Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Подводный мир безмятежности!»
ИЗО детям
Автор: Цветкова Евгения Сергеевна   
17.04.2021 18:08

«Подводный мир безмятежности!»«Подводный мир безмятежности!»

Природа! Что это? Мы часто не задумываемся над тем, что мы вкладываем в смысл слова, которое произносим… природа. Природа – это наш дом, именно дом, в котором мы живём. Именно планета земля, со своей неповторимой флорой и фауной, со своими реками и озерами, журчащими ручьями, и великими по своим размерам и красоте морми и океанами, является нашим домом.

Природа, единственная в своем роде, это впечатляющее великолепие прекрасно и неповторимо.

Всё, чем мы дышим, т.е. воздух, все, что необходимо человеку для нормальной жизни, все, что нам, людям, необходимо для жизнедеятельности даёт нам природа.

А мне хочется заглянуть в подводный мир водного царства и представить как живут его обитатели, его маленькие обитатели.

Я думаю, что там в глубинах морских тоже существует подводный детский сад. Ведь в водах, где не разливаются пятна на поверхности из нефти, не проплывают облака из радиоактивных веществ или аммиака, не чернеет на дальних берегам трава и не сохнут деревья, только в таких чистых морских водах и могут сохранить свою жизнь все морские обитатели.

И,конечно же, со временем у всех появляются детёныши.

Маленькие существа сначала не отплывают от своих мам, а со временем и у них пробуждается любопытство, а что там, в голубой воде, если отплыть от мамы совсем чуть-чуть, потом ещё чуть-чуть…

И вот уже можно встретить маленького дельфинёнка, который тоже опасается пока уплывать далеко, но он приветливо улыбается всем, кого встречает на своем пути, как бы пытаясь сказать:

«Подставляют людям спины, в море вас спасут … дельфины!»

Подробнее...
 
Методическая разработка НОД по декоративному рисованию в старшей группе тему: «Роспись дымковской лошадки».
ИЗО детям
Автор: Соловьева Марина Анатольевна   
13.04.2021 19:33

Методическая разработка НОД по декоративному рисованию в старшей группе тему: «Роспись дымковской лошадки».Методическая разработка НОД по декоративному рисованию в старшей группе тему: «Роспись дымковской лошадки».

Соловьева Марина Анатольевна, Воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ Д/С К/В № 28 «Ручеек» г.о. Химки, мкр. Сходня

Направление: художественно-эстетическое развитие

Образовательная область: художественное творчество

Раздел: декоративное рисование

Продолжительность: 25 мин.

Место проведения: групповое помещение.

Группа: старшая логопедическая.

ЦЕЛЬ: формировать у детей эстетические познания о народном декоративно – прикладном искусстве; умение расписывать игрушку по образцу, используя разнообразные приёмы рисования.

Подробнее...
 
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе по теме «Первые цветы».
ИЗО детям
Автор: Курцевич Лидия Викторовна   
12.04.2021 16:53

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе по теме «Первые цветы».Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе по теме «Первые цветы».

Подготовил воспитатель: Курцевич Лидия Викторовна Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 104 г.Томска Томск 2021

Цель: развитие интереса к созданию художественно-выразительного образа цветка;

Задачи:

  1. Образовательные: формировать умение рисовать цветок путем точечного прикасания пальчиком к бумаге; учить продумывать композицию рисунка, обогатить речь новыми существительными.
  2. Развивающие: Развивать эстетическое восприятие и творческое воображение, расширять образное мышление и непосредственную фантазию.
  3. Воспитательные: Воспитывать любовь к природе, умение радоваться своему рисунку;

Материал: распечатка — точечное изображение подснежника, баночки с водой, салфетки, гуашь синего, желтого и зеленого цвета, иллюстрации первоцветов.

Подробнее...
 
Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Выпал беленький снежок…»
ИЗО детям
Автор: Русовская Екатерина Александровна   
10.04.2021 16:07

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Выпал беленький снежок…»Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Выпал беленький снежок…»

Воспитатель: Русовская Е.А.

1. Непосредственно — образовательная деятельность с детьми:

второй младшей группы.

2. Возрастная группа: дети 3-4 лет.

3. Образовательная область: художественно -эстетическое развитие.

4. Интеграция с образовательными областями: познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие, физическое развитие.

5. Тема: «Выпал беленький снежок» (нетрадиционные техники рисования)

Подробнее...
 
Художественный практикум. «Без границ»
ИЗО детям
Автор: Павленко Вера Валерьевна   
08.04.2021 22:20

Художественный практикум. «Без границ»Художественный практикум. «Без границ»

Воспитатель Павленко Вера Валерьевна МБДОУ «ДС № 59 «Золушка», г. Норильск

Наблюдения и анализ педагогической работы показал, что, несмотря на регулярное проведение занятий изобразительной деятельностью, результаты не соответствовали полностью программным требованиям. Особенно слабо развивались творческие способности детей, в работах присуща грязь в цвете, сухость мазка, неуверенность. От своих работ дети не испытывали истинной радости и наслаждения. Очередной раз убедилась, если детей в какой-то момент отпустить, они сами начинают делать много интересного. Задача педагога – научить техническим навыкам и отпустить в свободное плавание, показать простые средства и как из них комбинировать какую-то целостность.

Подробнее...
 
Рисование в технике «по мокрому» (с отражением) «Весеннее отражение в воду»
ИЗО детям
Автор: Дорохова Анна Сергеевна   
06.04.2021 12:33

Рисование в технике «по мокрому» (с отражением) «Весеннее отражение в воду»Рисование в технике «по мокрому» (с отражением) «Весеннее отражение в воду»

Задачи. Знакомить детей с новой техникой рисования двойных (зеркально симметричных) изображений (монотипии, отпечатки). Совершенствовать технику рисования акварельными красками. Расширять возможности способа рисования «по мокрому» как выразительно-изобразительного средства в детской живописи.

Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию, передавая впечатления о весне адекватными изобразительными средствами.

Воспитывать интерес к познанию природы и отображению представлений в изобразительной деятельности.

Подробнее...
 
Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми средней группы.
ИЗО детям
Автор: Зверева Светлана Владимировна   
04.04.2021 10:04

Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми средней группы.Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми средней группы.

Зверева Светлана Владимировна. Город Тула, МБОУ ЦО №18 учебный корпус «Росток»

Дети и творчество – неразделимые понятия. Творческие поры вы у детей часто связаны с художественной деятельностью, а изобразительное творчество ребенка – идеальная возможность для проявления его фантазии.

Нетрадиционные техники рисования для детей в детском саду – это не означает что-то сложное. Совсем наоборот – такое рисование превращает урок рисования в веселую забаву. Ребенку совсем не придется вырисовывать монотонные однотипные линии карандашом или аккуратно закрашивать красками только что нарисованный контур, этого ему еще хватит в дальнейшем. В простых приемах нетрадиционного рисования ребенок способен создавать красивые рисунки и картины новым и интересным для него способом, и это даст ему потрясающий творческий опыт с превосходным итоговым результатом.

Подробнее...
 
Образовательная деятельность в старшей группе по художественно-эстетическому развитию. Тема: «В гостях в Дымково»
ИЗО детям
Автор: Лазарева Наталья Анатольевна Гурина Алла Ивановна   
27.03.2021 18:33

Образовательная деятельность в старшей группе по художественно-эстетическому развитию. Тема: «В гостях в Дымково»Образовательная деятельность в старшей группе по художественно-эстетическому развитию. Тема: «В гостях в Дымково»

  • Лазарева Наталья Анатольевна
  • Гурина Алла Ивановна

Воспитатель ГАПОУ МОК им. Талалихина

Цель: Обобщить и закрепить знания детей о дымковской игрушке.

Программное содержание:

  • Закрепить знания детей об особенностях и характерных признаках дымковской игрушки (история возникновения, цвета, элементы).
  • Закрепить умение самостоятельно реализовывать замысел в росписи дымковских игрушек, используя нетрадиционные техники рисования (тычком, ватными палочками).
  • Развивать композиционные умения, чувства цвета при составлении узоров из элементов дымковской росписи.
  • Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

Предварительная работа: Беседа на тему «Дымковская игрушка»; рассматривание картин и иллюстраций с изображением дымковских игрушек; чтение пословиц, поговорок, загадок, стихов;

Подробнее...
 
Изучение нетрадиционной техники «Кляксография».
ИЗО детям
Автор: Петрова Виктория Дмитриевна   
24.03.2021 05:05

Изучение нетрадиционной техники «Кляксография».Изучение нетрадиционной техники «Кляксография».

Цель: Знакомство с новой нетрадиционной техникой рисования.

Задачи:

  • Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования воздухом — кляксографией.
  • Развивать дыхательную систему.
  • Развивать воображение и мышление.
  • Учить дорисовывать детали, воспитывать эстетический вкус.

Материалы: трубочки для коктейлей, тарелка с изображением лица, акварель.

Ход занятия:

Вводная часть:

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, сегодня на наше занятие пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

«Собрались все дети в круг. Я — твой друг и ты — мой друг. Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся».

И в таком хорошем настроении предлагаю нам отправиться в путешествие в волшебный лес. (песня с птичками и слайд с весенним лесом).

Подробнее...
 
Влияние изобразительной деятельности на развитие ребёнка
ИЗО детям
Автор: Качина Елена Вячеславовна   
08.03.2021 23:45

Влияние изобразительной деятельности на развитие ребёнкаВлияние изобразительной деятельности на развитие ребёнка

Изобразительная деятельность является одним из важнейших средств познания мира и развитие знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребёнка. В процессе изобразительной деятельности у ребёнка совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие и эмоции, художественный вкус, творческие способности. В дошкольном возрасте изобразительная деятельность является средством познания окружающего мира.

Занимаясь изобразительной деятельностью, ребёнок развивает определённые способности: зрительную оценку формы, умение ориентироваться в пространстве, чувствовать цвета. Развиваются также специальные умения и навыки: зрительно-моторная координация, свободное владение кистью руки, что очень поможет будущему школьнику. Кроме того, занятия по изобразительной деятельности доставляют детям радость, создают положительный настрой.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Подарок для мам и бабушек от гжельских мастеров»
ИЗО детям
Автор: Зорина Наталья Александровна   
04.03.2021 08:49

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Подарок для мам и бабушек от гжельских мастеров»Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Подарок для мам и бабушек от гжельских мастеров»

Цель: Продолжать воспитывать интерес к гжели, видеть ее красоту на предмете.

Задачи:

  1. Учить составлять узор на прямоугольной форме (доске), украшая середину и края (кайму), передавая характерные элементы росписи, цвета, от бледно-голубого до тёмно-синего.
  2. Учить рисовать концом кисти цветок, ветки, бордюры.
  3. Учить детей разводить краску, пользуясь палитрой.
  4. Учить красиво, располагать узор на форме.
  5. Воспитывать у детей чувство любви к своей маме и бабушке.

Предварительная работа: Рассказ детям о том, где и как появилась роспись «Гжель». Знакомство с красками и элементами гжельской росписи. Рассматривание предметов украшенных гжельской росписью. Рассматривание открыток с гжельской росписью. Дидактическая игра «Собери узор». Выполнение элементов росписи на листке бумаги.

Материал. Иллюстрации, рисунки с гжельской росписью. Бумага в форме доски формата А4, гуашь, кисти, подставки, лист для упражнений.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 32 из 108

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год