Конспект занятия Тема: «Мы -журналисты. Выпуск журнала к юбилею детского сада» группа общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет |
Познание | |||
Автор: Кораблева Светлана Владимировна | |||
04.05.2023 23:04 | |||
Конспект занятия Тема: «Мы -журналисты. Выпуск журнала к юбилею детского сада» группа общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет Образовательная область: «Познавательное развитие» Подготовила: воспитатель I квалификационной категории Кораблева С.В. г. Оренбург – 2020 г. ЧОУ «Центр образования на Марсовом поле» Детский сад Цель: продолжать расширять представления детей о деятельности работников редакции газеты, закреплять знания о специфике работы людей разнообразных профессий в детском саду. Задачи: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Работа над словарем: бейдж, визитная карточка, журналист, фотокорреспондент, художник-оформитель, редактор. Приемы руководства деятельностью детей:
Создание среды для организации и проведения образовательной деятельности: магнитная доска; фото сотрудников; название журнала «ЧОУ»; фломастеры, клей, карандаши, различные картинки; таблички на столы, буквы, цифры, магниты; бейжди, эмблема детского сада; фотоаппараты, микрофон, игрушечные компьютеры. Виды детской деятельности в образовательной деятельности:
Планируемые результаты: Личностные: развитие навыков активного взаимодействия и сотрудничества в различных видах деятельности, проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении со сверстниками и героями, воспитание нравственных качеств, умение понимать поставленную задачу и выполнять ее, умение правильно оценивать свое поведение и поведение других, развитие способности самостоятельно делать выводы и умозаключения. Интеллектуальные: развитие навыков познавательной деятельности, развитие общих речевых навыков, логическое, творческое мышление; Физические: формировать у детей потребность в двигательной активности, в физическом совершенствовании. Критерии оценки деятельности детей в образовательной деятельности: Активность; Взаимодействие со сверстниками и взрослым; Эмоциональность; Самооценка;
План занятия: 1. Вводная часть 3 мин: Вовлечение в деятельность. Целеполагание. Проектирование решений проблемной ситуации. 2. Основная часть 20 мин: Беседа «Журналист – какой он?». Интервьюирование «Есть такая профессия». Дидактическая игра «Подбери картинку». Динамическая пауза «Мы в профессии играем». Развивающая игра «Важные слова». 3. Заключительная часть 2 мин: Анализ совместной деятельности. Рефлексия. Длительность занятия 25 мин
|