Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Гасанова Гюльбениз Ахмедовна
|
08.01.2021 22:40 |
Методическая разработка Конспект занятия по ИЗО (рисование ладошками-коллективная) во второй младшей группе Тема: «Ёлочка»
Государственное автономное профессиональное Образовательное учреждение города Москвы «Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина» (ГАПОУ МОК им. В.Талалихина)
Автор: воспитатель с/п №7 Гасанова Г.А. Москва 2021г.
Цели:
- Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование ладошками).
- Учить детей передавать в рисовании образ елки, располагать изображение по всему листу бумаги.
- Продолжать учить детей пользоваться клеем; развивать эстетическое восприятие.
- Формировать образные представления; вызывать чувство радости от результата работы.
Задачи:
- Образовательные: Участвовать в отгадывании загадок на зимнюю тему, активно выполнять физкультминутки.
- Развивающие: Развивать двигательные умения и навыки, навыки работы с красками.
- Речевые: Развивать связную речь, участвовать в обсуждениях, учиться отгадывать загадки.
- Воспитательные: Воспитывать интерес к рисованию, к выполнению физических упражнений.
- Возрастная группа: вторая младшая
- Материал и оборудование: кисти, гуашевые краски, ватман.
Предварительная работа: — беседа о празднике Новый год; рассматривание картины «Праздник Новый год», рассматривание новогодних игрушек.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Маричева Наталья Дмитриевна
|
21.12.2020 23:39 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Зимние фантазии» в нетрадиционной технике «Эбру»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УЛЫБКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК
Составила: Маричева Наталья Дмитриевна, воспитатель МБДОУ «Улыбка» г. Ноябрьск 2020 г.
Программное содержание:
1. Образовательные задачи:
- расширять представления о зимних явлениях природы;
- познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования на воде Эбру.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лапина Светлана Валерьевна
|
17.12.2020 16:17 |
Дополнительная общеобразовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей 4-5 лет
на 2020-2021 учебный год
Составитель: педагог дополнительного образования Лапина Светлана Валерьевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №36 общеразвивающего вида г. Голицыно 2020 г.
СОДЕРЖАНИЕ
I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ.
1. 1. Пояснительная записка:
1. 1.1 Актуальность.
1. 1.2 Направленность Программы.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бабочкина Елена Владимировна
|
14.12.2020 08:54 |
Дополнительная общеобразовательная-общеразвивающая программа художественной направленности «Калейдоскоп» для детей 3 — 7 лет
срок реализации: 4 года
Составитель: Бабочкина Елена Владимировна, воспитатель г. Инта
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ
Направленность программы – художественная.
Нормативные основы. Содержание настоящей дополнительной общеобразовательной — общеразвивающей программы разработано с учетом следующих нормативных документов:
- ФЗ РФ от 29. 12. 2012 г. № 273 «Об образовании в РФ»
- Концепция развития дополнительного образования детей (утв. Постановлением правительства РФ 04. 09. 2014 № 1726
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
- СанПиН 2.4. 4. 3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18. 11. 2015 г. № 09-3242 «Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеобразовательных – дополнительных общеразвивающих программ»
- Устав МБДОУ «Детский сад № 32 «Родничок»
- Лицензия МБДОУ «Детский сад № 32 «Родничок» на образовательную деятельность
- Основная общеобразовательная программа МБДОУ «Детский сад № 32 «Родничок».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шарафутдинова Светлана Расиховна
|
13.12.2020 20:24 |
«В мире красок»
Художники, поэты, те, кого принято расплывчато называть творческими людьми — немного сказочники. Они отличаются от остальных тем, что их реальность — это не серая обыденность, а яркие и красочные миры, они видят все, что их окружает, в совершенно ином свете, именно это качество и делает их особенными, а их творчество уникальным. В отличие от мечтателей, эти великие «сказочники» могут не только создавать столь удивительные миры, но и приглашать других увидеть эту красоту, которую они запечатлели на своих полотнах. Поэтому так важно уже с раннего возраста прививать детям любовь к искусству, знакомить с творчеством великих мастеров кисти и красок, а также давать возможность им самим попробовать передать их чувства и мысли на бумаге. Важно на этапе раннего развития дошкольников показать, насколько интересным и полезным может быть занятие по рисованию, которое помогает развивать креативность и чувство цвета, пространственное и ассоциативное мышление, моторику рук, более того является также прекрасным способом самовыражения.
Живое воображение и чуткое мировосприятие, внимание к деталям – вот что объединяет детей и мастеров кисти и красок, ведь, как известно, на
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Флягина Лариса Петровна, Киреева Наталья Викторовна
|
12.12.2020 05:12 |
Проект «Цветной калейдоскоп»
На 2016-2020гг.
Все дети любят рисовать, когда это у них хорошо получается. Иногда они очень огорчаются, если что-то не получается. Первые неудачи вызывают раздражение или разочарование. Рисование карандашами, кистью требует высокого уровня владения техникой рисования, сформированных навыков и знаний, приемов работы. Очень часто отсутствие этих знаний и навыков быстро отвращает ребенка от рисования, поскольку в результате его усилий рисунок получается неправильным, он не соответствует желанию ребенка получить изображение, близкое к его замыслу или реальному объекту, который он пытался изобразить. Рисунки детей часто получаются неузнаваемыми, далёкими от реальности. И, вследствие этого, у многих детей исчезает желание рисовать. Ребенку нужен тот результат, который вызывает у него радость, изумление, удивление. Ведь очень важно, каких результатов добьётся ребенок, как будет развиваться его фантазия. В связи с этим, возникла необходимость облегчить рисование с целью создания ситуации успеха у детей, формирования устойчивой мотивации к рисованию. Результат рисования нетрадиционными техниками обычно очень эффективный и не зависит от умелости и способностей. Нетрадиционные способы изображения достаточно просты по технологии и напоминают игру. Каждому ребенку будет интересно рисовать пальчиками, делать рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаге кляксу и получать забавный рисунок. Нетрадиционное рисование развивает эстетическое восприятие, фантазию, творческую самостоятельность, дает возможность использовать детям хорошо знакомые предметы в качестве художественных материалов, позволяет дошкольникам заниматься рисованием не навязчиво, а с удовольствием; это возможность для детей пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться. Комбинируя и применяя различные способы изображения в одном рисунке, дошкольники учатся думать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получился выразительным.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Набатчикова Эльвира Евгеньевна
|
06.12.2020 17:49 |
Конспект открытого занятия в старшей группе по нетрадиционному рисованию «Рябина»
Воспитатель: Набатчикова Э.Е. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №7 «Ладушки» 2020г.
«Рябина»
Цели:
- Продолжать развивать интерес детей к изобразительной действительности
- Закреплять знания детей об основных формах объектов природы
Задачи:
- Совершенствовать умение передавать в рисунке образы объектов природы
- Закреплять приемы рисования простым карандашом контура предмета с легким нажимом с последующим нетрадиционным раскрашиванием
- Продолжать учить детей рисовать кистью тонкие линии
- Воспитывать желание взаимодействовать со сверстниками при создании коллективной работы
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость к представителям живой природы
Материал:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Силантьева Елена Петровна
|
04.12.2020 23:15 |
Немного о рисовании
Сегодня я хотела бы поделиться с Вами своим опытом работы с детьми в области художественно-эстетического развития с использованием нетрадиционных техник рисования.
Я думаю, что ни для кого из присутствующих не секрет, что изобразительная деятельность является для детей одной из самых любимых.
Художественная деятельность – деятельность, связанная с развитием грубой и мелкой моторики. Она стимулирует работу головного мозга и напрямую связана с развитием мелкой и грубой моторики, с развитием интеллектуальных способностей. Так же с помощью рисования можно решать разнообразные задачи по интеллектуальному развитию ребенка.
Еще с самого раннего возраста дети стремятся к художественному самовыражению с помощью различных подручных материалов. Видимо, интуитивно чувствуя, что для изобразительной деятельности нет никаких границ, рамок и запретов.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Спиридонова Надежда Анатольевна.
|
01.12.2020 08:40 |
Интегрированное занятие рисование штампами в средней группе На тему: «Голубая гжель».
Образовательная область «Художественно – эстетическое»
Раздел «Продуктивное творчество»
Проектировочный компонент Тема: «Голубая гжель»
Цель: Познакомить с народным промыслом и закрепить технику рисование штампами.
Задачи:
- Образовательная: учить выполнять гжельский элемент узора «веточка» на приготовленной основе воспитателем.
- Развивающая: развивать умение владеть нетрадиционной техникой рисования штампами.
- Воспитательная: воспитывать любовь к родному краю, желание больше узнать о народных промыслах своей малой Родины.
Оборудование и материалы и ТСО:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Клемина Светлана Николаевна
|
22.11.2020 09:46 |
Конспект НОД «Дождик, дождик, веселей…» в группе раннего возраста
ОО: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»
Цель: обучение умению изображать дождь, рисуя карандашами короткие тонкие штрихи.
Задачи:
- Учить изображать дождь, рисуя карандашом короткие тонкие штрихи.
- Закреплять умение правильно держать карандаш.
- Закрепить знания детей о природном явлении – дождь (капает, шумит, льется).
- Познакомить с содержанием русской народной заклички «Дож-дик, дождик, веселей…».
- Продолжать учить понимать вопросы воспитателя и отвечать на них.
- Обеспечить участие детей в продуктивной деятельности – рисова-ние дождя.
- Продолжать учить детей выражать словами, чем нравиться или не нравиться рисунки.
- Формировать интерес к рисованию.
- Развивать образность восприятия музыки.
Материалы и оборудование: мольберт, лист бумаги, карандаши синего цвета, музыкальная колонка, флешка с песенкой о дождике.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Дорохова Анна Владимировна, Ляхова Наталья Сергеевна
|
21.11.2020 20:53 |
Презентация «Художественно-Эстетическое развитие детей с ОВЗ»
Актуальность. Изобразительная деятельность занимает особое место в развитии и воспитании детей. Содействуя развитию воображения и фантазии, пространственного мышления, колористического восприятия, она способствует раскрытию творческого потенциала личности, вносит вклад в процесс формирования эстетической культуры ребёнка, его эмоциональной отзывчивости. Приобретая практические умения и навыки в области художественного творчества, дети получают возможность удовлетворить потребность в созидании, реализовать желание создавать нечто новое своими силами. Занятия детей изобразительным искусством совершенствуют органы чувств, развивают умение наблюдать, анализировать, запоминать, учат понимать прекрасное. Все это особенно важно в настоящее время, когда мир массовой культуры давит на неокрепшую психику ребенка, формирует привычку воспринимать и принимать всевозможные суррогаты культуры.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 36 из 108 |
|
|