Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированные занятия

Интегрированные занятия с детьмиИнтегрированные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы. Тема: В гостях у сказки «Гуси-лебеди»
Интегрированные занятия
Автор: Скопцова Светлана Николаевна Авдеева Анна Гаяровна   
26.08.2023 19:32

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы. Тема: В гостях у сказки «Гуси-лебеди»Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы. Тема: В гостях у сказки «Гуси-лебеди»

Подготовили:

  • воспитатели первой квалификационной категории Скопцова С.Н.
  • Первой квалификационной категории Авдеева А.Г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» г. Рязань, 2023 г.

Цель: организация познавательной деятельности детей, направленная на развитие познавательных знаний и уменийв процессе закрепления знаний о прочитанной сказке «Гуси-лебеди»

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Котик заболел»
Интегрированные занятия
Автор: Амелина Татьяна Александровна Жирнова Роза Николаевна   
18.08.2023 20:35

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Котик заболел»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Котик заболел»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1538»

Цель: Учить детей чувствовать настроение через восприятие музыки, движение. Формировать творческие проявления во всех видах музыкальной деятельности.

Задачи:

Обучающие:

  • Продолжать формировать умения определять жанр произведения. Называть знакомые музыкальные инструменты. Развивать интерес к классической музыке.
  • учить высказываться о музыке, используя разнообразные определения.
Подробнее...
 
Интегрированное занятие в старшей группе - Сказочное путешествие
Интегрированные занятия
Автор: Стрельцова Ольга Викторовна   
08.07.2023 15:58

Интегрированное занятие в старшей группе - Сказочное путешествиеПрограммное содержание.

Цель: вспомнить русский фольклор; напомнить о творчестве К.И Чуковского. Доставить детям радость от происходящего.
Коррекционно-образовательная задача:
1.Закреплять знания детей о прочитанных ранее произведениях, выявить представления о жанровых особенностях сказки и произведений малых фольклорных форм. Учить детей понимать эмоционально-образное содержание произведений К.И.Чуковского.
2.Закреплять у детей умения складывать из бумаги «собачку» методом оригами-базовая форма треугольник.
3.Закреплять у детей умения аккуратной ходьбы: а) змейкой; б) по ориентиру (следам); пролезание под дугой.
Коррекционно-воспитательная задача:
Вызывать у детей интерес к сказочному путешествию, желание отвечать на вопросы героев сказок. Учить детей понимать юмор ситуации. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Коррекционно-развивающая задача:

Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия математика в движении «Морские приключения»
Интегрированные занятия
Автор: Попова Валентина Федоровна   
17.06.2023 23:44

Конспект открытого интегрированного занятия математика в движении «Морские приключения»Конспект открытого интегрированного занятия математика в движении «Морские приключения»

ГОУ «С (К) ОШ-И I-II, V видов»

Воспитатель высшей квалификационной категории Попова В.Ф. Тирасполь, 28октября2021год.

Цель: Совершенствовать навыки количественного и порядкового, прямого и обратного счёта. Упражнять в ориентировке во времени: дни недели, времена года. Закреплять представления о геометрических фигурах, умение сравнивать фигуры по свойствам (форме, цвете, величине) и ориентироваться в пространстве.

Создать условия для совершенствования прыжков, умения перешагивать, лазанья по гимнастической лестнице, общеразвивающие упражнения по схеме; совершенствовать игровые упражнения. Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге, умение быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие с воспитанниками подготовительной к школе группе «Животные в рассказах Е.И. Чарушина»
Интегрированные занятия
Автор: Бидеева Людмила Валерьевна   
15.06.2023 20:45

Интегрированное занятие с воспитанниками подготовительной к школе группе «Животные в рассказах Е.И. Чарушина»Интегрированное занятие с воспитанниками подготовительной к школе группе «Животные в рассказах Е.И. Чарушина»

Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Бидеева Людмила Валерьевна

Цель: закрепить представление детей о книжной графике, о сложности профессии художника — иллюстратора, последовательность и процессе его работы над иллюстрацией. Использование нетрадиционной техники рисования в интегрированной образовательной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • Совершенствование навыка словообразования имен существительных с именами прилагательных в винительном падеже.
  • Закреплять умение детей правильно называть сложные слова, слова – признаки; слова – действия.
  • Закрепить знания детей о знакомых сказках, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам и т.д.
  • Обобщать и закреплять знания детей о профессии художника – иллюстратора: чем занимаются люди этой профессии, какими инструментами пользуются в своей работе.

Развивающие:

  • Развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения;
  • Развивать познавательную активность, художественные способности детей средствами изобразительной деятельности: техника «тычка».
  • Развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.
Подробнее...
 
Интегрированное занятие по произведению К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха»
Интегрированные занятия
Автор: Шрайнер Александра Ивановна   
15.06.2023 18:00

Интегрированное занятие по произведению К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Интегрированное занятие по произведению К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха»

Шрайнер Александра Ивановна, воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ «ЦРР-д/с «Колокольчик»

Цель: Обобщить полученные знания, умения, навыки, полученные в течение учебного года посредством участия детей 4-5 лет в театрализованной деятельности.

Задачи:

Обучающая: Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине (длине, ширине, высоте), закреплять умение считать до 5 (на основе наглядности), расширить представления детей о некоторых насекомых.

Развивающая: Развивать умение отсчитывать предметы из большего количества, развивать умение соотносить форму предметов с известными детям геометрическими фигурами, развивать: речь, память. Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре путем приобретения более сложных игровых умений и навыков (способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей).

Воспитательная: Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами. Воспитывать у детей дружеские качества и умение работать в коллективе. Воспитывать любовь к сказкам.

Предварительная работа: знакомство с творчеством К.И. Чуковского, чтение, просмотр мультфильма «Муха-Цокотуха» обсуждение, распределение ролей, разучивание слов, ритмических движений.

Оборудование: атрибуты, маски, самовар, воздушные шары, пряники, баранки, ленты разной ширины и длины, табурет- низкий, табурет-высокий, геометрические фигуры и предметы, чтобы можно было соотнести, сапожки, бочонки разной величины.

Подробнее...
 
Сценарий интегративного досуга для детей второй младшей группы совместно с родителями «Квест-игра «Путешествие в Радужный город»
Интегрированные занятия
Автор: Николаева Ольга Вячеславовна Баталова Ирина Владимировна   
04.06.2023 12:21

Сценарий интегративного досуга для детей второй младшей группы совместно с родителями «Квест-игра «Путешествие в Радужный город»Сценарий интегративного досуга для детей второй младшей группы совместно с родителями «Квест-игра «Путешествие в Радужный город»

Возраст: дети в возрасте от 3 – 4 года

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие,

Тема: «Разноцветный маскарад в Радужном городе» в рамках проекта «Детишки-PRO»

Цель: формирование интегративных качеств и способностей детей через создание доверительных детско-родительских отношений и эффективного взаимодействия семьи с детским садом.

Задачи:

Подробнее...
 
Интегрированное занятие «Путешествуем с волшебником»
Интегрированные занятия
Автор: Феер Анна Григорьевна   
30.05.2023 09:17

Интегрированное занятие «Путешествуем с волшебником»Интегрированное занятие «Путешествуем с волшебником»

Цель: Закрепить и обобщить у детей знания, полученные раннее.

Задачи

  • закреплять умение проводить звуковой анализ слова, определять местонахождение звуков в слове, количество слогов в слове
  • закреплять счет в пределах 10,
  • стимулировать развитие мыслительных способностей
  • развивать связную речь, мелкую моторику, уметь ориентироваться в пространстве
  • развивать память, внимание, мышление
  • воспитывать познавательный интерес, самостоятельность, активность

ХОД

Дети заходят в группу.

Воспитатель: (обращаясь к детям)

Встанем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться не лень:

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Космос»
Интегрированные занятия
Автор: Пакина Марина Петровна   
08.04.2023 00:10

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Космос»Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Космос»

Цель:

  • Расширить представления детей о космосе.

Образовательные задачи:

  • Расширять знания детей о космосе, о планете Земля.
  • Познакомить детей с понятием “Солнечная система”.
  • Познакомить детей с техникой граттаж.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Приключение в королевстве красок»
Интегрированные занятия
Автор: Мельникова Наталья Михайловна   
05.04.2023 20:12

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Приключение в королевстве красок»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Приключение в королевстве красок»

Цель: дать представление об оранжевом цвете предметов.

Задачи.

Образовательные:

  • закрепить у детей знания основных цветов
  • научить детей узнавать и называть оранжевый цвет, используя анализаторы
  • показать получение оранжевого цвета путём смешивания красного и жёлтого цветов

Развивающие:

  • развивать творческое воображение в ходе индивидуальной работы
  • формировать пространственное восприятие, цветовосприятие через раскрашивание и нахождение нужных элементов
  • развивать речь
  • развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

  • воспитать доброжелательное отношение к сверстникам
  • воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Оборудование: мольберт, плоскостные фигуры: замков, солнца, короля, королевы красного и жёлтого цветов; морковь, апельсин, апельсиновый сок; стаканчики, тарелка, салфетки, шпажки для канапе (для нанизывания фруктов и овощей для каждого ребёнка), мнемотаблица стихотворения, магниты, указка, гуашь красного и жёлтого цветов, лист бумаги серого цвета, бумажные силуэты мальчика-принца по количеству детей; карандаши оранжевого цвета, 3 баночки с водой, ложечки, тряпочки; магнитофон, аудио-запись «Оранжевое небо»; посылка и записка.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Как волк и козочка разговаривали» в подготовительной группе детского сада
Интегрированные занятия
Автор: Говорок Екатерина Владимировна   
20.03.2023 19:56

Конспект интегрированного занятия «Как волк и козочка разговаривали» в подготовительной группе детского садаКонспект интегрированного занятия «Как волк и козочка разговаривали» в подготовительной группе детского сада

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация»

Цели: упражнение в употреблении уменьшительно-ласкательных и пренебрежительно-увеличительных суффиксов, обогащение речи антонимами, составление сказки по опорному планусовместная творческая работа детей, диагностика психологического микроклимата группы.

Оборудование: картинки козочки и волка, карточки с напечатанными словами, картинки с изображением леса, города, моря, поляны, космоса, картинки-эмоции, бумага, цветные карандаши, шапочки волка и козы, корзинка с гостинцами.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 20

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год