Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кучиева Светлана Николаевна
|
18.11.2023 18:10 |
Игры для развития умения сосредоточиться (3 — 5 лет)
Светлана Кучиева
Солнце:
Нарисовать на бумаге большой жёлтый круг. Затем поочередно (один штрих делает ребенок, следующий — мама или папа и т.д.) пририсовать к солнцу как можно больше лучей (от 3 лет).
Змея:
Нарисовать большую змею. Теперь нужно разрисовать змеиную кожу, поочередно нанося разноцветными фломастерами узор из звёздочек, точек, волнистых и зигзагообразных линий и т.д. (от 4 лет).
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Грачева Лада Валентиновна Головненко Евгегения Владимировна Макова Екатерина Джабраиловна
|
14.11.2023 14:32 |
«Значение прогулки в развитии детей старшей группы».
Процесс воспитания детей непрерывен. Большойпотенциалдляцелостногои гармоничного развития личности ребенказакладываетсяименно во времяпрогулок. Так как именно во время прогулки удовлетворяются потребности детей в активных движениях, ознакомление с окружающим миром, получение новых ярких впечатлениях, свободная игра с природным материалом и игрушками.
По опыту работу скажу, что прогулки дают возможность, как для физического, так и для умственного, нравственного, и эстетического развития дошкольников.
В течение года прогулки проводятся ежедневно. Летом дети проводят на свежем воздухе практически все время с момента прихода в дошкольное учреждение и до конца пребывания в нем, заходя в помещение лишь для приема пищи и сна. Зимой прогулка проводится два раза в день. И общая продолжительность прогулки составляет примерно 4 часа. Только температура воздуха ниже -15Сº или ветреная погода могут служить поводом для сокращения прогулки или ее отмены. [1]
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шмакова Алевтина Александровна
|
12.11.2023 20:06 |
Конструкт интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе (3 – 4года) Тема: «В гости к старичку Лесовичку»
Исполнитель: Шмакова Алевтина Александровна, воспитатель 1 КК Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Невьянского городского округа детский сад комбинированного вида № 39 "Родничок" 2023
Группа: вторая младшая
Воспитатель: Шмакова Алевтина Александровна
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое», «Физическое развитие»
Тема: «В гости к старичку Лесовичку»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Матлина Анна Владимировна
|
11.11.2023 21:27 |
Универсальный столик «Малышок»
Матлина Анна Владимировна. Воспитатель высшей категории. Челябинская обл., п.Рощино МДОУ ЦРР №20
Область применения ППРС:
- ПДД в станционарном виде
- Сюжетно-ролевые игры
- Экспериментирование
- В творческой деятельности детей:
изодеятельность, настольный театр
- наблюдение за объектами живой и неживой природы
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Галкина Олеся Андреевна, Богомолова Марина Викторовна, Гребенщикова Альбина Сайфулловна
|
11.11.2023 19:20 |
ПОСОБИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ПОДБЕРИ ПРАВИЛЬНО»
Галкина Олеся Андреевна, Богомолова Марина Викторовна, Гребенщикова Альбина Сайфулловна МАДОУ «ДС № 68 г. Челябинска»
Основная задача игр с детьми в адаптационный период — формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Для того, чтобы успокоить ребёнка, если вспомнил о маме, мы, старались отвлечь, используя разные игры.
Особенностью дидактических игр является использование их в основном для достижения узкой конкретной цели. Например: игры на развитие речевого дыхания, на развитие мелкой моторики пальцев рук, игры на усвоения сенсорных эталонов и тд.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Алексюк Лидия Владимировна
|
11.11.2023 18:05 |
Сборник дидактических игр для детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ с использованием балансировочной доски
Пояснительная записка:
Методическое пособие представляет собой сборник авторских дидактических игр на развитие словесно-логического мышления, умения классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические связи, развитие зрительного восприятия, воспитание внимательности, умения точно следовать инструкции, сосредоточенности.
Новизна пособия прослеживается в подходе к решению традиционных задач по формирования у детей с тяжелыми нарушениями речи всех компонентов речи: звукопроизношения, лексики, грамматического строя, связной речи, предпосылок орфографической зоркости, с опорой на развитие межполушарных связей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чернышева Елена Анатольевна
|
10.11.2023 21:38 |
Играем с клеточкой.
Дорогие взрослые, если вашему ребенку 5- 7 лет, тогда эта статья посвящается именно вам. Мы с вами живем в век высоких технологий. Компьютеры, ноутбуки, телефоны являются не только средством общения, способом передачи информации, но и заменяют нашим детям живые игры в реальности. Вот такая она действительность! Удобно отдохнуть после тяжелого рабочего дня, пока ребенок поиграет в телефоне в какую-то игру. И возможно эта игра развивающая и ребенок узнает что-то новое. Но очень хочется, чтобы телефон был только лишь помощником в развитии ребенка, но не заменял родителя. Я не призываю отказаться от новых технологий, ведь сегодня это сделать очень сложно и практически невозможно. Мне просто хочется напомнить, что компьютерные игры никогда не заменят игры с родителями. Пусть в каждой семье живое общение, шутки, общие объединяющие дела всегда будут на первом месте.
Вашему ребенку 5-7 лет и вы активно его готовите к школе? Пусть желание научить превратиться в игру и для этого необязательно искать репетитора по подготовке к школе. В ваших руках использование новых технологий, интернет, а значит всё в ваших руках.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гуменюк Ирина Владимировна
|
10.11.2023 16:30 |
Опыт работы на тему: «Создание условий для поддержки исследовательской активности детей раннего возраста при взаимодействии с семьями воспитанников»
Про взаимодействие с родителями по поддержке исследовательской активности дошкольников и про семейные проекты в последнее время говорят очень много. Однако это в основном касается старшего дошкольного возраста. Данное направление практически не затрагивает ранний возраст.
Мы решили исправить эту ситуацию. При выстраивании работы мы учитывали типичные проблемы воспитанников нашей группы:
- У большинства детей на начало учебного года — неустойчивое внимание, интерес кратковременный, избирательный. Дети не всегда включались в деятельность и не реагировали на стандартные игровые мотивационные ситуации.
- Также у большинства детей сенсомоторные навыки и представления об окружающем мире недостаточно сформированы, и очень мало детей владели доступными по возрасту средствами познания и обследования объектов окружающего мира.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Баймухаметова Зифа Ахмадзиевна
|
09.11.2023 11:27 |
Новости о происходящих событиях «Сенсорная комната»
В дошкольной группе открылась сенсорная комната.
Что же это за комната и для чего она нужна?
Сенсорная комната используется: для педагогической коррекции детей; для проведения коррекционных занятий с детьми, имеющими различные сенсомоторные нарушения; коррекции игровой деятельности; для снятия стрессов, коррекции психических процессов; создание положительного эмоционального фона и помощь в преодолении нарушения в эмоционально-волевой сфере; стимуляция всех сенсорных процессов; развитие общей и мелкой моторики и коррекция двигательных нарушений;
Посещать сенсорную комнату могут дети, требующие коррекционной работы с учителем — логопедом.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гиль Светлана Александровна
|
01.11.2023 22:19 |
Игра «Кто где работает?» Спросите у ребенка: кто работает в магазине..., в детском саде..., в больнице..., в парикмахерской... Например: в детском саде работают воспитатели, помощники воспитателей, повара, медсестра, заведующая. Загадайте загадки: «У меня немало дел, если кто-то заболел. Всех я вылечу друзья! Отгадайте, кто же я?», «Каждый день сажусь в кабину, завожу мотор машины, еду в дальние края. Отгадайте, кто же я?», «Ножницы, шампунь, расческа, всем я сделаю прически. Стригу и взрослых, и детей. Отгадай меня скорей!». Игра «Кому это нужно?» Покажите ребенку различные предметы (пылесос, шприц, кастрюля, ведро). Предложите назвать их и рассказать, когда они используются и с какой целью. Например: это половник, он нужен повару, чтобы разливать суп и компот. Или: нож, доска, кастрюля - нужны повару, чтобы приготовить еду.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Колебанова Татьяна Ивановна
|
30.10.2023 21:14 |
Конспект открытого занятия «Что такое добро?» (старшая группа)
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 32 ИМЕНИ 177 ИСТРЕБИТЕЛЬНОГО АВИАЦИОННОГО МОСКОВСКОГО ПОЛКА» (дошкольное отделение 1, корпус 1, Флотский, 5)
Подготовила: воспитатель 1-й категории Колебанова Т.И. Г.о. Подольск 2023
Цель:
- Закрепить с детьми полученные знания, доставить детям удовольствие от игр, развивающей направленности.
Задачи:
- Образовательные: Закрепить знания детей о временах года, частях суток, о днях недели. Продолжать учить находить соседей числа, читать слова, определять количество слогов, составлять предложение по схеме на заданную тему.
- Развивающие: Развивать внимание, мышление, связную речь, работать над выразительностью речи, продолжать развитие умения отвечать на вопрос полным распространённым предложением.
- Воспитательные: Воспитывать общую культуру поведения детей. Учить быть вежливыми и доброжелательными, уметь работать в коллективе.
- Оздоровительные: Создать положительный эмоциональный настрой, обеспечить здоровьесберегающую беспосадочную форму проведения НОД.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 25 из 145 |
|
|