Конспект совместной деятельности по художественно — эстетическому развитию, по нетрадиционной технике рисования песком на световых столах. Младший дошкольный возраст. «В гости кошечка пришла» |
ИЗО детям | |||
Автор: Зотова Ирина Аркадьевна | |||
13.08.2021 21:58 | |||
Конспект совместной деятельности по художественно — эстетическому развитию, по нетрадиционной технике рисования песком на световых столах. Младший дошкольный возраст. «В гости кошечка пришла» Зотова Ирина Аркадьевна: воспитатель 1 квалификационная категория МБДОУ «Детский сад № 144» г.Ижевск, Удмуртская республика. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: развитие художественно — эстетических способностей посредством нетрадиционных способов рисования песком на световых столах. Задачи:
Оборудование: игрушка Кошечка, световые столы, песок, колпачки от фломастеров, камешки, кукольная посуда, мячики Суджок.
Ход деятельности: Здравствуйте, здравствуйте, ребятки!!! Кто это к нам в гости пришел? (воспитатель достает игрушку кошечку) В.- Как кошечка разговаривает? Д.- Мяу, мяу. В — А любит кошечка с мячиком играть? (Да) -А мы будем с мячиком играть? Воспитатель раздает детям мячики СУДЖОК. Дети и воспитатель катают мячики в ладошках. В. — Кошечке весело, когда она с мячиком играет, она мурлычет. Как кошечка мурлычет? Д. – МУР, МУР, МУР. В.- Можно на полянке покатать мячик. Дети и воспитатель катают мячик по песку. - Что мы делаем с мячиком, ребятки? (катаем) - Кошечка захотела погулять по полянке. Вот она как идет, мягко наступает. Воспитатель показывает, а дети подражают тому, как мягко кошечка ступает по песку, оставляя следы. Выполняют движения подушечками пальцев, на песке остаются отпечатки. - Кошечка гуляла и проголодалась. Хотите кошечку угостить? (Да) Дети выбирают посуду по цвету (Тарелочка, чашечка и ложечка). -Какого цвета выбрала посуду, Алина? (воспитатель задает вопросы по цвету всем участникам совместной деятельности). -Будем кошечке кашку варить, ложечкой песочек нагребать и в тарелочку насыпать. А в кружечку наливать молочко. (Дети кулачком загребают песок и сыплют в кружечку). Когда дети приготовят еду, кошечка поочередно подходит к каждому ребенку и угощается. Дети при этом изображают, как животное лакает язычком. Кошечка благодарит ребят. -Понравилось вам с кошечкой играть? (Да) -А хотите кошечку нарисовать? (Да) Сначала нарисуем большой круг- это у кошечки голова. (Дети указательным пальцем рисуют большой круг) -А что же у кошечки на голове? Д- Ушки В.- Что у кошечки на мордочке есть? Д- Усики (Дети указательным пальцем рисуют полосы) В- А сейчас можно усики выложить палочками. (выкладывают на полоски колпачки от фломастеров) С помощью камешков «Марблс» выкладывают глазки, носик и ротик. В- Вот какие красивые кошечки получились. Дети любуются получившимися рисунками. Кошечка хочет с ребятами в клубочек поиграть. Дети пальчиком рисуют клубочки по спирали. В.- котик поиграл с ребятками, погулял и устал, пошел отдыхать. Свернулся в клубочек и лег на полянку спать. Дети пальчиком на песке рисуют следы кошки. Сворачивают кисти обеих рук в кулачек и делают на песке отпечаток. Рефлексия: — Ребятки, кто к нам сегодня приходил? (Кошечка) -Вам понравилось с ней играть? (Да) До свиданья кошечка, приходи к нам еще.
|