Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ванбина Анастасия Владимировна
|
24.01.2024 20:31 |
Этапы формирования пространственных представлений у дошкольников
Ванбина Анастасия Владимировна, тьютор, МОУ Раменская СОШ № 5 (здание 4)
Дошкольный возраст – период интенсивного развития пространственных представлений. Пространственные представления, хотя и возникают очень рано, являются более сложным процессом, чем умение различать качества предмета. В формировании пространственных представлений и способов ориентации в пространстве участвуют различные анализаторы (кинестетический, осязательный, зрительный, слуховой).
I этап: Ориентировка “на себе”.
Первоначальной задачей является освоение ребенком ориентировки на собственном теле.
Дети овладевают ориентировкой “на себе” в младшем возрасте. Она включает знание отдельных частей своего тела и лица, в том числе симметричных (правая или левая рука, нога и т.д.).
Умение ориентироваться “на себе” — предпосылка, необходимая для перехода к следующей ступени — учить детей ориентироваться на другом человеке, на предметах.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Филиппова Галина Викторовна
|
22.01.2024 21:58 |
Методическая разработка «Игровые маркеры в организации двигательной и познавательной активности детей»
Филиал муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №22 г.Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан «ДОУ д.Нуркеево»
Подготовил воспитатель: Филиппова Галина Викторовна
Актуальность:
Решение многих педагогических задач по ФГОС невозможно без создания современной предметно-развивающей среды. Она должна обеспечивать достижения нового перспективного уровня, развитие творческих способностей детей и содействовать развитию ребенка как личность, обеспечивать чувство психической защищенности, радости существования.
Современный детский сад – это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее важных для его развития сферах жизни.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Комарова Марина Геннадьевна
|
19.01.2024 08:06 |
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД № 24»
Составила: воспитатель Комарова Марина Геннадьевна Череповец, 2023
Цель: развитие умений реализовывать и развивать сюжет игры «Кафе», используя полученные знания о труде работников кафе.
Задачи:
- Закреплять знания детей о работе администратора, официанта, повара, повара-кондитера, кассира, уборщицы, посудомойки, гардеробщицы, организатора праздника.
- Формировать умение детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы -заместители и атрибуты.
- Формировать у детей умение правильно и последовательно выполнять игровые действия.
- Развивать диалогическую речь детей.
- Развивать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.
- Воспитывать интерес и уважение к труду людей разных профессий.
Атрибуты: игрушечная посуда; специальная одежда: фартуки, колпаки; униформа таксиста; книжечка с меню; деньги; сумки; кошельки; чеки; кассовый аппарат; калькулятор; макет машины и станции «АЗС»; игрушечныйруль; насос; телефоны.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Штырева Ольга Владимировна Шупенкова Генриэта Эдуардовна
|
18.01.2024 02:29 |
Взаимосвязь работы инструктора по физической культуре и музыкального руководителя.
Музыка активно взаимодействует со портом, а главное музыка повышает интерес к занятию спортом и делает их разнообразнее и интереснее.
Музыкальному руководителю крайне важно взаимодействие с инструктором по физической культуре, так как выразительность и музыкальность движений опирается на общее физическое развитие детей- развитые крепкие мышцы, ловкость, координацию движений, слуховое внимание.
Инструктору по физической культуре включение музыки в образовательный процесс необходимо для создания эмоционального настроя, активизации внимания детей, для увеличения моторной плотности занятия.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Черняева Ольга Владимировна Морозова Светлана Владимировна
|
15.01.2024 08:28 |
«Конструирование на воде»
МАДОУ «Детский сад № 58 «Капелька» общеразвивающего вида
- Морозова Светлана Владимировна — инструктор по физической культуре (плавание)
- Черняева Ольга Владимировна — воспитатель
Конструирование — это продуктивная деятельность детей, в процессе которой дети моделируют конструкции разнообразных объектов.
Конструктивная деятельность – направлена на получение определенного, заранее задуманного реального продукта соответствующего его функциональному назначению, так и придуманного самими детьми.
Красотой не отличаюсь,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мельникова Елена Михайловна
|
14.01.2024 16:15 |
«Зачем играть в детском саду или роль игры в жизни дошкольника»
Автор: Мельникова Елена Михайловна, воспитатель МОУ СОШ № 34 ДО 2
Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка, внимание, память, ловкость, дисциплинированность. Кроме того, игра – это своеобразный способ усвоения общественного опыта.
Особое место занимает игра, которые создаются самими детьми — их называют творческими или сюжетно-ролевыми. В этих играх дошкольники воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. В сюжетной игре действия связаны между собой, подчинены сюжету, и в процессе игры, ребёнок увлечен ее содержанием, преодолевает определенные трудности, развивая и упражняя свою волю. Сюжетно-ролевая игра для детей очень интересна.
Чтобы научить детей правильно играть в игры воспитатель должен провести несколько видов: дидактические игры, игры инсценировки, игры драматизации.
В играх детей дошкольного возраста проявляется замысел, определенная сюжетность, но сами по себе сюжеты еще не раскрыты, в них нет развития отношений. Замысел ребенка захватывает главным образом его самого, отсюда часто можно наблюдать индивидуальный характер игры. Ведущая линия воспитателя состоит в том, чтобы постепенно сосредоточить внимание и интерес детей на том или ином замысле, помогать или развивать его в определенный сюжет, неорганизованные действия детей перевести в действия смысловые. Таким образом, поддержав замысел игры своим участием, воспитатель закрепит интерес к игре.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Феняк Ирина Владимировна
|
13.01.2024 08:49 |
Сценарий конкурса «Мульти путешествие» (Для детей 6 – 7 лет)
Автор: Феняк Ирина Владимировна музыкальный руководитель МБ ДОУ «Детский сад №104» г. Новокузнецка, Кемеровской обл.
Реквизит:
- Проектор с мультимедийными слайдами
- Сигнальные таблички на каждую команду – 4 шт.
- Ранец с книжкой загадок
- Конверты со сказочными героями (4 конверта)
- Грамоты за победу — 4 шт.
Герои взрослые:
- Ведущая –
- Маша –
- Шапокляк –
- Фрекен Бок –
Ход конкурса:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Заливацкая Татьяна Васильевна Гусарова Светлана Владимировна
|
13.01.2024 08:39 |
Конспект образовательной деятельности в форме игры «КВН» «В мире профессий»
воспитатели:
- Заливацкая Татьяна Васильевна
- Гусарова Светлана Владимировна
Образовательная область: познавательное развитие
Возрастная группа: старший дошкольный возраст
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная
Возрастная группа: старший дошкольный возраст.
Цель: закрепить знания детей о различных профессиях
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Парфенова Татьяна Владимировна
|
11.01.2024 20:59 |
Дидактическая игра «Уютный дом»
Добрый день, уважаемые коллеги и родители! Сегодня в данном видео-ролике (https://youtu.be/itoB9iEqygs?si=4wXofHjO9VD_JPoE)я хотела познакомить вас с многофункциональной дидактической игрой «Уютный дом».
Данная игра способствует развитию познавательного интереса, зрительного восприятия (ориентировки на микро плоскости), зрительно-моторной координации, мелкой моторики, памяти, внимания, логики и речи.
Варианты данной игры многогранны. Предлагаю вашему вниманию несколько подборок:
- Игра «Новоселье». Расскажите, что семья хочет заселиться в новый дом и рассмотрите пазл вместе с ребенком. Попросите показать окна, двери, уточните номер дома. Спросите, сколько этажей в доме? Предложите ребенку заглянуть внутрь дома, для этого попросите открыть все элементы верхнего слоя (окна, двери, крышу). Попросите его показать кухню, спальню, гостиную, ванную комнату, гараж, балкон. Спросите, кто живет в мансарде? Сколько комнат на первом, втором этажах? Попросите назвать все предметы, которые находятся в комнатах. Обсудите, какие из этих предметов можно назвать одним словом? (Посуда, мебель, осветительные приборы и т.п.). Обсудите, что такое семья? Вместе с ребенком придумайте имена для всех членов семьи и их питомцев.
- Игра «Комнаты». Предложите ребенку выбрать комнаты для всех жильцов и домашних питомцев, например, кота разместить на кухне; девочку в комнате, которая расположена слева от кухни; мальчика в комнате, которая расположена над гаражом и т.п. Попросите ребенка объяснить, кто в какой комнате находится и что там делает? (Например: мама на первом этаже на кухне варит суп).
- Игра «Поехали!». Достаньте фигурку машины из пазла, разместите ее рядом с домом, выберите двух пассажиров. Предложите ребенку передвигать машинку с пассажирами в соответствующем направлении:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шубина Наталья Юрьевна
|
10.01.2024 15:11 |
Методическая разработка по теме: «Экскурсия на фабрику игрушек»
Составила старший воспитатель МБОУ лицей № 1 п. Нахабино: Шубина Наталья Юрьевна.
Участники: старший дошкольный возраст (6-й год)
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: приобщение к русской народной культуре через ознакомление с производством игрушек.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Агапова Елена Александровна
|
07.01.2024 22:35 |
Конспект занятия по физическому развитию младшего возраста «Прогулка по лесу».
Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению здоровья детей.
Задачи:
- Упражнять в умении ходить и бегать, не натыкаясь друг на друга;
- формировать умение выполнять прыжки на двух ногах;
- развивать внимание, навыки ориентировки в пространстве, координацию и ритмичность движений;
- обогащать и активизировать двигательный опыт детей;
- воспитывать интерес к занятию физической культурой;
- вызывать радость и удовольствие от совместных игровых действий.
Словарная работа: заяц, лиса, медведь
Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед-
Материалы и оборудование: гимнастическая скамейка, веревка (шнур, игрушки: зайка, лиса, медведь
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 144 |
|
|