Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД детей в младшей группе по теме «Дымковская игрушка (рисование ватными палочками)»
ИЗО детям
Автор: Грушецкая Людмила Александровна   
27.01.2021 12:36

Конспект НОД детей в младшей группе по теме «Дымковская игрушка (рисование ватными палочками)»Конспект НОД детей в младшей группе по теме «Дымковская игрушка (рисование ватными палочками)»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №104 Г. ТОМСКА

Автор: Грушецкая Людмила Александровна

Задачи приоритетной образовательной области:

  • «Художественно-эстетическое развитие»: формировать умение рисовать ватными палочками; развивать пространственное восприятие — умение располагать рисунок на определенной поверхности. Развивать цветовое восприятие.

Образовательные задачи в интеграции:

  • «Речевое развитие»: обогащение активного словаря, формирование умения слушать взрослого и отвечать на вопросы;
  • «Социально-коммуникативное развитие»: развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками в ходе занятия; развитие отзывчивости, сопереживания, формирование позитивных установок к творчеству;
  • «Познавательное развитие»: развитие интереса детей к русскому народному творчеству – к дымковской игрушке, развитие воображения и творческой активности;
  • «Физическое развитие»: развитие двигательной активности, овладение подвижными играми с правилами.

Планируемые результаты ННОД:

Подробнее...
 
Творческая мастерская: нетрадиционные техники рисования для дошкольников.
ИЗО детям
Автор: Лисина Анна Алексеевна   
19.01.2021 13:57

Творческая мастерская: нетрадиционные техники рисования для дошкольников.Творческая мастерская: нетрадиционные техники рисования для дошкольников.

Дошкольники познают окружающий мир, стараются отразить его в игре, лепке, рисовании. Творческие порывы у детей часто связаны с художественной деятельностью, а изобразительное творчество ребенка — идеальная возможность для проявления его фантазии, развития творческих способностей, мышления, воображения, проявления индивидуальности, а так же развитие мелкой моторики, изучение и закрепление понятий о цвете, форме, знакомство с различными материалами. Это является важным условием для нормального развития ребенка.

Практически все дети любят рисовать. Именно рисование нетрадиционными способами вызывает у детей ещё больше позитивных эмоций. Рисование дает возможность выразить то, что в силу возрастных ограничений ребенок не может выразить словами. В процессе рисования рациональное уходит на второй план, отступают запреты и ограничения. В этот момент ребенок абсолютно свободен.

Нетрадиционные техники рисования демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов. Несомненно, достоинством таких техник является универсальность их использования. Технология их выполнения интересна и доступна как взрослому, так и ребенку. Поэтому, нетрадиционные методики очень привлекательны для детей, так как они открывают большие возможности выражения собственных желаний. Детям совсем не обязательно обладать сложными навыками владения карандашом и кистью. В простых приемах нетрадиционного рисования ребенок способен создать красивые рисунки и картины, и это даст ему потрясающий творческий опыт с превосходным итоговым результатом. Он сам потянется к искусству, когда почувствует, что может творить красоту своими руками.

Подробнее...
 
Конспект комплексного занятия по изодеятельности на тему: «Матрешка» (2-я младшая группа)
ИЗО детям
Автор: Антонова Наталья Викторовна   
18.01.2021 14:59

Конспект комплексного занятия по изодеятельности на тему: «Матрешка» (2-я младшая группа)Конспект комплексного занятия по изодеятельности на тему: «Матрешка» (2-я младшая группа)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №19 «Светлячок»

Подготовила и провела: Антонова Н.В. воспитатель высшей квалификационной категории

Комплексное занятие по изодеятельности во второй младшей группе на тему: «Матрёшка»

Цель: Познакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой; вызвать интерес к рисованию нетрадиционными техниками.

Задачи:

Подробнее...
 
«Нетрадиционные техники рисования в коррекции нарушений мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи»
ИЗО детям
Автор: Титаренко Нина Александровна   
18.01.2021 06:06

«Нетрадиционные техники рисования в коррекции нарушений мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи»«Нетрадиционные техники рисования в коррекции нарушений мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи»

воспитатель Титаренко Нина Александровна ГБОУ ООШ № 4 г.о. Новокуйбышевск СП «Детский сад «Жар-птица»

Практически все дети любят рисовать. Наряду с речью, рисунок становится тем языком, который ребёнок осваивает и самостоятельно создаёт. Да, именно создаёт! Ведь главное условие творчества — это свобода. Рисование нетрадиционными способами вызывает у детей ещё больше интереса и позитивных эмоций.

Когда ребёнок рисует, то у него развивается фантазия, творческие способности, мышление, воображение, проявляется индивидуальность, а также развивается мелкая моторика. Дети изучают и закрепляют понятия о цвете, форме; знакомятся с различными материалами.

Побуждать пальцы работать — одна из важнейших задач занятий по нетрадиционному рисованию. Используя различные техники рисования, в том числе и нетрадиционные воспитатель прививает любовь к изобразительному искусству, вызывает у детей интерес к рисованию. В детском саду могут использоваться самые разнообразные способы и приемы нетрадиционного рисования.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Забавный снеговик» с применением нетрадиционной техники рисования и аппликации.
ИЗО детям
Автор: Артюх Юлия Александровна   
17.01.2021 22:13

Конспект НОД «Забавный снеговик» с применением нетрадиционной техники рисования и аппликации.Конспект НОД «Забавный снеговик» с применением нетрадиционной техники рисования и аппликации.

Автор: Артюх Ю.А.

Возрастная группа: старшая группа.

Цели:

  • Развивать творческие способности, через обучение нетрадиционным видам рисования и аппликации
  • формировать умение рисовать сахарным песком.
Подробнее...
 
«Нетрадиционные техники рисования в ДОУ: плюсы и минусы»
ИЗО детям
Автор: Махмутова Лилия Айдаровна   
17.01.2021 18:10

«Нетрадиционные техники рисования в ДОУ: плюсы и минусы»«Нетрадиционные техники рисования в ДОУ: плюсы и минусы»

Автор статьи: Махмутова Л. А. воспитатель

Рисование – является одним из важнейших средств познания мира, даёт ребёнку возможность выразить своё мироощущение, сформировать эстетическое восприятие мира. В последние годы педагоги детских садов стали активно использовать в работе нетрадиционные техники рисования. Их легко понять, в работе с детьми, всегда хочется найти что-то новое, яркое, необычное, чтобы не потерять детский интерес. Нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом создания маленьких шедевров. Меня не обошло стороной это веяние. Уже 10 лет, я активно использую эти техники в своей работе с детьми и, как человек с художественным образованием, сделала для себя некоторые выводы. Как говорит поговорка: «много хорошего – тоже плохо». Вот так и с нетрадиционным рисованием, каким интересным бы оно не представлялось, не все так однозначно.

Подробнее...
 
Разноуровневые дидактические игры и упражнения в изобразительной деятельности
ИЗО детям
Автор: Рогова Светлана Александровна   
17.01.2021 10:16

Разноуровневые дидактические игры и упражнения в изобразительной деятельностиРазноуровневые дидактические игры и упражнения в изобразительной деятельности

Подготовила: воспитатель МБДОУ №152 Рогова С. А. Оренбург 2021

Константин Бальмонт писал:

Быть может вся природа – мозайка цветов?
Быть может вся природа различность голосов?
Быть может вся природа лишь числа и черты?
Быть может вся природа желанье красоты?

Эти слова были написаны более века назад и задача педагога состоит в том, что бы помочь это очарование, красоту природы, но для этого, по словам Салоухина «Надо дождаться, когда красота сама пригласит тебя в собеседники, а не скользить по ней суетливым, поспешным взглядом.

Подробнее...
 
«Использование нетрадиционных техник рисования в работе с дошкольниками с ОВЗ»
ИЗО детям
Автор: Кириллова Анна Валерьевна   
16.01.2021 15:24

«Использование нетрадиционных техник рисования в работе с дошкольниками с ОВЗ»«Использование нетрадиционных техник рисования в работе с дошкольниками с ОВЗ»

Автор: Кириллова Анна Валерьевна воспитатель МАДОУ «МАЯЧОК» детского сада № 95 «Росинка»

Совершенствование существующих и создание новых эффективных средств и методов, повышающих резервные возможности человека, является в настоящее время актуальной проблемой. По мере роста знаний в области педагогики и психологии, распространения педагогической мысли создаются новые концепции воспитания, разрабатываются стандарты образования, изучаются теоретические основы и технологии воспитания детей, создаются новые отрасли знаний и методики. Проблема заключается в своевременной интенсивной «пропаганде» нововведений среди педагогов, психологов и умелой интеграции комплекса психолого-педагогических дисциплин с новыми нетрадиционными подходами.

Изобразительная деятельность с использованием нетрадиционных техник основана на самовыражении, важен процесс творчества, искренность и полнота самовыражения.

Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Портрет мамы»
ИЗО детям
Автор: Куликова Эльвина Сафаргалиевна   
15.01.2021 14:19

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Портрет мамы»Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Портрет мамы»

Автор: Куликова Эльвина Сафаргалиевна, воспитатель МБДОУ №209 г Ульяновска

Основной вид деятельности: продуктивная

Продукт деятельности (результат): рисунок

Форма: рисование на заданную тему

Задачи:

Образовательная: продолжать учить детей рисовать портреты, соблюдая приблизительные пропорции и правила написания портрета. Закрепить умение делать набросок простым карандашом, при закрашивании использовать разные по толщине кисти, не выходить за контур.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности рисование на молоке – техника «Эбру»
ИЗО детям
Автор: Уткина Татьяна Валерьевна   
13.01.2021 22:08

Конспект образовательной деятельности рисование на молоке – техника «Эбру»Конспект образовательной деятельности рисование на молоке – техника «Эбру»

Уткина Татьяна Валерьевна, воспитатель МБДОУ «Улыбка», г. Черногорск, 2020 год

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Платье для Кати

Цель: Пробудить любопытство и интерес к творчеству путем знакомства с новым приемом создания изображения в технике «Эбру».

Задачи:

  1. Познакомить детей с новым приемом нетрадиционного рисования на молоке; развивать у детей творческие способности, фантазию.
  2. Способствовать развитию воображения, художественно-эстетических навыков.
  3. Расширять представления об одежде, тканях, профессии «Портной», «Швея»
  4. Вызывать интерес к изобразительной деятельности.

Материалы: Картонная кукла, платья из белой бумаги, цельное молоко (сливки 20 % и выше), тарелки, акварельные краски, шпажки, ватные палочки, пипетки, салфетки, клеенки.

Подробнее...
 
Сценарий интерактивного мероприятия с родителями Мастер-класс «Объемная картинка «Незнайка»
ИЗО детям
Автор: Кутявина Марина Васильевна,Старикова Юлия Евгеньевна   
10.01.2021 20:17

Сценарий интерактивного мероприятия с родителями Мастер-класс «Объемная картинка «Незнайка»Сценарий интерактивного мероприятия с родителями Мастер-класс «Объемная картинка «Незнайка»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №369», г. Перми

Воспитатели:

  • Кутявина Марина Васильевна
  • Старикова Юлия Евгеньевна

Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование манной крупой с помощью родителей.

Задачи:

  1. Учить детей использовать нетрадиционную технику рисования для развития детского творчества;
  2. Развивать творческое воображение, эстетическое восприятие, интерес к изобразительному творчеству;
  3. Развивать мелкую моторику рук, координацию движений и тактильный опыт ребёнка;
  4. Продолжать развивать усидчивость и воспитывать умение доводить начатое до конца;
  5. Привлекать родителей к совместной деятельности с детьми и к сотрудничеству с детским садом.

Материалы: Клей, кисточки для клея, салфетка, краски, кисточки для красок, баночка с водой, картинка Незнайки в черно-белом цвете, картинка Незнайки в цветном виде, шариковые ручки.

Действующие лица: Воспитатель, родитель, дети.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 35 из 108

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год