Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интегрированные занятия
Интегрированные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Николаева Ольга Вячеславовна Баталова Ирина Владимировна
|
04.06.2023 12:21 |
Сценарий интегративного досуга для детей второй младшей группы совместно с родителями «Квест-игра «Путешествие в Радужный город»
Возраст: дети в возрасте от 3 – 4 года
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие,
Тема: «Разноцветный маскарад в Радужном городе» в рамках проекта «Детишки-PRO»
Цель: формирование интегративных качеств и способностей детей через создание доверительных детско-родительских отношений и эффективного взаимодействия семьи с детским садом.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Феер Анна Григорьевна
|
30.05.2023 09:17 |
Интегрированное занятие «Путешествуем с волшебником»
Цель: Закрепить и обобщить у детей знания, полученные раннее.
Задачи
- закреплять умение проводить звуковой анализ слова, определять местонахождение звуков в слове, количество слогов в слове
- закреплять счет в пределах 10,
- стимулировать развитие мыслительных способностей
- развивать связную речь, мелкую моторику, уметь ориентироваться в пространстве
- развивать память, внимание, мышление
- воспитывать познавательный интерес, самостоятельность, активность
ХОД
Дети заходят в группу.
Воспитатель: (обращаясь к детям)
Встанем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте! " друг другу.
Нам здороваться не лень:
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Пакина Марина Петровна
|
08.04.2023 00:10 |
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Космос»
Цель:
- Расширить представления детей о космосе.
Образовательные задачи:
- Расширять знания детей о космосе, о планете Земля.
- Познакомить детей с понятием “Солнечная система”.
- Познакомить детей с техникой граттаж.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Мельникова Наталья Михайловна
|
05.04.2023 20:12 |
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Приключение в королевстве красок»
Цель: дать представление об оранжевом цвете предметов.
Задачи.
Образовательные:
- закрепить у детей знания основных цветов
- научить детей узнавать и называть оранжевый цвет, используя анализаторы
- показать получение оранжевого цвета путём смешивания красного и жёлтого цветов
Развивающие:
- развивать творческое воображение в ходе индивидуальной работы
- формировать пространственное восприятие, цветовосприятие через раскрашивание и нахождение нужных элементов
- развивать речь
- развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
- воспитать доброжелательное отношение к сверстникам
- воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Оборудование: мольберт, плоскостные фигуры: замков, солнца, короля, королевы красного и жёлтого цветов; морковь, апельсин, апельсиновый сок; стаканчики, тарелка, салфетки, шпажки для канапе (для нанизывания фруктов и овощей для каждого ребёнка), мнемотаблица стихотворения, магниты, указка, гуашь красного и жёлтого цветов, лист бумаги серого цвета, бумажные силуэты мальчика-принца по количеству детей; карандаши оранжевого цвета, 3 баночки с водой, ложечки, тряпочки; магнитофон, аудио-запись «Оранжевое небо»; посылка и записка.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Говорок Екатерина Владимировна
|
20.03.2023 19:56 |
Конспект интегрированного занятия «Как волк и козочка разговаривали» в подготовительной группе детского сада
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация»
Цели: упражнение в употреблении уменьшительно-ласкательных и пренебрежительно-увеличительных суффиксов, обогащение речи антонимами, составление сказки по опорному планусовместная творческая работа детей, диагностика психологического микроклимата группы.
Оборудование: картинки козочки и волка, карточки с напечатанными словами, картинки с изображением леса, города, моря, поляны, космоса, картинки-эмоции, бумага, цветные карандаши, шапочки волка и козы, корзинка с гостинцами.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Волкова Мария Вячеславовна
|
16.03.2023 07:41 |
Конструкт интегрированного занятия по познавательной деятельности с детьми раннего возраста «Волшебная рукавичка»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Филиал муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 14 им. В.Ф. Фуфачева – детский сад № 24 «Умка»
Составитель: Волкова Мария Вячеславовна, Воспитатель дошкольной организации Серов, 2023
Возрастная группа: дети раннего возраста
Форма ОД: интегрированное занятие
Форма организации: подгрупповая
Учебно-методический комплект: Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» под ред. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева в соответствии с ФГОС; Сенсорное развитие детей раннего возраста, Е.А. Янушко.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Шипилова Наталья Вячеславовна
|
06.02.2023 15:11 |
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приключения колобка»
Комитет по образованию Администрации г.о Подольск Центр развития ребенка дошкольное образовательное учреждение детский сад №19
Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории ЦРР Детский сад № 19 Шипилова Наталья Вячеславовна Декабрь 2022 год
Цель: закрепить ранее полученные знания, умения, навыки.
Задачи:
Образовательные:
- Упражнять детей в определении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник)
- Цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий).
- Величины (большой — маленький, один — много).
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Биктимирова Татьяна Владимировна Чурикова Мария Валерьевна Чащина Елена Александровна
|
01.01.2023 15:49 |
Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога, педагога-психолога и музыкального руководителя для детей подготовительной к школе группы «Мой город» с использованием здоровьесберегающих технологий
- Биктимирова Татьяна Владимировна учитель – дефектолог
- Чурикова Мария Валерьевна Педагог – психолог
- Чащина Елена Александровна Музыкальный руководитель
МБ ДОУ «Детский сад № 182» город Новокузнецк
Цель: Совершенствовать знания детей о городе Новокузнецке.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Глушенкова Элеонора Владимировна; Ильина Светлана Викторовна, Хокало Марина Ивановна.
|
18.12.2022 18:13 |
Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «По дороге в сказку»
(педагог- психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4 «Ивушка» г. Реутов Московская область
Составили и провели:
- Педагог-психолог: Глушенкова Элеонора Владимировна;
- Музыкальный руководитель: Ильина Светлана Викторовна;
- Инструктор по физической культуре: Хокало Марина Ивановна.
Цель: социальная адаптация детей младшего дошкольного возраста посредством игровой технологии.
Задачи:
- Развиваем речь. (Упражняя и ритмично двигая пальчиками, малыш активизирует речевые центры головного мозга. Пальчиковая гимнастика развивает умение малыша подражать нам, взрослым, учит вслушиваться в нашу речь и ее понимать).
- Учим ребенка концентрировать внимание и правильно его распределять. (Это очень важное умение. До конца оно формируется к 6 – 7 годам и необходимо ребенку для обучения в школе).
- Помогаем усилить контроль за своими движениями.
- Развиваем память.
- Развиваем фантазию и воображение.
- Развиваем эмоциональную сферу.
- Учим ориентироваться в пространстве.
- Развиваем эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Томова Людмила Николаевна
|
03.10.2022 09:12 |
Познавательное, интегрированное занятие для детей раннего возраста «Путешествие в волшебный лес».
Программное содержание:
- закрепить представление детей о диких животных, признаки весны.
- развивать память, мышление, восприятие, мелкую моторику, словарный запас
- воспитывать интерес к музыкально — творческой деятельности.
- воспитывать навык аккуратно пользоваться солёным тестом.
- создать доброжелательную, эмоционально насыщенную атмосферу.
Оборудование: волшебный лес (макеты деревьев).
Игрушки: заяц, белочка, медведь, фланелеграф с солнышком, поляна с цветочками, 2 корзинки с грибочками и орешками, соленое тесто
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Иванова Анастасия Николаевна
|
01.10.2022 16:44 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности с интеграцией всех образовательных областей «Лесной подосиновик».
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждения детский сад №44 Калининского района Санкт-Петербурга.
Первая младшая группа №2. 3 «Лимончики» Составил: воспитатель Первой категории Иванова А.Н. Санкт-Петербург 2022
Цель: научить детей изготавливать аппликацию из манной крупы.
Задачи
- Образовательная: активизировать употребление в речи детей существительных, имен, прилагательных, глаголов.
- Развивающая: развивать творческие способности у детей.
- Воспитательная: воспитывать доброе и бережное отношение к природе, закладывать основы экологического воспитания.
Оборудование и материалы: картинки грибов, манная крупа, кисть для клея, гуашь (красная, зеленая), губка для краски, кисть, нарисованный на картоне гриб.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 21 |
|
|