Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интегрированные занятия
Интегрированные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Максимова Ирина Алексеевна
|
16.03.2024 11:16 |
Конспект интегрированного занятия по опытно-экспериментальной деятельности в группе старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Путешествие в сказку»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский центр образования №1» дошкольное отделение №4
Составила и провела: Воспитатель: Максимова. И. А 2024г
Ведущая образовательная область: Познавательное развитие, с (интеграцией образовательных областей «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»).
Цель: создание условий, способствующих развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через экспериментирование.
Задачи:
Обучающие:
- учить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов
- побуждать к познавательно-исследовательской деятельности, погружению в различные игровые ситуации
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Посылаева Наталия Владимировна
|
14.03.2024 15:50 |
Интегрированное занятие с использованием современных педагогических технологий с приоритетным направлением речевое развитие в средней группе «На поиски пяти ключей»
Воспитатель: Посылаева Наталия Владимировна
(квест — игра)
Цель: закрепить умение детей работать по мнемодорожкам.
Задачи:
- «Речевая» — совершенствовать умение составлять рассказ о зиме, используя картинки (снеговик, нарядная елочка, снежинка); умение отгадывать загадки по мнемодорожкам; развивать связную речь, обогащать словарный запас.
- «Познавательная» — уточнить знание детей в умении согласовывать количество предметов с цифрой; закрепить знания детей о состояниях воды (лед, снег); продолжать развивать память, внимание, мышление.
- «Художественно-эстетическая» — учить рисовать нетрадиционными методами, работать в технике «рисование с помощью поролоновой губки»
- «Социально — коммуникативная» — формировать доброжелательное отношение друг к другу; поощрять чувство уверенности в себе; закрепить умение отстаивать свою точку зрения, делать выводы;, работать в коллективе.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Коршунова Мария Олеговна
|
09.03.2024 13:44 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в подводный мир»
Цель: Систематизировать знания детей о морских обитателях через экскурсию в подводный мир.
Задачи:
Образовательные:
- Расширять и обогащать представление об окружающем мире
- Тренировать способность приобретать знания путем экспериментирования
- Расширять знания детей о морских обитателях
- Формировать умения в математическом счете в прямом и обратном порядке.
Развивающие:
- Развивать творческую активность детей
- Развивать мелкую моторику рук
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Изюмова Людмила Вячеславовна
|
09.03.2024 04:57 |
Конспект интегрированного занятия «Плох обед, коли хлеба нет» в подготовительной группе
Цель: Формирование у детей представлений о том, что хлеб – это ценный продукт, производство которого требует большого труда.
Задачи:
Образовательные:
- Расширять, закреплять знания детей о хлебе.
- Повторить и закрепить этапы производства хлеба.
- Активизировать словарный запас детей за счёт новых слов: хлебороб, тракторист, сеялка, комбайнер, пекарня, пекарь, мельница, элеватор; «золотая нива», обобщающего словосочетания «хлебобулочные изделия».
- Знакомить с ингредиентами хлебобулочных изделий.
- Формировать представление о зависимости здоровья человека от правильного питания.
- Напомнить народные пословицы и поговорки о хлебе.
- Закреплять умение пользоваться различными приёмами лепки: раскатывание, соединение деталей, сплющивание.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Кондратьева Екатерина Александровна
|
06.03.2024 05:29 |
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в волшебство»
Выполнила: Кондратьева Е.А Пос. Володарского 2023 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Володарская средняя общеобразовательная школа
Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цель: Учить детей различать; диких и домашних животных, закреплять умения распределять предметы по свойству и качеству. Продолжать закреплять умение ориентироваться в пространстве, в частях суток. Закреплять знания детей о сказках. Воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Самосадова Евгения Анатольевна
|
29.01.2024 03:45 |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе по сказу П.П. Бажова «Серебряное копытце».
Цель: Продолжать знакомство со сказами П.П. Бажова; уточнять знания детей о творчестве Уральского писателя.
Задачи:
- Образовательные: Продолжать знакомить с творчеством П.П. Бажова. Упражнять в счете в пределах 20, нахождении соседей числа.
- Воспитательные: Создать условия для формирования навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности.
- Развивающие: Развивать слуховую память, связную речь. Развивать правильное носовое дыхание, плавный длительный выдох.
Оборудование: конусы 5 штук с цифрами, снежинки с цифрами, бубен, рукавички со снежинками, цветные платки, маски героев сказки.
Организация: дети входят в группу из приёмной.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Сафина Алина Мударисовна Сальникова Татьяна Борисовна
|
24.01.2024 11:23 |
Конспект интегрированной образовательно деятельности «В волшебной стране» для детей подготовительной к школе группы
Составила:
Педагог-психолог МБДОУ «ЦРР-д/с №8 «Умка» Сафина Алина Мударисовна
Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с №8 «Умка» Сальникова Татьяна Борисовна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад №8 «Умка» г.Альметьевска» г. Альметьевск, РТ 2024.
Цель: создать условия для позитивного развития социального и эмоционального интелекта детейчерез организацию разных видов детской деятельности с использованием нейроигр и кинезеологических упражнений.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Терещенко Людмила Владимировна
|
31.12.2023 05:58 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по основам математике и рисованию.
Подготовила Терещенко Л.В.
Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- закреплять характерные признаки времен года, названий месяцев, дней недели
- упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь, имеют представление о смене частей суток
- закреплять счёт количественных и порядковых числительных (в пределах 10).
- упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны
- упражнять подбирать к существительным несколько прилагательных
- закрепление умения употреблять обобщающие слова.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Глушкова Елена Юрьевна
|
28.12.2023 07:56 |
Взаимодействие педагога-психолога и музыкального руководителя, на примере интегрированного занятия по сказке «Теремок» для детей средней группы. (2 и 4 группа).
В последние годы заметно возросла потребность в эффективных методиках воспитания детей раннего возраста. Большое значение в детском саду уделяется музыкальным занятиям, В.М. Бехерев придавал большое значение в работе с детьми раннего возраста музыке, с ее помощью «можно установить равновесие в деятельности нервной системы ребенка, умерить слишком возбужденные темпераменты и растормозить заторможенных детей, урегулировать неправильные и лишние движения.
Необходимость музыкально-ритмических занятий с детьми, их благотворное влияние на психоэмоциональное состояние малышей. Движение под музыку можно использовать как средство творческого, музыкального развития детей, коррекции и лечения при различных патологиях. Воздействие музыки на психическое состояние ребенка, «приводят страсти к равновесию».
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Мурзина Надежда Фаритовна
|
27.12.2023 11:46 |
Конспект интегрированного занятия по математике, окружающему миру и экологии в старшей группе по теме: «Спасем лес от экологического бедствия»
Мурзина Н.Ф. Воспитатель 1 категории МАДОУ «Детский сад №462 города Челябинска» Челябинск 2023
Образовательная область — Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие
Цель
- Закрепление элементарных математических представлений; знаний о взаимосвязи человека и природы;
- формирование экологической культуры.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Ефремова Елена Анатольевна
|
15.12.2023 16:24 |
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зимний лес»
(по познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе)
Разработала: воспитатель Ефремова Елена Анатольевна
«Путешествие в зимний лес»
Цель: обогащать представления детей о зиме, о зимнем лесе и его обитателях посредством интеграции познавательной, речевой и художественно-эстетического развития.
Тип занятия: закрепляющее
Вид занятия: интегрированное
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 21 |
|
|