Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Ознакомление дошкольников с творчеством художников-иллюстраторов
Занятия с детьми
Автор: Пузырева Наталья Вагивовна   
15.06.2023 18:07

Ознакомление дошкольников с творчеством художников-иллюстраторовОзнакомление дошкольников с творчеством художников-иллюстраторов

Пузырева Наталья Вагивовна, воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ «ЦРР-д/с «Колокольчик»

Книга — одно из первых произведений искусства, с которыми малыш знакомится с первых дней детства. С детской книгой малыш встречается уже в первые годы своей жизни.

Иллюстрации к книгам — самый распространенный вид изобразительного искусства, с которыми встречаются дети дошкольного возраста.

Иллюстрации — это первое на что обращает своё внимание ребёнок, когда берёт в руки книгу.

В детском саду дети знакомятся с художественной литературой, но очень мало внимания обращается на художественную иллюстрацию. Она используется как дидактический материал, в то время как иллюстрация несет в себе высокие художественные образы, дающие ребенку ценностные ориентиры в понятиях правды и лжи, добра и зла и т.д.

Подробнее...
 
Занятие «Песок сквозь пальцы»
Занятия с детьми
Автор: Вахнина Светлана Евгеньевна   
15.06.2023 15:26

Занятие «Песок сквозь пальцы»Занятие «Песок сквозь пальцы»

Цель: Ознакомление детей с жанром песочной анимации.

Задачи:

  1. Рассказать о песочной анимации;
  2. Обогащать сенсорный опыт детей, помогать осознавать и анализировать свои ощущения.
  3. Обучать приемам рисования на песке.
  4. Поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала;
  5. Совершенствовать коммуникативные навыки, развивать совместную деятельность детей;
  6. Продолжать воспитывать навыки сотрудничества.
Подробнее...
 
Многофункциональное дидактическое пособие «Кукла Маша»
Занятия с детьми
Автор: Шарафиева Альбина Миргазияновна   
15.06.2023 08:13

Паспорт многофункционального дидактического пособия «Кукла Маша»Многофункциональное дидактическое пособие «Кукла Маша»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 города Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Автор работы: Шарафиева А.М. воспитатель: второй ранней группы, Стаж работы: 22 года, Имеющаяся категория: высшая, Туймазы, 2023

Кукла — это радость, кукла — это сказка,
Кукла — это детство, что вернётся вдруг...,
С куклой очень дружат и любовь и ласка.
Кукла — это значит доброта вокруг.

Людмила Покровская.

Направленность пособия: повысить речевой и познавательный уровень детей.

Предпосылки: обогащение материально-технической базы.

Подробнее...
 
Напольная игра-ходилка интегративной направленности «Не сиди на месте, играй с нами вместе»
Занятия с детьми
Автор: Барашкова Ольга Александровна Смирнова Елена Сергеевна   
09.06.2023 19:13

Напольная игра-ходилка интегративной направленности «Не сиди на месте, играй с нами вместе»Напольная игра-ходилка интегративной направленности «Не сиди на месте, играй с нами вместе»

Актуальность — это необычная форма подачи материала. Игра привлекает своим разнообразием действий, предусматривает элемент неожиданности, сюрпризности, что привлекает, помогает поддерживать внимание и интерес у детей, создаёт эмоциональный подъём.

Методика использования:

Перспективность игры в том, что она может быть использована в разных возрастных периодах дошкольного детства (в средних группах, и в старших-подготовительных, с детьми 4-7 лет.

В игре принимают участие от двух детей.

Подробнее...
 
Интерактивная игра «Дорожка знаний» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) с нарушением опорно-двигательного аппарата
Занятия с детьми
Автор: Белова Наталья Васильевна   
08.06.2023 18:44

Интерактивная игра «Дорожка знаний» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) с нарушением опорно-двигательного аппаратаИнтерактивная игра «Дорожка знаний» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) с нарушением опорно-двигательного аппарата

Белова Наталья Васильевна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 122" г. Череповец, 2023 год

Пояснительная записка Автор- составитель — Белова Наталья Васильевна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 122".

Актуальность^

У детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА) наблюдаются трудности с обработкой сенсорной информации, что подтверждается их изменённой реакцией на проприорецептивные, вестибулярные либо тактильные раздражители.

В начале года была проведена оценка психоматорного развития детей, были выявлены проблемы в развитии: задержка речи, трудности обучения, двигательная неуклюжесть, трудности в концентрации, отказ от контактов.

Подробнее...
 
Настольно-печатные игры (творческая мастерская группы «Капитошка»)
Занятия с детьми
Автор: Лобанова Татьяна Викторовна Втюрина Маргарита Андреевна   
06.06.2023 10:27

Настольно-печатные игры (творческая мастерская группы «Капитошка»)Настольно-печатные игры (творческая мастерская группы «Капитошка»)

Чтобы приучить детей к умственному труду, необходимо сделать этот труд интересным, занимательным. Занимательность же умственного труда достигается разными методами, среди которых особое место занимают настольные игры.

Впервые игры с правилами были созданы народной педагогикой. Об их ценностях К.Д. Ушинский писал: «Придумать детскую игру есть, может быть, одна из труднейших задач взрослого человека…»

Игра в настольные игры – самостоятельная деятельность, в которой дети вступают в общение со сверстниками. Их объединяют общая цель, совместные усилия к ее достижению, общие переживания.

Настольные игры с правилами имеют готовое содержание и заранее установленную последовательность действий; главное в них – решение поставленной задачи, соблюдение правил. Усвоение детьми правил игры и следование им содействует воспитанию самостоятельности, возможности самоконтроля и взаимоконтроля в игре.

Мы, воспитатели, считаем, что польза настольных игр заключается в следующем:

  • Во-первых они приучают ребенка действовать по правилам: ждать своей очереди, выполнять определенные предписанные действия и т.п.
  • Во-вторых, ребенок узнает, что бывают ситуации, когда выигрывает не он, а кто-то другой, и учится достойно принимать такой вариант развития сюжета
  • В-третьих, игры учат ребенка какой-то полезной информации или навыкам, практикуют навыки счета, помогают запомнить названия животных и т.п.
Подробнее...
 
Влияние подвижных игр на формирование произвольности поведения дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Озерова Наталья Владимировна Надеждина Наталья Анатольевна   
29.05.2023 13:49

Влияние подвижных игр на формирование произвольности поведения дошкольниковВлияние подвижных игр на формирование произвольности поведения дошкольников

  • Озерова Наталья Владимировна, воспитатель
  • Надеждина Наталья Анатольевна воспитатель

Проблема произвольности поведения является классической для психологических исследований. Недостаточное развитие этого качества личности создает ряд определенных трудностей не только в обучении, но и воспитании ребенка, особенно на начальных этапах онтогенеза. В частности, дошкольник, не владеющий своим поведением, часто показывает низкий уровень готовности к систематическому школьному обучению, неумение адаптироваться к новым условиям, трудности в общении со сверстниками и взрослыми.

В связи с этим большую значимость приобретает поиск эффективных педагогических средств развития произвольности поведения именно в дошкольном возрасте.

В литературе можно встретить разные подходы к развитию «произвольности поведения», но в целом их можно разделить на две основные концепции.

  1. Произвольность поведения – это вопрос развития сознания ребенка. Формирование произвольности происходит по мере осознания дошкольником тех действий, которые он выполняет (Л. С. Выготский, А.В. Запорожец, Е.О. Смирнова, Д.Б. Эльконин).
  2. Произвольность поведения неразрывно связана с мотивацией, и ее развитие происходит через внутреннее желание ребенка (Л. И. Божович, К. Левин, А.Н. Леонтьев).
Подробнее...
 
Сценарий праздника "Здравствуй, Лето" для 2 классов
Занятия с детьми
Автор: Сафронова Светана Михайловна   
27.05.2023 09:02

Сценарий праздника Здравствуй, Лето для 2 классовУченик Вот он и пришёл, последний школьный день.

И май – волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

Ведущий Дорогие ребята! Сегодня мы прощаемся с этим учебным годом и со 2 классом. Вы долго учились, ждали, когда наступят летние каникулы, когда вы станете на год взрослее, И сегодня в конце нашего праздника я уже смогу назвать вас четвероклассниками.

Ученики Сегодня окончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Песочные игры»
Занятия с детьми
Автор: Реботунова Анна Александровна   
26.05.2023 10:30

Консультация для родителей «Песочные игры»Консультация для родителей «Песочные игры»

Уважаемые родители!

1. Игра с песком — одна из форм естественной деятельности детей.

Она доставляет удовольствие детям. Это необычная техника, благодаря которой ребенок строит собственный мир в миниатюре из песка и небольших фигурок. При этом ребенок выражает на песке то, что спонтанно возникает у нее в сознании.

Создавая, сама свой мир на песке, ребенок чувствует себя волшебником, она не боится что-то менять, ломать старое или строить новое. В работе с песком все проще: если сделал что-то не так, проведи ладонью по песку и начни сначала.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Крути, называй, считай»
Занятия с детьми
Автор: Баштовая Анна Владимировна   
18.05.2023 09:20

Дидактическая игра «Крути, называй, считай»Дидактическая игра «Крути, называй, считай»

Баштовая А.В воспитатель, МБДОУ д/с №18 Белгородская область, г. Белгород.

Ознакомление дошкольников с профессиями взрослых должно осуществляться через игру, как доступный, интересный для детей вид деятельности.

Одна из основных задач дошкольного образования – формирование положительного отношения к труду и первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Необходимо знакомить детей с профессиями, востребованными в современном обществе.

Мною была разработана дидактическая игра «Крути, называй, считай».

Подробнее...
 
Конспект НОД во 2 младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять. Лето мы идем искать!»
Занятия с детьми
Автор: Любезных Галина Ивановна   
15.05.2023 17:58

 Конспект НОД во 2 младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять. Лето мы идем искать!» Любезных Галина Ивановна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 31 «Аленький цветочек», г. Губкин, Белгородской области

Образовательная область «Познание» (РМП)

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы».

Задачи: - развивать речь и умение составлять целое из двух частей; - упражнять детей в сравнении двух предметов по величине; - способствовать развитию двигательной активности детей.

Методические приемы: сюрпризный момент, игровые ситуации, подвижные игры, чтение четверостиший.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 23 из 138

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год