Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интегрированные занятия
Интегрированные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Глушкова Елена Юрьевна
|
28.12.2023 07:56 |
Взаимодействие педагога-психолога и музыкального руководителя, на примере интегрированного занятия по сказке «Теремок» для детей средней группы. (2 и 4 группа).
В последние годы заметно возросла потребность в эффективных методиках воспитания детей раннего возраста. Большое значение в детском саду уделяется музыкальным занятиям, В.М. Бехерев придавал большое значение в работе с детьми раннего возраста музыке, с ее помощью «можно установить равновесие в деятельности нервной системы ребенка, умерить слишком возбужденные темпераменты и растормозить заторможенных детей, урегулировать неправильные и лишние движения.
Необходимость музыкально-ритмических занятий с детьми, их благотворное влияние на психоэмоциональное состояние малышей. Движение под музыку можно использовать как средство творческого, музыкального развития детей, коррекции и лечения при различных патологиях. Воздействие музыки на психическое состояние ребенка, «приводят страсти к равновесию».
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Мурзина Надежда Фаритовна
|
27.12.2023 11:46 |
Конспект интегрированного занятия по математике, окружающему миру и экологии в старшей группе по теме: «Спасем лес от экологического бедствия»
Мурзина Н.Ф. Воспитатель 1 категории МАДОУ «Детский сад №462 города Челябинска» Челябинск 2023
Образовательная область — Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие
Цель
- Закрепление элементарных математических представлений; знаний о взаимосвязи человека и природы;
- формирование экологической культуры.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Ефремова Елена Анатольевна
|
15.12.2023 16:24 |
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зимний лес»
(по познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе)
Разработала: воспитатель Ефремова Елена Анатольевна
«Путешествие в зимний лес»
Цель: обогащать представления детей о зиме, о зимнем лесе и его обитателях посредством интеграции познавательной, речевой и художественно-эстетического развития.
Тип занятия: закрепляющее
Вид занятия: интегрированное
Задачи:
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Кондратьева Алёна Сергеевна Кочергина Екатерина Александровна
|
29.11.2023 18:30 |
Конспект интегрированного занятие на тему «В подводном царстве» в старшей группе «Акварелька»
Интеграция: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое и социально-коммуникативное развитие.
Подготовили:
- Кондратьева А.С., воспитатель высшей категории
- Кочергина Е.А., воспитатель 1 категории
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №10 «Радуга» Новосибирск 2023
Цель: созданий условий для закрепления полученных ранее знаний в ходе про-ектной деятельности и применениях их на практике.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Филатова Ольга Владимировна
|
29.11.2023 09:37 |
Конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки»
Подговорила воспитатель высшей категории Филатова О.В
Цель: Формирование устной речи и навыков речевого общения на основе владения литературным языком своего народа.
Задачи:
- Создавать развивающую речевую среду, вызывать у дошкольников желание общаться, обогащать словарь прилагательными, закреплять содержание сказки «Колобок».
- Учить проявлять эмоции, поощрять детей помогать другим.
- Закреплять названия цветов, соотношение формы и размера предмета.
- Вызывать желание активно действовать во время подвижной игры
- Совершенствовать навыки рисования.
- Развивать мелкую моторику рук
- Развивать исследовательский интерес
- Воспитывать активность на занятиях, умение слушать ответы товарищей.
Образовательные области: Речевое развитие, Познавательное развитие Физическое развитие.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Первушина Ирина Николаевна
|
20.10.2023 05:07 |
Интегрированное занятие (познавательное развитие (рисование) и развитие речи). Тема «Моя Москва» (подготовительная к школе группа)
Цель: Формировать интерес и любовь к красоте родного города, развивать наглядно-образное мышление.
Задачи:
- Познавательное развитие: Расширять знания детей о Москве – столице нашей России. Познакомить с историческим прошлым Москвы. Расширить знания детей о Кремле и его достопримечательностях.
- Социально-коммуникативное развитие: Формировать патриотические чувства детей: любовь к родному городу, гордость за людей, живущих в нем – москвичам.
- Речевое развитие: Обогащать словарь понятиями: «Кремль», «крепость», «Спасская башня», «белокаменная», «достопримечательность», «деревянная», «кирпичная».
- Художественно-эстетическое развитие: Формировать умение передавать в рисунке архитектуру главной башни кремля – Спасской, передавая ее форму. Способствовать овладению композиционными умениями: располагать предмет на листе с учетом его пропорций. Закреплять умение детей рисовать кистью разными способами: широкие линии-всей кистью, тонкие — кончиком кисти; наносить мазки – при рисовании отдельных деталей.
Совершенствовать умение самостоятельно, выразительно передавать содержание рисунка.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Клеменова Лилия Ивановна
|
27.09.2023 21:29 |
Интегрированное занятие с детьми второй младшей и средней групп «Лошадка»
Автор: Клеменова Лилия Ивановна
Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, преодоление речевого нарушения.
Задачи:
Обучающие:
- Развивать познавательный интерес к окружающему миру;
- Закреплять и расширять представления детей о домашнем животном –лошади;
- Закреплять умение слышать взрослого и друг друга;
- Закреплять умения выполнять приёмы самомассажа, дыхательной гимнастики;
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Малкерова Юлия Петровна Третьякова Лариса Николаевна
|
30.08.2023 21:35 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у яблочка»
- Малкерова Ю.П., учитель-логопед
- Третьякова Л.Н., воспитатель
Екатеринбург, 2023
Программное содержание:
- Воспитывать интерес к русским народным традициям.
- Развивать у детей умение отгадывать загадки.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Скопцова Светлана Николаевна Авдеева Анна Гаяровна
|
26.08.2023 19:32 |
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы. Тема: В гостях у сказки «Гуси-лебеди»
Подготовили:
- воспитатели первой квалификационной категории Скопцова С.Н.
- Первой квалификационной категории Авдеева А.Г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» г. Рязань, 2023 г.
Цель: организация познавательной деятельности детей, направленная на развитие познавательных знаний и уменийв процессе закрепления знаний о прочитанной сказке «Гуси-лебеди»
Задачи:
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Амелина Татьяна Александровна Жирнова Роза Николаевна
|
18.08.2023 20:35 |
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Котик заболел»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1538»
Цель: Учить детей чувствовать настроение через восприятие музыки, движение. Формировать творческие проявления во всех видах музыкальной деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- Продолжать формировать умения определять жанр произведения. Называть знакомые музыкальные инструменты. Развивать интерес к классической музыке.
- учить высказываться о музыке, используя разнообразные определения.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Стрельцова Ольга Викторовна
|
08.07.2023 15:58 |
Программное содержание.
Цель: вспомнить русский фольклор; напомнить о творчестве К.И Чуковского. Доставить детям радость от происходящего. Коррекционно-образовательная задача: 1.Закреплять знания детей о прочитанных ранее произведениях, выявить представления о жанровых особенностях сказки и произведений малых фольклорных форм. Учить детей понимать эмоционально-образное содержание произведений К.И.Чуковского. 2.Закреплять у детей умения складывать из бумаги «собачку» методом оригами-базовая форма треугольник. 3.Закреплять у детей умения аккуратной ходьбы: а) змейкой; б) по ориентиру (следам); пролезание под дугой. Коррекционно-воспитательная задача: Вызывать у детей интерес к сказочному путешествию, желание отвечать на вопросы героев сказок. Учить детей понимать юмор ситуации. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Коррекционно-развивающая задача:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 20 |
|
|