Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Марушева Екатерина Александровна
|
21.11.2020 19:31 |
Статья «Направления коррекционно — развивающей работы по развитию рисования у детей с ЗПР»
В коррекционно-педагогической системе воспитания и обучения детей с ЗПР важная роль принадлежит продуктивным видам деятельности, в том числе рисованию. В отличие от нормально развивающихся детей, дети с задержкой психического развития имеют специфические особенности в овладении изобразительной деятельностью. Поэтому вопросам по формированию изобразительной деятельности уделяется приоритетное место.
При разработке направления работы с детьми с ЗПР по развитию рисования учитываются особенности навыков рисования у дошкольников с ЗПР, которые позволяют определить следующие направления коррекционно- развивающей работы:
- Формирование технических навыков рисования
- Формирование средств выразительности
- Формирование единого сюжета рисунка
- Формирование удерживания целенаправленности в ходе выполнения рисунка и доведение цели до конца
- Формирование адекватной оценки результата своей деятельности
- Формирование самостоятельности в выполнении рисунка и контроля.
В группах воспитатель создает условия для самостоятельных занятий детей в свободное время в течении дня. Организация зоны художественного творчества, помогает в решении поставленных задач в ходе развивающей работы.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Бальцерова Елена Анатольевна
|
21.11.2020 12:40 |
Мастер класс по художественно – эстетическому развитию «Развитие творческих способностей с применением поли-художественного подхода, который называется «Путешествие в мир детства»
Воспитатель: Бальцерова Е.А., Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 243 Открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
Цель: развитие творческих способностей через формирование личностно – ценностного отношения к различным видам искусства и их взаимодействию.
В работе с детьми по художественно эстетическому воспитанию, я обратила внимание, что дети очень часто зажаты, скованны, не уверенны, боятся ошибиться, когда выполняют какую — либо работу, очень боятся использовать яркие цвета, насыщенные. Стараются действовать по шаблону.
Для поли художественного воспитания используется сразу несколько видов искусств – это живопись, музыка и художественное слово!
Обусловлены эти виды искусств такими процессами, как переживание, воображение и мышление.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Буракова Наталья Валерьевна
|
20.11.2020 21:13 |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Монотипия»
Департамент образования администрации Города Томска Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №104 г. Томска
Возраст обучающихся: 3-4 лет
Срок реализации: 1 учебный год
Автор-составитель: Буракова Наталья Валерьевна, Воспитатель г. Томск, 2020
Содержание программы Раздел 1. Комплекс основных характеристик программы
1. 1. Пояснительная записка
1. 2. Цель и задачи программы
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Смирнова Маргарита Валентиновна
|
19.11.2020 18:21 |
Презентация «Журнал для заботливых родителей»
Воспитатель Смирнова Маргарита Валентиновна ГБДОУ детский сад №3 Калининского района г. Санкт — Петербург
Нетрадиционная техника рисования «разноцветные ладошки»
«Разноцветные ладошки» — самый простейший из методов рисования – рисование пальцами и ладошками. Такая техника рисования даёт малышу ощущение непосредственного взаимодействия с красками, а также дарит незабываемые впечатления от манипуляций с цветом.
Рисуем ладошками.
Для этого лучше налить слегка разведенные водой краски в пластиковые тарелочки, чтобы ребенку было удобно окунать ладошку в краску. На бумаге можно делать отпечатки ладони, проводить ладонью разные линии, закрашивать большие поверхности.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Трефилова Дарья Васильевна
|
19.11.2020 07:10 |
«Развитие творчества дошкольников нетрадиционными техниками»
Администрация Солнечногорского муниципального района Московской области Управление образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 43»
Выполнила: Трефилова Д.В. г. Солнечногорск
Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски... Всё нарисуем: были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на земле. В. Берестов
«Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Зиновьева Дарья Юрьевна, Ожигова Юлия Дмитриевна
|
13.11.2020 14:41 |
Технологическая карта по рисованию в нетрадиционной технике (рисование манной крупой, мятой бумагой) в старшей группе. Тема: «Зимний лес»
Возрастная группа: Старшая группа
Цель:
- Обобщить представления детей о зимних явлениях в природе, учить передавать в рисунке особенности изображаемого предмета, используя нетрадиционную технику
- Помочь детям освоить нетрадиционную технику рисования крупой манки.
Задачи: Образовательные:
- учить детей создавать образ зимней природы, предавать ее красоту, разнообразие деревьев.
- формировать умения рисовать манной крупой; познакомить с новой техникой рисования (манной крупой и мятой бумагой.)
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Гуркина Екатерина Николаевна
|
11.11.2020 21:28 |
Конспект НОД Тема: Путешествие в мир изобразительного искусства
Цель: Формирование знаний в области изобразительного искусства.
Задачи: Дать представление об изобразительном искусстве: об истории возникновения, о жанрах, что является содержанием изобразительного на картинах, выполненных разными художниками в разной технике, о средствах выразительности. Развитее композиционных способностей, эстетического восприятия искусства и окружающей действительности. Обучение, навыкам создания натюрморта, используя средства выразительности нетрадиционной техники выполнения работы: набрызг и обрывания.
Воспитывать устойчивый интерес к изобразительному искусству. Вызвать у детей чувства восхищения красотой и многообразием картин, созданных художниками в разное время. Воспитание чувства коллективизма, уверенности в собственных силах, аккуратности.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шерстнева Светлана Евгеньевна
|
09.11.2020 06:52 |
Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию на тему «Синяя птица счастья» в подготовительной группе
Возраст детей/группа: 6,5 лет, подготовительная
Выполнил: Шерстнева С.Е., воспитатель, МБДОУ МО Плавский район «Детский сад «Улыбка»
Образовательная (ые) область (и) (приоритетные): художественно-эстетическое развитие
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, музыкальная
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кветкина Елена Юрьевна
|
08.11.2020 22:13 |
Методическое описание использования технологии интегрированного обучения на занятиях по изобразительной деятельности в ДОУ
Тема: Система методик изобразительного алгоритма на основе инновационной модели ИЗО-студии в рамках технологии интегрированного обучения.
Автор: Кветкина Елена Юрьевна педагог дополнительного образования МБУДО «Центр творчества» г.о. Красногорск Московской области
Тема: Система методик изобразительного алгоритма на основе инновационной модели ИЗО-студии в рамках технологии интегрированного обучения.
Изобразительное творчество – специфическая детская активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством изобразительного искусства, наиболее доступный вид познания мира ребенком. Наиболее характерная черта эстетического отношения маленького ребенка – непосредственность заинтересованного оценивающего «Я» от любой объективной ситуации; неотделимость эмоций от процессов восприятия, мышления и воображения. Мы можем утверждать, что художественное творчество оказывает самое непосредственное влияние на развитие эстетического отношения детей к действительности.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Титарева Ольга Александровна
|
08.11.2020 18:44 |
Сценарий содержания непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисованию) с применением нетрадиционной техники «кляксография с трубочкой» в старшей группе
Подготовила: воспитатель Титарева О.А. Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение г. Нефтеюганска «Детский сад №2 «Колосок» 2020 г.
Цель:
Развивать творческие способности через умение рисовать осенние листья, используя технику рисования – кляксография.
Задачи:
- Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «кляксография»;
- закреплять умение пользоваться знакомыми видами техник для создания выразительного образа;
- развивать умение самостоятельно подбирать цветовую гамму, соответствующую цветам осени;
- развивать дыхательную систему;
- развивать воображение и мышление.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Костарева Ирина Игоревна
|
06.11.2020 22:07 |
Хеппенинг как средство развития художественно — эстетических способностей детей раннего дошкольного возраста
Костарева Ирина Игоревна
Аннотация: в статье раскрываются особенности нетрадиционной техники рисования «хеппенинг», автор рассказывает об опыте использования данной техники в работе с детьми раннего возраста.
Ключевые слова: хеппенинг, нетрадиционное рисование, дети раннего возраста.
«Детский рисунок, процесс рисования – это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него, как творцы красоты, наслаждаются этой красотой».
В.А. Сухомлинский
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 37 из 108 |
|
|