Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект образовательной деятельности. ФЭМП «В лесу математических чудес»
Математика детям
Автор: Пчелинцева Ольга Сергеевна   
09.01.2015 16:04

Конспект образовательной деятельности. ФЭМП «В лесу математических чудес»Конспект образовательной деятельности. ФЭМП «В лесу математических чудес»

Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей через решение следующих задач:

Обучающие задачи:

• Закреплять навыки прямого счёта в пределах 10;

• Закрепить геометрические фигуры;

• Умение оперировать понятиями «больше», «меньше», «поровну»;

• Закрепить знание цифр;

• Ориентировка на листе бумаги;

• Развивать логическое мышление.

Подробнее...
 
Развивающие игры для детей старшего дошкольного возраста По методике Л.Г. Петерсон
Математика детям
Автор: Ткач Галина Ивановна   
08.01.2015 22:46

Развивающие игры для детей старшего дошкольного возраста По методике Л.Г. ПетерсонМетодика Людмилы Георгиевны Петерсон известна во всем мире. Она позволяет изучить самое сложное в самых доступных формах: игра, общение и т.д. Главное – чтобы детям было весело и интересно!

Принцип слоеного пирога в методике Петерсон
Методика Петерсон построена по методу «слоеного пирога». Знания преподаются в простой доступной форме. Ребенок как бы «наслаивает» новую информацию на уже имеющиеся знания.
Методика Петерсон дает каждому ребенку шанс отложить слишком сложный для него материал на время, а затем освоить его на новом витке развития.
Кроме того методика Пересон учитывает, что ребенок быстрее усваивает те знания, которые ему нужны. В методике предусматривается мотивация – ребенок должен сам захотеть научиться считать!
Методика Петерсон приближена к реальным потребностям ребенка. Наверное поэтому, дети, обучающиеся по методике Петерсон знают намного больше своих сверстников и опережают их по развитию на 1–2 года.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему: «В гости к нам пришел Кот-Матроскин».
Математика детям
Автор: Гриценко Наталия Михайловна   
28.12.2014 01:14

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему: «В гости к нам пришел Кот-Матроскин».Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему: «В гости к нам пришел Кот-Матроскин».

Автор: Гриценко Наталия Михайловна
ГБОУ СОШ 1155 Дошкольное отделение №2 (г.Москва)

Цели и задачи:
1. Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности; обозначать результаты сравнения словами: большая, поменьше, самая маленькая (или : маленькая, побольше, самая большая).
2. Учить сравнивать три предмета по ширине, называть их в убывающей и возрастающей последовательности; обозначать результаты сравнения словами широкий, узкий, самый узкий (узкий, широкий, самый широкий).
3. Упражнять в умении называть, различать и раскладывать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: "Веселая Математика" (средняя группа)
Математика детям
Автор: Ольга Ивановна Тюгаева   
23.12.2014 18:01

Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: Веселая Математика (средняя группа)Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 16"
Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: "Веселая Математика" (средняя группа)
                                   Составил воспитатель первой кв. категории:
МБДОУ №16                                                     
Тюгаева Ольга Ивановна
г.Ленинск – Кузнецкого
Кемеровской области
2014г.
Направление деятельности: познавательное
Образовательная область: Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)
Цель: развитие у детей познавательных интересов и интеллекта

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «В гости к фее математике»
Математика детям
Автор: Колесникова Юлия Анатольевна   
22.12.2014 16:49

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «В гости к фее математике»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «В гости к фее математике»
Задачи:
-закреплять умение считать в пределах от 0 до 20 (в прямом порядке) и от 0 до 10 (в обратном), умение различать количественный и порядковый счет.
- формировать арифметические действия вычитание и сложение.
- закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
- закреплять знания детей о временах года, их последовательности, название месяцев.
- развивать общие речевые навыки, расширять словарный запас, отвечать на вопросы сложными предложениями.
- развивать интерес к математике, инициативность, доброжелательное отношение друг к другу, умение понимать учебную задачу, развивать эмоциональную сферу детей.
- развивать двигательную активность детей, упражнять в координации речи с движеньями.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность по развитию математических представлений с детьми подготовительной к школе группы "Олимпиада"
Математика детям
Автор: Надежда Муляр   
19.12.2014 02:16

Непосредственно образовательная деятельность по развитию математических представлений с детьми подготовительной к школе группы ОлимпиадаНепосредственно образовательная деятельность по развитию математических представлений с детьми подготовительной к школе группы

 Муляр Надежда Владимировна, воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад № 10 «Светлячок»

Задачи:

  • Развивать умение классифицировать предметы по двум признакам (цвет, форма), конструировать высказывания, пользуясь отрицанием «не», союзами «и», «или».

  • Развивать умение пользоваться количественными и порядковыми числительными: упражнять в назывании предыдущего и последующего числа к названному, определять пропущенное число.

  • Развивать логическое мышление, умение доказывать правильность своих суждений.

  • Формировать интерес к математическим занятиям.

  • Воспитывать чувство патриотизма, интерес к событиям, происходящим в стране.

Оборудование: магнитная доска, кодированные карточки с видами спорта, лабиринт «Рассели спортсменов», 2 обруча, логические блоки Дьенеша, карточки-символы.

Ход мероприятия:

Подробнее...
 
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. ТЕМА: «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»
Математика детям
Автор: Куляк Татьяна Анатольевна   
17.12.2014 20:58

 

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. ТЕМА: «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ».Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение             детский сад комбинированного вида № 16, ст. Петропавловской                        муниципальное образование Курганинский район
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. ТЕМА: «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ».
Цель приоритетной образовательной области: обобщить и систематизировать знания детей по формированию элементарных математических представлений.
Задачи приоритетной образовательной области Познавательное развитие:
Образовательные:
1.    Закрепить количество и счет в пределах 5; знание цифр в пределах 5.
2.    Закрепить умение различать правую и левую руки.
3.    Закрепить умение различать геометрические фигуры и цвета.
4.    Закрепить умение сравнивать предметы по длине и ширине.
5.    Закреплять умение сравнивать неравные группы предметов, уравнивать их двумя способами, используя в речи слова « больше», « меньше», «поровну».
Развивающие:
1.        Развивать мыслительные операции, внимание.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной организованной деятельности по формированию элементарных математических представлений
Математика детям
Автор: Постникова Алена Сергеевна   
17.12.2014 00:57

Конспект непосредственной организованной деятельности по формированию элементарных математических представленийЦель: Развивать внимание, память, способность рассуждать, логически мыслить.
Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия.
Задачи:  Закреплять знания о днях недели, закреплять названия и свойства геометрических фигур, умение решать текстовые стихотворные задачи. Продолжать учить определять место того или иного числа в ряду по отношению к предыдущему и последующему числу. Закреплять умение  ориентироваться на плоскости. Воспитывать интерес к математике.

Ход занятия:

- Дети я сегодня  к нам в группу пришла письмо, адресованное вам. Давайте его прочтём. Интересно, что же в нём?

Подробнее...
 
Путешествие в лес
Математика детям
Автор: Людмила Владимировна Перегудова   
16.12.2014 23:07

Путешествие в лесЦель: обобщить полученные знания. Закрепить умения по пройденному материалу: прямой и обратный счет в пределах 10, ориентировку в пространстве, знания геометрических фигур. Закрепить умение, находить лишнюю фигуру по какому – либо признаку. Упражнять в умении последовательно называть дни недели.

Демонстрационный материал: игрушки ежика и зайчика, картина с изображением ежика в лесу, «кочки» с цифрами, игра «Найди лишнюю фигуру»;
Раздаточный материал: счетные палочки.

Ход занятия.
Воспитатель: сегодня мы с вами отправимся в лес. Но сначала надо отгадать загадку:
Что за птицы пролетают?
По семерке в каждой стае.

Подробнее...
 
Конспект комплексной НОД во второй младшей группе «В гости к ежикам»
Математика детям
Автор: Черномордник Анастасия Владимировна   
16.12.2014 16:02

Конспект комплексной НОД во второй младшей группе «В гости к ежикам»Конспект комплексной НОД во второй младшей группе «В гости к ежикам»

Образовательные задачи:

  • Продолжать учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент, называть общий признак величины, использовать в речи слова «много», «один», согласуя их с существительными в роде, числе и падеже.
  • Упражнять детей в группировке предметов по размеру и цвету.
  • Упражнять в пространственной ориентировке от себя (вертикально и фронтальное направление).
  • Совершенствовать умение отображать в речи с помощью предлогов (на, под, за, в и др.) местонахождение вещей.
Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП 2 младшая группа "Сказка о геометрических фигурках"
Математика детям
Автор: Савченко Татьяна Ивановна   
15.12.2014 23:21

Конспект НОД по ФЭМП 2 младшая группа "Сказка о геометрических фигурках"Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Тулуна «Детский сад «Антошка»

Конспект НОД по ФЭМП 2 младшая группа "Сказка о геометрических фигурках"

Воспитатель: Савченко Татьяна Ивановна г. Тулун – 2014г.
 
Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах, цвете.

Задачи: Формировать цветовосприятие у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных способов рисования, дидактических игр.
Формировать умение различать геометрические фигуры, фиксировать внимание детей на том, что фигуры бывают разного цвета и размера.
Развивать умение слаживать фигуры определенной формы по словесному обозначению.
Знакомить с новой техникой рисования - «рисование колесами».
Развивать мышление, память, моторику рук.
Воспитывать аккуратность, умение работать коллективно.
Создать положительный эмоциональный настрой

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 105 из 125

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год