Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи «Страна Изобразительного искусства»
ИЗО детям
Автор: Световая Марина Игоревна   
17.10.2020 05:16

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи «Страна Изобразительного искусства»Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи «Страна Изобразительного искусства»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 58 г. Апатиты

(интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»)

подготовила: Световая Марина Игоревна, воспитатель Апатиты – 2019г.

Программное содержание.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Билеты вежливости в театр».
ИЗО детям
Автор: Шошина Елена Владимировна   
15.10.2020 12:44

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Билеты вежливости в театр».Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Билеты вежливости в театр».

Воспитатель: Собанина Ирина Анатольевна. МБДОУ ЦРР детский сад «Колокольчик» г. Абакан

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе художественной деятельности, для реализации замысла (творческого мышления) посредством рисования.

Задачи:

  1. Создать условия для побуждения у детей речевой и фантазийной активности.
  2. Обеспечить условия для выбора детьми из ассоциативного ряда предмета для рисования.
  3. Создать условия для формирования творческого мышления и воображения в процессе продуктивной деятельности.
  4. Стимулировать развитие у детей самостоятельности.
  5. Способствовать осознанию ребенком значимости вежливого поведения и помощи другим.
Подробнее...
 
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Осень в лесу» (Рисование) во второй младшей группе № 8
ИЗО детям
Автор: Джумакаева Айзанат Сагындыковна   
10.10.2020 12:29

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Осень в лесу» (Рисование) во второй младшей группе № 8Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Осень в лесу» (Рисование) во второй младшей группе № 8

Возрастная группа: вторая младшая группа.

Цель:

  1. Расширять представление детей об окружающей природе.
  2. Вспомнить с детьми какое время года у нас за окном. Познакомить с ее характерными признаками.
  3. Формировать умение работать в коллективе.

Программное содержание:

  1. Развивать память и внимание детей, развивать речевое общение детей с взрослыми и сверстниками, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, посредством приклеивания листочков.
  2. Воспитывать внимание и интерес к явлениям природы и окружающим предметам, воспитывать у детей отзывчивость на музыку.
  3. Учить узнавать на картинках осенние признаки природы: «светит солнышко», «плывет туча», «идет дождь», «появились лужи», «на деревьях пожелтели и опадают листья», «дети на прогулку надевают теплые вещи».
  4. Обогащать словарь детей (Осень золотая, разноцветная; небо серое, хмурое).
  5. Продолжать учить выделять цвет (красный, зеленый, желтый), величину (большой и маленький).
  6. Помочь детям «увидеть» красоту осенней природы.
  7. Развивать двигательную активность путем использования на занятии здоровьесберегающих технологий (подвижная игра «Солнышко и дождик», Физкультминутка «Осенние листья».)
Подробнее...
 
Волшебное путешествие в «Город мастеров»
ИЗО детям
Автор: Мироненко Виктория Александровна   
07.10.2020 09:03

Волшебное путешествие в «Город мастеров»Волшебное путешествие в «Город мастеров»

«… Детский рисунок, процесс рисования
это частица духовной жизни ребенка.
Дети не просто переносят на бумагу
что-то из окружающего мира, а живут
в этом мире, входят в него, как творцы красоты,
наслаждаются этой красотой».
В. Л. Сухомлинский

Творчество, его формирование и развитие – одна из интереснейших и таинственных проблем, привлекающая внимание исследователей разных специальностей. Изучение этой проблемы насущно в связи с тем, что главное условие прогрессивного развития общества – человек, способный к творческому созиданию. Формирование творческих качеств личности необходимо начинать с детского возраста.

Подробнее...
 
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию. Рисование на тему: «Фруктовый человечек» для детей 6-7 лет.
ИЗО детям
Автор: Забоева Наталия Александровна   
05.10.2020 20:43

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию. Рисование на тему: «Фруктовый человечек» для детей 6-7 лет.Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию. Рисование на тему: «Фруктовый человечек» для детей 6-7 лет.

Цель: Продолжать знакомить детей с жанрами живописи — портрет.

Задачи:

  1. Дать детям представление о творчестве художника Джузеппе Арчамбольдо.
  2. Побуждать детей рисовать портрет, образ фруктового человечка, передавая характерные особенности строения фруктов и овощей.
  3. Закреплять навыки в смешивании красок, получении новых цветов и оттенков.
  4. Продолжать формировать навыки рисования кисточкой (концом, всем ворсом), ватными палочками (пальчиками).
  5. Развивать творческое воображение; чувство цвета, формы.
  6. Воспитывать самостоятельность, инициативность.

Материал: альбомные листы, угольки, гуашь, подставочки для кисточек, стаканчики для воды, тряпочки, лист размером А4, мольберт с репродукцией картины художника Джузеппе Арчимбольдо, пособие для упражнения «Составь портрет фруктового человечка»

Подробнее...
 
Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию. Рисование на тему «Мой лучший летний день». Подготовительная группа
ИЗО детям
Автор: Крестьянинова Ирина Юрьевна   
27.09.2020 08:36

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию. Рисование на тему «Мой лучший летний день». Подготовительная группаКонспект НОД по художественно — эстетическому развитию. Рисование на тему «Мой лучший летний день». Подготовительная группа

Крестьянинова Ирина Юрьевна Воспитатель МКДОУ детский сад № 148 г. Кирова

Цель: Развивать творческое воображение детей.

Задачи:

Образовательные

  • Формировать у детей умение размещать рисунок, соблюдая пропорции, формы, расположение на листе. Совершенствовать умение изображать предметы по памяти. *Формировать умение строить композицию, передовая характерные движения людей, животных, растений.
  • Совершенствовать навыки и умения детей при рисовании цветными карандашами и восковыми мелками
  • Развивать умение видеть красоту созданного изображения
  • Формировать у детей умение объективно оценивать свои работы и работы своих сверстников.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о лете, беседы на тему: «мой лучший летний день», чтение произведений художественной литературы про лето.

Подробнее...
 
Интегрированная образовательная деятельность по речевому развитию с использованием ИКТ и нетрадиционной техники рисования по теме: «Загадки Солнечного зайчика» для детей средней группы.
ИЗО детям
Автор: Азарова Ирина Николаевна   
21.09.2020 13:29

Интегрированная образовательная деятельность по речевому развитию с использованием ИКТ и нетрадиционной техники рисования по теме: «Загадки Солнечного зайчика» для детей средней группы.Интегрированная образовательная деятельность по речевому развитию с использованием ИКТ и нетрадиционной техники рисования по теме: «Загадки Солнечного зайчика» для детей средней группы.

Цели: обогащение и расширение знаний детей о весне и ее приметах, используя различные речевые игры, художественную литературу, нетрадиционную технику рисования пеной.

Программные задачи:

  • образовательные: учить детей отгадывать загадки, формировать грамматически правильную речь и звукопроизношение; учить отвечать на вопросы, высказывать свои суждения; актуализировать словарь по теме
  • развивающие: развивать речь, память; развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми; развивать эмоциональную отзывчивость, логическое и образное мышление, совершенствовать навыки нетрадиционного рисования пеной
  • воспитательные: учить внимательно слушать педагога и ответы других детей, не перебивать товарища; воспитывать любовь к родной природе.

Образовательная область: «речевое развитие».

Подробнее...
 
Мастер — класс по нетрадиционной технике рисования
ИЗО детям
Автор: Королёва Татьяна Евгеньевна   
16.09.2020 11:59

Мастер — класс по нетрадиционной технике рисованияМастер — класс по нетрадиционной технике рисования

Сегодня мы вас пригласили на мастер-класс по правополушарному рисованию.

Ученые давно доказали, что правое и левое полушария отвечают за разные способности и мысли человека. Левое полушарие –это формальное восприятие, логика, символы и разум. Правое- наша интуиция, эмоции, чувства и вдохновение.

Классическое рисование рассчитано на длительный срок обучения от простого к сложному. При рисовании пейзажа кропотливая работа (перспектива, горизонт, передний и задний план).

При правополушарном рисовании отсутствие анализа помогает снять ограничения, успокоиться и исключить из живописи психологическую нагрузку.

Методика правополушарного рисования пришла из Америки. Автор методики профессор Бэтти Эдварс. В России этот вид рисования стал набирать популярность с 2010 года.

Подробнее...
 
Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционного метода рисования в старшей группе (рисование солью) «Береза в зимнем уборе».
ИЗО детям
Автор: Нечкина Ирина Александровна   
15.09.2020 13:55

Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционного метода рисования в старшей группе (рисование солью) «Береза в зимнем уборе».Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционного метода рисования в старшей группе (рисование солью) «Береза в зимнем уборе».

В рамках темы «Природа родного края».

Возраст детей 5-6 лет. (старшая группа).

Дата: 4 неделя января.

Автор составитель: Нечкина Ирина Александровна, воспитатель старшей группы. МБДОУ Д/с№4 «Золотой ключик», г.Александров.

Цель: познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – рисование солью.

Задачи:

Обучающие:

Развивать интерес и любознательность к изображению русской природы через не традиционные техники рисования. Закреплять умение строить композицию рисунка. Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного.

Развивающие:

  • развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции
  • развивать самостоятельность и творческую фантазию.
Подробнее...
 
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию. Рисование на тему: «Отгадай загадку» для детей старшего дошкольного возраста.
ИЗО детям
Автор: Забоева Наталия Александровна   
26.08.2020 17:06

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию. Рисование на тему: «Отгадай загадку» для детей старшего дошкольного возраста.Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию. Рисование на тему: «Отгадай загадку» для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Развивать творческое воображение воспитанников.

Задачи:

Образовательные

  • Формировать умение устанавливать сходство между абстрактными формами и предметами окружающей действительности.
  • Побуждать детей дорисовывать необычные формы, преобразовывая их в знакомые образы.
  • Упражнять детей в свободном выборе изобразительного материала.
  • Совершенствовать навыки и умения детей при рисовании цветными карандашами, фломастерами, восковыми мелками.
Подробнее...
 
Конспект НОД детей в первой младшей группе по теме «Дождик на стекле» (рисование по мокрому листу)
ИЗО детям
Автор: Грушецкая Людмила Александровна   
23.08.2020 20:02

Конспект НОД детей в первой младшей группе по теме «Дождик на стекле» (рисование по мокрому листу)Конспект НОД детей в первой младшей группе по теме «Дождик на стекле» (рисование по мокрому листу)

Автор работы: Воспитатель Грушецкая Людмила Александровна ТОМСК — 2020г. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №104 Г. ТОМСКА

Составитель: воспитатель 1 квалификационной категории Грушецкая Людмила Александровна

Задачи приоритетной образовательной области:

  • «Художественно-эстетическое развитие»: формировать умение рисовать с помощью красок и кисточки (тычком кисточки по мокрому листу), различать синий цвет.

Образовательные задачи в интеграции:

  • «Речевое развитие»: овладение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря; знакомство с книжной культурой, детской литературой.
  • «Социально-коммуникативное развитие»: развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; развитие отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование позитивных установок к различным видам творчества;
  • «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, развитие воображения и творческой активности;
  • «Физическое развитие»: развитие двигательной активности, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 39 из 108

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год