Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Обучаем, играя на прогулке.
Занятия с детьми
Автор: Мравчинская Анастасия Станиславовна   
28.08.2023 19:43

Обучаем, играя на прогулке.Обучаем, играя на прогулке.

Погода в летний период радует своим теплом. Большую часть времени дошкольники проводят на свежем воздухе. Я предлагаю провести время прогулки с пользой.

Немаловажную роль в воспитании дошкольников играет формирование представлений о нашей родине. Дети с увлечением впитывают основы знаний и умений через песни, народные игры. Так, например, в нашем детском саду прошел праздник Российского флага. После беседы на тему "Наша Любимая Россия" ребята решили поиграть хороводную игру "Березонька". Водили хоровод вокруг берёз, а также Машенька нарядилась в русский народный сарафан и поиграла с детьми в народные игры "Валенки", "На заваленке". Дети предоставили элементы своих национальных костюмов, показывая тем самым, что Россия многонациональная страна. Дошкольники моей группы регулярно расширяют свой кругозор нравственно патриотического воспитания. Я предлагаю своим коллегам из других городов применять мой опыт работы с детьми, так как он ненавязчивый, лёгкий и результативный

Подробнее...
 
Конспект занятия в разновозрастной группе компенсирующей направленности детей с умственной отсталостью с 4 до 7 лет «Кто в теремочке живет?»
Занятия с детьми
Автор: Чурбакова Елена Михайловна   
23.08.2023 21:36

Конспект занятия в разновозрастной группе компенсирующей направленности детей с умственной отсталостью с 4 до 7 лет «Кто в теремочке живет?»Конспект занятия в разновозрастной группе компенсирующей направленности детей с умственной отсталостью с 4 до 7 лет «Кто в теремочке живет?»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик»

Выполнила: воспитатель Чурбакова Е.М. г. Когалым, 2022 г.

Цель: Обобщение навыков работы в интерактивной системе Эдуквест.

Программное содержание:

Образовательные:

  1. закрепить знания о геометрических фигурах (треугольник, прямоугольник, круг и квадрат);
  2. закрепить знания о цветах;
  3. активизировать знания о навыках работы с интерактивной системой Эдуквест.

Развивающие:

  1. развивать умение соотносить форму предмета с геометрической фигурой;
  2. развивать память, внимание и мышление;
  3. развивать мелкую моторику.
Подробнее...
 
Статья на тему: «Использование песочной терапии в работе с дошкольниками»
Занятия с детьми
Автор: Вавилина Наталья Андреевна   
23.08.2023 06:21

Статья на тему: «Использование песочной терапии в работе с дошкольниками»Статья на тему: «Использование песочной терапии в работе с дошкольниками»

Автор: Вавилина Наталья Андреевна воспитатель МБДОУ «Елань-Коленовского детского сада общеразвивающего вида №1» Новохоперского района Воронежской области

Всем давно известно, что игры с песком, можно назвать основой детской деятельности. Песочная терапия — один из вариантов арт-терапии, в современном обществе активно используется с детьми дошкольного возраста.

Песок оказывает позитивное действие на эмоциональное самочувствие, как взрослого человека, так и ребенка. Подобные игры завораживают, нейтрализуют негативную энергию, несут загадочность, таинственность, непредсказуемость. Песочная терапия — знакомый и самый привычный способ исследовать окружающий мир, способ самовыражения.

Интерактивная песочница- это то оборудование, которое позволяет перенести песочную терапию на более высокий уровень. Все игры с пескомоснованы на технологии дополненной реальности, благодаря чему превращаются в волшебную сказку, где можно с легкостью равнину превратить в озеро с плавающими рыбками, а озеро в гору. Здесь легко познакомить детей с понятием рельеф местности. Наряду с окружающим миром, также есть возможность изучать форму, цвет, размеры предметов и группировать их по сенсорным свойствам, а интерактивная песочница с помощью «игры цвета» помогает удержать внимание даже самых маленьких детей.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Строительство»
Занятия с детьми
Автор: Бухалина Лилия Михайловна   
01.08.2023 15:42

Дидактическая игра «Строительство»Дидактическая игра «Строительство»

Дидактическая игра «Строительство» предназначена для детей 3-5 лет и является помощью в изучении лексической темы «Строительство».

Цель: совершенствовать знания детей о профессиях направления «Строительство».

Пополняем словарный запас:

СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: профессия, работа, стройка, архитектор, инженер, строитель, рабочий, каменщик, крановщик, бульдозерист, экскаваторщик, плотник, стекольщик, кровельщик, сантехник, маляр, штукатур

ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ: нужный, трудный, полезный, кирпичный, деревянный, высокий, башенный, подъемный

ГЛАГОЛЫ: строить, копать, рыть, расчищать, поднимать, класть. штукатурить, красить, крыть, стеклить, проводить

Подробнее...
 
Методическое пособие «Создание мультфильмов с детьми дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Миронова Екатерина Алексеевна   
29.07.2023 12:17

Методическое пособие «Создание мультфильмов с детьми дошкольного возраста»Методическое пособие «Создание мультфильмов с детьми дошкольного возраста»

Актуальность:

В условиях модернизации образования и переходе на ФГОС актуальным становится вопрос о создании таких условий в детском саду, которые бы способствовали раскрытию потенциала и творческой реализации каждого ребёнка, а также удовлетворяли желание родителей воспитанников детского сада получать качественное образование и гармоничное развитие своих детей.

Современные дети умело владеют смартфонами, компьютерами. Многие родители считают, что у них очень развитый ребенок, так как «он знает, как включать и выключать планшет", "Он уже умеет играть на компьютере и знает все современные модели телефонов». Но мы, педагоги, знаем, что помимо навыков включения и выключения компьютера ребенку в жизни еще многому нужно научиться, прежде всего — общаться с окружающими людьми. Стоит немаловажный вопрос, как же заинтересовать ребенка какой-либо полезной для него деятельностью? Как мотивировать его? На помощь приходят все те же технические средства и так называемые "гаджеты". Раз уж детям это столь интересно, почему бы не позволить им более тщательно разобраться в возможностях современных компьютерных технологий с пользой для их развития. Создание мультстудии на базе дошкольной образовательной организации в полной мере отвечает этому требованию.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Шумовые коробочки»
Занятия с детьми
Автор: Цвецых Марина Викторовна   
19.07.2023 12:02

Дидактическая игра «Шумовые коробочки»Дидактическая игра «Шумовые коробочки»

Цель игры: развитие слуховой памяти, умения различать и дифференцировать шумы, логики, тренировка концентрации внимания.

Материалы: шумовые коробочки с различными наполнителями, издающими разные звуки (парные, цветные карточки с изображениями того, что лежит в коробочках.

Для данной игры из контейнеров из-под киндер-сюрпризов было изготовлено 22 шумовые коробочки. Все они парные.

В качестве наполнителей использованы:

  • гречка;
  • пуговицы;
  • фасоль;
  • монеты;
  • рожки;
  • бусины;
  • зубочистки;
  • рис;
  • манная крупа;
  • сахар.
  • Две коробочки пустые.

Далее мы нашли в интернете и распечатали карточки — картинки, с изображением того, что находится в каждой из коробочек.

Какие варианты игр можно проводить, используя данное пособие?

Вариант 1. Найди пару по звуку

Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе «На помощь к друзьям» (с применением развивающих игр В. Воскобовича)
Занятия с детьми
Автор: Малышева Олеся Викторовна   
18.07.2023 19:50

Конспект занятия в старшей группе «На помощь к друзьям» (с применением развивающих игр В. Воскобовича)Конспект занятия в старшей группе «На помощь к друзьям» (с применением развивающих игр В. Воскобовича)

Цель: формирование представлений о том, что фигуры могут быть разных размеров с использованием разноцветных веревочек В. Воскобовича.

Задачи:

Познавательное развитие:

  • формировать умение сравнивать два предмета путём непосредственного наложения их друг к другу, отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные (длинная, короткая) по длине
  • продолжать формировать расширять представления о геометрических фигурах (квадрат, прямоугольник, треугольник), развивать умение находить сходство и отличие
  • совершенствовать счёт в пределах десяти; счет прямой и обратный.
Подробнее...
 
«Использование интерактивных игр в работе с дошкольниками»
Занятия с детьми
Автор: Зиновьева Анастасия Константиновна Кащеева Елена Николаевна Долгова Елена Сергеевна   
09.07.2023 23:05

«Использование интерактивных игр в работе с дошкольниками»«Использование интерактивных игр в работе с дошкольниками»

Интерактивная игра — современный метод обучения, который обладает развивающей, образовательной и воспитывающей функциями. Основное обучающее воздействие оказывает дидактический материал, который заложен в каждой интерактивной игре.

Сейчас в дошкольных образовательных учреждениях идет активная практика внедрения интерактивного оборудования в образовательный процесс. Обучение детей дошкольного возраста становится более привлекательным и захватывающим. Использование интерактивных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ предполагает наличие интерактивного оборудования. Это компьютеры, интерактивные доски, мультимедийное оборудование. позволило вывести обучение на новый уровень.

Подробнее...
 
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА. РАБОТА С ДЕТЬМИ–ИНВАЛИДАМИ И ДЕТЬМИ С ОВЗ
Занятия с детьми
Автор: Пахомова Дарья Александровна   
03.07.2023 21:32

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА. РАБОТА С ДЕТЬМИ–ИНВАЛИДАМИ И ДЕТЬМИ С ОВЗКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА. РАБОТА С ДЕТЬМИ–ИНВАЛИДАМИ И ДЕТЬМИ С ОВЗ

Пахомова Дарья Александровна ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы» г. Уфа, РФ

Аннотация

В статье анализируются особенности работы с детьми с ограниченными возможностями, дается характеристика, раскрываются четыре фактора, которые влияют на развитие ребенка с ОВЗ.

Ключевые слова

Инклюзивное обучение, дети с ограниченными возможностями здоровья, аномалия здоровья, ОВЗ, ФГОС

Подробнее...
 
ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕГУЛЯТОРНЫХ ФУНКЦИЙ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
Занятия с детьми
Автор: Кузнецова Алина Сергеевна   
29.06.2023 11:17

ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕГУЛЯТОРНЫХ ФУНКЦИЙ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТИГРЫ С ПРАВИЛАМИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕГУЛЯТОРНЫХ ФУНКЦИЙ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

Кузнецова Алина Сергеевна, Студент, Казанский приволжский федеральный университет (КФУ)

Аннотация: данная статья посвящается исследованию «Игры с правилами как средство развития регуляторных функций детей 5-6лет». В старшем дошкольном возрасте одним из самых важных достижений детей и фактором дальнейшей успешной адаптации и обучения в школе является не что иное, как развитие регуляторных функций – способности самостоятельно регулировать своё поведение и мыслительные процессы.

Ключевые слова: регуляторные функции, игры с правилами, дошкольный возраст, когнитивная гибкость, сдерживающий контроль, рабочей памяти, когнитивной гибкости.

Регуляторные функции – это механизмы регуляции поведения человека, которые включают в себя три основных ключевых компонента:

  • сдерживающий контроль (торможение) – способность подавлять отвлекающую или не значимую в данной ситуации информацию или реакцию
  • рабочая память (зрительная и слуховая)
  • когнитивная гибкость – умственная способность к переключению с одной мысли на другую, а также способность обдумывать несколько вещей одновременно.

Игры с правилами – особая группа игр с готовым содержанием, с фиксированными правилами, являющимися непременным компонентом игры.

Подробнее...
 
Игровое наглядно-дидактическое пособие «Сундучок тётушки Совуньи» с использованием развивающих игр регионального компонента.
Занятия с детьми
Автор: Дейнега Ольга Минжуровна   
27.06.2023 13:50

Игровое наглядно-дидактическое пособие «Сундучок тётушки Совуньи» с использованием развивающих игр регионального компонента.Игровое наглядно-дидактическое пособие «Сундучок тётушки Совуньи» с использованием развивающих игр регионального компонента.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Семицветик «Рябинка»

Дейнега Ольга Минжуровна Воспитатель (первая квалификационная категория) 2023 г.

Авторское игровое наглядно-дидактическое пособие «Сундучок тётушки Совуньи» с использованием развивающих игр регионального компонента.

Пояснительная записка.

Одной из задач нашего дошкольного учреждения – это реализация регионального компонента, который является важнейшей составляющей содержания дошкольного образования. Региональный компонент отражает национальное и региональное своеобразие культуры, способствует формированию у ребенка чувства любви к Родине, воспитывает эмоционально-положительное отношение к тем местам, где он родился и живет; развивает умение видеть и понимать красоту окружающей жизни; желание узнать больше об особенностях природы и истории родного края.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 22 из 138

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год