Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методическая разработка занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказкам».
Математика детям
Автор: Файзуллина Марина Геннадьевна   
09.11.2024 06:04

Методическая разработка занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказкам».Методическая разработка занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказкам».

Ведущая образовательная область: познавательное развитие.

Программное содержание:

Образовательные:

  • создать условия для детей составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, применяя арифметические знаки «+», «-», «=».
  • Закреплять умение выделять в задаче условие, вопрос, решение, ответ.
  • Закреплять знания детей о геометрических фигурах, ориентироваться на листе бумаги.
  • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну «Математика»
Математика детям
Автор: Иванова Анастасия Анатольевна   
08.11.2024 17:15

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну «Математика»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну «Математика»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Зуринский детский сад общеразвивающего вида №1

Составитель: воспитатель – Иванова А.А. с. Зура, 2022г.

Цель: Формировать элементарные математические представления у детей в совместной игровой деятельности.

Задачи:

Обучающие:

  • учить определять предыдущее и последующее число
  • упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник
  • упражнять в выкладывании геометрических фигур «человечков»
  • упражнять в умении сравнивать предметы по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше.
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по ФЭМП «Весёлое путешествие в страну Математики» для средней группы
Математика детям
Автор: Тюкавкина Ирина Сергеевна   
04.11.2024 18:49

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Весёлое путешествие в страну Математики» для средней группыКонспект открытого занятия по ФЭМП «Весёлое путешествие в страну Математики» для средней группы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа рабочего посёлка (посёлка городского типа) Ерофей Павлович (группы дошкольного образования)

Образовательная область: познание

Воспитатель: Тюкавкина И.С. 2024 г.

Цель: Формировать элементарные математические представления у детей 4-5 лет.

Задачи:

Обучающие:

  • расширять словарный объём детей
  • расширять детей, диалогической речи
  • упражнять детей в конструировании из палочек Кюизенера и блоками Дьенеша по образцу;
Подробнее...
 
Методическая разработка занятия по математическому развитию «Путешествие в сказку «Теремок». Геометрические фигуры. Счет до пяти» в старшей группе.
Математика детям
Автор: Вехорева Татьяна Витальевна   
03.11.2024 09:50

Методическая разработка занятия по математическому развитию «Путешествие в сказку «Теремок». Геометрические фигуры. Счет до пяти» в старшей группе.Методическая разработка занятия по математическому развитию «Путешествие в сказку «Теремок». Геометрические фигуры. Счет до пяти» в старшей группе.

Ведущая образовательная область: познавательное развитие.

Задачи:

  • Образовательная: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник); тренировать умение считать в пределах пяти в прямом и обратном порядке, умение составлять числовой ряд; закреплять умение отвечать на вопрос «Сколько?»; тренировать умение находить числа (закрепление активных слов «перед», «после», «между», «соседи»); формировать умение соотносить цифру с количеством предметов.
  • Развивающая: создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания; развивать социальные навыки умения работать в группе, в паре; находить решение и делать выводы.
  • Воспитательная: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.
Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста.
Математика детям
Автор: Кузнецова Ирина Анатольевна   
01.11.2024 08:45

Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста.Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира «Детский сад № 33 комбинированного вида»

Составила воспитатель высшей квалификационной категории: Кузнецова Ирина Анатольевна г. Владимир, 2024 год

Цель: стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность.

Программные задачи:

  • Упражнять в увеличении и уменьшении числа в пределах 10;
  • Упражнять в составлении и решении простых арифметических задач с помощью символов;
  • Закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги;
  • Упражнять в составлении числа из двух меньших;
  • Упражнять в деление предметов на 2, 4 равных части и находить заданную часть;
  • Развивать логическое мышление, память, внимание.
Подробнее...
 
Конспект НОД по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) во второй младшей группе «Путешествие с котом Матроскиным в Сказочную страну»
Математика детям
Автор: Гусинская Елена Николаевна   
27.10.2024 08:34

Конспект НОД по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) во второй младшей группе «Путешествие с котом Матроскиным в Сказочную страну»Конспект НОД по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) во второй младшей группе «Путешествие с котом Матроскиным в Сказочную страну»

Программное содержание:

  • развивать творческую активность;
  • развивать умение самостоятельно выбирать способы действий;
  • развивать инициативу и самостоятельность воспитанников;
  • закрепить понятия много, один;
  • тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»;
  • закреплять знания цвета;
  • тренировать умение различать геометрические фигуры;
  • упражнять детей в сравнении по высоте предметов и обозначать словами: высокий, низкий;
  • закреплять умение понимать пространственные отношения между предметами: на, под;
  • развивать речь, фантазию, внимание, мыслительные операции.

Методы и приемы:

Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП для детей старшей группы «Сладкий сюрприз»
Математика детям
Автор: Пономарева Анна Александровна, Зелева Ирина Александровна   
20.10.2024 10:37

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшей группы «Сладкий сюрприз»Конспект занятия по ФЭМП для детей старшей группы «Сладкий сюрприз»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №37 «Колобок»

Цель: Продолжить внедрение в деятельность по ФЕМП новых развивающих методик (палочки Кюизенера и блоки Дьенеша)

Задачи:

  • Закрепить умение решать простые задачи в пределах 10
  • Закрепить представления о последовательности чисел в числовом ряду
  • Продолжить работу по методике Кюизенера (соотнесение числа и цвета)
  • Расширить использование современных развивающих игр ("Колумбово яйцо")
  • Продолжить внедрение методики Дьенеша в ежедневную НОД с детьми.
Подробнее...
 
Формирование предпосылок математической грамотности у детей дошкольного возраста
Математика детям
Автор: Иванова Анна Вячеславовна   
18.10.2024 17:59

Формирование предпосылок математической грамотности у детей дошкольного возрастаФормирование предпосылок математической грамотности у детей дошкольного возраста

«От того, как заложены элементарные математические представления, в значительной мере зависит дальнейший путь математического развития, успешность продвижения ребенка в этой области знаний» Л.А. Венгер

В наш динамично развивающейся век, в век компьютерных технологий математика стала частью для людей всех профессий. Научно доказано, что особая роль математики состоит в умственном воспитании и в развитии интеллекта. Исходя из вышесказанного уделяется большое внимание к уровню образованности человека и формированию функционально грамотной личности уже с дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Опыт работы «Формирование математической грамотности у детей младшего дошкольного возраста посредством использования игровых технологий»
Математика детям
Автор: Столярова Екатерина Валентиновна   
15.10.2024 00:02

Опыт работы «Формирование математической грамотности у детей младшего дошкольного возраста посредством использования игровых технологий»Опыт работы «Формирование математической грамотности у детей младшего дошкольного возраста посредством использования игровых технологий»

Автор: воспитатель первой квалификационной категории МДОУ «Детский сад № 3 «Дюймовочка» Столярова Е.В.

В математику ребенок входит уже с самого раннего возраста. В течение всего дошкольного возраста у ребенка начинают закладываться элементарные математические представления, которые в дальнейшем будут основой для развития его интеллекта и дальнейшей учебной деятельности.

Практика показала, что дети проявляют повышенный познавательный интерес к занятиям математикой только в том случае, когда заинтригованы и поражены чем-то им неизвестным. Они начинают осознавать, что в каждой из занимательных задач заключена какая-либо хитрость, выдумка, забава.

В связи с этим я задалась вопросом как лучше понятно и в доступной форме познакомить детей с количеством, формой, величиной предметов, научить их первичным навыкам ориентировки в пространстве и времени.

Подробнее...
 
Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Математики»
Математика детям
Автор: Костина Кристина Владимировна   
14.10.2024 23:40

Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Математики»Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Математики»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИВАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Выполнил: воспитатель Костина Кристина Владимировна Подготовительная группа «Колобок» Ступино, 2024 г

Цель:

Закрепить знания о логических блоках Дьёнеша, основных признаках геометрических фигур (цвет, форма, величина, знаках-символах).

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать элементарные математические представления
  • Закреплять представления о свойствах геометрических фигур путем введения символического обозначения свойств
  • Закрепить представления о числовом ряде
  • Упражнять в количественном счете в пределах 8
  • Закрепить умение соотносить количество с соответствующей цифрой
Подробнее...
 
Конспект итогового занятия по образовательной области «Познавательное развитие» «Первые шаги в математику»
Математика детям
Автор: Рытикова Юлия Александровна   
14.10.2024 20:42

Конспект итогового занятия по образовательной области «Познавательное развитие» «Первые шаги в математику»Конспект итогового занятия по образовательной области «Познавательное развитие» «Первые шаги в математику»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранск «Центр развития ребенка – детский сад № 46»

Подготовила: воспитатель Рытикова Ю.А. Саранск, 2024г.

Цель: обобщить, закрепить, систематизировать знания детей, полученные в течение года.

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур
  • Закрепить умение называть и различать цвета (красный, желтый, зеленый, синий)
  • Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «узкий», «широкий»: «больше» и «меньше»
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 125

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год