НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ «Рисование мыльными пузырями» |
ИЗО детям | |||
Автор: Маркова Юлия Юрьевна Чернышева Светлана Анатольевна | |||
16.01.2022 11:57 | |||
НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ «Рисование мыльными пузырями» Цель: Упражнять в использовании нетрадиционного приема изображения: рисование мыльными пузырями. Задачи:
Оборудование:
I. Организационный момент.
Воспитатель: Здравствуйте ребята, вы узнали меня. Я фея мыльных пузырей, а вы любите сказки? Хотите, я помогу вам сегодня попасть в одну чудесную сказку, где вы сможете превратиться в добрых волшебников и своими руками сотворить чудо. “В некотором царстве, в некотором государстве, в одном сказочном королевстве живет Фея мыльных пузырей. Всему свету дарит она свое волшебство. Взмахнет волшебной палочкой и по всему свету полетят мыльные пузыри. А вы умеете пускать мыльные пузыри? (Да, умеем.) Сейчас проверим. Давайте сейчас вспомним, как мы пускаем пузыри. Делаем глубокий вдох через нос, и медленно выдуваем пузыри, стараемся дуть как можно дольше, чтобы получились большие пузыри. (Дети дуют). А еще пузыри любят играть в превращалки. Опускаясь в лесу, они превращаются в животных и птиц, опускаясь в воду – в рыб и морских животных, оказавшись на полянке – в цветы и насекомых. А сейчас я приглашаю вас в свою сказку, обещая чудо. А для того, чтобы совершить чудо, нам надо самим превратиться в добрых волшебников, необходимо срочно раздобыть волшебные палочки. Но где же нам их взять? Вот что послужит нам волшебными палочками – палочки для коктейля. С их помощью можно тоже творить волшебство. И скажу вам по секрету, я уже попробовала их волшебную силу и посмотрите, что у меня получилось (рассматривание готовых работ с техникой изображений мыльными пузырями). Хотите попробовать, а я вам немножко помогу, ведь вы пока только учитесь волшебству. II. Показ приема изображения мыльными пузырями.
III. Деятельность детей: “Вы все палочки возьмите, Мыльных пузырей надуйте, Листик сверху приложите, Что получится, скажите, Дорисуйте, покажите” – Раздувание мыльных пузырей. “Начинаем колдовать, в чудеса все превращать” – Дорисовывание деталей изображения. Детьми используется материал по желанию. Одновременно задаются вопросы-провокаторы: Кто бывает зеленым… У кого такие ушки…Как ты думаешь, чей это хвостик. И.т. д. “Вот и получилось у нас настоящее волшебство, настоящее чудо: “Сказка мыльных пузырей” Ребята, а давайте оформим выставку наших работ и назовем ее “ От работы добрых рук, волшебство случилось вдруг”. В красивой коробочке подарок феи –мыльные пузыри.
|