Лесное путешествие |
Интегрированные занятия | |||
Автор: Тихомирова Надежда Алексеевна | |||
19.03.2020 12:57 | |||
Лесное путешествие Программные задачи:
Оборудование: макет солнышка, игрушки — зайка, мишка, лиса, разноцветные шарики, корзинки, рыбки, таз с водой, ситечки по количеству детей, шишки и корзинка, наборы из картона кружочки и палочки желтого цвета. Ход: Воспитатель показывает макет солнышка.
Читает стихотворение: Светит солнышко в окошко, Светит в нашу комнату. Мы захлопали в ладошки, Очень рады солнышку.
Воспитатель предлагает детям за столом составить солнышко из кружков и палочек. Спрашивает у детей:
Когда дети составят солнышки, спрашивает у детей:
Загудел наш паровоз, Он вагончики повез. Чу-чу-чу! Чу-чу-чу! Далеко всех укачу. Приезжаем к столику, где сидит лиса.
Воспитатель раздаёт ситечки. Показывает, как надо ловить. Читает стихотворение: Рыбка плавает в водице, Рыбке хочется нырять. Рыбка, рыбка озорница, Мы хотим тебя поймать. Дети ловят рыбок, воспитатель спрашивает индивидуально у каждого:
Когда дети выловят всех рыбок, лиса благодарит ребят. Едем на паровозике дальше. Приезжаем на полянку, где сидит мишка.
Мишка хвалит детей.
Подъезжаем к столу, где сидит зайка.
Дети раскладывают шарики в корзинки по цвету. Воспитатель уточняет цвет у детей, помогает правильно положить шарики. Зайка хвалит ребят.
|