Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Игра «Сколько слогов в слове».
Занятия с детьми
Автор: Плишкина Надежда Михайловна   
17.03.2023 20:57

Игра «Сколько слогов в слове».Игра «Сколько слогов в слове».

Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста по развитию речи. Данная игра будет полезна педагогам дошкольных образовательных организаций как дополнение к занятиям по развитию речи.

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной игровой деятельности «Сколько слогов в слове».

Задачи:

Подробнее...
 
Игры для «Медлительных детей»
Занятия с детьми
Автор: Маринец Наталья Леонидовна   
16.03.2023 19:44

Игры для «Медлительных детей»Игры для «Медлительных детей»

Медлительность — это индивидуальная особенность ребенка, которая может быть обусловлена разными причинами.

Следующие рекомендации помогут более эффективно общаться и заниматься с медлительными детьми.

  • Работа с медлительными детьми требует умения сдерживаться, не повышать голоса. Необходимо спокойно повторять и объяснять одно и то же несколько раз без упреков, раздражения. Помните, что окрик и недовольство взрослых еще больше замедляет включение в деятельность медлительного ребенка.
  • Необходимо избегать крайностей, когда за ребенка все делают взрослые, либо чересчур активно подгоняют его, упрекают. Не торопите, не подгоняйте ребенка, не напоминайте ему о его медлительности, неловкости. Предлагайте медлительному ребенку свою эпизодическую помощь в одевании, раздевании, выполнении умственных задач. Но постепенно уменьшайте долю своего участия.
  • Помните, медлительному ребенку нужно время на «раскачку». Не забывайте о перерывах, физкультминутках.
  • Предоставьте ему дополнительное время для того чтобы он смог доделать какое-то задание, поделку или рисунок. Даже если придется доделывать в несколько этапов.
  • Чтобы помочь ребенку адаптироваться в социальной среде, постоянно тренируйте на подвижность его нервные процессы.
  • Игры с такими детьми требуют умения сдерживаться, не повышать голоса. Необходимо спокойно повторять и объяснять одно и то же несколько раз без упреков и раздражения. Помните, что окрик и недовольство взрослых еще больше замедляет включение в деятельность медлительного ребенка.

Игры для развития психомоторики

Подробнее...
 
Игровое пособие «Многофункциональный игровой тренажер «Веселые рамки»
Занятия с детьми
Автор: Гагиева Екатерина Юрьевна   
03.03.2023 09:17

Игровое пособие «Многофункциональный игровой тренажер «Веселые рамки»Игровое пособие «Многофункциональный игровой тренажер «Веселые рамки»

структурное подразделение государственного бюджетного образовательного учреждения Самарской области средняя образовательная школа № 2 «Образовательный центр»

имени Героя Советского Союза И.Т. Краснова с. Большая Глушица муниципального района Самарской области «Детский сад «Одуванчик»

Разработал: Гагиева Екатерина Юрьевна инструктор по физической культуре Первая квалификационная категория с. Большая Глушица 2023 г

Пояснительная записка

Подробнее...
 
Маленькой поступью на пути к большой игре
Занятия с детьми
Автор: Чебыкина Екатерина Валерьевна   
02.03.2023 15:18

Маленькой поступью на пути к большой игреМаленькой поступью на пути к большой игре

«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

В.А. Сухомлинский

Наш детский сад реализует образовательную программу, основанную на программе дошкольного образования «ПРОдетей», которая ориентирована на детей 3–7 лет и опирается на культурно-исторический подход к образованию детей дошкольного возраста, принципы культурно-исторической теории, разработанной знаменитым советским психологом Львом Семеновичем Выготским, его коллегами, учениками и последователями.

Подробнее...
 
Игра «Иван-капитан».
Занятия с детьми
Автор: Выродова Наталья Евгеньевна   
02.03.2023 08:04

Игра «Иван-капитан».Игра «Иван-капитан».

Описание игры.

Дети при помощи считалочки выбирают ведущего, он же Иван-капитан команды. Остальные дети становятся моряками и выполняют команды капитана. Иван-капитан выходит в центр и произносит слова: «Шторм за бортом, команда встань в круг». Все дети становятся в круг, а Иван-капитан остается в центре круга. Капитан поочередно показывает на себе части тела (локоть, плечи, живот, руки, колени и тд.)

Дети идут по кругу, держась за ту часть тела, которую показал капитан и проговаривают слова:

«Дело было в октябре, (ноябре, декабре и тд)

плыли мы на корабле.

Подробнее...
 
Мастер-класс «Использование развивающей игры Б. П. Никитина «Сложи узор» в работе с дошкольниками»
Занятия с детьми
Автор: Акаева Эльвира Касувовна   
27.02.2023 21:17

Мастер-класс «Использование развивающей игры Б. П. Никитина «Сложи узор» в работе с дошкольниками»Мастер-класс «Использование развивающей игры Б. П. Никитина «Сложи узор» в работе с дошкольниками»

Цель: познакомить участников мастер-класса с практикой использования развивающей игры Б. П. Никитина «Сложи узор» в работе с детьми дошкольного возраста.

Материал: игры Б. П. Никитина «Сложи узор».

Ход мастер-класса:

1. Вводное слово.

Здравствуйте уважаемые коллеги! Я предлагаю, нашу сегодняшнюю встречу провести под девизом: «Не лишайте ребенка радости играть, помните, что вы сами были детьми».

Хотите сегодня побыть детьми и поиграть?

Подробнее...
 
Представление опыта работы «Использование лэпбука при ознакомлении детей с профессиями»
Занятия с детьми
Автор: Ковешникова Оксана Александровна   
20.02.2023 15:27

Представление опыта работы «Использование лэпбука при ознакомлении детей с профессиями»Представление опыта работы «Использование лэпбука при ознакомлении детей с профессиями»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа №1 дошкольное отделение — детский сад № 36

Подготовила: воспитатель Ковешникова О.А. г. Голицыно 2022 г.

В связи с реализацией ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической деятельности, которые были бы интересны дошкольникам и соответствовали бы их возрасту и наиболее эффективно решали педагогические, образовательные и воспитательные задачи.

Сегодня я расскажу вам о интересном способе организации как образовательной так и самостоятельной деятельности детей, о интересном методическом пособии – лэпбук.

Что же такое лэпбук? Лэпбук (lapbook) – это сравнительно новое средство из Америки, представляет собой одну из разновидностей метода проекта. Адаптировала его под наш менталитет Татьяна Пироженко. Она разрабатывала эту технологию для занятий со своим ребенком и предложила использовать ее в исследовательской работе с детьми.

«Лэпбук» – в дословном переводе с английского языка значит «наколенная книга» или тематическая интерактивная папка, коллекция маленьких книжек с кармашками и окошечками, которые дают возможность размещать информацию в виде рисунков, небольших текстов, диаграмм и графиков в любой форме и на любую тему. Это книга, которую педагог совместно с детьми и родителями собирает, склеивает ее отдельные части в единое целое, креативно оформляет, используя всевозможные цвета и формы. Главное, чтобы по размеру лэпбук умещался на коленях.

Лэпбук — это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный вид совместной деятельности взрослого и ребенка.

Подробнее...
 
Имитационная игра «Фабрика процессов для детей старшего дошкольного возраста», как средство развития бережливого мышления «Гирлянда из разноцветных флажков».
Занятия с детьми
Автор: Бодякшина Виктория Николаевна   
19.02.2023 19:57

Имитационная игра «Фабрика процессов для детей старшего дошкольного возраста», как средство развития бережливого мышления «Гирлянда из разноцветных флажков».Имитационная игра «Фабрика процессов для детей старшего дошкольного возраста», как средство развития бережливого мышления «Гирлянда из разноцветных флажков».

С 2021 года наш детский сад является инновационной площадкой нижегородского института образования по теме: «Бережливое мышление дошкольников».

Педагоги детского сада №34 с. п. Селекционной станции разработали и апробировали сценарий имитационной игры «Фабрика процессов для детей старшего дошкольного возраста». Фабрика процессов это образовательная площадка, рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Она знакомит детей со сложными проблемами, такими как потери времени из за различных факторов. В форме коллективной игры мы знакомим детей как выявлять потери и планировать свою деятельность. Пространство фабрики процессов делится на две зоны: информационная и производственная. Перед началом игры тренер (воспитатель) проводит подготовительный этап в информационной зоне, который включает в себя ознакомление детей с фабриками и заводами нашего города. Знакомство детей с общими правилами игры, регламентом фабрики процессов, этапами и временем их прохождения, количеством игровых раундов, распределением ролей. У каждого из участников своя роль, своя зона ответственности. Роли между детьми могут быть распределены по желанию детей или по усмотрению тренера. Всего на нашей фабрике работает 7 рабочих. Стоит отметить что у каждого рабочего свое рабочее место и спец одежда. Столы обозначены соответствующими для профессии иллюстрациями. Фабрика процессов проходит в три раунда. Главной задачей первого раунда является выявление не эффективного процесса.

Подробнее...
 
Игра «Попади в цель» для детей 4-5 лет
Занятия с детьми
Автор: Наволоцкая Светлана Николаевна   
12.02.2023 16:18

Игра «Попади в цель» для детей 4-5 летИгра «Попади в цель» для детей 4-5 лет

Автор: Наволоцкая Светлана Николаевна, воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 13», высшая квалификационная категория. Вологодская область, город Череповец

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования ставит перед нами решение задач охраны и укрепления физического и психического здоровья детей; развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка; развития их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности; формирование предпосылок к учебной деятельности. Не секрет, что в настоящее время растет число детей с затруднениями в обучении, различными нарушениями в организме, трудностями в адаптации, которые проявляются нарушением речи, мышления, изменениями качества психики.

Подробнее...
 
Многофункциональное дидактическое пособие «ОБНИМАШКИ»
Занятия с детьми
Автор: Корнильева Оксана Викторовна Голдаева Надежда Сергеевна Курило Оксана Анатольевна Суслова Татьяна Владимировна Сумина Наталья Александровна   
10.02.2023 17:27

Многофункциональное дидактическое пособие «ОБНИМАШКИ»Многофункциональное дидактическое пособие «ОБНИМАШКИ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ДЕТСКИЙ САД № 11»

Авторы – составители:

  • Курило Оксана Анатольевна, воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ «ДС № 11»;
  • Суслова Татьяна Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ «ДС № 11»
  • Корнильева Оксана Викторовна, воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ «ДС № 11»;
  • Голдаева Надежда Сергеевна,, воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ «ДС № 11»;
  • Сумина Наталья Александровна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ «ДС № 11»;
Подробнее...
 
Школа молодых педагогов: «Организация и руководство подвижными играми детей»
Занятия с детьми
Автор: Уваровская Валентина Владимировна   
09.02.2023 10:17

Школа молодых педагогов: «Организация и руководство подвижными играми детей»Школа молодых педагогов: «Организация и руководство подвижными играми детей»

Составила: инструктор ФИЗО Уваровская В.В.

Одним из основных средств физического воспитания являются подвижные игры.

Подвижная игра – сознательная активная двигательная деятельность ребенка, предполагающая точное и своевременно выполнение заданий, которые связаны с обязательными для всех играющих правилами. Соблюдение правил игры имеет большое воспитательное значение. Специфика подвижной игры состоит в молниеносной ответной реакции на сигналы типа «Лови!», «Беги!», «Стой!». Подвижные игры с правилами бывают сюжетные и несюжетные. К спортивным играм относятся баскетбол, городки, настольный теннис, хоккей, футбол и т.д.

Обязательным условием успешного проведения подвижных игр, является учет, индивидуальных особенностей каждого ребенка, игровое поведение которого зависит как от имеющихся двигательных навыков, так и от особенностей нервной системы. Значительное внимание нужно уделить атрибутам для игр. Играть можно одновременно со всеми детьми или с небольшими подгруппами. Способами организации игр зависят от их структуры и характера движений. Взрослый продумывает способы сбора детей и внесения атрибутов. Знакомя детей с несюжетной игрой, взрослый рассказывает о последовательности игровых действий, игровых правилах и сигналах; указывает месторасположение играющих и игровые атрибуты, используя соответствующие слова. С помощью вопросов необходимо проверить, как они поняли пояснения взрослого.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 26 из 138

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год