Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Семенникова Галина Викторовна
|
24.10.2020 13:25 |
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной изодеятельности (рисование) в первой младшей группе по теме: «Цветные колобки»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 48»
Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Семенникова Галина Викторовна ЗАТО Северск Томской области – 2018г.
Задачи приоритетной образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»:
- Закрепить умение раскрашивать предметы круглой формы.
- Закрепить знание основных цветов.
- Умение правильно держать карандаш.
Образовательные задачи в интеграции образовательных областей.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Самарина Зинаида Валентиновна
|
21.10.2020 20:11 |
Художественно — эстетическое мероприятие по изобразительной деятельности с применением нетрадиционного рисования. Тема «Жар-птица»
Воспитатель первой квалификационной категории Самарина Зинаида Валентиновна Детский сад №1 г. Нелидово, 2020 год
Цель:
- Развитие художественно-творческих способностей, эмоционального восприятия, образного мышления детей.
- Развитие у детей умение передавать настроение через рисунок посредством использования в работе необходимых художественных материалов и средств.
Задачи:
- Формировать умение детей рисовать сказочную птицу разными способами нетрадиционного рисования: с помощью трафарета, с помощью отпечатки ладошки, с помощью «трафарета» руки.
- Упражнять в подборе цвета для передачи необходимого эффекта.
- Воспитывать аккуратность способность к самовыражению.
- Продолжать знакомить детей с народным творчеством: городецкой росписью, дымковской росписью, хохломской и гжельской.
- Приучать детей проявлять инициативу, совершенствовать речь как средство общения.
- Вызвать интерес к самостоятельному поиску и выбору изобразительно-выразительных средств.
- Воспитывать доброжелательность.
- Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом физкультминутки.
- Приобщать детей к творчеству через музыку.
- Воспитывать художественный вкус.
Ход методического мероприятия
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Стародубова Анжелика Людовиковна
|
17.10.2020 05:57 |
Из опыта работы: «Обоснование выбора техники нетрадиционного рисования при знакомстве с пейзажной живописью»
Изобразительная деятельность дошкольников заключает в себе большие потенциальные возможности для всестороннего развития ребёнка. Однако эти возможности могут быть реализованы лишь тогда, когда дети почувствуют радость и удовлетворение от созданного ими, если у них процесс творчества вызовет хорошее настроение.
Богатую почву для развития изобразительного творчества получают дети, знакомясь с пейзажной живописью.
Пейзаж – как жанр живописи.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Световая Марина Игоревна
|
17.10.2020 05:16 |
Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи «Страна Изобразительного искусства»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 58 г. Апатиты
(интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»)
подготовила: Световая Марина Игоревна, воспитатель Апатиты – 2019г.
Программное содержание.
Задачи:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шошина Елена Владимировна
|
15.10.2020 12:44 |
Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Билеты вежливости в театр».
Воспитатель: Собанина Ирина Анатольевна. МБДОУ ЦРР детский сад «Колокольчик» г. Абакан
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе художественной деятельности, для реализации замысла (творческого мышления) посредством рисования.
Задачи:
- Создать условия для побуждения у детей речевой и фантазийной активности.
- Обеспечить условия для выбора детьми из ассоциативного ряда предмета для рисования.
- Создать условия для формирования творческого мышления и воображения в процессе продуктивной деятельности.
- Стимулировать развитие у детей самостоятельности.
- Способствовать осознанию ребенком значимости вежливого поведения и помощи другим.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Джумакаева Айзанат Сагындыковна
|
10.10.2020 12:29 |
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Осень в лесу» (Рисование) во второй младшей группе № 8
Возрастная группа: вторая младшая группа.
Цель:
- Расширять представление детей об окружающей природе.
- Вспомнить с детьми какое время года у нас за окном. Познакомить с ее характерными признаками.
- Формировать умение работать в коллективе.
Программное содержание:
- Развивать память и внимание детей, развивать речевое общение детей с взрослыми и сверстниками, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, посредством приклеивания листочков.
- Воспитывать внимание и интерес к явлениям природы и окружающим предметам, воспитывать у детей отзывчивость на музыку.
- Учить узнавать на картинках осенние признаки природы: «светит солнышко», «плывет туча», «идет дождь», «появились лужи», «на деревьях пожелтели и опадают листья», «дети на прогулку надевают теплые вещи».
- Обогащать словарь детей (Осень золотая, разноцветная; небо серое, хмурое).
- Продолжать учить выделять цвет (красный, зеленый, желтый), величину (большой и маленький).
- Помочь детям «увидеть» красоту осенней природы.
- Развивать двигательную активность путем использования на занятии здоровьесберегающих технологий (подвижная игра «Солнышко и дождик», Физкультминутка «Осенние листья».)
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Мироненко Виктория Александровна
|
07.10.2020 09:03 |
Волшебное путешествие в «Город мастеров»
«… Детский рисунок, процесс рисования это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него, как творцы красоты, наслаждаются этой красотой». В. Л. Сухомлинский
Творчество, его формирование и развитие – одна из интереснейших и таинственных проблем, привлекающая внимание исследователей разных специальностей. Изучение этой проблемы насущно в связи с тем, что главное условие прогрессивного развития общества – человек, способный к творческому созиданию. Формирование творческих качеств личности необходимо начинать с детского возраста.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Забоева Наталия Александровна
|
05.10.2020 20:43 |
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию. Рисование на тему: «Фруктовый человечек» для детей 6-7 лет.
Цель: Продолжать знакомить детей с жанрами живописи — портрет.
Задачи:
- Дать детям представление о творчестве художника Джузеппе Арчамбольдо.
- Побуждать детей рисовать портрет, образ фруктового человечка, передавая характерные особенности строения фруктов и овощей.
- Закреплять навыки в смешивании красок, получении новых цветов и оттенков.
- Продолжать формировать навыки рисования кисточкой (концом, всем ворсом), ватными палочками (пальчиками).
- Развивать творческое воображение; чувство цвета, формы.
- Воспитывать самостоятельность, инициативность.
Материал: альбомные листы, угольки, гуашь, подставочки для кисточек, стаканчики для воды, тряпочки, лист размером А4, мольберт с репродукцией картины художника Джузеппе Арчимбольдо, пособие для упражнения «Составь портрет фруктового человечка»
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Крестьянинова Ирина Юрьевна
|
27.09.2020 08:36 |
Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию. Рисование на тему «Мой лучший летний день». Подготовительная группа
Крестьянинова Ирина Юрьевна Воспитатель МКДОУ детский сад № 148 г. Кирова
Цель: Развивать творческое воображение детей.
Задачи:
Образовательные
- Формировать у детей умение размещать рисунок, соблюдая пропорции, формы, расположение на листе. Совершенствовать умение изображать предметы по памяти. *Формировать умение строить композицию, передовая характерные движения людей, животных, растений.
- Совершенствовать навыки и умения детей при рисовании цветными карандашами и восковыми мелками
- Развивать умение видеть красоту созданного изображения
- Формировать у детей умение объективно оценивать свои работы и работы своих сверстников.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о лете, беседы на тему: «мой лучший летний день», чтение произведений художественной литературы про лето.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Азарова Ирина Николаевна
|
21.09.2020 13:29 |
Интегрированная образовательная деятельность по речевому развитию с использованием ИКТ и нетрадиционной техники рисования по теме: «Загадки Солнечного зайчика» для детей средней группы.
Цели: обогащение и расширение знаний детей о весне и ее приметах, используя различные речевые игры, художественную литературу, нетрадиционную технику рисования пеной.
Программные задачи:
- образовательные: учить детей отгадывать загадки, формировать грамматически правильную речь и звукопроизношение; учить отвечать на вопросы, высказывать свои суждения; актуализировать словарь по теме
- развивающие: развивать речь, память; развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми; развивать эмоциональную отзывчивость, логическое и образное мышление, совершенствовать навыки нетрадиционного рисования пеной
- воспитательные: учить внимательно слушать педагога и ответы других детей, не перебивать товарища; воспитывать любовь к родной природе.
Образовательная область: «речевое развитие».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Королёва Татьяна Евгеньевна
|
16.09.2020 11:59 |
Мастер — класс по нетрадиционной технике рисования
Сегодня мы вас пригласили на мастер-класс по правополушарному рисованию.
Ученые давно доказали, что правое и левое полушария отвечают за разные способности и мысли человека. Левое полушарие –это формальное восприятие, логика, символы и разум. Правое- наша интуиция, эмоции, чувства и вдохновение.
Классическое рисование рассчитано на длительный срок обучения от простого к сложному. При рисовании пейзажа кропотливая работа (перспектива, горизонт, передний и задний план).
При правополушарном рисовании отсутствие анализа помогает снять ограничения, успокоиться и исключить из живописи психологическую нагрузку.
Методика правополушарного рисования пришла из Америки. Автор методики профессор Бэтти Эдварс. В России этот вид рисования стал набирать популярность с 2010 года.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 37 из 106 |
|
|