Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методическая разработка «Игровые упражнения с дошкольниками на формирование причинно-следственных связей»
Занятия с детьми
Автор: Михайлова Наталия Анатольевна Соавтор: Ягодина Анастасия Анатольевна   
25.12.2022 07:54

Методическая разработка «Игровые упражнения с дошкольниками на формирование причинно-следственных связей»Методическая разработка «Игровые упражнения с дошкольниками на формирование причинно-следственных связей»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 Колпинского р-на г. Санкт-Петербурга

Составили воспитатели:

  • Михайлова Наталия Анатольевна,
  • Ягодина Анастасия Анатольевна

Игровые упражнения предназначены для использования в работе воспитателей дошкольной организации с детьми младшего и среднего возраста (от 3 до 5 лет).

Они направлены на формирование у детей причинно-следственных связей.

Данные упражнения могут быть использованы отдельно или как часть интегрированного занятия.

Упражнения можно взять за основу целого цикла игр, направленных на формирование у дошкольников причинно-следственных связей, используя персонажей и погружая их в разные ситуации. Ситуации могут быть связаны с временами года, с темами годового плана, с календарными праздниками и т.д.

Подробнее...
 
Конспект ООД на тему: «Цветок Добра»
Занятия с детьми
Автор: Кириллова Елена Сергеевна   
17.12.2022 14:13

Конспект ООД на тему: «Цветок Добра»Конспект ООД на тему: «Цветок Добра»

(для детей старшего дошкольного возраста)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №122 комбинированного вида» корпус 2

Воспитатель: Кириллова Е.С.

Цель: выявить уровень знаний детей.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  • продолжать учить детей анализу и синтезу, конструктивному мышлению;
  • продолжать учить соотносить звуки с буквами;
  • учить по первому звуку различных слов составлять слово
  • закреплять знания о свойствах воды и льда.
Подробнее...
 
Мастер — класс с родителями и детьми «Изготовление световозвращающего фликера»
Занятия с детьми
Автор: Бавыкина Наталья Николаевна   
17.12.2022 12:39

Мастер — класс с родителями и детьми «Изготовление световозвращающего фликера»Мастер — класс с родителями и детьми «Изготовление световозвращающего фликера»

(старшая группа)

ГБДОУ детский сад №80 Красносельского района Санкт-Петербурга

Подготовила воспитатель: Бавыкина Наталья Николаевна

Цель: объяснить родителям значимость световозвращающих элементов для сохранения жизни детей в тёмное время суток. Изготовление световозвращающего фликера своими руками.

Материалы: бархатная бумага, бумага (фоамиран) для поделок, лента–скотч двухсторонняя усиленная прозрачная и цветная, шаблоны фигурок животных из картона, ножницы, карандаши, светоотражающая лента, дырокол, шерстяная нитка.

Самое дорогое у человека – это жизнь. А жизнь ребёнка бесценна. Ему ещё только предстоит делать свои первые шаги, познавать и осваивать этот мир. Для каждого ребёнка наглядным примером воспитания в нём грамотного пешехода являются его родители. Но в наше время знать правила дорожного движения недостаточно. Большинство дорог плохо освящены, а некоторые и вовсе не освещены. Как же по ним путешествовать маленькому пешеходу, а родителям быть уверенным в его безопасности? Необходимо обозначить своего ребёнка специальным световым элементом, тогда фары проезжающего автомобиля точно его осветят, и от световозвращающего элемента возвратиться свет на элемент световозвращающий на одежде ребёнка. Автомобилист точно заметит вашего ребёнка на дороге. Предлагаю побеспокоиться о том, чтобы ваш ребёнок «засветился» на дороге уже сейчас.

Подробнее...
 
Методическая разработка учебного занятия «Прогулка в сказочном лесу»
Занятия с детьми
Автор: Дедюхина Алина Вячеславовна   
15.12.2022 16:24

Методическая разработка учебного занятия «Прогулка в сказочном лесу»Методическая разработка учебного занятия «Прогулка в сказочном лесу»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ЗАВОДСКОГО РАЙОНА» ГОРОДА КЕМЕРОВО

Образовательная деятельность: хореография, Возраст учащихся: 5 лет

Ф. И. О. педагога: Дедюхина Алина Вячеславовна

Направленность: художественная

Пояснительная записка:

Актуальность разработки занятия обусловлена Концепцией развития дополнительного образования детей до 2030 г. В которой одной из задач является: создание условий для формирования и развития творческих способностей обучающихся; удовлетворения индивидуальных потребностей обучающихся в художественно-эстетическом развитии.

Подробнее...
 
Инновационная технология «Мультстудия»
Занятия с детьми
Автор: Южакова Анна   
12.12.2022 18:02

Инновационная технология «Мультстудия»Инновационная технология «Мультстудия»

В зарубежной и отечественной педагогике, начиная с конца XX века, активно используется в образовании детей — мультипликация (анимация), как специальная технология, позволяющая создавать иллюзию движения неодушевленных объектов, способствующая развитию творческих способностей детей, а также улучшению познавательной и эмоциональной сферы.

Литературные источники свидетельствуют о том, что основателем мультипликации был французский художник и изобретатель Эмиль Рейно (1844- 1918), сконструировавший особый оптический прибор — праксиноскоп, позволяющий видеть последовательность из нескольких рисунков как плавное движение. Такой способ оживления рисунков получил название "image par image" (изображение за изображением).

Подробнее...
 
Авторское пособие «Чудесная пирамида»
Занятия с детьми
Автор: Ярославская Снежана Васильевна   
09.12.2022 19:40

Авторское пособие «Чудесная пирамида»Авторское пособие «Чудесная пирамида»

Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Ясли – сад №8 «Калинка» г. Свердловска

Воспитатель: Ярославская Снежана Васильевна 2022г.

Описание пособия.

«Чудесная пирамида» изготовлена с разноцветной ткани и картона. Имеет шесть колец разного цвета.

На каждом кольце нашиты карманчики соответственного цвета. В этих карманчиках размещают всевозможный материал:

  • геометрические фигуры, цифры, знаки;
  • предметные, сюжетные картинки, фишки звукового анализа слова;
  • полоски – схемы состава предложения, слоги и т.д.

Пособие имеет петельку, с помощью которой пирамиду можно расположить в любом месте группового помещения в детском саду.

Подробнее...
 
Креативные идеи для фотосессий в детском саду
Занятия с детьми
Автор: Антипова Елена Юрьевна   
09.12.2022 19:31

Креативные идеи для фотосессий в детском садуКреативные идеи для фотосессий в детском саду

Автор: Антипова Елена Юрьевна, воспитатель

МБДОУ детский сад №14 ст. Стародеревянковская, Каневского района, Краснодарского края

Жизнь в детском саду всегда бьёт ключом. Каждый день наполнен интересными событиями — занятиями, проектами, экскурсиями. Дети получают новые знания, умения. Такая активная жизнь интересна не только детям, но и их родителям. Ведь каждой маме и каждому папе будет очень интересно узнать, чем занимается их чадо в детском саду. Для того, чтобы приобщить родителей к жизни детей мы делаем фотоотчёты утренников, прогулок, занятий и режимных моментов. Монтируем видео поздравления к праздникам. Помимо этого, я люблю проводить с детьми своей группы тематические фотосессии, атрибуты к которым готовлю своими руками. Это очень увлекательно. так как ребятам нравится первоплощаться, позировать, фантазировать. А фантазии детей не может быть предела! Мне же нравится их фотографировать. И пускай не на профессиональный фотоаппарат, а всего лишь на телефон, зато наши фото креативные и интересные. Дети не умеют фальшивить. их эмоции всегда искренние.

Подробнее...
 
Игры с непоседой.
Занятия с детьми
Автор: Демина Лариса Ивановна   
07.12.2022 11:34

Игры с непоседой.Игры с непоседой.

Демина Лариса Ивановна учитель-логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 58

«Центр развития ребенка» г. Белгорода.

Дети с гиперактивностью в сочетании с общим недоразвитием речи имеют более выраженные неврологические и нейрофизиологические нарушения.

У детей отмечаются более грубые нарушения мелкой моторики. По мнению психологов, специально подобранные игры – наиболее эффективный, а порой и единственный метод коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи.

Подробнее...
 
Конспект сюжетно – ролевой игры во второй младшей группе «Путешествие на автобусе»
Занятия с детьми
Автор: Капитонова Светлана Витальевна   
20.11.2022 10:10

Конспект сюжетно – ролевой игры во второй младшей группе «Путешествие на автобусе»Конспект сюжетно – ролевой игры во второй младшей группе «Путешествие на автобусе»

Воспитатель Капитонова Светлана Витальевна МАДОУ «Детский сад 201 «Островок детства» г. Чебоксары

Цель: познакомить детей с правилами поведения на транспорте, формировать у детей интерес к сюжетно-ролевой игре.

Задачи:

  • Учить играть коллективно, выполнять определенную роль.
  • Расширять представление детей о профессии водителя и кондуктора.
  • Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли.
  • Обогащать словарный запас, память, логическое мышление.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Оборудование: автобус, построенный из стульчиков, место для водителя и кондуктора, фуражка для водителя и фартук для кондуктора, сумка с билетами, картинки с изображением животных, д/и «Узнай зверя по описанию», мячик.

Подробнее...
 
Конспект занятия по логике в старшей группе «Весёлый КВН»
Занятия с детьми
Автор: Спицына Елена Владимировна   
17.11.2022 19:33

Конспект занятия по логике в старшей группе «Весёлый КВН»Конспект занятия по логике в старшей группе «Весёлый КВН»

Возраст детей: 5- 6 лет

Цель: ознакомление детей с логическими задачами.

Задачи:

  • Образовательная: Познакомить с понятием логические задачи, тренировать в решении логических задач.
  • Развивающая: Формировать умение анализировать и делать выводы.
  • Воспитательная: Способствовать воспитанию коллективизма и взаимопомощи при работе в команде.

Материалы и оборудование: чистые листы бумаги в крупную клетку, фломастеры и простые карандаши, гонг, флажки- 10 шт., 9 конвертов с заданиями, несколько пустых конвертов – по количеству детей, диск со стрелкой для эмитации игры «Что? Где? Когда?», картинки и геометрические фигуры на картоне,

Подробнее...
 
Познавательно — творческий проект «Рыцари и замки» или как реализовать детские идеи.
Занятия с детьми
Автор: Воронина Марина Николаевна, Колоколова Марина Владимировна Барнышева Анастасия Николаевна Головина Любовь Александровна   
14.11.2022 13:10

Познавательно — творческий проект «Рыцари и замки» или как реализовать детские идеи.Познавательно — творческий проект «Рыцари и замки» или как реализовать детские идеи.

Дети любят придумывать и осуществлять собственные проекты. День ребенка может задумываться и проживаться как своеобразная цепочка самых разных проектов: на улице, дома, в детском саду. Проекты помогают ребенку проверить собственные гипотезы, осуществить задуманные идеи, реализовать мечты, создать что-то новое, существующее первоначально только как фантазия или план. Через это ребенок познает себя и мир, который его окружает, ставит эксперименты, проводит исследования, проявляет активность.

Дети с удовольствием принимают в свои проекты взрослых, если они помогают им исполнить желаемое, осуществить мечту, поддерживают их инициативу. Такие проекты — противоположность заорганизованным праздникам и мероприятиям, которые задумывают и проводят взрослые с участием детей. Инициация проекта, как правило, исходит от детей, важно увидеть и поддержать их желание осуществить проект. Темы проектов подсказывают сами дети, исходя из своей любознательности, и желания понять, как устроен мир

Следует поддерживать, укреплять и пробуждать естественные интересы детей и быть внимательным к их проявлениям. Необходимо разделять детские интересы, подхватывая предложенные детьми темы и развивая их в проекты.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 30 из 138

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год