Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Статья «Направления коррекционно — развивающей работы по развитию рисования у детей с ЗПР»
ИЗО детям
Автор: Марушева Екатерина Александровна   
21.11.2020 19:31

Статья «Направления коррекционно — развивающей работы по развитию рисования у детей с ЗПР»Статья «Направления коррекционно — развивающей работы по развитию рисования у детей с ЗПР»

В коррекционно-педагогической системе воспитания и обучения детей с ЗПР важная роль принадлежит продуктивным видам деятельности, в том числе рисованию. В отличие от нормально развивающихся детей, дети с задержкой психического развития имеют специфические особенности в овладении изобразительной деятельностью. Поэтому вопросам по формированию изобразительной деятельности уделяется приоритетное место.

При разработке направления работы с детьми с ЗПР по развитию рисования учитываются особенности навыков рисования у дошкольников с ЗПР, которые позволяют определить следующие направления коррекционно- развивающей работы:

  • Формирование технических навыков рисования
  • Формирование средств выразительности
  • Формирование единого сюжета рисунка
  • Формирование удерживания целенаправленности в ходе выполнения рисунка и доведение цели до конца
  • Формирование адекватной оценки результата своей деятельности
  • Формирование самостоятельности в выполнении рисунка и контроля.

В группах воспитатель создает условия для самостоятельных занятий детей в свободное время в течении дня. Организация зоны художественного творчества, помогает в решении поставленных задач в ходе развивающей работы.

Подробнее...
 
Мастер класс по художественно – эстетическому развитию «Развитие творческих способностей с применением поли-художественного подхода, который называется «Путешествие в мир детства»
ИЗО детям
Автор: Бальцерова Елена Анатольевна   
21.11.2020 12:40

Мастер класс по художественно – эстетическому развитию «Развитие творческих способностей с применением поли-художественного подхода, который называется «Путешествие в мир детства»Мастер класс по художественно – эстетическому развитию «Развитие творческих способностей с применением поли-художественного подхода, который называется «Путешествие в мир детства»

Воспитатель: Бальцерова Е.А., Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 243 Открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Цель: развитие творческих способностей через формирование личностно – ценностного отношения к различным видам искусства и их взаимодействию.

В работе с детьми по художественно эстетическому воспитанию, я обратила внимание, что дети очень часто зажаты, скованны, не уверенны, боятся ошибиться, когда выполняют какую — либо работу, очень боятся использовать яркие цвета, насыщенные. Стараются действовать по шаблону.

Для поли художественного воспитания используется сразу несколько видов искусств – это живопись, музыка и художественное слово!

Обусловлены эти виды искусств такими процессами, как переживание, воображение и мышление.

Подробнее...
 
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Монотипия»
ИЗО детям
Автор: Буракова Наталья Валерьевна   
20.11.2020 21:13

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Монотипия»Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Монотипия»

Департамент образования администрации Города Томска Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №104 г. Томска

Возраст обучающихся: 3-4 лет

Срок реализации: 1 учебный год

Автор-составитель: Буракова Наталья Валерьевна, Воспитатель г. Томск, 2020

Содержание программы Раздел 1. Комплекс основных характеристик программы

1. 1. Пояснительная записка

1. 2. Цель и задачи программы

Подробнее...
 
Презентация «Журнал для заботливых родителей»
ИЗО детям
Автор: Смирнова Маргарита Валентиновна   
19.11.2020 18:21

Презентация «Журнал для заботливых родителей»Презентация «Журнал для заботливых родителей»

Воспитатель Смирнова Маргарита Валентиновна ГБДОУ детский сад №3 Калининского района г. Санкт — Петербург

Нетрадиционная техника рисования «разноцветные ладошки»

«Разноцветные ладошки» — самый простейший из методов рисования – рисование пальцами и ладошками. Такая техника рисования даёт малышу ощущение непосредственного взаимодействия с красками, а также дарит незабываемые впечатления от манипуляций с цветом.

Рисуем ладошками.

Для этого лучше налить слегка разведенные водой краски в пластиковые тарелочки, чтобы ребенку было удобно окунать ладошку в краску. На бумаге можно делать отпечатки ладони, проводить ладонью разные линии, закрашивать большие поверхности.

Подробнее...
 
«Развитие творчества дошкольников нетрадиционными техниками»
ИЗО детям
Автор: Трефилова Дарья Васильевна   
19.11.2020 07:10

«Развитие творчества дошкольников нетрадиционными техниками»«Развитие творчества дошкольников нетрадиционными техниками»

Администрация Солнечногорского муниципального района Московской области Управление образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 43»

Выполнила: Трефилова Д.В. г. Солнечногорск

Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски...
Всё нарисуем: были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на земле.
В. Берестов

«Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир».

Подробнее...
 
Технологическая карта по рисованию в нетрадиционной технике (рисование манной крупой, мятой бумагой) в старшей группе. Тема: «Зимний лес»
ИЗО детям
Автор: Зиновьева Дарья Юрьевна, Ожигова Юлия Дмитриевна   
13.11.2020 14:41

Технологическая карта по рисованию в нетрадиционной технике (рисование манной крупой, мятой бумагой) в старшей группе. Тема: «Зимний лес»Технологическая карта по рисованию в нетрадиционной технике (рисование манной крупой, мятой бумагой) в старшей группе. Тема: «Зимний лес»

Возрастная группа: Старшая группа

Цель:

  • Обобщить представления детей о зимних явлениях в природе, учить передавать в рисунке особенности изображаемого предмета, используя нетрадиционную технику
  • Помочь детям освоить нетрадиционную технику рисования крупой манки.

Задачи: Образовательные:

  • учить детей создавать образ зимней природы, предавать ее красоту, разнообразие деревьев.
  • формировать умения рисовать манной крупой; познакомить с новой техникой рисования (манной крупой и мятой бумагой.)
Подробнее...
 
Конспект НОД Тема: Путешествие в мир изобразительного искусства
ИЗО детям
Автор: Гуркина Екатерина Николаевна   
11.11.2020 21:28

Конспект НОД Тема: Путешествие в мир изобразительного искусстваКонспект НОД Тема: Путешествие в мир изобразительного искусства

Цель: Формирование знаний в области изобразительного искусства.

Задачи: Дать представление об изобразительном искусстве: об истории возникновения, о жанрах, что является содержанием изобразительного на картинах, выполненных разными художниками в разной технике, о средствах выразительности. Развитее композиционных способностей, эстетического восприятия искусства и окружающей действительности. Обучение, навыкам создания натюрморта, используя средства выразительности нетрадиционной техники выполнения работы: набрызг и обрывания.

Воспитывать устойчивый интерес к изобразительному искусству. Вызвать у детей чувства восхищения красотой и многообразием картин, созданных художниками в разное время. Воспитание чувства коллективизма, уверенности в собственных силах, аккуратности.

Подробнее...
 
Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию на тему «Синяя птица счастья» в подготовительной группе
ИЗО детям
Автор: Шерстнева Светлана Евгеньевна   
09.11.2020 06:52

Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию на тему «Синяя птица счастья» в подготовительной группеКонспект НОД по художественно- эстетическому развитию на тему «Синяя птица счастья» в подготовительной группе

Возраст детей/группа: 6,5 лет, подготовительная

Выполнил: Шерстнева С.Е., воспитатель, МБДОУ МО Плавский район «Детский сад «Улыбка»

Образовательная (ые) область (и) (приоритетные): художественно-эстетическое развитие

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, музыкальная

Подробнее...
 
Методическое описание использования технологии интегрированного обучения на занятиях по изобразительной деятельности в ДОУ
ИЗО детям
Автор: Кветкина Елена Юрьевна   
08.11.2020 22:13

Методическое описание использования технологии интегрированного обучения на занятиях по изобразительной деятельности в ДОУМетодическое описание использования технологии интегрированного обучения на занятиях по изобразительной деятельности в ДОУ

Тема: Система методик изобразительного алгоритма на основе инновационной модели ИЗО-студии в рамках технологии интегрированного обучения.

Автор: Кветкина Елена Юрьевна педагог дополнительного образования МБУДО «Центр творчества» г.о. Красногорск Московской области

Тема: Система методик изобразительного алгоритма на основе инновационной модели ИЗО-студии в рамках технологии интегрированного обучения.

Изобразительное творчество – специфическая детская активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством изобразительного искусства, наиболее доступный вид познания мира ребенком. Наиболее характерная черта эстетического отношения маленького ребенка – непосредственность заинтересованного оценивающего «Я» от любой объективной ситуации; неотделимость эмоций от процессов восприятия, мышления и воображения. Мы можем утверждать, что художественное творчество оказывает самое непосредственное влияние на развитие эстетического отношения детей к действительности.

Подробнее...
 
Сценарий содержания непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисованию) с применением нетрадиционной техники «кляксография с трубочкой» в старшей группе
ИЗО детям
Автор: Титарева Ольга Александровна   
08.11.2020 18:44

Сценарий содержания непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисованию) с применением нетрадиционной техники «кляксография с трубочкой» в старшей группеСценарий содержания непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисованию) с применением нетрадиционной техники «кляксография с трубочкой» в старшей группе

Подготовила: воспитатель Титарева О.А. Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение г. Нефтеюганска «Детский сад №2 «Колосок» 2020 г.

Цель:

Развивать творческие способности через умение рисовать осенние листья, используя технику рисования – кляксография.

Задачи:

  1. Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «кляксография»;
  2. закреплять умение пользоваться знакомыми видами техник для создания выразительного образа;
  3. развивать умение самостоятельно подбирать цветовую гамму, соответствующую цветам осени;
  4. развивать дыхательную систему;
  5. развивать воображение и мышление.
Подробнее...
 
Хеппенинг как средство развития художественно — эстетических способностей детей раннего дошкольного возраста
ИЗО детям
Автор: Костарева Ирина Игоревна   
06.11.2020 22:07

Хеппенинг как средство развития художественно — эстетических способностей детей раннего дошкольного возрастаХеппенинг как средство развития художественно — эстетических способностей детей раннего дошкольного возраста

Костарева Ирина Игоревна

Аннотация: в статье раскрываются особенности нетрадиционной техники рисования «хеппенинг», автор рассказывает об опыте использования данной техники в работе с детьми раннего возраста.

Ключевые слова: хеппенинг, нетрадиционное рисование, дети раннего возраста.

«Детский рисунок, процесс рисования – это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него, как творцы красоты, наслаждаются этой красотой».

В.А. Сухомлинский

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 37 из 108

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год