Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методическая разработка Конспект занятия по ИЗО (рисование ладошками-коллективная) во второй младшей группе Тема: «Ёлочка»
ИЗО детям
Автор: Гасанова Гюльбениз Ахмедовна   
08.01.2021 22:40

Методическая разработка Конспект занятия по ИЗО (рисование ладошками-коллективная) во второй младшей группе Тема: «Ёлочка»Методическая разработка Конспект занятия по ИЗО (рисование ладошками-коллективная) во второй младшей группе Тема: «Ёлочка»

Государственное автономное профессиональное Образовательное учреждение города Москвы «Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина» (ГАПОУ МОК им. В.Талалихина)

Автор: воспитатель с/п №7 Гасанова Г.А. Москва 2021г.

Цели:

  • Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование ладошками).
  • Учить детей передавать в рисовании образ елки, располагать изображение по всему листу бумаги.
  • Продолжать учить детей пользоваться клеем; развивать эстетическое восприятие.
  • Формировать образные представления; вызывать чувство радости от результата работы.

Задачи:

  • Образовательные: Участвовать в отгадывании загадок на зимнюю тему, активно выполнять физкультминутки.
  • Развивающие: Развивать двигательные умения и навыки, навыки работы с красками.
  • Речевые: Развивать связную речь, участвовать в обсуждениях, учиться отгадывать загадки.
  • Воспитательные: Воспитывать интерес к рисованию, к выполнению физических упражнений.
  • Возрастная группа: вторая младшая
  • Материал и оборудование: кисти, гуашевые краски, ватман.

Предварительная работа: — беседа о празднике Новый год; рассматривание картины «Праздник Новый год», рассматривание новогодних игрушек.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Зимние фантазии» в нетрадиционной технике «Эбру»
ИЗО детям
Автор: Маричева Наталья Дмитриевна   
21.12.2020 23:39

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Зимние фантазии» в нетрадиционной технике «Эбру»Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Зимние фантазии» в нетрадиционной технике «Эбру»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УЛЫБКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

Составила: Маричева Наталья Дмитриевна, воспитатель МБДОУ «Улыбка» г. Ноябрьск 2020 г.

Программное содержание:

1. Образовательные задачи:

  • расширять представления о зимних явлениях природы;
  • познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования на воде Эбру.
Подробнее...
 
Дополнительная общеобразовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей 4-5 лет
ИЗО детям
Автор: Лапина Светлана Валерьевна   
17.12.2020 16:17

Дополнительная общеобразовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей 4-5 летДополнительная общеобразовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей 4-5 лет

на 2020-2021 учебный год

Составитель: педагог дополнительного образования Лапина Светлана Валерьевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №36 общеразвивающего вида г. Голицыно 2020 г.

СОДЕРЖАНИЕ

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ.

1. 1. Пояснительная записка:

1. 1.1 Актуальность.

1. 1.2 Направленность Программы.

Подробнее...
 
Дополнительная общеобразовательная-общеразвивающая программа художественной направленности «Калейдоскоп» для детей 3 — 7 лет
ИЗО детям
Автор: Бабочкина Елена Владимировна   
14.12.2020 08:54

Дополнительная общеобразовательная-общеразвивающая программа художественной направленности «Калейдоскоп» для детей 3 — 7 летДополнительная общеобразовательная-общеразвивающая программа художественной направленности «Калейдоскоп» для детей 3 — 7 лет

срок реализации: 4 года

Составитель: Бабочкина Елена Владимировна, воспитатель г. Инта

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

Направленность программы – художественная.

Нормативные основы. Содержание настоящей дополнительной общеобразовательной — общеразвивающей программы разработано с учетом следующих нормативных документов:

  • ФЗ РФ от 29. 12. 2012 г. № 273 «Об образовании в РФ»
  • Концепция развития дополнительного образования детей (утв. Постановлением правительства РФ 04. 09. 2014 № 1726
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
  • СанПиН 2.4. 4. 3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»
  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18. 11. 2015 г. № 09-3242 «Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеобразовательных – дополнительных общеразвивающих программ»
  • Устав МБДОУ «Детский сад № 32 «Родничок»
  • Лицензия МБДОУ «Детский сад № 32 «Родничок» на образовательную деятельность
  • Основная общеобразовательная программа МБДОУ «Детский сад № 32 «Родничок».
Подробнее...
 
«В мире красок»
ИЗО детям
Автор: Шарафутдинова Светлана Расиховна   
13.12.2020 20:24

«В мире красок»«В мире красок»

Художники, поэты, те, кого принято расплывчато называть творческими людьми — немного сказочники. Они отличаются от остальных тем, что их реальность — это не серая обыденность, а яркие и красочные миры, они видят все, что их окружает, в совершенно ином свете, именно это качество и делает их особенными, а их творчество уникальным. В отличие от мечтателей, эти великие «сказочники» могут не только создавать столь удивительные миры, но и приглашать других увидеть эту красоту, которую они запечатлели на своих полотнах. Поэтому так важно уже с раннего возраста прививать детям любовь к искусству, знакомить с творчеством великих мастеров кисти и красок, а также давать возможность им самим попробовать передать их чувства и мысли на бумаге. Важно на этапе раннего развития дошкольников показать, насколько интересным и полезным может быть занятие по рисованию, которое помогает развивать креативность и чувство цвета, пространственное и ассоциативное мышление, моторику рук, более того является также прекрасным способом самовыражения.

Живое воображение и чуткое мировосприятие, внимание к деталям – вот что объединяет детей и мастеров кисти и красок, ведь, как известно, на

Подробнее...
 
Проект «Цветной калейдоскоп»
ИЗО детям
Автор: Флягина Лариса Петровна, Киреева Наталья Викторовна   
12.12.2020 05:12

Проект «Цветной калейдоскоп»Проект «Цветной калейдоскоп»

На 2016-2020гг.

Все дети любят рисовать, когда это у них хорошо получается. Иногда они очень огорчаются, если что-то не получается. Первые неудачи вызывают раздражение или разочарование. Рисование карандашами, кистью требует высокого уровня владения техникой рисования, сформированных навыков и знаний, приемов работы. Очень часто отсутствие этих знаний и навыков быстро отвращает ребенка от рисования, поскольку в результате его усилий рисунок получается неправильным, он не соответствует желанию ребенка получить изображение, близкое к его замыслу или реальному объекту, который он пытался изобразить. Рисунки детей часто получаются неузнаваемыми, далёкими от реальности. И, вследствие этого, у многих детей исчезает желание рисовать. Ребенку нужен тот результат, который вызывает у него радость, изумление, удивление. Ведь очень важно, каких результатов добьётся ребенок, как будет развиваться его фантазия. В связи с этим, возникла необходимость облегчить рисование с целью создания ситуации успеха у детей, формирования устойчивой мотивации к рисованию. Результат рисования нетрадиционными техниками обычно очень эффективный и не зависит от умелости и способностей. Нетрадиционные способы изображения достаточно просты по технологии и напоминают игру. Каждому ребенку будет интересно рисовать пальчиками, делать рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаге кляксу и получать забавный рисунок. Нетрадиционное рисование развивает эстетическое восприятие, фантазию, творческую самостоятельность, дает возможность использовать детям хорошо знакомые предметы в качестве художественных материалов, позволяет дошкольникам заниматься рисованием не навязчиво, а с удовольствием; это возможность для детей пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться. Комбинируя и применяя различные способы изображения в одном рисунке, дошкольники учатся думать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получился выразительным.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в старшей группе по нетрадиционному рисованию «Рябина»
ИЗО детям
Автор: Набатчикова Эльвира Евгеньевна   
06.12.2020 17:49

Конспект открытого занятия в старшей группе по нетрадиционному рисованию «Рябина»Конспект открытого занятия в старшей группе по нетрадиционному рисованию «Рябина»

Воспитатель: Набатчикова Э.Е. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №7 «Ладушки» 2020г.

«Рябина»

Цели:

  1. Продолжать развивать интерес детей к изобразительной действительности
  2. Закреплять знания детей об основных формах объектов природы

Задачи:

  1. Совершенствовать умение передавать в рисунке образы объектов природы
  2. Закреплять приемы рисования простым карандашом контура предмета с легким нажимом с последующим нетрадиционным раскрашиванием
  3. Продолжать учить детей рисовать кистью тонкие линии
  4. Воспитывать желание взаимодействовать со сверстниками при создании коллективной работы
  5. Воспитывать эмоциональную отзывчивость к представителям живой природы

Материал:

Подробнее...
 
Немного о рисовании
ИЗО детям
Автор: Силантьева Елена Петровна   
04.12.2020 23:15

Немного о рисованииНемного о рисовании

Сегодня я хотела бы поделиться с Вами своим опытом работы с детьми в области художественно-эстетического развития с использованием нетрадиционных техник рисования.

Я думаю, что ни для кого из присутствующих не секрет, что изобразительная деятельность является для детей одной из самых любимых.

Художественная деятельность – деятельность, связанная с развитием грубой и мелкой моторики. Она стимулирует работу головного мозга и напрямую связана с развитием мелкой и грубой моторики, с развитием интеллектуальных способностей. Так же с помощью рисования можно решать разнообразные задачи по интеллектуальному развитию ребенка.

Еще с самого раннего возраста дети стремятся к художественному самовыражению с помощью различных подручных материалов. Видимо, интуитивно чувствуя, что для изобразительной деятельности нет никаких границ, рамок и запретов.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие рисование штампами в средней группе На тему: «Голубая гжель».
ИЗО детям
Автор: Спиридонова Надежда Анатольевна.   
01.12.2020 08:40

Интегрированное занятие рисование штампами в средней группе На тему: «Голубая гжель».Интегрированное занятие рисование штампами в средней группе На тему: «Голубая гжель».

Образовательная область «Художественно – эстетическое»

Раздел «Продуктивное творчество»

Проектировочный компонент Тема: «Голубая гжель»

Цель: Познакомить с народным промыслом и закрепить технику рисование штампами.

Задачи:

  1. Образовательная: учить выполнять гжельский элемент узора «веточка» на приготовленной основе воспитателем.
  2. Развивающая: развивать умение владеть нетрадиционной техникой рисования штампами.
  3. Воспитательная: воспитывать любовь к родному краю, желание больше узнать о народных промыслах своей малой Родины.

Оборудование и материалы и ТСО:

Подробнее...
 
Конспект НОД «Дождик, дождик, веселей…» в группе раннего возраста
ИЗО детям
Автор: Клемина Светлана Николаевна   
22.11.2020 09:46

Конспект НОД «Дождик, дождик, веселей…» в группе раннего возрастаКонспект НОД «Дождик, дождик, веселей…» в группе раннего возраста

ОО: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»

Цель: обучение умению изображать дождь, рисуя карандашами короткие тонкие штрихи.

Задачи:

  • Учить изображать дождь, рисуя карандашом короткие тонкие штрихи.
  • Закреплять умение правильно держать карандаш.
  • Закрепить знания детей о природном явлении – дождь (капает, шумит, льется).
  • Познакомить с содержанием русской народной заклички «Дож-дик, дождик, веселей…».
  • Продолжать учить понимать вопросы воспитателя и отвечать на них.
  • Обеспечить участие детей в продуктивной деятельности – рисова-ние дождя.
  • Продолжать учить детей выражать словами, чем нравиться или не нравиться рисунки.
  • Формировать интерес к рисованию.
  • Развивать образность восприятия музыки.

Материалы и оборудование: мольберт, лист бумаги, карандаши синего цвета, музыкальная колонка, флешка с песенкой о дождике.

Подробнее...
 
Презентация «Художественно-Эстетическое развитие детей с ОВЗ»
ИЗО детям
Автор: Дорохова Анна Владимировна, Ляхова Наталья Сергеевна   
21.11.2020 20:53

Презентация «Художественно-Эстетическое развитие детей с ОВЗ»Презентация «Художественно-Эстетическое развитие детей с ОВЗ»

Актуальность. Изобразительная деятельность занимает особое место в развитии и воспитании детей. Содействуя развитию воображения и фантазии, пространственного мышления, колористического восприятия, она способствует раскрытию творческого потенциала личности, вносит вклад в процесс формирования эстетической культуры ребёнка, его эмоциональной отзывчивости. Приобретая практические умения и навыки в области художественного творчества, дети получают возможность удовлетворить потребность в созидании, реализовать желание создавать нечто новое своими силами. Занятия детей изобразительным искусством совершенствуют органы чувств, развивают умение наблюдать, анализировать, запоминать, учат понимать прекрасное. Все это особенно важно в настоящее время, когда мир массовой культуры давит на неокрепшую психику ребенка, формирует привычку воспринимать и принимать всевозможные суррогаты культуры.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 36 из 108

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год