Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированные занятия

Интегрированные занятия с детьмиИнтегрированные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «По дороге в сказку»
Интегрированные занятия
Автор: Глушенкова Элеонора Владимировна; Ильина Светлана Викторовна, Хокало Марина Ивановна.   
18.12.2022 18:13

Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «По дороге в сказку»Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «По дороге в сказку»

(педагог- психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4 «Ивушка» г. Реутов Московская область

Составили и провели:

  • Педагог-психолог: Глушенкова Элеонора Владимировна;
  • Музыкальный руководитель: Ильина Светлана Викторовна;
  • Инструктор по физической культуре: Хокало Марина Ивановна.

Цель: социальная адаптация детей младшего дошкольного возраста посредством игровой технологии.

Задачи:

  • Развиваем речь. (Упражняя и ритмично двигая пальчиками, малыш активизирует речевые центры головного мозга. Пальчиковая гимнастика развивает умение малыша подражать нам, взрослым, учит вслушиваться в нашу речь и ее понимать).
  • Учим ребенка концентрировать внимание и правильно его распределять. (Это очень важное умение. До конца оно формируется к 6 – 7 годам и необходимо ребенку для обучения в школе).
  • Помогаем усилить контроль за своими движениями.
  • Развиваем память.
  • Развиваем фантазию и воображение.
  • Развиваем эмоциональную сферу.
  • Учим ориентироваться в пространстве.
  • Развиваем эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера.
Подробнее...
 
Познавательное, интегрированное занятие для детей раннего возраста «Путешествие в волшебный лес».
Интегрированные занятия
Автор: Томова Людмила Николаевна   
03.10.2022 09:12

Познавательное, интегрированное занятие для детей раннего возраста «Путешествие в волшебный лес».Познавательное, интегрированное занятие для детей раннего возраста «Путешествие в волшебный лес».

Программное содержание:

  • закрепить представление детей о диких животных, признаки весны.
  • развивать память, мышление, восприятие, мелкую моторику, словарный запас
  • воспитывать интерес к музыкально — творческой деятельности.
  • воспитывать навык аккуратно пользоваться солёным тестом.
  • создать доброжелательную, эмоционально насыщенную атмосферу.

Оборудование: волшебный лес (макеты деревьев).

Игрушки: заяц, белочка, медведь, фланелеграф с солнышком, поляна с цветочками, 2 корзинки с грибочками и орешками, соленое тесто

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности с интеграцией всех образовательных областей «Лесной подосиновик».
Интегрированные занятия
Автор: Иванова Анастасия Николаевна   
01.10.2022 16:44

Конспект непрерывной образовательной деятельности с интеграцией всех образовательных областей «Лесной подосиновик».Конспект непрерывной образовательной деятельности с интеграцией всех образовательных областей «Лесной подосиновик».

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждения детский сад №44 Калининского района Санкт-Петербурга.

Первая младшая группа №2. 3 «Лимончики» Составил: воспитатель Первой категории Иванова А.Н. Санкт-Петербург 2022

Цель: научить детей изготавливать аппликацию из манной крупы.

Задачи

  • Образовательная: активизировать употребление в речи детей существительных, имен, прилагательных, глаголов.
  • Развивающая: развивать творческие способности у детей.
  • Воспитательная: воспитывать доброе и бережное отношение к природе, закладывать основы экологического воспитания.

Оборудование и материалы: картинки грибов, манная крупа, кисть для клея, гуашь (красная, зеленая), губка для краски, кисть, нарисованный на картоне гриб.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в мир природы».
Интегрированные занятия
Автор: Ледяйкина Ольга Петровна Захряпина Юлия Рафиковна   
29.09.2022 09:15

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в мир природы».Конспект интегрированного занятия «Путешествие в мир природы».

Цель: создание условий для обобщения знаний детей о природе и представлений о безопасном поведении в природе.

Задачи:

  • Образовательные: систематизировать знания детей об объектах живой и неживой природы.
  • Развивающие: развивать познавательный интерес к миру природы, умение анализировать, сравнивать, логически мыслить, развивать связную речь и активный словарь, развивать творческие способности детей
  • Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, животному и растительному миру, развивать чувство любви к объектам природы;

Предварительная работа:

Рассматривание сюжетных картин, чтение художественной литературы, сказок, рассказов о мире животных, птиц, насекомых. Беседы о правилах безопасного поведения на природе, о бережном отношении к объектам природы.

Подробнее...
 
Обобщающее интегрированное занятие в подготовительной группе «Такой разный транспорт»
Интегрированные занятия
Автор: Гинетуллина Лилия   
25.09.2022 22:23

Обобщающее интегрированное занятие в подготовительной группе «Такой разный транспорт»Обобщающее интегрированное занятие в подготовительной группе «Такой разный транспорт»

Гинетуллина Л.М., воспитатель МАДОУ «Детский сад №201» города Чебоксары

Цель: — обобщить и закрепить знания детей о различных видах транспорта.

Задачи:

  • повторить виды транспортных средств
  • познакомить детей с предприятиями города Чебоксары, имеющими отношение к производству транспорта
  • закреплять умение читать слова по слогам
  • формировать умения читать шифр
  • закреплять отношения между числами
  • развивать речь, внимание, логическое мышление
  • познакомить с новой техникой рисования с использованием деталей LEGO-конструктора.

Ход НОД:

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в средней группе «Моя малая Родина»
Интегрированные занятия
Автор: Биртанова Мария Викторовна   
24.09.2022 15:49

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в средней группе «Моя малая Родина»Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в средней группе «Моя малая Родина»

Составила: воспитатель МБДОУ «Осинский детский сад №3» Биртанова М.В.

Цель: Обобщение знаний и представлений детей о родном селе, как о малой Родине.

Задачи:

  • Обучающая: способствовать развитию познавательной активности, любознательности.
  • Развивающие: Развивать коммуникативные навыки и навыки коллективной работы; способствовать речевому развитию через обогащение и активизацию словаря.
  • Воспитывающие: воспитывать уважение к культурно-историческому наследию, любовь к родному селу и стране; воспитывать чувство взаимопомощи.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Предварительная работа: беседы о родном селе и рассматривание иллюстраций, фотографий различных зданий и достопримечательностей родного села, просмотр мультфильма «Малыш и Карлсон» 1 серия, изготовление и вырезание аппликации «Наши дома» из бросового материала на кружке «Умелые ручки»

Форма организации: совместная деятельность педагога с детьми.

Подробнее...
 
Конспект открытого педагогического интегрированного занятия в старшей группе «Помоги Белоснежке и гномам»
Интегрированные занятия
Автор: Ярухина Татьяна Александровна   
24.09.2022 13:09

Конспект открытого педагогического интегрированного занятия в старшей группе «Помоги Белоснежке и гномам»Конспект открытого педагогического интегрированного занятия в старшей группе «Помоги Белоснежке и гномам»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» г. Козловка, Чувашской Республики

Разработала и провела: воспитатель Ярухина Т.А. Дата проведения: 25. 02. 2022 г. Козловка, 2022

Обучающие задачи:

  • Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
  • Закрепить знания о последовательности дней недели, времен года.
  • Совершенствовать умение выделять звук из заданных слов, подбирать слова антонимы, узнавать сказки по описанию, умении ориентироваться в пространстве на листе бумаги.
Подробнее...
 
Интегрированное коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе «Остров Знаний»
Интегрированные занятия
Автор: Моторыгина Любовь Владимировна   
22.09.2022 12:51

Интегрированное коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе «Остров Знаний»Интегрированное коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе «Остров Знаний»

МБОУ «Большеколпанская СОШ» структурное подразделение — дошкольное отделение

Разработал: Педагог-психолог: Моторыгина Л.В д.Б. Колпаны, 2022год

Участники: Дети подготовительной группы.

Цель: Закрепление знаний, умений и навыков дошкольников в подготовке к школьному обучению.

Коррекционно – образовательные задачи:

  • Способствовать развитию познавательной и эмоциональной сферы;
  • Развивать коммуникативные навыки и умения, необходимые для дальнейшего обучения и адаптации в школе;
  • Развивать способность к концентрации внимания, умение выделять главное, логически мыслить;
  • Развивать пространственное мышление;
  • Обучать приемам саморасслабления и снятия психоэмоционального напряжения;
  • Развивать фонематические представления;
  • Совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа;
  • Совершенствовать навыки чтения. Профилактика нарушений письменной речи;
  • Совершенствовать грамматический строй речи (образование однокоренных слов).

Коррекционно – развивающие задачи:

Подробнее...
 
Интегрированная сюжетно — игровая образовательная деятельность инструктора по физической культуре с детьми по развитию финансовой грамотности у воспитанников подготовительной группы «Копилка добрых дел».
Интегрированные занятия
Автор: Лещенко Ангелина Юрьевна Минаева Ольга Алекеевна Заборцева Юлия НиколаевнаСтарший воспитатель Журавлева Алена Валентиновна Тюменева Татьяна Юрьевна   
22.08.2022 12:53

Интегрированная сюжетно — игровая образовательная деятельность инструктора по физической культуре с детьми по развитию финансовой грамотности у воспитанников подготовительной группы «Копилка добрых дел».Интегрированная сюжетно — игровая образовательная деятельность инструктора по физической культуре с детьми по развитию финансовой грамотности у воспитанников подготовительной группы «Копилка добрых дел».

Программное содержание:

Цель:

  • Учить детей ставить перед собой цель и достигать ее, преодолевая различные проблемные ситуации, воспитывая в себе необходимые для этого психологические и физические качества.
  • Создание условий для физического развития и развития речи детей старшего дошкольного возраста, через использование средств культуры.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ТНР «Хлебный голос»
Интегрированные занятия
Автор: Шульгина Татьяна Михайловна   
20.08.2022 17:49

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ТНР «Хлебный голос»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ТНР «Хлебный голос»

Администрация Городского округа Подольск комитет по образованию

Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории МДОУ детского сада общеразвивающего вида № 28 «Аистенок» Шульгина Татьяна Михайловна 06 апеля2022г.

Цель: Познакомить детей со сказкой А. Ремизова «Хлебный голос», выяснить, согласны ли они с концовкой произведения.

Задачи:

Образовательные

  • Познакомить детей с новой авторской сказкой.
  • Продолжать учить узнавать сказки по заданию.
  • Продолжать учить отвечать полными предложениями.
  • учить работать в коллективе, согласовывать свои действия с действиями других детей.
Подробнее...
 
Интегрированное занятие «В гостях у гнома»
Интегрированные занятия
Автор: Топоева Татьяна Константиновна   
17.08.2022 07:32

Интегрированное занятие «В гостях у гнома»Интегрированное занятие «В гостях у гнома»

МБДОУ «ЦРР – д/сад «Хрусталик» Музыкальный руководитель I кв. категории Топоева Татьяна Константиновна

Цель: Формирование творческих проявлений воспитанников во всех видах музыкальной и изобразительной деятельности.

Задачи:

  • Учить детей высказываться об эмоционально – образном содержании музыкальных произведений, используя музыкальную терминологию.
  • Учить различать средства музыкальной выразительности, направление движения мелодии.
  • Развивать творчество и фантазию детей, тембровый слух.
  • Закреплять знание композиторов, понятий соло и дуэт.
  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость, художественно – эстетический вкус.
  • Продолжать формировать умение рисовать контуры сказочных персонажей простым карандашом, с последующим закрашиванием.
  • Закреплять умение рисовать злых троллей и добрых гномов.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 20

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 40 (356) выйдет
5 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год