Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Будунова Анна Иннокентьевна
|
24.05.2020 20:40 |
Рисование манкой – это очень интересно.
Автор: Будунова Анна Иннокентьевна.
Нетрадиционная техника рисования открывает возможность развития у детей творческих способностей, фантазии, воображения. Только нестандартные и нетрадиционные приёмы творчества, позволяют каждому ребёнку более полно раскрыть свои чувства и способности. При использовании этих приёмов ребёнок учиться не бояться проявлять свою фантазию, так как они не обращают ребенка к стандарту, не вводят его в какие- то рамки. Нетрадиционные методы рисования развивают у детей логическое и абстрактное мышление, фантазию, наблюдательность, внимание и уверенность в себе. Изучив различные техники рисования, я остановила свой выбор на рисовании манной крупой.
Многие дети очень любят рисовать. Можно рисовать не только красками и карандашами, но и крупами. Во время рисования манной крупой, лети получают удовольствие, ведь это очень интересное и увлекательное занятие.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Баданина Елена Леонидовна
|
24.05.2020 18:22 |
Презентация «Рисуем салют нетрадиционными техниками рисования»
Слайд 2. Рисование штампами – нанесение отпечатков вилкой.
Для работы понадобится:
- Картон темного цвета;
- Гуашь;
- Вода;
- Пластиковая или обычная вилка;
- Тарелочка для гуаши;
- Тряпочка.
Слайд 3. Порядок действий при рисовании штампами.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Медина Елена Николаевна
|
22.05.2020 19:39 |
Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования»
Елена Медина
Цель: Познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования.
Задачи:
- Развить интерес к изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник, способствовать творческой активности взрослых.
- Раскрыть значение нетрадиционных техник изобразительной деятельности для развития у детей воображения, творческого мышления.
- Развить способность выражать свои представления, переживания, чувства, доступными изобразительно-выразительными средствами.
- Форма мероприятия: мастер-класс для родителей.
Участники: родители воспитанников, воспитатели.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Голикас Марина Владимировна
|
16.05.2020 19:10 |
Конспект занятия Рисование «Одуванчик» (младшая группа)
Цель:
- учить детей передавать образ цветка, используя метод тычка;
- закреплять умение правильно держать кисточку во время выполнения работы (тычка)
- закреплять знания цветов (желтый, зеленый)
- развивать творческое воображение детей
- вызывать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия
- воспитывать бережное отношение к природе
Задачи: продолжать учить детей рисовать способом тычка по контуру цветы одуванчики, закреплять умение закрашивать листья кончиком кисточки; расширять знания детей о первых весенних цветах. Обогащать словарный запас детей, прививать интерес к поэзии.
Материал: Альбомный лист с нарисованными контурами одуванчиков, желтая и зеленая гуашь, две кисточки (тонкая (№3) и жёсткая (№7, баночки с водой, подставки под кисточки, салфетки, 12 листа бумаги, образцы нарисованных одуванчиков, иллюстрации.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Морозова Раиса Альбертовна
|
15.05.2020 13:37 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию на тему: «Разноцветная сказка» для детей младшего дошкольного возраста.
Морозова Р.А. воспитатель 1 младшая группа «Солнышко» МБДОУ Детский сад №84 «Искорка» г. Якутск 2020 г.
«Разноцветная сказка»
Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно -исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Цель: Совершенствовать умение работать красками, мягкой бумагой (салфетками); обогащать чувственный опыт в играх с дидактическим материалом, развивать умение сравнивать, соотносить, группировать предметы по одному из сенсорных признаков, воспитывать чувство открытости, коллективизма, сотрудничества.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кожевникова Светлана Вячеславовна
|
12.05.2020 21:46 |
Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Волшебство ЭБРУ»
Управление образования и молодежной политики администрации городского округа города Бор Нижегородской области
Автор: Кожевникова Светлана Вячеславовна воспитатель МАДОУ детского сада № 20 «Сказка» 2020 г.
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Возрастная группа: старший дошкольный возраст (6-7 лет)
Интеграция образовательной области: познавательная, художественно-эстетическая, речевая.
Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, игровая, продуктивная, художественная
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Менх Дарья Владимировна
|
10.05.2020 17:36 |
Развитие творческих способностей и нестандартного мышления дошкольников через нетрадиционную технику рисования — Эбру
Актуальность
Занятия по рисованию — важная часть образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. В эпоху научно-технического прогресса жизнь становится всё сложнее. Современное общество требует формирования творческой личности, которая обладает креативным мышлением и способностью эффективно, нестандартно решать новые жизненные проблемы. А так как основы личности закладываются еще в дошкольном возрасте, то перед системой дошкольного образования встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения. Чтобы интерес ребят к творчеству не ослабевал, увлечённый своей работой педагог каждый раз старается придумать нечто особенное, внести в мир изобразительного искусства капельку волшебства. Развитие творческих способностей – одна из главных задач дошкольного воспитания.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Винник Ольга Александровна
|
06.05.2020 19:25 |
Конспект занятия в старшей группе «Букет сирени» с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой»
МБОУ «СОШ №2 МО «Ахтубинский район» Винник О.А.
Образовательная область: Художественно-эстетическое творчество
Цель: создание условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей.
Задачи:
- Воспитывать эстетически-нравственное отношение к природе через изображение её образа в собственном творчестве
- Расширять знания и представления детей об окружающем мире, познакомить с внешним видом сирени, её цветущих веток.
- Формировать чувство композиции и ритма, выполнять рисунок без предварительной прорисовки карандашом. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «печать смятой бумагой». Развивать образное мышление.
- Развивать технические умения, зрительно-моторную координацию, моторные характеристики и формообразующие умения;
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Едемская Юлия Викторовна
|
03.05.2020 13:47 |
Занятие по рисованию в нетрадиционной технике (кляксография) «Осенняя веточка»
Руководитель кружка: Едемская Ю. В. Биробиджан, 2018 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28»
Занятие кружка «Волшебные краски» по теме: «Осенняя веточка»
Цель: развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования.
Задачи:
- Познакомить детей с видом нетрадиционной техники рисования «кляксография», закреплять навыки рисования ватными палочками.
- Развивать цветовосприятие, чувство композиции, творческое воображение и фантазию.
- Воспитывать эстетическое отношение к осенней природе и ее изображению.
- Вызвать эмоциональный отклик на произведения художников, отображающих осень в своих картинах.
Оборудование: презентация, альбомные листы, гуашь, кисточки, пластиковые ложечки, трубочки для коктейля, ватные палочки.
Содержание
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Призенко Данголе Альгио
|
02.05.2020 23:01 |
КОНСТРУКТ ОТКРЫТОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ С ВОСПИТАННИКАМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ (4-5 ЛЕТ) Тема: «Бабочка» (монотипия)
Самоанализ НОД по изобразительной деятельности «Бабочка» в средней группе.
Непосредственно – образовательная деятельность осуществлялась с воспитанниками пятого года жизни группы общеразвивающей направленности в количестве ____ человек.
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Тема: «Бабочка» (монотипия)
Вид деятельности: изобразительная (рисование)
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кротова Зоя Борисовна
|
30.04.2020 16:34 |
Сегодня мы вас пригласили на мастер-класс по правополушарному рисованию.
Ученые давно доказали, что правое и левое полушария отвечают за разные способности и мысли человека. Левое полушарие –это формальное восприятие, логика, символы и разум. Правое- наша интуиция, эмоции, чувства и вдохновение.
Классическое рисование рассчитано на длительный срок обучения от простого к сложному. При рисовании пейзажа кропотливая работа (перспектива, горизонт, передний и задний план).
При правополушарном рисовании отсутствие анализа помогает снять ограничения, успокоиться и исключить из живописи психологическую нагрузку.
Методика правополушарного рисования пришла из Америки. Автор методики профессор Бэтти Эдварс. В России этот вид рисования стал набирать популярность с 2010 года.
Прежде, чем начать мастер- класс сделаем небольшое упражнение для более эффективной работы мозга.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 39 из 106 |
|
|