Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Рисование манкой – это очень интересно.
ИЗО детям
Автор: Будунова Анна Иннокентьевна   
24.05.2020 20:40

Рисование манкой – это очень интересно.Рисование манкой – это очень интересно.

Автор: Будунова Анна Иннокентьевна.

Нетрадиционная техника рисования открывает возможность развития у детей творческих способностей, фантазии, воображения. Только нестандартные и нетрадиционные приёмы творчества, позволяют каждому ребёнку более полно раскрыть свои чувства и способности. При использовании этих приёмов ребёнок учиться не бояться проявлять свою фантазию, так как они не обращают ребенка к стандарту, не вводят его в какие- то рамки. Нетрадиционные методы рисования развивают у детей логическое и абстрактное мышление, фантазию, наблюдательность, внимание и уверенность в себе. Изучив различные техники рисования, я остановила свой выбор на рисовании манной крупой.

Многие дети очень любят рисовать. Можно рисовать не только красками и карандашами, но и крупами. Во время рисования манной крупой, лети получают удовольствие, ведь это очень интересное и увлекательное занятие.

Подробнее...
 
Презентация «Рисуем салют нетрадиционными техниками рисования»
ИЗО детям
Автор: Баданина Елена Леонидовна   
24.05.2020 18:22

Презентация «Рисуем салют нетрадиционными техниками рисования»Презентация «Рисуем салют нетрадиционными техниками рисования»

Слайд 2. Рисование штампами – нанесение отпечатков вилкой.

Для работы понадобится:

  • Картон темного цвета;
  • Гуашь;
  • Вода;
  • Пластиковая или обычная вилка;
  • Тарелочка для гуаши;
  • Тряпочка.

Слайд 3. Порядок действий при рисовании штампами.

Подробнее...
 
Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования»
ИЗО детям
Автор: Медина Елена Николаевна   
22.05.2020 19:39

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования»Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования»

Елена Медина

Цель: Познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования.

Задачи:

  • Развить интерес к изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник, способствовать творческой активности взрослых.
  • Раскрыть значение нетрадиционных техник изобразительной деятельности для развития у детей воображения, творческого мышления.
  • Развить способность выражать свои представления, переживания, чувства, доступными изобразительно-выразительными средствами.
  • Форма мероприятия: мастер-класс для родителей.

Участники: родители воспитанников, воспитатели.

Подробнее...
 
Конспект занятия Рисование «Одуванчик» (младшая группа)
ИЗО детям
Автор: Голикас Марина Владимировна   
16.05.2020 19:10

Конспект занятия Рисование «Одуванчик» (младшая группа)Конспект занятия Рисование «Одуванчик» (младшая группа)

Цель:

  • учить детей передавать образ цветка, используя метод тычка;
  • закреплять умение правильно держать кисточку во время выполнения работы (тычка)
  • закреплять знания цветов (желтый, зеленый)
  • развивать творческое воображение детей
  • вызывать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия
  • воспитывать бережное отношение к природе

Задачи: продолжать учить детей рисовать способом тычка по контуру цветы одуванчики, закреплять умение закрашивать листья кончиком кисточки; расширять знания детей о первых весенних цветах. Обогащать словарный запас детей, прививать интерес к поэзии.

Материал: Альбомный лист с нарисованными контурами одуванчиков, желтая и зеленая гуашь, две кисточки (тонкая (№3) и жёсткая (№7, баночки с водой, подставки под кисточки, салфетки, 12 листа бумаги, образцы нарисованных одуванчиков, иллюстрации.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию на тему: «Разноцветная сказка» для детей младшего дошкольного возраста.
ИЗО детям
Автор: Морозова Раиса Альбертовна   
15.05.2020 13:37

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию на тему: «Разноцветная сказка» для детей младшего дошкольного возраста.Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию на тему: «Разноцветная сказка» для детей младшего дошкольного возраста.

Морозова Р.А. воспитатель 1 младшая группа «Солнышко» МБДОУ Детский сад №84 «Искорка» г. Якутск 2020 г.

«Разноцветная сказка»

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно -исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цель: Совершенствовать умение работать красками, мягкой бумагой (салфетками); обогащать чувственный опыт в играх с дидактическим материалом, развивать умение сравнивать, соотносить, группировать предметы по одному из сенсорных признаков, воспитывать чувство открытости, коллективизма, сотрудничества.

Подробнее...
 
Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Волшебство ЭБРУ»
ИЗО детям
Автор: Кожевникова Светлана Вячеславовна   
12.05.2020 21:46

Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Волшебство ЭБРУ»Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Волшебство ЭБРУ»

Управление образования и молодежной политики администрации городского округа города Бор Нижегородской области

Автор: Кожевникова Светлана Вячеславовна воспитатель МАДОУ детского сада № 20 «Сказка» 2020 г.

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Возрастная группа: старший дошкольный возраст (6-7 лет)

Интеграция образовательной области: познавательная, художественно-эстетическая, речевая.

Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, игровая, продуктивная, художественная

Подробнее...
 
Развитие творческих способностей и нестандартного мышления дошкольников через нетрадиционную технику рисования — Эбру
ИЗО детям
Автор: Менх Дарья Владимировна   
10.05.2020 17:36

Развитие творческих способностей и нестандартного мышления дошкольников через нетрадиционную технику рисования — ЭбруРазвитие творческих способностей и нестандартного мышления дошкольников через нетрадиционную технику рисования — Эбру

Актуальность

Занятия по рисованию — важная часть образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. В эпоху научно-технического прогресса жизнь становится всё сложнее. Современное общество требует формирования творческой личности, которая обладает креативным мышлением и способностью эффективно, нестандартно решать новые жизненные проблемы. А так как основы личности закладываются еще в дошкольном возрасте, то перед системой дошкольного образования встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения. Чтобы интерес ребят к творчеству не ослабевал, увлечённый своей работой педагог каждый раз старается придумать нечто особенное, внести в мир изобразительного искусства капельку волшебства. Развитие творческих способностей – одна из главных задач дошкольного воспитания.

Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе «Букет сирени» с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой»
ИЗО детям
Автор: Винник Ольга Александровна   
06.05.2020 19:25

Конспект занятия в старшей группе «Букет сирени» с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой»Конспект занятия в старшей группе «Букет сирени» с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой»

МБОУ «СОШ №2 МО «Ахтубинский район» Винник О.А.

Образовательная область: Художественно-эстетическое творчество

Цель: создание условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей.

Задачи:

  1. Воспитывать эстетически-нравственное отношение к природе через изображение её образа в собственном творчестве
  2. Расширять знания и представления детей об окружающем мире, познакомить с внешним видом сирени, её цветущих веток.
  3. Формировать чувство композиции и ритма, выполнять рисунок без предварительной прорисовки карандашом. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «печать смятой бумагой». Развивать образное мышление.
  4. Развивать технические умения, зрительно-моторную координацию, моторные характеристики и формообразующие умения;
Подробнее...
 
Занятие по рисованию в нетрадиционной технике (кляксография) «Осенняя веточка»
ИЗО детям
Автор: Едемская Юлия Викторовна   
03.05.2020 13:47

Занятие по рисованию в нетрадиционной технике (кляксография) «Осенняя веточка»Занятие по рисованию в нетрадиционной технике (кляксография) «Осенняя веточка»

Руководитель кружка: Едемская Ю. В. Биробиджан, 2018 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28»

Занятие кружка «Волшебные краски» по теме: «Осенняя веточка»

Цель: развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

  1. Познакомить детей с видом нетрадиционной техники рисования «кляксография», закреплять навыки рисования ватными палочками.
  2. Развивать цветовосприятие, чувство композиции, творческое воображение и фантазию.
  3. Воспитывать эстетическое отношение к осенней природе и ее изображению.
  4. Вызвать эмоциональный отклик на произведения художников, отображающих осень в своих картинах.

Оборудование: презентация, альбомные листы, гуашь, кисточки, пластиковые ложечки, трубочки для коктейля, ватные палочки.

Содержание

Подробнее...
 
КОНСТРУКТ ОТКРЫТОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ С ВОСПИТАННИКАМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ (4-5 ЛЕТ) Тема: «Бабочка» (монотипия)
ИЗО детям
Автор: Призенко Данголе Альгио   
02.05.2020 23:01

КОНСТРУКТ ОТКРЫТОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ С ВОСПИТАННИКАМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ (4-5 ЛЕТ) Тема: «Бабочка» (монотипия)КОНСТРУКТ ОТКРЫТОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ С ВОСПИТАННИКАМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ (4-5 ЛЕТ) Тема: «Бабочка» (монотипия)

Самоанализ НОД по изобразительной деятельности «Бабочка» в средней группе.

Непосредственно – образовательная деятельность осуществлялась с воспитанниками пятого года жизни группы общеразвивающей направленности в количестве ____ человек.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Тема: «Бабочка» (монотипия)

Вид деятельности: изобразительная (рисование)

Подробнее...
 
Сегодня мы вас пригласили на мастер-класс по правополушарному рисованию.
ИЗО детям
Автор: Кротова Зоя Борисовна   
30.04.2020 16:34

Сегодня мы вас пригласили на мастер-класс по правополушарному рисованию.Сегодня мы вас пригласили на мастер-класс по правополушарному рисованию.

Ученые давно доказали, что правое и левое полушария отвечают за разные способности и мысли человека. Левое полушарие –это формальное восприятие, логика, символы и разум. Правое- наша интуиция, эмоции, чувства и вдохновение.

Классическое рисование рассчитано на длительный срок обучения от простого к сложному. При рисовании пейзажа кропотливая работа (перспектива, горизонт, передний и задний план).

При правополушарном рисовании отсутствие анализа помогает снять ограничения, успокоиться и исключить из живописи психологическую нагрузку.

Методика правополушарного рисования пришла из Америки. Автор методики профессор Бэтти Эдварс. В России этот вид рисования стал набирать популярность с 2010 года.

Прежде, чем начать мастер- класс сделаем небольшое упражнение для более эффективной работы мозга.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 39 из 106

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 40 (356) выйдет
5 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год