Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интегрированные занятия
Интегрированные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Глушенкова Элеонора Владимировна; Ильина Светлана Викторовна, Хокало Марина Ивановна.
|
18.12.2022 18:13 |
Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «По дороге в сказку»
(педагог- психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4 «Ивушка» г. Реутов Московская область
Составили и провели:
- Педагог-психолог: Глушенкова Элеонора Владимировна;
- Музыкальный руководитель: Ильина Светлана Викторовна;
- Инструктор по физической культуре: Хокало Марина Ивановна.
Цель: социальная адаптация детей младшего дошкольного возраста посредством игровой технологии.
Задачи:
- Развиваем речь. (Упражняя и ритмично двигая пальчиками, малыш активизирует речевые центры головного мозга. Пальчиковая гимнастика развивает умение малыша подражать нам, взрослым, учит вслушиваться в нашу речь и ее понимать).
- Учим ребенка концентрировать внимание и правильно его распределять. (Это очень важное умение. До конца оно формируется к 6 – 7 годам и необходимо ребенку для обучения в школе).
- Помогаем усилить контроль за своими движениями.
- Развиваем память.
- Развиваем фантазию и воображение.
- Развиваем эмоциональную сферу.
- Учим ориентироваться в пространстве.
- Развиваем эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера.
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Томова Людмила Николаевна
|
03.10.2022 09:12 |
Познавательное, интегрированное занятие для детей раннего возраста «Путешествие в волшебный лес».
Программное содержание:
- закрепить представление детей о диких животных, признаки весны.
- развивать память, мышление, восприятие, мелкую моторику, словарный запас
- воспитывать интерес к музыкально — творческой деятельности.
- воспитывать навык аккуратно пользоваться солёным тестом.
- создать доброжелательную, эмоционально насыщенную атмосферу.
Оборудование: волшебный лес (макеты деревьев).
Игрушки: заяц, белочка, медведь, фланелеграф с солнышком, поляна с цветочками, 2 корзинки с грибочками и орешками, соленое тесто
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Иванова Анастасия Николаевна
|
01.10.2022 16:44 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности с интеграцией всех образовательных областей «Лесной подосиновик».
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждения детский сад №44 Калининского района Санкт-Петербурга.
Первая младшая группа №2. 3 «Лимончики» Составил: воспитатель Первой категории Иванова А.Н. Санкт-Петербург 2022
Цель: научить детей изготавливать аппликацию из манной крупы.
Задачи
- Образовательная: активизировать употребление в речи детей существительных, имен, прилагательных, глаголов.
- Развивающая: развивать творческие способности у детей.
- Воспитательная: воспитывать доброе и бережное отношение к природе, закладывать основы экологического воспитания.
Оборудование и материалы: картинки грибов, манная крупа, кисть для клея, гуашь (красная, зеленая), губка для краски, кисть, нарисованный на картоне гриб.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Ледяйкина Ольга Петровна Захряпина Юлия Рафиковна
|
29.09.2022 09:15 |
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в мир природы».
Цель: создание условий для обобщения знаний детей о природе и представлений о безопасном поведении в природе.
Задачи:
- Образовательные: систематизировать знания детей об объектах живой и неживой природы.
- Развивающие: развивать познавательный интерес к миру природы, умение анализировать, сравнивать, логически мыслить, развивать связную речь и активный словарь, развивать творческие способности детей
- Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, животному и растительному миру, развивать чувство любви к объектам природы;
Предварительная работа:
Рассматривание сюжетных картин, чтение художественной литературы, сказок, рассказов о мире животных, птиц, насекомых. Беседы о правилах безопасного поведения на природе, о бережном отношении к объектам природы.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Гинетуллина Лилия
|
25.09.2022 22:23 |
Обобщающее интегрированное занятие в подготовительной группе «Такой разный транспорт»
Гинетуллина Л.М., воспитатель МАДОУ «Детский сад №201» города Чебоксары
Цель: — обобщить и закрепить знания детей о различных видах транспорта.
Задачи:
- повторить виды транспортных средств
- познакомить детей с предприятиями города Чебоксары, имеющими отношение к производству транспорта
- закреплять умение читать слова по слогам
- формировать умения читать шифр
- закреплять отношения между числами
- развивать речь, внимание, логическое мышление
- познакомить с новой техникой рисования с использованием деталей LEGO-конструктора.
Ход НОД:
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Биртанова Мария Викторовна
|
24.09.2022 15:49 |
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в средней группе «Моя малая Родина»
Составила: воспитатель МБДОУ «Осинский детский сад №3» Биртанова М.В.
Цель: Обобщение знаний и представлений детей о родном селе, как о малой Родине.
Задачи:
- Обучающая: способствовать развитию познавательной активности, любознательности.
- Развивающие: Развивать коммуникативные навыки и навыки коллективной работы; способствовать речевому развитию через обогащение и активизацию словаря.
- Воспитывающие: воспитывать уважение к культурно-историческому наследию, любовь к родному селу и стране; воспитывать чувство взаимопомощи.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Предварительная работа: беседы о родном селе и рассматривание иллюстраций, фотографий различных зданий и достопримечательностей родного села, просмотр мультфильма «Малыш и Карлсон» 1 серия, изготовление и вырезание аппликации «Наши дома» из бросового материала на кружке «Умелые ручки»
Форма организации: совместная деятельность педагога с детьми.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Ярухина Татьяна Александровна
|
24.09.2022 13:09 |
Конспект открытого педагогического интегрированного занятия в старшей группе «Помоги Белоснежке и гномам»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» г. Козловка, Чувашской Республики
Разработала и провела: воспитатель Ярухина Т.А. Дата проведения: 25. 02. 2022 г. Козловка, 2022
Обучающие задачи:
- Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
- Закрепить знания о последовательности дней недели, времен года.
- Совершенствовать умение выделять звук из заданных слов, подбирать слова антонимы, узнавать сказки по описанию, умении ориентироваться в пространстве на листе бумаги.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Моторыгина Любовь Владимировна
|
22.09.2022 12:51 |
Интегрированное коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе «Остров Знаний»
МБОУ «Большеколпанская СОШ» структурное подразделение — дошкольное отделение
Разработал: Педагог-психолог: Моторыгина Л.В д.Б. Колпаны, 2022год
Участники: Дети подготовительной группы.
Цель: Закрепление знаний, умений и навыков дошкольников в подготовке к школьному обучению.
Коррекционно – образовательные задачи:
- Способствовать развитию познавательной и эмоциональной сферы;
- Развивать коммуникативные навыки и умения, необходимые для дальнейшего обучения и адаптации в школе;
- Развивать способность к концентрации внимания, умение выделять главное, логически мыслить;
- Развивать пространственное мышление;
- Обучать приемам саморасслабления и снятия психоэмоционального напряжения;
- Развивать фонематические представления;
- Совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа;
- Совершенствовать навыки чтения. Профилактика нарушений письменной речи;
- Совершенствовать грамматический строй речи (образование однокоренных слов).
Коррекционно – развивающие задачи:
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Лещенко Ангелина Юрьевна Минаева Ольга Алекеевна Заборцева Юлия НиколаевнаСтарший воспитатель Журавлева Алена Валентиновна Тюменева Татьяна Юрьевна
|
22.08.2022 12:53 |
Интегрированная сюжетно — игровая образовательная деятельность инструктора по физической культуре с детьми по развитию финансовой грамотности у воспитанников подготовительной группы «Копилка добрых дел».
Программное содержание:
Цель:
- Учить детей ставить перед собой цель и достигать ее, преодолевая различные проблемные ситуации, воспитывая в себе необходимые для этого психологические и физические качества.
- Создание условий для физического развития и развития речи детей старшего дошкольного возраста, через использование средств культуры.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Шульгина Татьяна Михайловна
|
20.08.2022 17:49 |
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ТНР «Хлебный голос»
Администрация Городского округа Подольск комитет по образованию
Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории МДОУ детского сада общеразвивающего вида № 28 «Аистенок» Шульгина Татьяна Михайловна 06 апеля2022г.
Цель: Познакомить детей со сказкой А. Ремизова «Хлебный голос», выяснить, согласны ли они с концовкой произведения.
Задачи:
Образовательные
- Познакомить детей с новой авторской сказкой.
- Продолжать учить узнавать сказки по заданию.
- Продолжать учить отвечать полными предложениями.
- учить работать в коллективе, согласовывать свои действия с действиями других детей.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Топоева Татьяна Константиновна
|
17.08.2022 07:32 |
Интегрированное занятие «В гостях у гнома»
МБДОУ «ЦРР – д/сад «Хрусталик» Музыкальный руководитель I кв. категории Топоева Татьяна Константиновна
Цель: Формирование творческих проявлений воспитанников во всех видах музыкальной и изобразительной деятельности.
Задачи:
- Учить детей высказываться об эмоционально – образном содержании музыкальных произведений, используя музыкальную терминологию.
- Учить различать средства музыкальной выразительности, направление движения мелодии.
- Развивать творчество и фантазию детей, тембровый слух.
- Закреплять знание композиторов, понятий соло и дуэт.
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость, художественно – эстетический вкус.
- Продолжать формировать умение рисовать контуры сказочных персонажей простым карандашом, с последующим закрашиванием.
- Закреплять умение рисовать злых троллей и добрых гномов.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 20 |
|
|