Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Сафьянникова Елена Александровна
|
19.04.2024 09:44 |
Конспект организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной группы по теме «Путешествие в замок Царицы Математики»
Автор конспекта: Сафьянникова Елена Александровна, воспитатель МАДОУ Детский сад № 96г. Томска
Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников.
Задачи приоритетной образовательной области:
«Познавательное развитие»: — формировать навыки вычислительной деятельности; упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10;
создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания; развивать воображение, смекалку, зрительную память; воспитывать интерес к математическим знаниям; воспитывать умение понимать учебную задачу, выполнять ее самостоятельно.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Яцкова Ирина Александровна
|
18.04.2024 15:19 |
Интерактивное занятие по ФЭМП «Письмо Гнома» в старшей группе.
Цель: Закрепление математических знаний и умений.
Обучающие задачи:
- Совершенствовать умения в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке
- Закрепить умение определять место предмета в числовом ряду и отвечать на вопрос: Который по счету?
- Закрепить умение последовательно называть дни недели, определят, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.
- Закрепить представления детей о геометрических фигурах, и умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.
- Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги;
- Развивающие задачи:
Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Громыко Светлана Владимировна
|
17.04.2024 06:39 |
Конспект для детей старшего дошкольного возраста по по формированию элементарных математических представлений в старшей группе.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Нефтеюганска «Детский сад №2 «Колосок»
Сценарное содержание непосредственно образовательной деятельности
Автор: Громыко Светлана Владимировна — воспитатель
Цель: Продолжать формировать умения сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 и понимать отношения между ними.
Задачи:
- Упражнять в умении сравнивать величину предметов по представлению.
- Закреплять умение изображать и выкладывать предмет из геометрических фигур, состоящей из нескольких частей.
- Развивать пространственное мышление, внимание, восприятие, умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, взаимопомощь в ходе игры, желание прийти на помощь.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Имангулова Альфия Минибаевна
|
11.04.2024 11:41 |
Конспект НОД открытого занятия по ФЭМП на тему «Формирование функциональной грамотности через проблемное обучение» для детей подготовительной группы «Составление и решение задач на сложение»
Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия.
Задачи:
- Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10, умения детей называть предыдущее и последующее число и их соседей.
- Упражнять в установлении равенства между числами.
- Развивать ориентировку в пространстве.
- Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение.
- Закрепление состав числа.
Демонстрационный материал: карточки с заданиями,
Ход занятия
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Щуплова Ксения Александровна
|
10.04.2024 20:29 |
Конспект по ФЭМП «Путешествие в страну «Математика» подготовительной группы компенсирующей направленности
МБОУ «Терволовская ООШ» структурное подразделение — дошкольное отделение
Подготовила: Щуплова К.А. п.Терволово 2024 г.
Цель: Формирование элементарных математических представлений.
Задачи:
- Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
- Совершенствовать навыки счета со сменой его основания
- Закреплять умение ориентироватьсяво времени (времена года, месяца, дни недели, чести суток)
- Совершенствовать умение ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задания по словесной инструкции.
- Закреплять умения вырабатывать четкие координированные действия по взаимосвязи с речью
- Развивать логическое мышление.
Ход:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Висторопских Ульяна Игоревна
|
10.04.2024 09:45 |
Технологическая карта занятия в старшей группе «Формирование у детей математических способностей с помощью сказок, пословиц и поговорок»
по образовательной области «Познавательное развитие»
Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ — Югра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»
Составила: воспитатель Висторопских У.И. г. Югорск, 2024
Цель – Формирование у детей математических способностей с помощью сказок, пословиц и поговорок
Задачи
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Висторопских Ульяна Игоревна
|
07.04.2024 09:54 |
Дидактическая игра «Математический пазл»
Цель: развитие математических способностей с помощью пословиц и поговорок.
Задачи:
образовательные
- продолжать учить детей числовому ряду
- учить выполнять задание поискового характера
развивающие:
- развивать память, внимание, логическое мышление, речь, творческие способности
- способствовать развитию логического мышления, произвольного внимания.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Мальцева И.В., Кокорева Ю.Д.
|
29.03.2024 09:13 |
Методические рекомендации по использованию пластиковых крышек в педагогическом процессе и формирование элементарных математических представлений.
Воспитатели: Кокорева Ю.Д. Мальцева И.В.
Важную роль в процессе познания детьми окружающей действительности играет их чувственный опыт, чему в значительной мере способствует сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия. Накопление сенсорных представлений предполагает организацию широкой ориентировки детей в цвете, величине предметов, разнообразии их форм и т.д.
Детей чаще всего (в зависимости от наличия крышек) знакомят с цветами-красным, синим, желтым, зеленым, черным и белым, фиолетовым, оранжевым, размером –большие и маленькие, формой- ровные (гладкие). неровные. В нашем случае — пластиковые крышки от детских пюре «ФрутоНяня»., а так же от минеральной воды и лимонада. Все это является бросовым материалом, легко собирается и продуктивно используется в познавательной деятельности.
В содержание методики изучения детей включается прежде всего обучение их выделению цвета, формы, величины как особого свойства предметов, воспитание внимания к этим качествам, что является предпосылкой формирования полноценных математических представлений.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ахсан Ольга Анатольевна Федотова Мария Александровна,
|
26.03.2024 18:20 |
Методическая разработка открытого занятия по ФЭМП «Цветик семицветик».
Государственное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия 1568»
Воспитатель: Федотова Мария Александровна, Ахсан Ольга Анатольевна, Москва,
Цель: Учить детей опосредованному соизмерению предметов с помощью условной мерки (находить предмет, равный условной мерке).
Задачи:
Обучающая:
- Закрепить представления о геометрических фигурах, умение группировать их по признаку формы.
- Закрепить умение сравнивать предметы по величине по представлению.
- Побуждать отыскивать разные способы решения познавательных задач,
- Поощрять самостоятельность детей, инициативность.
- Побуждать обозначать соотношения по величине словами: выше, ниже, короче, длиннее, шире, уже.
- Употреблять слова, обозначающие пространственные направления.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Елпашева Татьяна Николаевна
|
26.03.2024 12:14 |
«Учимся мыслить логично, логические упражнения и задачи в обучении детей математике»
Елпашева Татьяна Николаевна Воспитатель МАДОУ ДС №49 «Родничок» г. Нижневартовска ХАО-Югра
Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе. Логические задачи обладают высоким потенциалом. Дидактическая ценность таких задач неоспорима. Логические упражнения и задачи способствуют активизации мыслительного процесса, побуждают думать, рассуждать, анализировать, делать собственные умозаключения. Расшифровка каждой задачи — это возможность развивать смекалку и усидчивость. Логические задачи по математике для дошкольников – это не простые задачи. Сущность логических задач и упражнений состоит в новизне, необычности. Главной целью логических задач и упражнений по математике является не поиск верного ответа (их может быть несколько или не быть вообще), а умение делать выводы, анализировать, сравнивать, мыслить, применять наблюдательность и собственный жизненный опыт, они специально созданы для умственного развития детей и требуют для своего решения догадливости, сообразительности. Кроме того, логические задачи и упражнения – это отличный способ развить то, что называют смекалкой. Логические задачи и упражнения используются в качестве «умственной гимнастики», применимы не только на занятиях, но и в повседневной жизни детей. Логические задачи могут быть как с использованием рисунка, так и без него, могут быть в шуточной форме, а могут иметь обыденный характер. При подборе логических задач для дошкольников необходимо учитывать, чтобы материал, используемый в логических задачах и упражнениях, был знаком детям, степень сложности должна возрастать постепенно. В процессе решения логических задач у детей необходимо формировать достоверные знания. Наглядно-образное мышление детей дошкольников, характер формируемых знаний требуют широкого использования наглядности: схем, моделей, рисунков.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кононова Елена Юрьевна
|
22.03.2024 08:29 |
Конспект открытого занятия по ФЭМП «Математическое путешествие со сказочными героями» в старшей группе»
Автор: Кононова Елена Юрьевна.
Цели: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников, обобщить и систематизировать знания детей.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить знание цифр от 1 до 10; упражнять в количественном счете в прямом и обратном порядке;
- закреплять представления о геометрических фигурах и днях неделях;
- формировать умение решать примеры и сравнивать предметы;
- закрепить знания пространственных отношений: слева, справа; умение ориентироваться в пространстве
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 125 |
|
|