Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Цветкова Евгения Сергеевна
|
17.04.2021 18:08 |
«Подводный мир безмятежности!»
Природа! Что это? Мы часто не задумываемся над тем, что мы вкладываем в смысл слова, которое произносим… природа. Природа – это наш дом, именно дом, в котором мы живём. Именно планета земля, со своей неповторимой флорой и фауной, со своими реками и озерами, журчащими ручьями, и великими по своим размерам и красоте морми и океанами, является нашим домом.
Природа, единственная в своем роде, это впечатляющее великолепие прекрасно и неповторимо.
Всё, чем мы дышим, т.е. воздух, все, что необходимо человеку для нормальной жизни, все, что нам, людям, необходимо для жизнедеятельности даёт нам природа.
А мне хочется заглянуть в подводный мир водного царства и представить как живут его обитатели, его маленькие обитатели.
Я думаю, что там в глубинах морских тоже существует подводный детский сад. Ведь в водах, где не разливаются пятна на поверхности из нефти, не проплывают облака из радиоактивных веществ или аммиака, не чернеет на дальних берегам трава и не сохнут деревья, только в таких чистых морских водах и могут сохранить свою жизнь все морские обитатели.
И,конечно же, со временем у всех появляются детёныши.
Маленькие существа сначала не отплывают от своих мам, а со временем и у них пробуждается любопытство, а что там, в голубой воде, если отплыть от мамы совсем чуть-чуть, потом ещё чуть-чуть…
И вот уже можно встретить маленького дельфинёнка, который тоже опасается пока уплывать далеко, но он приветливо улыбается всем, кого встречает на своем пути, как бы пытаясь сказать:
«Подставляют людям спины, в море вас спасут … дельфины!»
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Соловьева Марина Анатольевна
|
13.04.2021 19:33 |
Методическая разработка НОД по декоративному рисованию в старшей группе тему: «Роспись дымковской лошадки».
Соловьева Марина Анатольевна, Воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ Д/С К/В № 28 «Ручеек» г.о. Химки, мкр. Сходня
Направление: художественно-эстетическое развитие
Образовательная область: художественное творчество
Раздел: декоративное рисование
Продолжительность: 25 мин.
Место проведения: групповое помещение.
Группа: старшая логопедическая.
ЦЕЛЬ: формировать у детей эстетические познания о народном декоративно – прикладном искусстве; умение расписывать игрушку по образцу, используя разнообразные приёмы рисования.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Курцевич Лидия Викторовна
|
12.04.2021 16:53 |
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе по теме «Первые цветы».
Подготовил воспитатель: Курцевич Лидия Викторовна Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 104 г.Томска Томск 2021
Цель: развитие интереса к созданию художественно-выразительного образа цветка;
Задачи:
- Образовательные: формировать умение рисовать цветок путем точечного прикасания пальчиком к бумаге; учить продумывать композицию рисунка, обогатить речь новыми существительными.
- Развивающие: Развивать эстетическое восприятие и творческое воображение, расширять образное мышление и непосредственную фантазию.
- Воспитательные: Воспитывать любовь к природе, умение радоваться своему рисунку;
Материал: распечатка — точечное изображение подснежника, баночки с водой, салфетки, гуашь синего, желтого и зеленого цвета, иллюстрации первоцветов.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Русовская Екатерина Александровна
|
10.04.2021 16:07 |
Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Выпал беленький снежок…»
Воспитатель: Русовская Е.А.
1. Непосредственно — образовательная деятельность с детьми:
второй младшей группы.
2. Возрастная группа: дети 3-4 лет.
3. Образовательная область: художественно -эстетическое развитие.
4. Интеграция с образовательными областями: познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие, физическое развитие.
5. Тема: «Выпал беленький снежок» (нетрадиционные техники рисования)
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Павленко Вера Валерьевна
|
08.04.2021 22:20 |
Художественный практикум. «Без границ»
Воспитатель Павленко Вера Валерьевна МБДОУ «ДС № 59 «Золушка», г. Норильск
Наблюдения и анализ педагогической работы показал, что, несмотря на регулярное проведение занятий изобразительной деятельностью, результаты не соответствовали полностью программным требованиям. Особенно слабо развивались творческие способности детей, в работах присуща грязь в цвете, сухость мазка, неуверенность. От своих работ дети не испытывали истинной радости и наслаждения. Очередной раз убедилась, если детей в какой-то момент отпустить, они сами начинают делать много интересного. Задача педагога – научить техническим навыкам и отпустить в свободное плавание, показать простые средства и как из них комбинировать какую-то целостность.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Дорохова Анна Сергеевна
|
06.04.2021 12:33 |
Рисование в технике «по мокрому» (с отражением) «Весеннее отражение в воду»
Задачи. Знакомить детей с новой техникой рисования двойных (зеркально симметричных) изображений (монотипии, отпечатки). Совершенствовать технику рисования акварельными красками. Расширять возможности способа рисования «по мокрому» как выразительно-изобразительного средства в детской живописи.
Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию, передавая впечатления о весне адекватными изобразительными средствами.
Воспитывать интерес к познанию природы и отображению представлений в изобразительной деятельности.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Зверева Светлана Владимировна
|
04.04.2021 10:04 |
Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми средней группы.
Зверева Светлана Владимировна. Город Тула, МБОУ ЦО №18 учебный корпус «Росток»
Дети и творчество – неразделимые понятия. Творческие поры вы у детей часто связаны с художественной деятельностью, а изобразительное творчество ребенка – идеальная возможность для проявления его фантазии.
Нетрадиционные техники рисования для детей в детском саду – это не означает что-то сложное. Совсем наоборот – такое рисование превращает урок рисования в веселую забаву. Ребенку совсем не придется вырисовывать монотонные однотипные линии карандашом или аккуратно закрашивать красками только что нарисованный контур, этого ему еще хватит в дальнейшем. В простых приемах нетрадиционного рисования ребенок способен создавать красивые рисунки и картины новым и интересным для него способом, и это даст ему потрясающий творческий опыт с превосходным итоговым результатом.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лазарева Наталья Анатольевна Гурина Алла Ивановна
|
27.03.2021 18:33 |
Образовательная деятельность в старшей группе по художественно-эстетическому развитию. Тема: «В гостях в Дымково»
- Лазарева Наталья Анатольевна
- Гурина Алла Ивановна
Воспитатель ГАПОУ МОК им. Талалихина
Цель: Обобщить и закрепить знания детей о дымковской игрушке.
Программное содержание:
- Закрепить знания детей об особенностях и характерных признаках дымковской игрушки (история возникновения, цвета, элементы).
- Закрепить умение самостоятельно реализовывать замысел в росписи дымковских игрушек, используя нетрадиционные техники рисования (тычком, ватными палочками).
- Развивать композиционные умения, чувства цвета при составлении узоров из элементов дымковской росписи.
- Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.
Предварительная работа: Беседа на тему «Дымковская игрушка»; рассматривание картин и иллюстраций с изображением дымковских игрушек; чтение пословиц, поговорок, загадок, стихов;
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Петрова Виктория Дмитриевна
|
24.03.2021 05:05 |
Изучение нетрадиционной техники «Кляксография».
Цель: Знакомство с новой нетрадиционной техникой рисования.
Задачи:
- Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования воздухом — кляксографией.
- Развивать дыхательную систему.
- Развивать воображение и мышление.
- Учить дорисовывать детали, воспитывать эстетический вкус.
Материалы: трубочки для коктейлей, тарелка с изображением лица, акварель.
Ход занятия:
Вводная часть:
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, сегодня на наше занятие пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
«Собрались все дети в круг. Я — твой друг и ты — мой друг. Крепко за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся».
И в таком хорошем настроении предлагаю нам отправиться в путешествие в волшебный лес. (песня с птичками и слайд с весенним лесом).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Качина Елена Вячеславовна
|
08.03.2021 23:45 |
Влияние изобразительной деятельности на развитие ребёнка
Изобразительная деятельность является одним из важнейших средств познания мира и развитие знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребёнка. В процессе изобразительной деятельности у ребёнка совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие и эмоции, художественный вкус, творческие способности. В дошкольном возрасте изобразительная деятельность является средством познания окружающего мира.
Занимаясь изобразительной деятельностью, ребёнок развивает определённые способности: зрительную оценку формы, умение ориентироваться в пространстве, чувствовать цвета. Развиваются также специальные умения и навыки: зрительно-моторная координация, свободное владение кистью руки, что очень поможет будущему школьнику. Кроме того, занятия по изобразительной деятельности доставляют детям радость, создают положительный настрой.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Зорина Наталья Александровна
|
04.03.2021 08:49 |
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Подарок для мам и бабушек от гжельских мастеров»
Цель: Продолжать воспитывать интерес к гжели, видеть ее красоту на предмете.
Задачи:
- Учить составлять узор на прямоугольной форме (доске), украшая середину и края (кайму), передавая характерные элементы росписи, цвета, от бледно-голубого до тёмно-синего.
- Учить рисовать концом кисти цветок, ветки, бордюры.
- Учить детей разводить краску, пользуясь палитрой.
- Учить красиво, располагать узор на форме.
- Воспитывать у детей чувство любви к своей маме и бабушке.
Предварительная работа: Рассказ детям о том, где и как появилась роспись «Гжель». Знакомство с красками и элементами гжельской росписи. Рассматривание предметов украшенных гжельской росписью. Рассматривание открыток с гжельской росписью. Дидактическая игра «Собери узор». Выполнение элементов росписи на листке бумаги.
Материал. Иллюстрации, рисунки с гжельской росписью. Бумага в форме доски формата А4, гуашь, кисти, подставки, лист для упражнений.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 32 из 108 |
|
|