакомить детей с образованием облаков, формировать элементарные представления о круговороте воды в природе;
Формировать новые способы познавательной деятельности
(опыты, задачи «открытого типа»: -
Как сделать воду красной, зелёной? Есть ли у воды вкус?).
Продолжать знакомить детей с различными состояниями вещества (вода, пар),
со свойствами воды, с причинно – следственными связями.
Поощрять объединение разных способов изображения, (рисунок и аппликация).
Развивать речевое общение, формировать предпосылки грамотности, делового разговора.
Развивать воображение.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Ананченко Наталья Владимировна
|
28.06.2022 10:19 |
Интегрированное занятие «Лето на поляне»
Программные задачи:
- Продолжить знакомство детей с растительным миром природы – цветами.
- Активизировать словаря детей по теме “лето”, “цветы”.
- Способствовать развитию свободного общения детей с взрослым, умение участвовать в беседе.
- Формирование навыка доброжелательного отношения между детьми.
- Закрепление умения создавать образ предмета из частей, используя способ наглядного моделирования.
- Совершенствование навыка работы с клеем, закреплять прием аккуратного наклеивания.
- Воспитывать эстетически – нравственное отношение к природе через изображение ее образа в коллективном творчестве.
Предварительная работа: наблюдения на прогулке за изменениями в природе, за цветами (одуванчик, тюльпан, ромашка), рассматривание иллюстраций о цветах, чтении стихотворений, загадок о временах года и цветах – Е. Благинина “Одуванчик”, “Ромашка”, А. Толстой “Колокольчики”, сказка “Дюймовочка” и др., беседа “Какие цветы ты знаешь”, дидактические игры “Собери цветок”, “Найди такой же”, “Узнай по описанию” и др., настольные игры “Времена года”, “На лесной тропинке”, работа с родителями “Цветы вокруг нас”.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Карпова Татьяна Леонтьевна
|
09.06.2022 05:54 |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и декоративно-прикладному творчеству детей в старшей группе «Волшебные сундучки»
Воспитатель Карпова Татьяна Леонтьевна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка»
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной творческой деятельности детей.
Задачи:
- создать условия для закрепления знаний детей о видах декоративно-прикладного искусства, формах фольклора
- обеспечить условия для расширения представлений детей о многообразии окружающего мира с использованием фольклора и изделий народных промыслов
- совершенствовать речь детей
- развивать художественные способности в изобразительной деятельности
- развивать у детей эстетическое восприятие
- воспитывать чувство любви к Родине.
Ход занятия
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Егорова Ольга Вячеславовна
|
25.05.2022 19:25 |
Непосредственно организованная деятельность детей старшего дошкольного возраста «Моя малая Родина»
Подготовила: Воспитатель Егорова Ольга Вячеславовна
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное и художественно-эстетическое развитие.
Цель:
Формирование у детей старшего дошкольного возраста понятия «Моя малая Родина».
Задачи:
- формировать знания детей о малой Родине
- учить анализировать информацию, представленную в иллюстрациях
- развивать внимание, память, мышление и навыки речевого общения
- развивать эмоциональную отзывчивость и творческие способности
- воспитывать патриотизм и любви к своей стране.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 21 |
|
|