Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Файзуллина Марина Геннадьевна
|
09.11.2024 06:04 |
Методическая разработка занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказкам».
Ведущая образовательная область: познавательное развитие.
Программное содержание:
Образовательные:
- создать условия для детей составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, применяя арифметические знаки «+», «-», «=».
- Закреплять умение выделять в задаче условие, вопрос, решение, ответ.
- Закреплять знания детей о геометрических фигурах, ориентироваться на листе бумаги.
- Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Иванова Анастасия Анатольевна
|
08.11.2024 17:15 |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну «Математика»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Зуринский детский сад общеразвивающего вида №1
Составитель: воспитатель – Иванова А.А. с. Зура, 2022г.
Цель: Формировать элементарные математические представления у детей в совместной игровой деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- учить определять предыдущее и последующее число
- упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник
- упражнять в выкладывании геометрических фигур «человечков»
- упражнять в умении сравнивать предметы по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Тюкавкина Ирина Сергеевна
|
04.11.2024 18:49 |
Конспект открытого занятия по ФЭМП «Весёлое путешествие в страну Математики» для средней группы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа рабочего посёлка (посёлка городского типа) Ерофей Павлович (группы дошкольного образования)
Образовательная область: познание
Воспитатель: Тюкавкина И.С. 2024 г.
Цель: Формировать элементарные математические представления у детей 4-5 лет.
Задачи:
Обучающие:
- расширять словарный объём детей
- расширять детей, диалогической речи
- упражнять детей в конструировании из палочек Кюизенера и блоками Дьенеша по образцу;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Вехорева Татьяна Витальевна
|
03.11.2024 09:50 |
Методическая разработка занятия по математическому развитию «Путешествие в сказку «Теремок». Геометрические фигуры. Счет до пяти» в старшей группе.
Ведущая образовательная область: познавательное развитие.
Задачи:
- Образовательная: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник); тренировать умение считать в пределах пяти в прямом и обратном порядке, умение составлять числовой ряд; закреплять умение отвечать на вопрос «Сколько?»; тренировать умение находить числа (закрепление активных слов «перед», «после», «между», «соседи»); формировать умение соотносить цифру с количеством предметов.
- Развивающая: создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания; развивать социальные навыки умения работать в группе, в паре; находить решение и делать выводы.
- Воспитательная: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кузнецова Ирина Анатольевна
|
01.11.2024 08:45 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира «Детский сад № 33 комбинированного вида»
Составила воспитатель высшей квалификационной категории: Кузнецова Ирина Анатольевна г. Владимир, 2024 год
Цель: стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность.
Программные задачи:
- Упражнять в увеличении и уменьшении числа в пределах 10;
- Упражнять в составлении и решении простых арифметических задач с помощью символов;
- Закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги;
- Упражнять в составлении числа из двух меньших;
- Упражнять в деление предметов на 2, 4 равных части и находить заданную часть;
- Развивать логическое мышление, память, внимание.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гусинская Елена Николаевна
|
27.10.2024 08:34 |
Конспект НОД по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) во второй младшей группе «Путешествие с котом Матроскиным в Сказочную страну»
Программное содержание:
- развивать творческую активность;
- развивать умение самостоятельно выбирать способы действий;
- развивать инициативу и самостоятельность воспитанников;
- закрепить понятия много, один;
- тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»;
- закреплять знания цвета;
- тренировать умение различать геометрические фигуры;
- упражнять детей в сравнении по высоте предметов и обозначать словами: высокий, низкий;
- закреплять умение понимать пространственные отношения между предметами: на, под;
- развивать речь, фантазию, внимание, мыслительные операции.
Методы и приемы:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Пономарева Анна Александровна, Зелева Ирина Александровна
|
20.10.2024 10:37 |
Конспект занятия по ФЭМП для детей старшей группы «Сладкий сюрприз»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №37 «Колобок»
Цель: Продолжить внедрение в деятельность по ФЕМП новых развивающих методик (палочки Кюизенера и блоки Дьенеша)
Задачи:
- Закрепить умение решать простые задачи в пределах 10
- Закрепить представления о последовательности чисел в числовом ряду
- Продолжить работу по методике Кюизенера (соотнесение числа и цвета)
- Расширить использование современных развивающих игр ("Колумбово яйцо")
- Продолжить внедрение методики Дьенеша в ежедневную НОД с детьми.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Иванова Анна Вячеславовна
|
18.10.2024 17:59 |
Формирование предпосылок математической грамотности у детей дошкольного возраста
«От того, как заложены элементарные математические представления, в значительной мере зависит дальнейший путь математического развития, успешность продвижения ребенка в этой области знаний» Л.А. Венгер
В наш динамично развивающейся век, в век компьютерных технологий математика стала частью для людей всех профессий. Научно доказано, что особая роль математики состоит в умственном воспитании и в развитии интеллекта. Исходя из вышесказанного уделяется большое внимание к уровню образованности человека и формированию функционально грамотной личности уже с дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Столярова Екатерина Валентиновна
|
15.10.2024 00:02 |
Опыт работы «Формирование математической грамотности у детей младшего дошкольного возраста посредством использования игровых технологий»
Автор: воспитатель первой квалификационной категории МДОУ «Детский сад № 3 «Дюймовочка» Столярова Е.В.
В математику ребенок входит уже с самого раннего возраста. В течение всего дошкольного возраста у ребенка начинают закладываться элементарные математические представления, которые в дальнейшем будут основой для развития его интеллекта и дальнейшей учебной деятельности.
Практика показала, что дети проявляют повышенный познавательный интерес к занятиям математикой только в том случае, когда заинтригованы и поражены чем-то им неизвестным. Они начинают осознавать, что в каждой из занимательных задач заключена какая-либо хитрость, выдумка, забава.
В связи с этим я задалась вопросом как лучше понятно и в доступной форме познакомить детей с количеством, формой, величиной предметов, научить их первичным навыкам ориентировки в пространстве и времени.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Костина Кристина Владимировна
|
14.10.2024 23:40 |
Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Математики»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИВАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Выполнил: воспитатель Костина Кристина Владимировна Подготовительная группа «Колобок» Ступино, 2024 г
Цель:
Закрепить знания о логических блоках Дьёнеша, основных признаках геометрических фигур (цвет, форма, величина, знаках-символах).
Задачи:
Образовательные:
- Формировать элементарные математические представления
- Закреплять представления о свойствах геометрических фигур путем введения символического обозначения свойств
- Закрепить представления о числовом ряде
- Упражнять в количественном счете в пределах 8
- Закрепить умение соотносить количество с соответствующей цифрой
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Рытикова Юлия Александровна
|
14.10.2024 20:42 |
Конспект итогового занятия по образовательной области «Познавательное развитие» «Первые шаги в математику»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранск «Центр развития ребенка – детский сад № 46»
Подготовила: воспитатель Рытикова Ю.А. Саранск, 2024г.
Цель: обобщить, закрепить, систематизировать знания детей, полученные в течение года.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур
- Закрепить умение называть и различать цвета (красный, желтый, зеленый, синий)
- Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «узкий», «широкий»: «больше» и «меньше»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 125 |
|
|