Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Ямалиева Ирина Минзагитовна Биксултанова Асель Азьбергеновна
|
30.07.2024 17:00 |
Моделирование в развитии математических представлений дошкольников.
Моделирование – наглядно-практический метод обучения. Модель представляет собой обобщенный образ существенных свойств моделируемого объекта. Оно является одним из средств познания действительности.
В современной педагогике над данной темой работают многие ученые педагоги, психологи и математики такие как А.К. Бондаренко, В.Я. Воронова, Р.И. Жуковская, Т.А. Маркова, Д.В. Менджерицкая, Е.А. Флерина, Стожарова М.Ю. и др.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Грачева Наталья Николаевна
|
25.07.2024 22:07 |
Изучаем цифры на прогулке.
«Как научить ребенка запоминать цифры?»
Такой вопрос задают родители учителю-дефектологу. Ребенок легко считает от 1 до 10 и далее, но не может найти нужную цифру. Графический образ цифры для ребенка — это сложно абстрактное понятие. Дошкольники большой отрезок времени проводят на прогулке, особенно в теплое время года.
Объединить математику с играми во время прогулки? Это возможно!
К тому же, это весело и полезно!
Игры для запоминания графического изображения цифр на прогулке:
Дети находят в песке цифру и называют её.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Есипова Ирина Владимировна
|
23.07.2024 21:34 |
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Веселая математика вместе с Буратино»
Цель: Обобщение полученных знаний по математике.
Образовательные задачи:
- упражнять детей в прямом и обратном счёте в пределах 10
- совершенствовать умение детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10
- закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос,
- закрепить знание о последовательности дней недели
- закрепить ряд чисел в пределах 20,
- закрепить умение различать и правильно называть геометрические фигуры,
- закрепить навыки составление целого из разных частей,
- закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Смирнова Юлия Анатольевна
|
15.07.2024 23:10 |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе для детей 4-5 лет «Занимательная математика»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ №3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "ЗОЛОТАЯ РЫБКА"
Автор: Смирнова Ю.А. воспитатель высшей квалификационной категории
Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, ориентации в пространстве.
Задачи:
- закрепление знаний прямого счета в пределах пяти
- умение находить последующее и предыдущее число от названного и обозначенного;
- продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов
- различать количественный и порядковый счет в пределах 5
- продолжать учить находить геометрическую фигуру в рисунке (в составе других фигур)
- закрепление ориентации в пространстве.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Саргас Надежда Борисовна
|
21.06.2024 08:04 |
Мастер-класс «Дидактическая игра как средство развития математических способностей у детей с ОВЗ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 «Зайчик»
Саргас Надежда Борисовна учитель-дефектолог высшая квалификационная категория Усть-Илимск, 2023 г.
Для малыша важнейшее средства трудового воспитания — игра
Любовь и желание трудиться определяют будущее маленького ребенка, заботясь о нем, заботьтесь о том, чтобы он был трудолюбив!
- Как научить детей с ОВЗ трудится посредством игр с геометрическими фигурами и развить у них математические способности? — дошкольнику необходим труд интеллектуальный.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Михайлюта Наталья Петровна
|
19.06.2024 07:14 |
Ментальная арифметика «Играйте – вместе с нами»
Ментальная арифметика – это довольно новая, стремительно развивающая методика, применяемая для обучения детей устному счету. Она способствует одновременно развивать оба полушария головного мозга ребенка: логическое — левое полушарие, а правое полушарие — творческое, укрепляют межполушарные связи. Ребенок с малых лет привыкает к такому стилю мышления, то есть в решении любых жизненных вопросов он будет задействовать синхронно оба полушария головного мозга, что приводит к генерации новых идей.
Дома очень удобно заниматься в знакомых для детей условиях и в любое удобное время для родителей. Родителя необходимо приобрести абакус — счетный инструмент, применяемый в ментальная арифметике. Родителям рекомендуем изучить по самоучителю видеоурок «Работа с Абакусом по ментальной арифметики». Сначала родители знакомят детей абакусом (с внешний видом его). Позже детей учат считать с его помощью. Ребенок воспринимает абакус как игрушку. В этом возрасте у детей преобладает наглядно-образное мышление, абакус является идеальным инструментом для его развития. Он позволяет показать ребенку наглядно, в чем смысл сложения и вычитания.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Рогожникова Анна Геннадьевна
|
18.06.2024 07:49 |
Дидактическая игра «Геометрическая мозаика» для детей 3 – 7 лет.
Возраст детей: 3 – 7 лет.
Цель: закрепление представлений детей о геометрических формах, цветах, упражнять в их названиях.
Задачи:
- Научить детей различать и правильно называть геометрические фигуры
- Формировать сенсорные эталоны цвета, формы и величины, восприятия
- Формировать умение создавать образ предмета из геометрических форм
- Развивать наглядно-образное мышление, творческие способности, память, внимание
- Развивать мелкую моторику рук.
Материал: геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник эталонных цветов, больших и маленьких размеров), два полотна из фетра.
Инструкция по изготовлению:
- Данное пособие представляет собой полотно из фетра размера А4;
- Из фетра вырезаем геометрические фигуры эталонных цветов;
- Для хранения полотна используется папка-конверт соответствующего размера;
- Для хранения фигур, используется небольшая коробка;
- Игра готова к использованию.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кузина Наталья Вячеславовна
|
13.06.2024 20:40 |
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие в Арктику»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №32 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»
Подготовительная группа общеразвивающей направленности
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»
Воспитатель – Кузина Наталья Вячеславовна
Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры — путешествие.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Булатова Ольга Юрьевна Тихомирова Надежда Владимировна
|
11.06.2024 17:54 |
Путешествие в страну «Математика»
Цель: закрепление элементарных математических представлений.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально — коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Задачи в образовательной области «Познавательное развитие»:
- Продолжать учить детей составлять и решать задачи на сложение в пределах 10.
- Упражнять в счете в пределах 20.
- Закрепить знание детей о последовательности дней недели, времен года;
- продолжать учить воссоздавать по образцу, на котором выделены все их элементы;
- продолжать учить решать задачи на смекалку.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Золотарева Татьяна Ивановна
|
11.06.2024 02:43 |
Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию (первые шаги в математику) «В гости к нам пришли матрешки»
Золотарева Татьяна Ивановна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 п. Северный Белгородского района Белгородской области»
Вторая младшая группа
Цель: Создать атмосферу радости и удовольствия от знакомства с гостями и русской народной игрушкой – матрешкой. выполнять игровые, пластические движения, помочь каждому ребенку почувствовать удовлетворенность процессом обучения.
Задачи:
Образовательная:
- Формировать элементарные математические представления.
- Учить сравнивать две равные и неравные группы предметов путём наложения и приложения; развивать умение понимать вопросы «Сколько?», «Чего больше?», «Чего меньше?», «Поровну ли?» и отвечать на них, пользуясь предложениями «Поровну», «Одинаково», «Столько же, сколько»
- Закрепить знания детей обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, количество.
- Закрепить понятие «один», «много»; «большая» и «поменьше».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Черникова Ольга Юрьевна
|
10.06.2024 06:42 |
Конспект занятия по ФЭМП в группе комбинированной направленности для воспитанников в возрасте 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи «Путешествие в страну математики».
Цель: закрепить и обобщить полученные знания по математике.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять представления о последовательности частей суток
- закреплять умение конструировать из геометрических фигур, называть и различать геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треуголь-ник), цвета
- совершенствовать умение сравнивать предметы
- закреплять умение обозначать результаты сравнения словами: «высокий – низкий, большой – маленький, длинный-короткий, широкий–узкий»
- закреплять навык порядкового и количественного счета в пределах 10
- упражнять детей в умении определять положение предметов по отношению к себе (слева, справа, сзади, спереди)
- упражнять детей в решении математических примеров и задач.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 125 |
|
|