Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Познавательно – исследовательский проект «ЧУДЕСНАЯ ГЛИНА» для младшего дошкольного возраста
Познание
Автор: Аристова Олеся Валерьевна   
16.05.2023 13:56

Познавательно – исследовательский проект «ЧУДЕСНАЯ ГЛИНА» для младшего дошкольного возрастаПознавательно – исследовательский проект «ЧУДЕСНАЯ ГЛИНА» для младшего дошкольного возраста

МДОУ «Детский сад «Белоснежка»

Паспорт проекта. Группа: младшая группа.

Срок реализации проекта: с 22 марта по 2 апреля 2021 года.

Вид проекта: познавательно – исследовательский, групповой, краткосрочный.

Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы, родители воспитанников младшей группы.

Актуальность темы: дети – природные исследователи окружающего мира. Интерес к познанию проявляется у них в желании овладеть новой информацией, в стремлении к самостоятельному поиску нового, потребности решить возникающие в ходе работы вопросы.

Подробнее...
 
«Мой родной край – Ямал»
Познание
Автор: Ахмадуллина Зиля Фавзиевна   
16.05.2023 13:46

«Мой родной край – Ямал»«Мой родной край – Ямал»

Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

ЗАДАЧИ.

Обучающие: уточнить и закрепить знания детей о Севере: народах, быте людей, растительном и животном мире. Познакомить с орнаментами и национальной одеждой жителей края. Дать детям возможность почувствовать красоту природы Севера.

Развивающие: развивать речь, память, интерес.

Воспитательные: прививать любовь и уважение к представителям коренных народов, проживающих в ЯНАО.

Подробнее...
 
Конспект НОД на тему: "Фиолетовый король"
Познание
Автор: Светлана Чекурина   
12.05.2023 09:26

Конспект НОД на тему: Фиолетовый корользадачи:
- познакомить детей с фиолетовым цветом,
- научить смешивать два цвета: красный синий;
- пополнить словарный запас;
-  развивать познавательную активность;
-  развивать зрительное внимание, воображение, речь, мелкую моторику рук;
материал: рисунок "Фиолетовый король", гуашь синяя, красная, кисть , стакан, плакаты "Луг", "Фрукты", "Овощи", "Ягоды",баклажан, чудесный мешочек, раскраска "Баклажан"., лист А3, карандаши.

Ход занятия
1. Орг. момент.
- Дети, встаем в кружок приветствовать друг друга(здороваются гром, тише)
- Сегодня у нас среда, мир природы.
- Мы совершим путешествие в Фиолетовую страну, где все фиолетового цвета.
- Ребята, а кто знает как получить фиолетовый цвет, какие краски нужно смешать?
- Нам нужно смешать два цвета: красный и синий

Подробнее...
 
Конспект интегрированного НОД в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 с ТНР «Пресноводные рыбы».
Познание
Автор: Седина Марина Юрьевна   
11.05.2023 05:33

Конспект интегрированного НОД в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 с ТНР «Пресноводные рыбы».Конспект интегрированного НОД в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 с ТНР «Пресноводные рыбы».

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Сертоловский детский сад комбинированного вида № 1» (МДОБУ «Сертоловский ДСКВ № 1»)

Дата проведения: 23. 03. 2023.

  • Провели: учитель-логопед в.к. к. Седина Марина Юрьевна,
  • инструктор по физкультуре I к.к. Старикрова Татьяна Михайловна.

Цель: Актуализация детей о пресноводных рыбах.

Задачи:

Подробнее...
 
Познавательно – исследовательский проект «Огород на подоконнике»
Познание
Автор: Кулькина Татьяна Ивановна   
10.05.2023 08:43

Познавательно – исследовательский проект «Огород на подоконнике»Познавательно – исследовательский проект «Огород на подоконнике»

Воспитатель: Кулькина Т.И. СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ С. ДОМАШКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИНЕЛЬСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 2023г.

Паспорт проекта «Огород на подоконнике»

Руководитель проекта: Воспитатель — Кулькина Татьяна Ивановна.

Состав проектной группы: Воспитатель, воспитанники средней группы, родители воспитанников.

Вид проекта: Краткосрочный (апрель).

Тип проекта: Познавательно – исследовательский.

Подробнее...
 
СТАТЬЯ «СПОСОБЫ ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»
Познание
Автор: С.В. Афанасьева, Н.В. Афанасьева   
09.05.2023 23:14

СТАТЬЯ «СПОСОБЫ ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»СТАТЬЯ «СПОСОБЫ ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»

С.В. Афанасьева, Н.В. Афанасьева МБДОУ «Детский сад № 167» г. Чебоксары,

Аннотация: в статье представлен анализ опыта работы современных дошкольных образовательных организаций по проблеме психолого-педагогической поддержки инициативы детей дошкольного возраста в условиях опытно–экспериментальной лаборатории. Рассмотрены условия создания центра экспериментирования, его наполнения, возможности и варианты использования в работе с детьми.

Ключевые слова: дошкольники, инициатива, опытно–экспериментальная лаборатория, предметно–развивающая среда, экспериментирование.

Подробнее...
 
Проект «Земля Антарктики и снега Арктики»
Познание
Автор: Стотланд Ольга Геннадьевна   
09.05.2023 12:58

Проект «Земля Антарктики и снега Арктики»Проект «Земля Антарктики и снега Арктики»

Управление образования Администрации города Иванова МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 27», г.Иваново, ул. Льва,

Подготовительная к школе группа «Капельки»

Воспитатели:

Стотланд О.Г., воспитатель высшей категории

Федоксеева В.С. воспитатель первой категории

Иваново, 2023

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Профессия флорист»
Познание
Автор: Чешуина Наталья Равиновна   
09.05.2023 12:42

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Профессия флорист»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Профессия флорист»

Чешуина Н.Р., воспитатель

Цель. Создание социальной ситуации развития детей в процессе ознакомления детей с профессией флориста.

Задачи:

  1. создать условия для формирования первоначальных представлений о профессии флориста (познавательное развитие);
  2. обеспечить условия развития умения составлять композицию из цветов (художественно-эстетическое развитие);
  3. создать условия для понимания назначение денег их необходимость в жизни человека (познавательное развитие);
  4. обеспечить условия развития поисковой активности детей (познавательное развитие);
  5. создать условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);
  6. создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);
  7. способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие);
Подробнее...
 
Посадили огород, посмотрите, что растет!
Познание
Автор: Савченко Евгения Александровна   
06.05.2023 10:30

Посадили огород, посмотрите, что растет!Посадили огород, посмотрите, что растет!

Каждый год мы с детьми в МКДОУ «Детский сад № 8» ИГОСК традиционно организуем огород на окне. За окном еще лежит снег, а в группе на подоконниках уже зазеленел огород.

Целью создания огорода на окне является вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию культурных растений, развитие интереса к опытнической и исследовательской работе в области цветоводства.

Вместе с ребятами мы подготовили почву, семена и лотки. Прочитали много литературы о выращивание цветов. В этом году нашим выбором стали цветы бархатцы, они красивые и неприхотливые. Было решено, что выращенные цветы ребята подарят родному селу, чтобы оно стало ещё краше. Нам удалось вырастить 50 кустов бархатцев.

Совместно с работниками Дома Культуры в селе Птичье ребята приняли участие в акции «Чистая память», высадили у Мемориала «Вечная слава» цветы, которые вырастили сами.

Все цели и задачи, поставленные в ходе работы, были полностью реализованы.

Подробнее...
 
Выпускник детского сада — исследователь, экспериментатор
Познание
Автор: Миронова Елена Евгеньевна   
05.05.2023 20:50

Выпускник детского сада — исследователь, экспериментаторВыпускник детского сада — исследователь, экспериментатор

В статье описано значение познавательно-исследовательской деятельности в процессе становления дошкольника. Даны подробные рекомендации по созданию центра экспериментирования в старших группах ДОУ.

Старший воспитатель МБДОУ «Новоторъяльский детский сад «Солнышко» Миронова Е.Е.

Воспитатель МБДОУ «Новоторъяльский детский сад «Солнышко» Исакова Т.В.

Детство – пора поисков ответов на самые разные вопросы. Дошкольники прирожденные исследователи. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем. Мир вокруг ребенка разнообразен, поэтому у него постоянно существует потребность в новых впечатлениях.

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательному развитию (экспериментирование) во второй младшей группе «Волшебница вода».
Познание
Автор: Юн Лиана Ринатовна   
05.05.2023 03:21

Конспект занятия по познавательному развитию (экспериментирование) во второй младшей группе «Волшебница вода».Конспект занятия по познавательному развитию (экспериментирование) во второй младшей группе «Волшебница вода».

Цель: создание условий для вовлечения детей в элементарную поисково-исследовательскую деятельность по изучению свойств и качеств неживой природы (практические опыты с водой).

Задачи:

1. Образовательные:

  • познакомить детей со свойствами воды (цвет, запах); -уточнить представление детей о применение воды; -активизировать и обогащать словарный запас детей существительными, прилагательными, глаголами по теме.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 50 из 331

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год