Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сценарий непрерывной образовательной деятельности для детей младшей группы Тема: «Жил на поляне розовый слон»
ИЗО детям
Автор: Цырульник Ирина Владимировна   
11.02.2021 20:39

Сценарий непрерывной образовательной деятельности для детей младшей группы Тема: «Жил на поляне розовый слон»Сценарий непрерывной образовательной деятельности для детей младшей группы Тема: «Жил на поляне розовый слон»

по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие»

Воспитатель Цырульник И.В. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 82 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Красногвардейского района г. Санкт- Петербурга

Используемые технологии:

  • Технология личностно-ориентированного взаимодействия с детьми;
  • Технология деятельностного подхода;
  • Игровые технологии.
  • Здоровье сберегающая технология

Сценарий НОД по образовательной области

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у белочки» с использованием интерактивной доски
ИЗО детям
Автор: Романова Наталья Александровна   
10.02.2021 06:02

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у белочки» с использованием интерактивной доскиКонспект интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у белочки» с использованием интерактивной доски

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию воспитанников № 121 МБДОУ – детский сад № 121

Составила воспитатель МБДОУ № 121 Романова Наталья Александровна

Цель: сформировать умение у детей рисовать животное по схеме, закрепить их знания о внешнем виде и повадках белок в лесу (заповедниках).

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Подробнее...
 
Взаимодействие с родителями по приобщению детей к изобразительной деятельности
ИЗО детям
Автор: Лисина Анна Алексеевна   
10.02.2021 05:27

Взаимодействие с родителями по приобщению детей к изобразительной деятельностиВзаимодействие с родителями по приобщению детей к изобразительной деятельности

Родители должны понимать огромную необходимость всестороннего развития ребёнка, и это касается не только духовного, эстетического, умственного, а так же и занятие рисованием, которое развивает мыслительные способности человека, так как приучает ребёнка думать, анализировать, заставляет пребывать в состоянии активного творческого мышления, развивая его память, восприятие, обогащая эмоциональный мир.

Изобразительное искусство – это лишь одна грань. Мы даём малышу карандаш и, он рисует. Это заложено природой, человек всегда рисовал.

Детское творчество – целая большая область самостоятельного своеобразного искусства, со своими закономерностями, этапами, поступательными движениями вперёд.

Подробнее...
 
Конспект по рисованию в средней группе по теме: «Золотая осень»
ИЗО детям
Автор: Рахматуллина Д. Х.   
09.02.2021 17:30

Конспект по рисованию в средней группе по теме: «Золотая осень»Конспект по рисованию в средней группе по теме: «Золотая осень»

Подготовила: Д.Х. Рахматуллина

Цель: закрепить с детьми признаки осени.

Задачи: Продолжать учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные формы листьев, большие, маленькие; передавать образ объекта окружающего мира: характерные признаки явлений осени (листья желтые и красные, потому что осень).

Закрепить приемы работы кистью (концом кисти всем ворсом). Правильно располагать сюжет на бумаге.

Развивать умения доброжелательно и конструктивно анализировать и оценивать продукты деятельности других.

Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе.

Подробнее...
 
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Подводное царство»
ИЗО детям
Автор: Николаева Татьяна Валерьевна   
08.02.2021 15:36

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Подводное царство»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Подводное царство»

Цели:

  1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
  2. Развивать разнонаправленные, слитные и плавные движения руки.
  3. Учить передавать композицию в сюжетном рисунке.
  4. Воспитывать аккуратность.

Материал: белый лист бумаги, краски, поролоновая губка, кисточки, салфетки на каждого ребенка, стакан с водой на каждого ребенка.

Подробнее...
 
Конспект НОД в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования цветным песком «Подводный мир»
ИЗО детям
Автор: Володькина Марина Викторовна   
07.02.2021 08:14

Конспект НОД в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования цветным песком «Подводный мир»Конспект НОД в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования цветным песком «Подводный мир»

Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «физическое развитие»;

Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук детей, используя нетрадиционный метод рисования;

Программные задачи:

Образовательные:

  • Учить детей создавать узоры цветным песком на бумаге.
  • Упражнять детей в сочетании разных цветов песка для создания рисунка.
  • Расширять представления детей о жителях подводного мира (рыбах).

Развивающие:

  • Развивать мелкую моторику рук посредством пальчиковых игр и рисования цветным песком.
  • Развивать фантазию и творческие способности.
  • Развивать сенсорные чувства и речь у детей (обогащать словарный запас).

Воспитательные:

  • Воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе
  • Воспитывать желание трудиться коллективно.
  • Воспитывать бережные чувства к живой природе.
Подробнее...
 
Конспект ООД по развитию художественно-творческих способностей детей группы раннего возраста с 2-3 лет по теме: «Шапочка для зайчика»
ИЗО детям
Автор: Вахрамеева Екатерина Александровна   
06.02.2021 23:15

Конспект ООД по развитию художественно-творческих способностей детей группы раннего возраста с 2-3 лет по теме: «Шапочка для зайчика»Конспект ООД по развитию художественно-творческих способностей детей группы раннего возраста с 2-3 лет по теме: «Шапочка для зайчика»

Министерство общего профессионального образования Свердловской области МО Камышловский муниципальный район Свердловской области Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Обуховский детский сад

Исполнитель: Вахрамеева Е.А., воспитатель Камышлов, 2021 г

Актуальность:

Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективным средством её решения является изобразительная деятельность детей в детском саду.

Рисование является одним из средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Занятия изодеятельностью способствуют развитию творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей.

Однако у детей младшего дошкольного возраста еще не сформированы графические навыки и умения, что мешает им выражать в рисунках задуманное, поэтому рисунки детей часто получаются неузнаваемыми, далёкими от реальности. И, вследствие этого, у многих детей исчезает желание рисовать.

Использование нетрадиционных способов изображения позволяет разнообразить способности ребенка в рисовании, пробуждают интерес к исследованию изобразительных возможностей материалов, и, как следствие, повышают интерес к изобразительной деятельности в целом.

Подробнее...
 
«РОЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ»
ИЗО детям
Автор: Колмакова Е.В. Волкова О.А.   
02.02.2021 06:29

«РОЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ»«РОЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ»

Составили:

  • Колмакова Е.В.
  • Волкова О.А.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида «Антошка» с.Зудилово С.Зудилово, 2021г.

Формирование творческой личности ребёнка — одна из наиболее важных задач педагогической науки на современном этапе. Наиболее эффективное для этого средство — изобразительная деятельность. Изобразительная деятельность способствует познанию окружающего мира, воспитанию способности творчески отражать свои впечатления в рисунке. Нетрадиционное рисование подразумевает использование новых материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются привычными в педагогической практике дошкольных учреждений. Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, проявить фантазию, творчество, помогают вселить уверенность в себя, свои силы и умения, помогают более полно раскрыть свои чувства и способности. При использовании этих приемов ребенок учится не бояться проявлять свою фантазию, так как они не обращают ребенка к стандарту, не вводят его в какие-то рамки.

Подробнее...
 
Применение нетрадиционных техник рисования для создания новогодней снежинки «Счастливая Снежинка»
ИЗО детям
Автор: Хабарова Оксана Юрьевна   
31.01.2021 21:18

Применение нетрадиционных техник рисования для создания новогодней снежинки «Счастливая Снежинка»Применение нетрадиционных техник рисования для создания новогодней снежинки «Счастливая Снежинка»

Хабарова Оксана Юрьевна МБДОУ «Детский сад 12» г.Владивосток п.Трудовое Приморский край.

Цель:

Раскрытие творческого потенциала ребенка через нетрадиционные приемы рисования. Формирование творческой личности, наиболее полное ее раскрытие.

Задачи:

  • Познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования.
  • Сформировать у детей технические навыки рисования
  • Научить создавать свой неповторимый образ, в рисунках по нетрадиционному рисованию используя различные техники рисования

Раздаточный материал:

Донышки от пластиковых бутылок с продетыми в них ленточками, шприцы с акриловой краской, акриловый лак, сыпучие блески, по 2 кисточки на каждого ребенка, палитра, образцы нарисованных снежинок, влажные салфетки.

Подробнее...
 
«Пластилинография»
ИЗО детям
Автор: Марченко Ирина Валентиновна   
29.01.2021 11:26

«Пластилинография»«Пластилинография»

Марченко Ирина Валентиновна МБДОУ «Детский сад 12» г.Владивосток п.Трудовое Приморский край

«Рисовать в детстве можно — и нужно! — всем, чем рисуется…»

Использование широкого «инструментария» для рисования способствует развитию разных сторон того, что классик детской психологии

А. В. Запорожец называл «осмысленной моторикой». В такой моторике — «ростки воображения, мышления, речи, произвольности (способности управлять собственным поведением)».

Примечательно, что рисовать можно не только с помощью красок, карандашей или фломастеров, но и в такой нетрадиционной художественной технике, как пластилинография.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепке) для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Чудесные валенки»
ИЗО детям
Автор: Наумова Юлия Юрьевна   
27.01.2021 17:01

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепке) для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Чудесные валенки»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепке) для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Чудесные валенки»

Муниципальное образовательное учреждение Красносельская средняя школа дошкольный уровень образования

Автор разработки: Наумова Юлия Юрьевна воспитатель, высшая квалификационная категория 2020-2021 уч. г.

Цель образовательной деятельности:

Формировать умение детей лепке валенок нетрадиционным способом пластилинографией, используя роспись «Ягодка».

Программные задачи образовательной деятельности:

Образовательные:

  • закрепить понятие валенок, история его создания
  • расширение кругозора по декоративно-прикладному искусству
  • освоение системы знаний по народному творчеству
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 34 из 108

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год