Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интегрированные занятия
Интегрированные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Скопцова Светлана Николаевна Авдеева Анна Гаяровна
|
26.08.2023 19:32 |
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы. Тема: В гостях у сказки «Гуси-лебеди»
Подготовили:
- воспитатели первой квалификационной категории Скопцова С.Н.
- Первой квалификационной категории Авдеева А.Г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» г. Рязань, 2023 г.
Цель: организация познавательной деятельности детей, направленная на развитие познавательных знаний и уменийв процессе закрепления знаний о прочитанной сказке «Гуси-лебеди»
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Амелина Татьяна Александровна Жирнова Роза Николаевна
|
18.08.2023 20:35 |
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Котик заболел»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1538»
Цель: Учить детей чувствовать настроение через восприятие музыки, движение. Формировать творческие проявления во всех видах музыкальной деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- Продолжать формировать умения определять жанр произведения. Называть знакомые музыкальные инструменты. Развивать интерес к классической музыке.
- учить высказываться о музыке, используя разнообразные определения.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Стрельцова Ольга Викторовна
|
08.07.2023 15:58 |
Программное содержание.
Цель: вспомнить русский фольклор; напомнить о творчестве К.И Чуковского. Доставить детям радость от происходящего. Коррекционно-образовательная задача: 1.Закреплять знания детей о прочитанных ранее произведениях, выявить представления о жанровых особенностях сказки и произведений малых фольклорных форм. Учить детей понимать эмоционально-образное содержание произведений К.И.Чуковского. 2.Закреплять у детей умения складывать из бумаги «собачку» методом оригами-базовая форма треугольник. 3.Закреплять у детей умения аккуратной ходьбы: а) змейкой; б) по ориентиру (следам); пролезание под дугой. Коррекционно-воспитательная задача: Вызывать у детей интерес к сказочному путешествию, желание отвечать на вопросы героев сказок. Учить детей понимать юмор ситуации. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Коррекционно-развивающая задача:
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Попова Валентина Федоровна
|
17.06.2023 23:44 |
Конспект открытого интегрированного занятия математика в движении «Морские приключения»
ГОУ «С (К) ОШ-И I-II, V видов»
Воспитатель высшей квалификационной категории Попова В.Ф. Тирасполь, 28октября2021год.
Цель: Совершенствовать навыки количественного и порядкового, прямого и обратного счёта. Упражнять в ориентировке во времени: дни недели, времена года. Закреплять представления о геометрических фигурах, умение сравнивать фигуры по свойствам (форме, цвете, величине) и ориентироваться в пространстве.
Создать условия для совершенствования прыжков, умения перешагивать, лазанья по гимнастической лестнице, общеразвивающие упражнения по схеме; совершенствовать игровые упражнения. Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге, умение быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Бидеева Людмила Валерьевна
|
15.06.2023 20:45 |
Интегрированное занятие с воспитанниками подготовительной к школе группе «Животные в рассказах Е.И. Чарушина»
Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Бидеева Людмила Валерьевна
Цель: закрепить представление детей о книжной графике, о сложности профессии художника — иллюстратора, последовательность и процессе его работы над иллюстрацией. Использование нетрадиционной техники рисования в интегрированной образовательной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Совершенствование навыка словообразования имен существительных с именами прилагательных в винительном падеже.
- Закреплять умение детей правильно называть сложные слова, слова – признаки; слова – действия.
- Закрепить знания детей о знакомых сказках, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам и т.д.
- Обобщать и закреплять знания детей о профессии художника – иллюстратора: чем занимаются люди этой профессии, какими инструментами пользуются в своей работе.
Развивающие:
- Развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения;
- Развивать познавательную активность, художественные способности детей средствами изобразительной деятельности: техника «тычка».
- Развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Шрайнер Александра Ивановна
|
15.06.2023 18:00 |
Интегрированное занятие по произведению К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха»
Шрайнер Александра Ивановна, воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ «ЦРР-д/с «Колокольчик»
Цель: Обобщить полученные знания, умения, навыки, полученные в течение учебного года посредством участия детей 4-5 лет в театрализованной деятельности.
Задачи:
Обучающая: Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине (длине, ширине, высоте), закреплять умение считать до 5 (на основе наглядности), расширить представления детей о некоторых насекомых.
Развивающая: Развивать умение отсчитывать предметы из большего количества, развивать умение соотносить форму предметов с известными детям геометрическими фигурами, развивать: речь, память. Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре путем приобретения более сложных игровых умений и навыков (способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей).
Воспитательная: Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами. Воспитывать у детей дружеские качества и умение работать в коллективе. Воспитывать любовь к сказкам.
Предварительная работа: знакомство с творчеством К.И. Чуковского, чтение, просмотр мультфильма «Муха-Цокотуха» обсуждение, распределение ролей, разучивание слов, ритмических движений.
Оборудование: атрибуты, маски, самовар, воздушные шары, пряники, баранки, ленты разной ширины и длины, табурет- низкий, табурет-высокий, геометрические фигуры и предметы, чтобы можно было соотнести, сапожки, бочонки разной величины.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Николаева Ольга Вячеславовна Баталова Ирина Владимировна
|
04.06.2023 12:21 |
Сценарий интегративного досуга для детей второй младшей группы совместно с родителями «Квест-игра «Путешествие в Радужный город»
Возраст: дети в возрасте от 3 – 4 года
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие,
Тема: «Разноцветный маскарад в Радужном городе» в рамках проекта «Детишки-PRO»
Цель: формирование интегративных качеств и способностей детей через создание доверительных детско-родительских отношений и эффективного взаимодействия семьи с детским садом.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Феер Анна Григорьевна
|
30.05.2023 09:17 |
Интегрированное занятие «Путешествуем с волшебником»
Цель: Закрепить и обобщить у детей знания, полученные раннее.
Задачи
- закреплять умение проводить звуковой анализ слова, определять местонахождение звуков в слове, количество слогов в слове
- закреплять счет в пределах 10,
- стимулировать развитие мыслительных способностей
- развивать связную речь, мелкую моторику, уметь ориентироваться в пространстве
- развивать память, внимание, мышление
- воспитывать познавательный интерес, самостоятельность, активность
ХОД
Дети заходят в группу.
Воспитатель: (обращаясь к детям)
Встанем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте! " друг другу.
Нам здороваться не лень:
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Пакина Марина Петровна
|
08.04.2023 00:10 |
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Космос»
Цель:
- Расширить представления детей о космосе.
Образовательные задачи:
- Расширять знания детей о космосе, о планете Земля.
- Познакомить детей с понятием “Солнечная система”.
- Познакомить детей с техникой граттаж.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Мельникова Наталья Михайловна
|
05.04.2023 20:12 |
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Приключение в королевстве красок»
Цель: дать представление об оранжевом цвете предметов.
Задачи.
Образовательные:
- закрепить у детей знания основных цветов
- научить детей узнавать и называть оранжевый цвет, используя анализаторы
- показать получение оранжевого цвета путём смешивания красного и жёлтого цветов
Развивающие:
- развивать творческое воображение в ходе индивидуальной работы
- формировать пространственное восприятие, цветовосприятие через раскрашивание и нахождение нужных элементов
- развивать речь
- развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
- воспитать доброжелательное отношение к сверстникам
- воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Оборудование: мольберт, плоскостные фигуры: замков, солнца, короля, королевы красного и жёлтого цветов; морковь, апельсин, апельсиновый сок; стаканчики, тарелка, салфетки, шпажки для канапе (для нанизывания фруктов и овощей для каждого ребёнка), мнемотаблица стихотворения, магниты, указка, гуашь красного и жёлтого цветов, лист бумаги серого цвета, бумажные силуэты мальчика-принца по количеству детей; карандаши оранжевого цвета, 3 баночки с водой, ложечки, тряпочки; магнитофон, аудио-запись «Оранжевое небо»; посылка и записка.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Говорок Екатерина Владимировна
|
20.03.2023 19:56 |
Конспект интегрированного занятия «Как волк и козочка разговаривали» в подготовительной группе детского сада
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация»
Цели: упражнение в употреблении уменьшительно-ласкательных и пренебрежительно-увеличительных суффиксов, обогащение речи антонимами, составление сказки по опорному планусовместная творческая работа детей, диагностика психологического микроклимата группы.
Оборудование: картинки козочки и волка, карточки с напечатанными словами, картинки с изображением леса, города, моря, поляны, космоса, картинки-эмоции, бумага, цветные карандаши, шапочки волка и козы, корзинка с гостинцами.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 20 |
|
|