- 1.Организационный момент
(Коммуникативная игра «Здравствуйте!»)
|
Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями «Здравствуйте».
А сейчас давайте встанем в кружочек и поздороваемся.
Встанем мы в кружочек дружно
Поздороваться нам нужно
Говорю тебе «Привет»
Улыбнись скорей в ответ
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука
Здравствуй друг, здравствуй друг
Здравствуй весь наш дружный круг.
|
|
- 4.Основной
Физкультурная минутка
«Наша ёлка велика»
Пальчиковая гимнастика
«Рисовали, рисовали»
|
Воспитатель:
- Ребята, скажите, о чём просит нас зайчик?
- Как мы можем ему помочь?
- А что нам для этого понадобиться?
- Ребята, я с вами согласна, что нужно использовать для рисования.
- Но, прежде чем помочь зайчику, предлагаю размять наши ручки и ножки. Пройдите на ковёр и встаньте в круг.
Наша ёлка велика
Наша ёлка велика
Наша ёлка высока
Выше мамы, выше папы
Достаёт до потолка. Будем весело плясать.
Будем песни распевать.
Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять!
- Ну а теперь можно и приступить к рисованию ёлочных веточек.
- Пройдите к столу, занимайте свободные места, присаживайтесь.
- Что вы видите на столе?
- Верно. Всё это нам понадобиться для рисования, не забывайте, как нужно правильно сидеть за столом.
Спинка у нас прямая, ножки дружат, за столом мы не крутимся, не мешаем друг другу. Смачиваем кисть, набираем, краску, делаем примакивания с обеих сторон.
- А теперь можно приступить к рисованию. Посмотрите внимательно на рисунок, который я вам показываю. Если у вас возникнут трудности, то поднимите руку, и я к вам подойду.
Рисовали, рисовали!
Наши пальчики устали!
А сейчас мы отдохнём
И опять рисовать начнём!
Давайте поскорее приступим к рисованию и поможем зайчику.
- Посмотрите, какая у вас получилась красивая елочная веточка!
Ой, ребята! Посмотрите на экран, наш зайчик безумно рад.
|
О помощи.
Сделать веточки, собрать, нарисовать.
Краски, вода, кисточки, листочки и т. д.
(Круговое движение руками), (Встать на носочки, руки поднять вверх). (Присесть и встать на носочки). (Потянуться).
(Пружинка).
(Кружимся). (Прыгаем).
Бумага, краски, кисточки, салфетки, баночки с водой.
Индивидуальная работа детей.
Дети трясут пальчиками
|