Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Рисование открытки «Тёплой осени, папа и мама!» по трафарету спонжем (губкой) с детьми 3-4 лет
ИЗО детям
Автор: Светлинская Яна Ивановна   
06.11.2020 21:19

Рисование открытки «Тёплой осени, папа и мама!» по трафарету спонжем (губкой) с детьми 3-4 летРисование открытки «Тёплой осени, папа и мама!» по трафарету спонжем (губкой) с детьми 3-4 лет

Воспитатель МБДОУ Детский сад № 5 «Жар-птица» г.Брянска Яна Ивановна Светлинская

Дети 3-4 лет еще не могут рисовать аккуратные линии и фигуры, но занятия творчеством очень важны в развитии ребенка, и в этом очень поможет трафарет. При помощи трафаретов дети могут создать красивый рисунок, интересный образ или даже сюжет, что способствует повышению интереса к рисованию, развитию художественно-творческих способностей, воображения, креативности, мелкой моторики рук и освоению нетрадиционных техник изобразительного искусства.

Развитию таких качеств при рисовании по трафарету способствует применение разнообразных изобразительных материалов.

На примере изготовления открытки «Тёплой осени, мама и папа!», выполненной в комбинированной технике, можно создавать разнообразные работы высокого уровня при минимальных ресурсных затратах и умениях детей.

Несмотря на то, что техника оптимальна для возраста 3-4 года, но и в последующие годы ребёнок, подросток, взрослый человек может создавать эффектные картины.

Необходимые материалы: краски, спонж, трафарет, бант из цветной бумаги, надпись, натуральные осенние листья, клей-карандаш.

Подробнее...
 
Занятие по изобразительной деятельности: «Я рисую натюрморт». (Для детей старшего дошкольного возраста).
ИЗО детям
Автор: Марина Александровна Воронкова   
04.11.2020 22:32

Занятие по изобразительной деятельности: «Я рисую натюрморт». (Для детей старшего дошкольного возраста).Занятие по изобразительной деятельности: «Я рисую натюрморт». (Для детей старшего дошкольного возраста).

Педагог Воронкова Марина Александровна.

Цели и задачи:

  • знакомство с видами натюрморта
  • обогащать словарь детей эстетическими, эмоциональными и искусствоведческими терминами: компоновка, градация света и тени – светотень: освещённые и теневые участки: блик, полутень; объёмная форма и плоское изображение; композиционный центр, группировка, однообразие, передний – задний план, виды натюрмортов
  • развивать связную речь
  • совершенствовать навыки работы с восковыми карандашами.

Оборудование и материалы, используемые на занятии:

  • репродукции картин
  • натурная постановка
  • образец педагогического рисунка
  • восковые карандаши.
Подробнее...
 
«Рисование зубной щеткой как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
ИЗО детям
Автор: Тарасюк Юлия Анатольевна   
04.11.2020 18:13

«Рисование зубной щеткой как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с ОНР»«Рисование зубной щеткой как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с ОНР»

Тарасюк Юлия Анатольевна Воспитатель ВКК ГБДОУ детский сад №26 комбинированного вида Московского района г. Санкт-Петербурга

«…Это правда! Ну чего же тут скрывать?
Дети любят, очень любят рисовать:
На бумаге, на асфальте, на стене.
И в трамвае на окне…»

Э. Успенский

Существует много разнообразных нетрадиционных изобразительных техник. Их необычность состоит в том, что они позволяют педагогам вывести воспитанников за привычные рамки рисования, а детям быстро достичь желаемого результата.

Задачи:

  • выделить и дать описание возможным видам рисования зубной щеткой;
  • определить различные варианты применения данных техник рисования;
  • выработать методические советы и рекомендации по использованию предлагаемых изобразительных техник.
Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) с применением нетрадиционной техники рисования «Печать листьями» «Осенний листопад»
ИЗО детям
Автор: Клембо Марина Михайловна   
31.10.2020 21:03

Конспект образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) с применением нетрадиционной техники рисования «Печать листьями» «Осенний листопад»Конспект образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) с применением нетрадиционной техники рисования «Печать листьями» «Осенний листопад»

Автор составитель: Клембо Марина Михайловна, воспитатель средней группы, ГБОУ Школа 2127 г. Москва.

Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования – «печать листьями».

Задачи:

  • Формировать умение детей наносить гуашь на поверхность листа, смешивать краски непосредственно на листьях
  • Расширять знания детей о деревьях (берёза, клён, дуб, рябина)
  • Развивать творческое воображение детей
  • Воспитывать аккуратность в работе с гуашью.
Подробнее...
 
«В осеннем лесу много грибов». Открытое занятие по рисованию в старшей группе (обучение способу «примакивание»)
ИЗО детям
Автор: Масютенко Елена Николаевна   
30.10.2020 18:13

«В осеннем лесу много грибов». Открытое занятие по рисованию в старшей группе (обучение способу «примакивание»)«В осеннем лесу много грибов». Открытое занятие по рисованию в старшей группе (обучение способу «примакивание»)

Образовательная область: «Художественное творчество».

Тема недели: «Осень».

Задачи:

Образовательные:

  • научить изображать грибы способом «примакивание» (О. О. Художественное творчество)
  • закреплять знания детей о строении лиственного дерева и ели, их формах и цветовых оттенках (О. О. Познание)
  • упражнять в умении располагать несколько предметов на одной ли-нии (О. О. Художественное творчество).

Развивающие:

  • расширять представления детей о явлениях природы осенью (О. О. Познание)
  • развивать творческий подход детей к своей работе (О. О. Художест-венное творчество).

Воспитательные:

  • воспитывать бережное отношение к природе (О. О. Социализация).

Словарная работа:

Обогащать и активизировать словарь детей по теме «Осень», «Де-ревья, грибы», побуждать понимать участие в беседе (О. О. Коммуника-ция).

Подробнее...
 
Методическая разработка Тема: «Весёлые ладошки»
ИЗО детям
Автор: Чернопёрова Светлана Васильевна   
30.10.2020 12:54

Методическая разработка Тема: «Весёлые ладошки»Методическая разработка Тема: «Весёлые ладошки»

Разработала: Чернопёрова Светлана Васильевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2 «Солнышко» г. Ветлуга, 2020г.

Пояснительная записка:

Данная программа базируется на положениях ФГОС о художественно – эстетическом развитии детей среднего дошкольного возраста. Создание программы способствовало желание оказать всестороннюю помощь ребенку при решении стоящих перед ним творческих задач, побуждать к нестандартным решениям. Использование нетрадиционных техник на занятиях рисованием помогает повысить интерес к изобразительной деятельности, вызвать положительный эмоциональный отклик, развивать художественно – творческие способности ребенка.

Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества.

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе: «Красавица осень».
ИЗО детям
Автор: Горбунова Алла Михайловна   
28.10.2020 19:22

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе: «Красавица осень».Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе: «Красавица осень».

Программное содержание: продолжать систематизировать и закреплять представление детей об осени. Учить детей понимать, как поэты, художники и композиторы, используя разные средства выразительности (слово, ритм цвет, композицию), передают образ осени. Развивать эстетический вкус, наблюдательность, чувство ритма, фантазию. Воспитывать любовь к родной природе, умение видеть красоту в осени, аккуратность.

Материалы: запись музыки П. И. Чайковского " Осень", репродукции картин И. Левитана,, И. Бродского, В. Поленова, И. Грабаря.; стихи А. Пушкина "Унылая пора...", " Уж небо осенью дышало...", А. Барто " Осень".

Краски, кисти, карандаш, листы бумаги, палитра.

Подробнее...
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА художественно-эстетической направленности «ВЕСЁЛАЯ ПАЛИТРА»
ИЗО детям
Автор: Горлачева Светлана Анатольевна   
25.10.2020 11:03

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА художественно-эстетической направленности «ВЕСЁЛАЯ ПАЛИТРА»ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА художественно-эстетической направленности «ВЕСЁЛАЯ ПАЛИТРА»

(возраст детей 5-7 лет)

Срок реализации программы: 2 учебный года

Горлачева Светлана Анатольевна педагог первой квалификационной категории

1. Пояснительная записка

Наш детский сад работает по ООП ДО МБДОУ «Детский сад с. Богашево» Томского района, разработанной на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, в которой большое внимание уделяется обучению детей традиционной технике рисования.

В соответствии с требованиями ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования мною разработана дополнительная образовательная программа, направленная на обучение детей рисованию с помощью нетрадиционных техник.

Подробнее...
 
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной изодеятельности (рисование) в первой младшей группе по теме: «Цветные колобки»
ИЗО детям
Автор: Семенникова Галина Викторовна   
24.10.2020 13:25

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной изодеятельности (рисование) в первой младшей группе по теме: «Цветные колобки»Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной изодеятельности (рисование) в первой младшей группе по теме: «Цветные колобки»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 48»

Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Семенникова Галина Викторовна ЗАТО Северск Томской области – 2018г.

Задачи приоритетной образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»:

  • Закрепить умение раскрашивать предметы круглой формы.
  • Закрепить знание основных цветов.
  • Умение правильно держать карандаш.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей.

Подробнее...
 
Художественно — эстетическое мероприятие по изобразительной деятельности с применением нетрадиционного рисования. Тема «Жар-птица»
ИЗО детям
Автор: Самарина Зинаида Валентиновна   
21.10.2020 20:11

Художественно — эстетическое мероприятие по изобразительной деятельности с применением нетрадиционного рисования. Тема «Жар-птица»Художественно — эстетическое мероприятие по изобразительной деятельности с применением нетрадиционного рисования. Тема «Жар-птица»

Воспитатель первой квалификационной категории Самарина Зинаида Валентиновна Детский сад №1 г. Нелидово, 2020 год

Цель:

  • Развитие художественно-творческих способностей, эмоционального восприятия, образного мышления детей.
  • Развитие у детей умение передавать настроение через рисунок посредством использования в работе необходимых художественных материалов и средств.

Задачи:

  • Формировать умение детей рисовать сказочную птицу разными способами нетрадиционного рисования: с помощью трафарета, с помощью отпечатки ладошки, с помощью «трафарета» руки.
  • Упражнять в подборе цвета для передачи необходимого эффекта.
  • Воспитывать аккуратность способность к самовыражению.
  • Продолжать знакомить детей с народным творчеством: городецкой росписью, дымковской росписью, хохломской и гжельской.
  • Приучать детей проявлять инициативу, совершенствовать речь как средство общения.
  • Вызвать интерес к самостоятельному поиску и выбору изобразительно-выразительных средств.
  • Воспитывать доброжелательность.
  • Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом физкультминутки.
  • Приобщать детей к творчеству через музыку.
  • Воспитывать художественный вкус.

Ход методического мероприятия

Подробнее...
 
Из опыта работы: «Обоснование выбора техники нетрадиционного рисования при знакомстве с пейзажной живописью»
ИЗО детям
Автор: Стародубова Анжелика Людовиковна   
17.10.2020 05:57

Из опыта работы: «Обоснование выбора техники нетрадиционного рисования при знакомстве с пейзажной живописью»Из опыта работы: «Обоснование выбора техники нетрадиционного рисования при знакомстве с пейзажной живописью»

Изобразительная деятельность дошкольников заключает в себе большие потенциальные возможности для всестороннего развития ребёнка. Однако эти возможности могут быть реализованы лишь тогда, когда дети почувствуют радость и удовлетворение от созданного ими, если у них процесс творчества вызовет хорошее настроение.

Богатую почву для развития изобразительного творчества получают дети, знакомясь с пейзажной живописью.

Пейзаж – как жанр живописи.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 38 из 108

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год