Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Петянова Елена Вячеславовна
|
06.01.2023 14:29 |
Практическое занятие с элементами тренинга для мам и детей «Мы вместе»
Материал подготовила: Петянова Елена Вячеславовна, педагог-психолог МАДОУ «Надежда», ЯНАО, г. Ноябрьск
Цель: формирование позитивных взаимоотношений между мамой и ребенком, создание позитивного настроя и хорошего настроения.
Задачи:
- способствовать формированию тёплых взаимоотношений в семье;
- развивать навыки сотрудничества между мамой и ребенком;
- воспитывать у дошкольников любовь и глубокое уважение к самому дорогому человеку – к матери;
- создать условия для эмоционального сближения членов семьи.
Участники: 6 пар мама и ребенок.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Курочкина Елена Юрьевна
|
06.01.2023 10:23 |
Дидактическая игра «Три медвежонка» для детей младшего дошкольного возраста
Возраст детей: 2-4 года (младший возраст)
Данную игру можно использовать в непосредственно образовательной деятельности как с подгруппой детей, так и с целой группой, в индивидуальной работе с детьми и в самостоятельной деятельности дошкольников.
Цель: формировать умение соотносить предметы по величине, сравнивать и сопоставлять их.
Задачи:
- развивать мыслительные операции, речь и внимание.
- закрепить знание о понятиях больше, меньше, учить сравнивать, соотносить, устанавливать тождество предметов по величине.
- воспитывать доброе отношение к игрушкам, желание помочь другим, заботиться друг о друге.
1 вариант игры – театрализованная игра «Три медвежонка»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Муратова Алла Александровна
|
05.01.2023 17:02 |
Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ.
Что же такое мастер – класс и для чего он нужен в детском саду!? Взаимодействие детского сада с семьей является одной из основных задач для полноценного развития личности ребенка, ведь это способствует улучшению эмоционального состояния детей и повышению компетентности родителей в вопросах развития ребенка. Задача педагогов подвести родителей к пониманию, что только вместе мы можем добиться полноценного развития наших детей. Когда родители видят, что педагоги делают многое для комфортного пребывания малышей в детском саду, то они охотнее идут на сотрудничество, педагоги используют разные формы взаимодействия с родителями, акции, конкурсы и одна из таких форм – это мастер – классы.
В нашем детском саду №1 «Акварельки» педагоги всех групп практикуют такую форму взаимодействия, как мастер – класс. Этот эффективный метод знакомит родителей с нетрадиционными техниками рисования, а также различными видами рукоделия.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Полетаева Светлана Анатольевна, Черкасова Галина Николаевна
|
03.01.2023 09:17 |
Проект в первой группе раннего возраста. «Играя, мы учимся, Играя живем, С игрой интересной Мы мир познаем»
Цель: формирование и развитие сенсорных представлений у детей раннего дошкольного возраста средствами дидактических игр и игровых упражнений.
Слайды 11-22 показаны виды игр.
«Разноцветные предметы»
Формировать умение различать и называть основные цвета спектра (красный, синий, жёлтый и зелёный); развивать координацию движений пальцев рук; воспитывать познавательный интерес и усидчивость.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шилова Л.Г., Никитина Н.А.,
|
02.01.2023 21:42 |
Авторская развивающая игра «Юрта»
Разработали: Шилова Л.Г., Никитина Н.А., воспитатели МАДОУ «Детский сад №34» городского округа город Стерлитамак Республика Башкортостан Ноябрь, 2022 г.
Авторское игровое пособие, как средство приобщения дошкольников к национальной культуре (выступление из опыта работы) «Моделируем, играя!»
Описание:
- Вид игры – мягкий игровой модуль
- Актуальность игры:
Игра – основной вид деятельности в детском саду.
В процессе игры ребёнок усваивает материал гораздо быстрее.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Манаенкова Наталья Викторовна Облескова Нина Ивановна
|
02.01.2023 16:50 |
«Подготовка и организация православных праздников для детей старшего дошкольного возраста» (из опыта работы)
Авторы:
- Манаенкова Наталья Викторовна. Воспитатель
- Облескова Нина Ивановна. Воспитатель
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» (Дошкольное отделение 2) Г. о. Подольск. Московская область.
Мы все хотим видеть своих детей счастливыми и здоровыми. А для этого нужно, прежде всего, заложить в воспитание прочные духовно-нравственные основы. Православные праздники — это особые праздники. Такие праздники положительно влияют на всех детей. Ребята ещё долго сохраняют в душе радость от праздничного события, рассказывают в семье о своих впечатлениях. Православные праздники, обогащая ребёнка духовными представлениями и образами, помогают в восстановлении связи времён и поколений, в восприятии и освоении традиций культуры русского народа, способствуют формированию основ национального самосознания, любви к Родине.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Клёнова Марина Николаевна
|
02.01.2023 16:08 |
Использование бережливых технологий для организации образовательного пространства ДОУ
Бережливость — моральное качество, характеризующее заботливое отношение людей к собственности, к материальным благам. Но бережливость – это ещё и умение правильно распоряжаться своими душевными силами.
Бережное использование, бережливое отношение, рациональное применение, все эти словосочетания давно на слуху. Ресурс нашей планеты не бесконечен, как и ресурс человеческих возможностей. Пора задуматься над тем, как мы можем не в ущерб жизнедеятельности, не теряя производительности и получая высокие показатели на выходе обеспечить человеку возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания и навыки, научить использовать их в повседневной жизни. Конечно, начинать нужно с малого, с корней. И детский сад, как один из первоисточников знаний и умений человека должен принимать в этом процессе непосредственное участие.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Белова Вера Александровна
|
30.12.2022 21:36 |
Лэпбуки, как средство формирования любознательности у детей старшего дошкольного возраста
Аннотация: Данная статья рассказывает о изучении новых подходов и идей в своей педагогической деятельности посредством использования метода «лэпбука», о роли «лэпбука» в работе с детьми старшего дошкольного возраста, направленной на формирование любознательности детей в процессе совместной деятельности.
Ключевые слова: ФГОС ДО, любознательность, ребенок дошкольного возраста, лэпбук, познавательная деятельность, развитие творческого по-тенциала.
Целевые ориентиры федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования характеризуют ребенка к концу дошкольного периода как инициативного, самостоятельного в различных видах детской деятельности, проявляющего любознательность.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Перевезенцева Татьяна Витальевна
|
28.12.2022 19:01 |
Занятие по сенсорике в 1 младшей группе «Игры с пирамидками»
- Рассматривание пирамидок двух размеров.
- Разбирание и нанизывание колец на пирамидку.
- Физкультминутка.
- Д/игра: "Выложи пирамидку 2-х размеров.
Цель:
Обращать внимание детей на цветовые свойства предметов (пирамидок).
- Закреплять названия основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий.
- Закреплять умение детей собирать и разбирать пирамидки.
- Сравнивать колечки и пирамидки между собой (большая, маленькая).
- Учить раскладывать готовые формы разного цвета и размера – овалы 4-х цветов.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рязанская Наталья Алексеевна
|
28.12.2022 14:18 |
Конспект занятия для детей раннего возраста «Оденем куклу Катю на прогулку»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.
Задачи: учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; подбирать предметы по назначению, называть цвет, способствовать развитию речи как средства общения.
Планируемые результаты усвоения программного материала: умеет по словесному описанию отгадать время года, отвечает на вопросы, проявляет активность при выполнении простейших танцевально-ритмических движений под мелодию «Весною», выполняет поручение взрослого: выбрать для куклы весенний наряд, принимает участие в подвижной игре «Совушка-сова».
Оборудование: иллюстрации с признаками весны, кукла, кукольные вещи.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елочкина Марина Вячеславовна Климова Светлана Юрьевна
|
27.12.2022 21:40 |
Конспект выступления на радио «Детская радиостанция» (для детей подготовительной группы)
Воспитатели:
- Климова С. Ю.
- Елочкина М. В.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы" (дошкольное отделение корпус №6) Москва 2022 год
Цель:
- Расширить представление детей о СМИ — радио.
Задачи:
- Активизировать деятельность каждого ребёнка в поиске и передаче сценического образа с помощью разнообразных выразительных средств.
- Воспитывать готовность к творчеству.
- Продолжать работу по активизации словаря детей;
- Развивать умение действовать сообща и соблюдать правила;
- Учить совместной работе и развивать навыки коммуникации;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 29 из 138 |
|
|