Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Кветкина Елена Юрьевна
|
08.11.2020 22:13 |
Методическое описание использования технологии интегрированного обучения на занятиях по изобразительной деятельности в ДОУ
Тема: Система методик изобразительного алгоритма на основе инновационной модели ИЗО-студии в рамках технологии интегрированного обучения.
Автор: Кветкина Елена Юрьевна педагог дополнительного образования МБУДО «Центр творчества» г.о. Красногорск Московской области
Тема: Система методик изобразительного алгоритма на основе инновационной модели ИЗО-студии в рамках технологии интегрированного обучения.
Изобразительное творчество – специфическая детская активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством изобразительного искусства, наиболее доступный вид познания мира ребенком. Наиболее характерная черта эстетического отношения маленького ребенка – непосредственность заинтересованного оценивающего «Я» от любой объективной ситуации; неотделимость эмоций от процессов восприятия, мышления и воображения. Мы можем утверждать, что художественное творчество оказывает самое непосредственное влияние на развитие эстетического отношения детей к действительности.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Титарева Ольга Александровна
|
08.11.2020 18:44 |
Сценарий содержания непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисованию) с применением нетрадиционной техники «кляксография с трубочкой» в старшей группе
Подготовила: воспитатель Титарева О.А. Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение г. Нефтеюганска «Детский сад №2 «Колосок» 2020 г.
Цель:
Развивать творческие способности через умение рисовать осенние листья, используя технику рисования – кляксография.
Задачи:
- Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «кляксография»;
- закреплять умение пользоваться знакомыми видами техник для создания выразительного образа;
- развивать умение самостоятельно подбирать цветовую гамму, соответствующую цветам осени;
- развивать дыхательную систему;
- развивать воображение и мышление.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Костарева Ирина Игоревна
|
06.11.2020 22:07 |
Хеппенинг как средство развития художественно — эстетических способностей детей раннего дошкольного возраста
Костарева Ирина Игоревна
Аннотация: в статье раскрываются особенности нетрадиционной техники рисования «хеппенинг», автор рассказывает об опыте использования данной техники в работе с детьми раннего возраста.
Ключевые слова: хеппенинг, нетрадиционное рисование, дети раннего возраста.
«Детский рисунок, процесс рисования – это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него, как творцы красоты, наслаждаются этой красотой».
В.А. Сухомлинский
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Светлинская Яна Ивановна
|
06.11.2020 21:19 |
Рисование открытки «Тёплой осени, папа и мама!» по трафарету спонжем (губкой) с детьми 3-4 лет
Воспитатель МБДОУ Детский сад № 5 «Жар-птица» г.Брянска Яна Ивановна Светлинская
Дети 3-4 лет еще не могут рисовать аккуратные линии и фигуры, но занятия творчеством очень важны в развитии ребенка, и в этом очень поможет трафарет. При помощи трафаретов дети могут создать красивый рисунок, интересный образ или даже сюжет, что способствует повышению интереса к рисованию, развитию художественно-творческих способностей, воображения, креативности, мелкой моторики рук и освоению нетрадиционных техник изобразительного искусства.
Развитию таких качеств при рисовании по трафарету способствует применение разнообразных изобразительных материалов.
На примере изготовления открытки «Тёплой осени, мама и папа!», выполненной в комбинированной технике, можно создавать разнообразные работы высокого уровня при минимальных ресурсных затратах и умениях детей.
Несмотря на то, что техника оптимальна для возраста 3-4 года, но и в последующие годы ребёнок, подросток, взрослый человек может создавать эффектные картины.
Необходимые материалы: краски, спонж, трафарет, бант из цветной бумаги, надпись, натуральные осенние листья, клей-карандаш.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Марина Александровна Воронкова
|
04.11.2020 22:32 |
Занятие по изобразительной деятельности: «Я рисую натюрморт». (Для детей старшего дошкольного возраста).
Педагог Воронкова Марина Александровна.
Цели и задачи:
- знакомство с видами натюрморта
- обогащать словарь детей эстетическими, эмоциональными и искусствоведческими терминами: компоновка, градация света и тени – светотень: освещённые и теневые участки: блик, полутень; объёмная форма и плоское изображение; композиционный центр, группировка, однообразие, передний – задний план, виды натюрмортов
- развивать связную речь
- совершенствовать навыки работы с восковыми карандашами.
Оборудование и материалы, используемые на занятии:
- репродукции картин
- натурная постановка
- образец педагогического рисунка
- восковые карандаши.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Тарасюк Юлия Анатольевна
|
04.11.2020 18:13 |
«Рисование зубной щеткой как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
Тарасюк Юлия Анатольевна Воспитатель ВКК ГБДОУ детский сад №26 комбинированного вида Московского района г. Санкт-Петербурга
«…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать: На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне…»
Э. Успенский
Существует много разнообразных нетрадиционных изобразительных техник. Их необычность состоит в том, что они позволяют педагогам вывести воспитанников за привычные рамки рисования, а детям быстро достичь желаемого результата.
Задачи:
- выделить и дать описание возможным видам рисования зубной щеткой;
- определить различные варианты применения данных техник рисования;
- выработать методические советы и рекомендации по использованию предлагаемых изобразительных техник.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Клембо Марина Михайловна
|
31.10.2020 21:03 |
Конспект образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) с применением нетрадиционной техники рисования «Печать листьями» «Осенний листопад»
Автор составитель: Клембо Марина Михайловна, воспитатель средней группы, ГБОУ Школа 2127 г. Москва.
Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования – «печать листьями».
Задачи:
- Формировать умение детей наносить гуашь на поверхность листа, смешивать краски непосредственно на листьях
- Расширять знания детей о деревьях (берёза, клён, дуб, рябина)
- Развивать творческое воображение детей
- Воспитывать аккуратность в работе с гуашью.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Масютенко Елена Николаевна
|
30.10.2020 18:13 |
«В осеннем лесу много грибов». Открытое занятие по рисованию в старшей группе (обучение способу «примакивание»)
Образовательная область: «Художественное творчество».
Тема недели: «Осень».
Задачи:
Образовательные:
- научить изображать грибы способом «примакивание» (О. О. Художественное творчество)
- закреплять знания детей о строении лиственного дерева и ели, их формах и цветовых оттенках (О. О. Познание)
- упражнять в умении располагать несколько предметов на одной ли-нии (О. О. Художественное творчество).
Развивающие:
- расширять представления детей о явлениях природы осенью (О. О. Познание)
- развивать творческий подход детей к своей работе (О. О. Художест-венное творчество).
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к природе (О. О. Социализация).
Словарная работа:
Обогащать и активизировать словарь детей по теме «Осень», «Де-ревья, грибы», побуждать понимать участие в беседе (О. О. Коммуника-ция).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Чернопёрова Светлана Васильевна
|
30.10.2020 12:54 |
Методическая разработка Тема: «Весёлые ладошки»
Разработала: Чернопёрова Светлана Васильевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2 «Солнышко» г. Ветлуга, 2020г.
Пояснительная записка:
Данная программа базируется на положениях ФГОС о художественно – эстетическом развитии детей среднего дошкольного возраста. Создание программы способствовало желание оказать всестороннюю помощь ребенку при решении стоящих перед ним творческих задач, побуждать к нестандартным решениям. Использование нетрадиционных техник на занятиях рисованием помогает повысить интерес к изобразительной деятельности, вызвать положительный эмоциональный отклик, развивать художественно – творческие способности ребенка.
Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Горбунова Алла Михайловна
|
28.10.2020 19:22 |
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе: «Красавица осень».
Программное содержание: продолжать систематизировать и закреплять представление детей об осени. Учить детей понимать, как поэты, художники и композиторы, используя разные средства выразительности (слово, ритм цвет, композицию), передают образ осени. Развивать эстетический вкус, наблюдательность, чувство ритма, фантазию. Воспитывать любовь к родной природе, умение видеть красоту в осени, аккуратность.
Материалы: запись музыки П. И. Чайковского " Осень", репродукции картин И. Левитана,, И. Бродского, В. Поленова, И. Грабаря.; стихи А. Пушкина "Унылая пора...", " Уж небо осенью дышало...", А. Барто " Осень".
Краски, кисти, карандаш, листы бумаги, палитра.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Горлачева Светлана Анатольевна
|
25.10.2020 11:03 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА художественно-эстетической направленности «ВЕСЁЛАЯ ПАЛИТРА»
(возраст детей 5-7 лет)
Срок реализации программы: 2 учебный года
Горлачева Светлана Анатольевна педагог первой квалификационной категории
1. Пояснительная записка
Наш детский сад работает по ООП ДО МБДОУ «Детский сад с. Богашево» Томского района, разработанной на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, в которой большое внимание уделяется обучению детей традиционной технике рисования.
В соответствии с требованиями ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования мною разработана дополнительная образовательная программа, направленная на обучение детей рисованию с помощью нетрадиционных техник.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 36 из 106 |
|
|