Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект совместной деятельности по художественно — эстетическому развитию, по нетрадиционной технике рисования песком на световых столах. Младший дошкольный возраст. «В гости кошечка пришла»
ИЗО детям
Автор: Зотова Ирина Аркадьевна   
13.08.2021 21:58

Конспект совместной деятельности по художественно — эстетическому развитию, по нетрадиционной технике рисования песком на световых столах. Младший дошкольный возраст. «В гости кошечка пришла»Конспект совместной деятельности по художественно — эстетическому развитию, по нетрадиционной технике рисования песком на световых столах. Младший дошкольный возраст. «В гости кошечка пришла»

Зотова Ирина Аркадьевна: воспитатель 1 квалификационная категория МБДОУ «Детский сад № 144» г.Ижевск, Удмуртская республика.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: развитие художественно — эстетических способностей посредством нетрадиционных способов рисования песком на световых столах.

Задачи:

  • Познакомить с новым способом рисования- оттиск кулачков на песке;
  • Продолжать учить отображать значимые детали отображающие облик кошки
  • Закрепить умение рисовать кончиком пальца линии и отпечатки
  • Закрепить прием- насыпание песка из кулачка
  • Учить использовать подручные материалы: камешки, кукольная посуда, колпачки от фломастеров
  • Развивать мелкую моторику и повышать тактильную чувствительность
  • Развивать воображение и творческое мышление
  • Побуждать отвечать на вопросы

Оборудование: игрушка Кошечка, световые столы, песок, колпачки от фломастеров, камешки, кукольная посуда, мячики Суджок.

 

Скачать конспект

Ход деятельности: Здравствуйте, здравствуйте, ребятки!!! Кто это к нам в гости пришел? (воспитатель достает игрушку кошечку)

В.- Как кошечка разговаривает?

Д.- Мяу, мяу.

В — А любит кошечка с мячиком играть? (Да)

-А мы будем с мячиком играть?

Воспитатель раздает детям мячики СУДЖОК. Дети и воспитатель катают мячики в ладошках.

В. — Кошечке весело, когда она с мячиком играет, она мурлычет. Как кошечка мурлычет?

Д. – МУР, МУР, МУР.

В.- Можно на полянке покатать мячик. Дети и воспитатель катают мячик по песку.

- Что мы делаем с мячиком, ребятки? (катаем)

- Кошечка захотела погулять по полянке. Вот она как идет, мягко наступает.

Воспитатель показывает, а дети подражают тому, как мягко кошечка ступает по песку, оставляя следы. Выполняют движения подушечками пальцев, на песке остаются отпечатки.

- Кошечка гуляла и проголодалась. Хотите кошечку угостить? (Да)

Дети выбирают посуду по цвету (Тарелочка, чашечка и ложечка).

-Какого цвета выбрала посуду, Алина? (воспитатель задает вопросы по цвету всем участникам совместной деятельности).

-Будем кошечке кашку варить, ложечкой песочек нагребать и в тарелочку насыпать. А в кружечку наливать молочко. (Дети кулачком загребают песок и сыплют в кружечку). Когда дети приготовят еду, кошечка поочередно подходит к каждому ребенку и угощается. Дети при этом изображают, как животное лакает язычком. Кошечка благодарит ребят.

-Понравилось вам с кошечкой играть? (Да)

-А хотите кошечку нарисовать? (Да)

Сначала нарисуем большой круг- это у кошечки голова. (Дети указательным пальцем рисуют большой круг)

-А что же у кошечки на голове?

Д- Ушки

В.- Что у кошечки на мордочке есть?

Д- Усики (Дети указательным пальцем рисуют полосы)

В- А сейчас можно усики выложить палочками. (выкладывают на полоски колпачки от фломастеров) С помощью камешков «Марблс» выкладывают глазки, носик и ротик.

В- Вот какие красивые кошечки получились. Дети любуются получившимися рисунками. Кошечка хочет с ребятами в клубочек поиграть.

Дети пальчиком рисуют клубочки по спирали.

В.- котик поиграл с ребятками, погулял и устал, пошел отдыхать. Свернулся в клубочек и лег на полянку спать.

Дети пальчиком на песке рисуют следы кошки. Сворачивают кисти обеих рук в кулачек и делают на песке отпечаток.

Рефлексия: — Ребятки, кто к нам сегодня приходил? (Кошечка)

-Вам понравилось с ней играть? (Да)

До свиданья кошечка, приходи к нам еще.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год