Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Степанова Ирина Сергеевна
|
18.01.2023 12:06 |
«Применение Кубика Блума на занятиях по финансовой грамотности».
ВВЕДЕНИЕ:
Анализ современного состояния образования в России, в особенности его начального звена – дошкольного и младшего школьного возраста, свидетельствует о нарастающем разрыве между собственно жизнью (социокультурной средой) и системой образования, сводимой к передаче знаний, умений, навыков воспроизводящего характера. Многократное увеличение информационного потока вынуждает образовательные учреждения все интенсивнее искать новые способы работы с детьми. Многие педагоги уже понимают, что необходимо организовывать работу с ребенком таким образом, чтобы он умел работать с любыми информационными полями, обладал развитым воображением и критическим мышлением и имел навыки работы с творческими задачами. Только при наличии этих качеств можно гарантировать полноценную подготовку подрастающего человека к будущей жизни.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Алексеева Лейла Якубовна
|
17.01.2023 08:20 |
Целевые экскурсии и прогулки во второй младшей группе «Звёздочки»
Подготовила: Алексеева Л.Я. 1 квалификационная категория МАДОУ «Детский сад 20 «Василёк» г. Канаш
Сентябрь
1. «Знакомство детей с огородом детского сада».
Цель: пробудить в малышах чувство заинтересованности и сопричастности ко всему растущему на участке, уточнить названия овощей и фруктов, растущих на участке.
Вопросы: что растет у нас на огороде? Что растет на кустике, а что в земле? Какие ваши любимые овощи, а какие фрукты? Чтение небольших стихов о фруктах и овощах, загадывание загадок с доступным для детей содержанием.
2. Экскурсия «К проезжей части дороги»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Федорова Анна Павловна
|
15.01.2023 00:32 |
Конспект двигательной активности на прогулке в старшей разновозрастной группе
Задачи:
Образовательные:
- учить сочетать замах с броском при метании
- учить бросать, подбрасывать и ловить мяч
- учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам.
- знакомить с правилами поведения на площадке.
- совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Развивающие:
- продолжать развивать двигательные качества и способности детей через специально организованную двигательную деятельность на прогулке.
- развивать ловкость, глазомер, координацию движений, быстроту, пространственное мышление.
Воспитательные:
- воспитывать любознательность, чувство товарищества, взаимопомощи.
- воспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах.
Оборудование: обручи, мячи, корзины, шишки, городки, игрушка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Овченкова Анна Рашидовна
|
13.01.2023 11:47 |
Мастер — класс для педагогов дошкольного образования «Использование сенсорных коробок в работе с детьми раннего возраста».
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Свой мастер класс я начну с вопроса: «Что вы видите на экране?»
Может кто-то знает, что или кто внутри?
Наверняка, все вы знакомы с историей про Маленького принца. Давайте вспомним, как летчик познакомился с этим удивительным мальчиком.
«Пожалуйста, нарисуй мне барашка, — сказал Маленький принц
И я нарисовал»
Он внимательно посмотрел на мой рисунок и сказал:
- Нет, этот барашек уже совсем хилый. Нарисуй другого.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зиновьева Анастасия Константиновна
|
13.01.2023 11:18 |
Консультация для родителей «Чем заняться с ребенком на новогодних каникулах»
Подготовила воспитатель Зиновьева А.К.
Мама с папой крепко спят, на работу не спешат. Мне не надо в детский сад, там сегодня нет ребят. Ведь сегодня день такой, день сегодня — выходной. Что мы нынче Делать будем? Это вместе Мы обсудим. Сяду к папе На кровать -
Станем вместе Обсуждать.
Уважаемые родители! наступили долгожданные выходные, новогодние каникулы. Каждый ребенок с нетерпением ждет, когда же наступят зимние каникулы, это веселое время, когда не нужно идти в детский сад, а можно весело проводить время со своими близкими и друзьями. Конечно же, родители ждут наступления каникул не меньше, чем их любимые чада, ведь это время, когда они могут полезно и продуктивно провести время со своими детьми.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Архиреева Елена Ильинична Бойко Лариса Федоровна
|
11.01.2023 09:29 |
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОО И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА В РАМКАХ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ.
- Архиреева Елена Ильинична -Заведующий ДОУ,
- Бойко Лариса Федоровна — старший воспитатель
МБДОУ ЦРР – детского сада № 13, МО города Новороссийска
Новороссийский социально-педагогический колледж (НСПК) многие годы является для нас надежным партнером в рамках реализации ранней профориентации дошкольников.
С 2011 года мы совместно отработали три инновационных проекта в данном направлении. Это была долгая и плодотворная работа.
Техническое творчество — перспективное направление развития детей дошкольного возраста, поскольку данное направление позволяет реализовывать компетентностный подход, развивать познавательно-исследовательскую деятельность дошкольников, способствовать развитию системности мышления, комплексно подходить к решению реальных практических задач.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Баязитова Илюза Расуловна
|
11.01.2023 09:15 |
Конспект проведения «Утреннего круга»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №7 г.Туймазы муниципального района Туймазинский район
Республики Башкортостан
Возрастная группа: средняя
Составил; учитель – дефектолог Баязитова Илюза Расуловна Педагогический стаж; 16 лет Квалификационная категория: высшая
Утренний круг. Тема недели «Дикие животные»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вторая Елена Васильевна
|
08.01.2023 23:14 |
Методическое пособие по развитию речи детей раннего возраста «Цветоформик»
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 30»
Воспитатели: Вторая Е.В.. г. Череповец, 2022 год
Пояснительная записка.
Данное методическое пособие представляет собой набор развивающих дидактических игр «Цветоформик», который состоит из нескольких игр: «Лото» (по цветам, по форме), «Чудесный мешочек», «Задорный шнурок» (по цветам, по форме), «Рулетка цветоформика», «Фразовый конструктор цветоформика».
Развивающие дидактические игры «Цветоформик» могут использоваться в нескольких вариантах:
- индивидуально;
- коллективно.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лукьянова Елена Анатольевна
|
08.01.2023 22:21 |
Почему ребенку с ТНР нужна помощь ДОУ и родителей
Грамотная речь — это основа успешности каждого ребенка. Дошкольный возраст – это тот возраст, в период которого необходимо уделять речевому развитию ребенка максимальное количество времени. Поэтому в дошкольных учреждениях осуществляют свою работу группы компенсирующей направленности, а также логопункты.
Каждое учреждение дошкольного образования может иметь группы компенсирующей направленности. Их может быть несколько видов, необходимость в них проходит по запросам населения, остановимся на группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Большинство родителей (законных представителей) чаще всего обладают неверной информацией относительно функциональности данных групп. В группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи объединяют детей, которым необходима коррекционная помощь в речевом развитии. Преимущества работы данных групп заключаются в системной работе как специалистов (учителя-логопеда), так и воспитателей данной группы, работа которых направлена на совместное достижение цели, с учетом уровня речевого развития каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Королёва Анна Александровна Черных Ольга Евгеньевна
|
06.01.2023 15:24 |
Настольная игра по основам финансовой грамотности «Доблик. Покупки»
Правила игры: Доблик — веселая игра для развития внимания.
Цель игры простая — необходимо быстрее всех находить одинаковые изображения на двух карточках (изображения могут быть разногоразмера: большого или маленького) Вариант игры № 1 «Доблик — СОБРАЛКА»
Цель игры: набрать как можно больше карточек
Подготовка к игре: перемешайте карточки, перед каждым игроком положите по одной картерубашкой вверх, оставшуюся колоду положите по центру картинками вверх (рис. 1) Ход игры: все игроки по команде переворачивают свою карточку и ищут на ней и на верхней карточке в колоде одинаковое изображение. Кто первым нашел совпадение, громко называет, какую картинку он нашел и быстро забирает карточку себе. В колоде открывается новая карточка, и игроки должны снова искать совпадения (рис. 2) Кто выиграл: выигрывает тот, кто соберет больше всего карточек ( «Сделает больше покупок») Вариант игры № 2 «Доблик — БАШНЯ»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Королёва Анна Александровна Черных Ольга Евгеньевна
|
06.01.2023 15:14 |
Настольная игра по основам финансовой грамотности «Монополия. Хозяин Пармы»
Перед вами увлекательная игра «Монополия» в новом исполнении — теперь и для самых маленьких! Кто сказал, что предпринимателями бывают только взрослые? Здесь это удастся даже малышам, а ещё они смогут потренировать счёт от 1 до 5.
Состав: игровое поле ш 4 фишки игроков ш 20 карт «Шанс»» 48 жетонов ш 90 монет (по М1 каждая) i игральный кубик
Подготовка к игре:
- В игре может принимать участие от 2 до 4 человек.
- Положите в центре стола игровое поле, чтобы все могли до него дотянуться.
- Поставьте фишки на подставки и раздайте каждому игроку по одной фишке. Участники помещают их на клетку «Старт» на поле.
- раздайте каждому игроку по 12 жетонов с таким же изображением, как фишка игрока. Например, игрок взял зайца, значит, он должен забрать 12 жетонов с зайцем.
- Участник кладут свои жетоны перед собой любой стороной вверх.
- Тщательно перемешайте карты «Шанс» и сложите в одну колоду рубашкой вверх на игровое поле.
- Положите кубик рядом с полем.
- Выберите игрока, который будет Банкиром. Банкир раздаёт деньги и участвует в игре точно так же, как и остальные.
- Банкир раздаёт всем, включая себя, деньги:
Количество участников в игре 2, 3, 4
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 28 из 138 |
|
|