Конспект НОД «Дождик, дождик, веселей…» в группе раннего возраста |
ИЗО детям | |||
Автор: Клемина Светлана Николаевна | |||
22.11.2020 09:46 | |||
Конспект НОД «Дождик, дождик, веселей…» в группе раннего возраста ОО: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» Цель: обучение умению изображать дождь, рисуя карандашами короткие тонкие штрихи. Задачи:
Материалы и оборудование: мольберт, лист бумаги, карандаши синего цвета, музыкальная колонка, флешка с песенкой о дождике.
Ход непосредственно образовательной деятельности: Звучит песня. Воспитатель вместе с детыми наблюдает за дождиком в окошко, за лужами, тучами. Воспитатель: Вот какой дождь идет на улице! Он намочил все деревья, кустарники. На земле образовались лужи. Слышите, как стучит в наши окошки дождь? Дети: да Воспитатель: Как дождь стучит? Дети: кап-кап. Воспитатель: Гулять в такую погоду нельзя, сразу намокнешь и простудишься. А вот для растений — деревьев, травы, цветов дождь очень нужен. Чтобы дождик быстро не заканчивался, дети во время дождя кричат закличку. Дождик, дождик, веселей Капай, капай, не жалей Только нас не замочи Зря в окошко не стуши Брызни в поле гуще Станет травка гуще! Воспитатель: Что просят дети? Ответы детей Воспитатель: Они просят дождик, чтоб он не намочил их, а поливал поля, леса, парки, луга. Чем лучше дождик на мочит землю, тем гуще вырастит трава. Рисование «Дождик» Воспитатель: Посмотрите, на моей картинке цветочки, травинки так ждут дождя. Туча уже нависла над моим лужком, а дождя так и нет. И вот одна капля, вторая (рисую на мольберте штрихи), посмотрите, какой сильный пошел дождь! А на ваших листочках трава и цветы все еще ждут дождя. Во время процесса рисования воспитатель контролируют приемы работы, активизируют деятельность детей. Воспитатель: «Вот одна капелька, другая…кап-кап-кап. И вот уже сильный дождь пошел, а теперь все слабее кап-кап-кап». В конце рассматриваем все рисунки с детьми.
|