Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Солухова Альфия Искандаровна
|
12.12.2024 12:48 |
Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по величине»
Реализация содержания программы в образовательных областях: Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений).
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная деятельность.
Возраст: средняя группа
Целевые ориентиры:
- Развитие интереса и познавательной мотивации.
- Учить сравнивать предметы по величине, отражать в речи результат сравнения: большой, маленький, закрепить название геометрических фигур, сравнение двух групп предметов.
- Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками, саморегуляция собственной деятельности.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Фатхутдинова Зиля Динаровна
|
10.12.2024 16:20 |
Конспект организованной образовательной деятельности. Тематическое занятие: «Математическое путешествие с колобком»
по образовательной области «Познавательное развитие» Раздел «Формирование элементарных математических представлений»
Возрастная группа: средняя группа
Выполнила: Воспитатель: Фатхутдинова Зиля Динаровна
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей через совместную игровую деятельность.
Задачи:
- Образовательные: учит считать до 5 на основе наглядности, отвечать на вопросы «Сколько?»; формировать представление о порядковым счете и отвечать на вопрос «Который по счету?»; продолжать формировать представление о равенстве и неравенстве групп на основе счета; учить уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один недостающий предмет и убирая из большей группы один предмет.
- Развивающие: совершенствовать умение сравнивать предметы по величине (длине, высоте); развивать представление о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; развивать умения определять пространственные направления.
- Воспитательные: воспитывать самостоятельность и интерес к математическим занятиям;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Фаритова Рамиля Салиховна
|
09.12.2024 03:45 |
Использование головоломки «Танграм» в работе с детьми дошкольного возраста.
«Танграм» в переводе с китайского означает «семь дощечек мастерства». Этой игре более трех тысяч лет, и пришла она к нам из Китая. Легенда гласит, что у немолодого китайского императора родился наследник и император призвал к себе трех мудрецов математика, философа, художника. И повелел им придумать игру, забавляясь с которой его сын постиг бы начало математики, научился бы смотреть на окружающий мир глазами художника, стал бы терпеливым, как истинный философ и понял бы, что зачастую сложные вещи состоят из простых. Так и появилась эта игра танграм.
Танграм-это геометрическая головоломка, состоящая из семи танов – геометрических фигур, полученных делением квадрата на семь частей – два больших треугольника, два маленьких треугольника, маленький квадрат и четырехугольник.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Етриванова Ксения Валериевна
|
08.12.2024 12:46 |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе по теме: «Большой, маленький»
Игровые технологии во второй младшей группе
Цель:
- закрепить умение различать и называть размеры предметов-большой, поменьше, маленький;
- закрепить умение сравнивать предметы по размеру
- тренировать мыслительные операции сравнение и аналогию; развивать память, речь, воображение.
Демонстрационный материал: изображение 3 медведей.
Оборудование: веб-камера, телевизор, ноутбук.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бежецкая Алёна Александровна
|
06.12.2024 09:16 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИГРОВОМУ ПОСОБИЮ «Занимательная математика»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8»
Автор: воспитатель Бежецкая А.А. высшая квалификационная категория г. Иваново, 2024
Пояснительная записка:
По словам В.А. Сухомлинского: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Демченко Алёна Николаевна
|
01.12.2024 13:35 |
Блоки Дьенеша. Игры с блоками Дьенеша.
Автор этой игры Золтан Пал Дьенеш — венгерский математик, психолог и педагог, профессор Шербрукского университета. Его идея заключается в освоении детьми математики посредством увлекательных логических игр. Видя первый раз блоки Дьенеша, можно принять их за обычные геометрические фигурки и разные строительные части какого-то конструктора. Но на самом деле не все так просто, как кажется.
Игровые элементы Дьенеша – это благодатная почва для взращивания математического и пространственного мышления у ребенка.
Основой данной обучающей методики стал принцип увлекательной игры, которая позволяет малышу учиться думать без помощи и подсказок взрослых, фантазировать и воображать.
Цель: Главной целью этой игры является развитие логики и математических навыков у дошкольников.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гайсина Айгуль Фагимовна
|
29.11.2024 17:47 |
Конспект открытого занятия в средней группе: «Конкурсы от тётушки Совы»
Цель: формировать интерес детей к математике, развивать внимание, мышление, умение понимать поставленную задачу.
Задачи:
Образовательные:
- закрепление знания детей о геометрических фигурах, умения составлять простейшую фигуру из геометрических фигур.
- Закрепление прямого и порядкового счёта в пределах 10.
- Продолжать сравнивать две группы предметов путем выкладывания счетного материала на карточках с двумя свободными полосками по заданию (выложить столько же);
- Знакомить с днями недели, частями суток.
Развивающие:
- Развивать внимание, мышление.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Михайлюта Наталья Петровна
|
19.11.2024 22:33 |
«Развивающие математические игры для дошкольников в рамках STEM–технологий»
Проблема математического развития дошкольников на всех этапах развития образования является одной из актуальных, так как развитие у детей логического мышления является необходимым условием умственного развития личности. Важность данной проблемы трудно переоценить, основы развития интеллекта ребенка именно в возрасте от 4 до 7 лет, формируют основную базу знаний для его успешного развития в дальнейшей учебной деятельности.
Педагогический опыт работы показывает, что у детей дошкольного возраста возникает ряд основных затруднений при формировании базовых компетенций математического развития это:
- трудности в усвоении навыков счета
- детям сложно ориентироваться между смежными числами
- они неспособны переходить из конкретного плана в абстрактный
- нестабильность графических форм
- малышам трудно понимать и решать арифметические задачи
- непонимание учебной задачи или интеллектуальная пассивность.
Эффективная реализация образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у дошкольников невозможна без использования инновационных технологий, которые могут при организации образовательного процесса обеспечить создание метапредметной среды, связанной с интеграцией разных образовательных областей. Одной из таких технологий является STEM–технология.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бондаренко Ирина Викторовна
|
17.11.2024 22:39 |
Конспект открытого мероприятия «Использование элементов дидактических игр для формирования математических представлений у детей старшей группы по теме: «Веселая математика».
Воспитатель: Бондаренко И.В.
Возрастная группа: Старшая. Ведущая образовательная область: познавательная.
Цель: закрепление математически знаний и умений.
Задачи:
Образовательные задачи:
Познакомить детей с нулем. Формировать умение детей соотносить количество предметов с числом, а число с цифрой от 1 до 5.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сухарева Татьяна Павловна
|
15.11.2024 13:09 |
ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
Аннотация: В статье описывается актуальность получения детьми математических знаний. Автор раскрывает преимущества применения дидактических игр, особый акцент делая на играх, изготовленных собственноручно.
Ключевые слова: математика, логическое мышление, пространственная ориентировка, практичность, индивидуальные особенности.
Сегодня все больше внимания в обучении детей уделяется ознакомлению детей с точными науками. Так, к примеру, математические знания играют важную роль в развитии детей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Багаутдинова Гульнара Фануровна
|
12.11.2024 13:11 |
Конспект занятия по математике «Путешествие на поезде математики»
Цель: Активизировать мыслительную деятельность, формировать интеллектуальные способности у детей.
Задачи:
Образовательные:
- Систематизировать знания о составе чисел первого десятка.
- Способствовать умению отгадывать загадки на сложение и вычитание.
- Закреплять знания о геометрических фигурах, составлять из них изображение животных.
- Продолжать формировать у детей представления о днях недели, месяцах и числах.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 125 |
|
|