Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Алла Гарапучик
|
08.02.2015 13:15 |
Консультация для родителей «Развитие математических способностей у дошкольников»
Подготовила: Гарапучик Алла Антоновна
Для полноценного развития ребёнка очень важно начинать обучение математике в дошкольном возрасте. Это вызвано целым рядом причин (особенно в наше время): началом школьного обучения, обилием информации, получаемой ребенком, повышением внимания к компьютеризации уже с дошкольного возраста, стремлением родителей в связи с этим как можно раньше научить ребенка узнавать цифры, считать, решать задачи. Взрослые зачастую спешат дать ребенку набор готовых знаний, суждений, который он впитывает как губка, например, научить ребенка считать до 100, до 1000 и. т. д. Однако всегда ли это дает ожидаемый результат? Скажем, надо ли заставлять ребенка заниматься математикой, если ему скучно? |
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Миронова Юлия Юрьевна
|
07.02.2015 00:30 |
Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию (ФЭМП) вторая младшая группа
В планировании занятий по ознакомлению детей с цветом, формой, величиной предметов очень важным является принцип последовательности, предусматривающий постепенное усложнение заданий. От элементарных заданий на группировку однородных предметов по величине, форме, цвету до учета этих признаков и свойств в изобразительной и иной доступной для детей этого возраста продуктивной деятельности. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми четвертого года жизни проводится один раз в неделю. Большой интервал между занятиями не желателен. Необходимо также закрепить полученные знания и умения в самостоятельной деятельности. Эстетическая сторона занятия по сенсорному воспитанию во многом определяется качеством дидактического материала.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Роева Ирина Вячеславовна
|
06.02.2015 23:32 |
ЗАНЯТИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР МАТЕМАТИКИ»
Программные задачи:
- 1.Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счет в пределах 5; умение сравнивать предметы по величине, ориентировка во времени и в пространстве; различать геометрические фигуры.
- 2.Развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление за счет обучения приемам умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, установление причинно-следственных связей).
- 3.Воспитывать интерес к математике, и желание работать в коллективе.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Рогожина Наталья Владимировна
|
26.01.2015 00:26 |
Учим ребёнка сравнивать. Предлагаемые ниже игры, задания, упражнения учат сравнивать предметы между собой, искать черты сходства и отличия.
«Что на что похоже?» Цель игры: научить ребёнка искать общие признаки у предметов, развивать способность сравнивать. Ход игры: Дети сидят в кругу. Ведущий называет какой-либо предмет, а дети – предметы, на которые он похож. Обязательно следует объяснить, чем похож (т.е. назвать признак). Повторяться нельзя. Например, есть стишок: Ель на ёжика похожа. |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Маслова Наталья Сергеевна
|
25.01.2015 22:30 |
Программное содержание:
1. Закрепить навыки порядкового и количественного счета в пределах 7;
2. Закрепить умение различать и правильно называть плоскостные и объёмные фигуры;
3. Закрепить образование числа в пределах 6;
4. Закрепить умение устанавливать отношения «больше», «меньше», «поровну»; |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Саркарова Луиза Феликсовна
|
25.01.2015 08:59 |
Занятие в подготовительной группе Весёлое путешествие в страну "Математика" Образовательная область : познание.
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1.Закрепление умений: -решать и составлять простые арифметические задачи на сложение и вычитание; находить в задаче условие, вопрос, решение и ответ ; воспринимать задания на слух; соотнесение количества предметов с цифрой; |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Тоноян Лусине Алберти
|
25.01.2015 07:27 |
Цель:
Учить детей различать палочки по длине.
Развивать зрительный глазомер.
Учить детей выбирать палочку нужной длины или цвета по словесному указанию взрослого.
Развивать представление о цвете и длине.
Воспитывать желание помогать друг друга.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Малахова Надежда Викторовна
|
11.01.2015 17:23 |
Тема: «Свойства предметов». Программное содержание. 1. Формировать представления о признаках сходства и различия, между предметами. 2. Объединять предметы в группы - (по сходным признакам) и выделить из группы отдельные предметы, отличающиеся каким-либо признаком. 3. Развивать связанную речь детей. 4. Учить детей аргументировать свои высказывания. 5. Продолжать учить детей отгадывать загадки. 6. Формировать умение предвидеть опасность. Материалы к занятию: Демонстрационный - картинка с изображением зайчика; картинки-лото с изображением фруктов, цветов, овощей; модель корзинки маски-шапочки зайчиков (на всех) и лисы (одна). Раздаточный - кубики: пять красных и один желтый; мешочки или |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Пчелинцева Ольга Владимировна
|
11.01.2015 16:20 |
Материалы I часть: Ковер-самолет. Геометрические фигуры(круг,овал,квадрат,треугольник,прямоугольник). Поляна с цветами, на лепестках цветов – загадки. Домики,цифры в пределах 5 II часть: Ширма, Плоскостное изображение “Жар-птицы” Иван-царевича. Образец пера с элементами узора. Гуашь разных цветов (оранжевый, красный,синий,зеленый ). Ватные палочки. Салфетки . Розетка с поролоновым вкладышем,пропитанные гуашью. Листы бумаги желтого цвета в виде перьев птиц. .
Предварительная работа:чтение "Сказки об Иване-Царевиче и сером волке",беседы.дидактическая игра "Геометрическое лото".
ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель. Здравствуйте!Ты скажешь человеку Здравствуй!Улыбнется он в ответ И наверно не пойдет в аптеку И здоровым будет много лет. Воспитатель. Давайте,ребята.пожелаем здоровья нашим гостям и скажем,здравствуйте! (В группу накануне пришло приглашение от Ивана-царевича).
Воспитатель: Дети, мы получили приглашение от Ивана-царевича. Давайте мы отправимся к нему в гости. Воспитатель: Ребята ,предлагаю вам отправиться в сказку на ковре-самолете(.Воспитатель разворачивает «ковёр», а там дырки в виде геометрических фигур.) Воспитатель: Ой, ребята, его прогрызли мыши. Помогите починить ковёр. На подносе лежат геометрические фигуры. (Дети накладывают и определяют, те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра.) Воспитатель: Назовите те фигуры, которые вам понадобились. Теперь становитесь на ковёр и повторяйте волшебные слова: Наш ковер летит и мчится Трудностей мы не боимся В сказку все мы попадем И Царевича найдем.
Воспитатель.Дети ,куда же мы попали?Кто нам скажет? Голос:Попали вы на лужайку "Загадок".Я хозяин этой лужайки.Вы должны отгадать все загадки на моих цветах.Только тогда вы сможете отправиться к Ивану-царевичу. (дети находят загадки на цветках) -Слон большой,а мышка... -Подушка мягкая,а стол .. -Дерево высокое.,а трава .. -Река широкая,а ручей... -Лед холодный,а огонь.. -Пол внизу,а потолок.. Хозяин лужайки. Хорошо справились с заданием,можете отправляться дальше. Воспитатель.А теперь ,друзья все на борт .повторяйте слова. Наш ковер летит и мчится Трудностей мы не боимся В сказку все мы попадем И Царевича найдем Воспитатель.Вот мы и прилетели!Вокруг все сказочно и красиво.Наверное мы опять ни туда попали,Ивана-царевича ,здесь нет. Голос.Вы попали на поляну веселых задач. Дальше по тропинке вы пойдете Цифры там найдете Они с дороги сбились В лесу здешнем заблудились Помогите найти им свой домик. (На фланелеграфе 5 домиков с отверстием вместо окошек.в которые вставляются карточки с цифрами). Воспитатель.Ребята,эту сказку я знаю. Жили-были цифры.Собрались они однажды все и решили жить вместе на одной улице.Поселилась каждая в своем домике,а потом пошли гулять в лес и заблудились.Нам,.ребята,надо помочь найти каждой цифре свой домик. Хозяин поляны.Молодцы.дети!Справились со всеми заданиями.Теперь вы можете отправляться к Ивану-Царевичу.Счастливого пути! Воспитатель Все на ковер-самолет. Наш ковер летит и мчится Трудностей мы не боимся В сказку все мы попадем И Царевича найдем (Показ куклы из-за ширмы). Воспитатель.Дети,да вот же он.Какой -то он не веселый.Давайте спросим у него .что случилось. Что,Иванушка не весел, Что,ты голову повесил? Иван-Царевич. Перестал.я есть и спать. Птицу-жар бы мне достать. Перо та прица потеряла. Когда в саду у нас летала. Перо я это подобрал. С тех пор покой я потерял. Всю обувь я уж износил, Но птицу-Жар не находил. Воспитатель. Не горюй,Иванушка.то беда-не беда! Мы тебе поможем,горевать тебе не гоже. Воспитатель Мы с ребятами,в сказочном царстве-государстве видели эту птицу,да вот же она!Посмотри Иванушка,не ее ли ты ищещь? (Воспитатель показывает птицу,у которой отсутствует хвост). Иван-Царевич. Нет не моя эта птица.У моей яркий ,красивый хвост был. Воспитатель. И эта беда не беда.Наши дети помогут тебе.Ребята,посмотрите перед вами на столе по одному перышку,мы их украсим различными узорами,а потом из всех перышек соберем красивый,яркий хвост для Жар-птицы. Воспитатель. Но сначало подготовим наши пальчики к работе (проводится физминутка). Наши пальчики проснулись, Потянулись,потянулись И встряхнулись. По ладошке побежали,побежали Поскакали,поскакали. И устали.Сели отдыхать. (Пройдите на свои места,сядьте). У вас на столах лежат: ватные палочки.Вы уже знаете и умеете ими замечательно рисоватьСначало по краю перышка мы рисуем точки,не забывайте все точки находятся на одинаковом расстоянии.Затем рисуем цветочек и дорожку из точек.. (Дети рисуют,звучит музыка.воспитатель корректирует действия детей). Воспитатель. А какие перышки получились у вас?Давайте .мы их рассмотрим!Теперь вашими красивыми перышками украсим хвост Жар-птице. (По мере того ,как дети заканчивают свою работу,каждый ребенок подходит и прикладывает перо к хвосту,воспитатель положительно оценивает работу каждого ребенка) Воспитатель Иванушка,посмотри что у наших .детей получилось!Тебе нравиться Жар-птица? Иван-царевич. Вот спасибо удружили, Какую птицу мне добыли. Будет жить она не в клетке. А в саду сидеть на ветке. Будет песни распевать Сад волшебный украшать. За то ,что вы мне помогли ,я дарю вам золотые яблочки. Воспитатель. Спасибо,а нам пришло время возвращаться в детский сад.До свидания,Иван-царевич!. |
Математика детям
|
Автор: Ефремова Ирина Анатольевна
|
11.01.2015 01:40 |
Программное содержание:
1.Закрепить понятия много, один. Закреплять знания цвета. 2.Тренировать умение различать геометрические фигуры. 3.Упражнять детей в сравнении по ширине, длине предметов и обозначать словами: широкий, узкий, высокий, низкий. 4.Развивать речь, внимание, мыслительные операции. 5.Продолжать совершенствовать навык детей ходить друг за другом, закреплять умение ходить по мостику; 6. Использовать в речи слова: «здравствуй» и «до свидания». 7. Продолжать учить отгадывать загадки; 8. Закреплять правильное произношение звуков Ч, Ш, С, ЧК, Д. |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Логинова Ирина
|
11.01.2015 00:27 |
Конспект НОД по ФЭМП «Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры» (средняя группа)
Возрастная группа: Средняя группа
Тема: «Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры»
Интеграция образовательных областей:
- 1.Игровая
- 2.Коммуникативная
- 3.Познавательно-исследовательская
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 104 из 125 |
|
|