Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Турлакова Алина
|
13.09.2024 16:45 |
Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?».
Цель: показать знания и умения детей, полученные в течение года по формированию элементарных математических представлений.
Образовательные задачи:
- закрепить порядковый и обратный счёт в пределах 10
- учить выкладывать числовой ряд до 10
- закрепить знания о составе чисел в пределах 10
- упражнять в ориентировке на листе бумаги
- закрепить знания о последовательности дней недели, частей суток
- закрепить умение делить круг на 2 и 4 равные части, называть части и сравнивать целое и часть.
- закрепить знание о геометрических фигурах: умение различать фигуры, умение сравнивать их по свойствам (по цвету, форме, величине), закрепить умение ориентироваться на плоскости.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Снагина Алёна Владимировна
|
09.09.2024 20:19 |
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка на автобусе»
Воспитатель: Снагина А.В.
Цель: Формировать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, развивать познавательную активность детей, внимание, память.
Задачи:
Обучающие
- учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос; продолжать различать понятия «много», «один», «столько- сколько»; закреплять умение различать и называть основные цвета, раскладывать предметы в направлении слева-направо.
Развивающие
- развивать познавательную активность, внимание, память
Воспитательные
- воспитывать умение правильно вести себя в общественном транспорте, воспитывать умение о необходимости соблюдения правил дорожного движения.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Козлович Галина Валерьевна
|
08.09.2024 17:49 |
Интегрированное занятие по математическому представлению и физическому развитию в подготовительной к школе группы (6-7 лет) «Путешествие в страну знаний»
Конспект открытой ОД
Образовательная область: Познавательное развитие
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад» с.Новосысоевки
Подготовила воспитатель Козлович Г.В. с. Новосысоевка 2024 г
Цель: закрепление математических представлений и физическому развитию по средствам игры – путешествие.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сабитова Алсу Шикуровна
|
07.09.2024 22:28 |
Конспект занятия по математике «Разноцветный лабиринт» для детей подготовительной группы
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются).
Я очень рада встрече с вами! А посмотрите, сколько у нас гостей! Давайте с ними поздороваемся! (Дети здороваются).
Воспитатель: Ребята, а теперь будем с вами знакомиться! Я буду дарить вам тепло своих ладошек, а вы громко называйте свое имя. Меня зовут Алсу Шикуровна! (Дети дотрагиваются своими ладошками до ладошек воспитателя и называют свое имя). Я рада вас приветствовать в математическом клубе «Эврика».
К нам в клуб поступило видеообращение…Внимание на экран.
Воспитатель: Очень интересный заказ. Я думаю, мы с ним справимся. Готовы?
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Давудова Ирина Ивановна
|
02.09.2024 07:35 |
Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в старшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад №9 «Солнечный» города Обнинска
Подготовила: Давудова Ирина Ивановна
Цель: формирование у детей умений зрительно воспринимать и понимать последовательность действий, ориентируясь на направление.
Задачи:
- Расширять представления детей о понятиях «числа» и «цифры».
- Развивать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой, развивать логическое мышление, внимание.
- Воспитывать активность, умение договариваться, работать сообща.
Предварительная работа: познакомить детей с понятием «карта», видами карт, с понятиями «число» и «цифра», количественный и порядковый счет в пределах 8.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Замалова Эльвира Наилевна
|
29.08.2024 10:54 |
НОД по образовательной области «Познавательное развитие, раздел ФЭМП в старшей группе. Тема: Закрепление пройденного материала (итоговое занятие)
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- закрепить порядковый и обратный счёт в пределах 10
- учить выкладывать числовой ряд до 10
- упражнять в ориентировке на листе бумаги
- закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, частей суток
- закрепить знание о геометрических фигур: умение различать фигуры, умение сравнивать их по свойствам (по цвету, форме, величине)
- закрепить умение выстраивать ряд предметов в возрастающем порядке
- закрепить умение ориентироваться на плоскости.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Салимова Диана Дмитриевна, Алексанина Ирина Геннадьевна
|
26.08.2024 02:51 |
Игра «Математическое лото»
Авторы: Салимова Д.Д. Алексанина И.Г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 17 «Красная шапочка» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан
Цель: закрепление знаний детей о цифрах от 1 до 10.
Задачи:
- Развивать логическое мышление.
- Способствовать формированию мыслительных операций.
- Развивать внимание, мелкую моторику рук.
- Способствовать формированию умения аргументировать свои высказывания.
- Воспитывать интерес и желание к математике.
Ход игры:
В дидактическую игру "Математическое лото — цифры" дети могут играть совместно с воспитателем, а так же самостоятельно. Воспитатель раздаёт детям карточки с цифрами, от 1 до 10. На карточках есть пустые ячейки, которые дети заполняют маленькими кубиками — лего, с изображением цифр. Ребёнок берет маленькую карточку и ищет число соответствующее с выпавшим лего после чего перемещает маленькую карточку на игровое поле с соответствующей цифрой. Во время всей деятельности ребенок проговаривает свои действия, аргументирую своё решение.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Данилова Ирина Гурьевна
|
20.08.2024 18:18 |
Конспект открытого занятия по математике и художественной литературе. Тема занятия: «В гостях у трех медведей».
Воспитатель: Данилова Ирина Гурьевна.
Цели:
- Сформировать и закрепить представление о сравнении предметов по размеру.
- Закрепить умение детей различать цвет и размер предметов и называть их.
- Учить использовать метод наложения.
- Продолжать формировать умение слушать рассказ взрослого, не перебивая дослушивать его до конца.
- Развивать логическое мышление, память, внимание, воображение, выразительную речь.
- Воспитывать интерес к сказкам, и бережное отношение к книгам.
Материал демонстрационный: поезд, герои к сказке «Три медведя», материал к игре «следы», схема для пересказа.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ткачёва Евдокия Ахметовна
|
09.08.2024 21:45 |
Непосредственно образовательная деятельность ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Осеннее путешествие в страну математики»
Программное содержание:
1. Образовательные задачи:
- Закрепить порядковый счет
- Закрепить с детьми свойства геометрических фигур (цвет, форма, величина), умение находить признаки, их сходство и различие
- Закреплять навык группировки фигур по определенным признакам.
- Учить отгадывать математические загадки
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Заика Анна Владимировна
|
05.08.2024 07:28 |
Интересные задачи и игры для развития математического мышления у дошкольников
Заика Анна Владимировна воспитатель МБДОУ детский сад №2 ст. Каневская, Краснодарский край
Игры играют огромную роль в процессе обучения дошкольников математике. Они помогают детям не только учиться, но и развивать свои когнитивные способности, логическое мышление, творческий подход к решению задач. Важно, чтобы игры были не только увлекательными, но и содержали математический контент, способствующий развитию математических навыков у детей.
Одной из ключевых задач игр для дошкольников является формирование базовых представлений о числах, пространстве, формах, размерах, количествах. Через игры дети учатся сравнивать, классифицировать, упорядочивать объекты, что является важным этапом в освоении математических понятий. Например, игры с сортировкой предметов по цвету, форме или размеру помогают детям развивать навыки классификации и сериации, что в дальнейшем положительно сказывается на их способности анализировать информацию и находить закономерности.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Елгина Наталья Сергеевна Кашина Наталья Сергеевна Ленгард Софья Ильдаровна Пустовая Елена Николаевна
|
02.08.2024 10:33 |
Конспект занятия по занимательной математике «Закрепление счета и решение примеров в пределах первого десятка»
Задачи:
- Упражнять детей в различии геометрических фигур, закрепить количественный счет в пределах 10, закрепить умение решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10.
- Воспитывать умение понимать поставленную задачу и решать ее самостоятельно.
- Развивать логическое мышление и интерес к математике.
Оборудование: Листы с заданиями, парашюты и числа.
I. Орг. момент.
- Здравствуйте, ребята. Я с вами поздоровалась «Здравствуйте», это значит, что я вам пожелала здоровья. К нам сегодня пришли гости. Давайте мы им тоже пожелаем здоровья и поздороваемся.
- Сегодня рано утром, когда я зашла в кабинет, то увидела, что-то странное. Окно открыто, тюль развивается, а на подоконнике лежит самолетик. Кто же его к нам запустил… Это мне показалось странным и я развернула листок бумаги из которого сделан самолетик. Оказалось, что на листе написано послание для вашей группы. Давайте его прочитаем.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 125 |
|
|