Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Ольга Бахтина
|
21.10.2014 19:18 |
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 11 «Катюша» г. Воркуты Развитие математических способностей детей дошкольного возраста посредством математических сказок (методическая разработка) Автор-составитель: воспитатель Бахтина О.А. Аннотация Одна из важнейших задач воспитания ребенка – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. На решение этой задачи должны быть направлены содержание и методы подготовки мышления дошкольников к школьному обучению, в частности предматематической подготовки.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Лариса Зайцева
|
21.10.2014 01:07 |
Конспект открытого урока по математике во второй младшей группе «Проказы Лешего»
Воспитатель: Зайцева Л. Д.
Программное содержание
Учебные:
1. Формировать представление о свойствах предметов: форма, размер, цвет.
2. Учить детей определять форму и размер предметов на ощупь, развивать тактильные ощущения.
3. Продолжать учить различать один и много предметов.
4. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков: форма, цвет, длина, количество.
Развивающие:
1. Формировать у детей первоначальный интерес к познанию.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Косарева Светлана Владимировна
|
19.10.2014 11:45 |
Тема: «Знакомство с цифрой 2. Далеко, близко. Овал».
Интеграция образовательных областей: «Познание (ФЭМП)», «Коммуникация», «Физическая культура», «Художественное творчество», «ЧХЛ».
Программное содержание: Познакомить с цифрой 2; учить писать цифру 2; формировать пространственные представления (далеко, близко); формировать на предметной основе представление об овале; умение находить предметы овальной формы в окружающей обстановке.
Материалы и оборудование: Карточки с цифрой 2, картинки с изображением огурца, баклажана, помидора, свёклы, капусты, карточки с изображением геометрических фигур, картинки с нарисованными зайчиками, белочками и ёжиками, цветные карандаши.
Содержание НОД.
1. Воспитатель загадывает загадки:
Два братца в воду глядятся -
Век не сойдутся (Берега).
Двое глядят, да двое слушают (Глаза и уши).
В школе есть такая птица:
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Светлана Халуева
|
18.10.2014 18:26 |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений на тему: «Сказочное приключение» (средняя группа) Образовательная область: познавательное развитие Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возрастная группа: средняя Тема: «Сказочное приключение» Программное содержание: учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; - упражнять детей в отгадывании загадок; - упражнять в умении классифицировать предметы; - упражнять в умении соотносить предметы между собой по величине (большой, средний, маленький) - закреплять представление о геометрических фигурах: квадрат, треугольник. - развивать логическое мышление; - воспитывать усидчивость, любознательность; - воспитывать умение анализировать сказанное воспитателем. формировать навык самооценки и самоконтроля уточнить представление о персонажах и последовательности сказки; - совершенствовать умение лепить округлую форму круговыми движениями ладоней, дополнять изображение мелкими деталями; - развивать мелкую моторику кистей рук, умение следовать определенным правилам при решении задач, внимание, мышление, память , восприятие; - воспитывать интерес к занятию, вызвать желание выполнять несложные задания. Оборудование: - Овощи: картофель, морковь, кабачок, огурец. - Фрукты: яблоко, слива, груша.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ольга Ивакина
|
10.10.2014 23:32 |
воспитатель высшей квалификационной категории Ивакина Ольга Афанасьевна МАДОУ ЦРР детский сад №44»Веселые нотки» город Северодвинск Цель: Формировать элементарные математические представления. Задачи: -упражняться в прикладывании предмета точно по одному, строго учитывая интервалы между ними. - раскладывать предметы правой рукой слева на право, пользоваться словами столько, сколько, поровну. - упражнять в сравнении предметов по высоте. - учить составлять предметы из частей. - продолжать учить различать основные признаки предметов – цвет, форма, высота. - продолжать осваивать умение владеть правой и левой рукой.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сахбиева Гульшат Миннеголусовна
|
09.10.2014 01:27 |
НОД в средней группе. Тема: В гостях у сказки. Вид деятельности- интегрированная (познание- ФЭМП) Образовательные области- «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка», «Труд». Цель: Закрепить умение по ранее пройденному материалу. Задачи: - Познание. Развивать познавательные способности детей, умение самостоятельно находить ответы на проблемные вопросы. Упражнять в назывании геометрических фигур, в сравнении размера предмета отличающихся высатой продолжать пользоваться словами: самый низкии, ниже, еще ниже, самый низкии. Приучать детей выслушивать задания до конца. Развивать наглядно- действенное мышление за счет обучения приемам умственных действии(сравнивание, анализ и т. д.) Развивать память, внимание. Воспитывать интерес к математике.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Лариса Зверева
|
07.10.2014 17:39 |
Занятия в подготовительной группе №2 по развитию элементарных математических представлений (соревнование между командами «Знайки» и «Почемучки») Воспитатель: Л. В. Зверева г. Салехард 1. Программные задачи. 1. Закрепить понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать и уменьшать каждое из этих чисел на 1. 2. Закрепить состав чисел 7 и 8. Продолжать учить раскладывать число на 2 меньших. 3. Продолжать учить на наглядной основе составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание. При решении задач учить пользоваться знаками действия «+», «-», « = ». 4. Развивать внимание, сообразительность. 2. Ход занятия. Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами разделимся на две команды: «Знайки» и «Почемучки».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: МАРИНА ПЕРЕТЯТКО
|
06.10.2014 18:06 |
Пограммное содержание. -Учить детей называть геометрические фигуры,цвет одежды, в которую они одеты.Развивать внимание.Воспитывачь бережное отношение друг к другу. Развивать логическое мышление. Ход занятия. Воспитател-Дети, я вам сегодня предлагаю не просто позаниматься, а совершить путешествие в страну Математика. Королева этой страны прислала вам своего помошника волшебного ангела. Он нам поможет добраться в эту замечательную страну. Ну что, в путь!(Воспитатель предлагает детям дотронуться до крыльев ангела , закрать глазки и мысленно перенестись в волшебную страну Математика.)
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Айгуль Аглямова
|
05.10.2014 18:48 |
Цели и задачи: 1. Обучающие: - выявить и закрепить знания, умения и навыки, полученные в течение учебного года; - совершенствовать умение находить место числа в ряду, прямой и обратный счет до 10; - совершенствовать знания о геометрических фигурах; - продолжать устанавливать, соответствие между цифрой и количеством предметов; - продолжать формировать пространственно-временные представления (слева, справа, вверху, внизу); - продолжать совершенствовать навыки сравнения предметов по количеству (использование знаков). 2. Развивающие: - продолжать развивать мыслительные операции, речь, внимание, воображение, сообразительность, тренировать память. 3. Воспитывающие:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Лашина Галина Алексеевна
|
05.10.2014 16:57 |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1655 ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ОБЩЕМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛОГИЧЕСКИХ БЛОКОВ ДЬЕНЕША. ТЕМА: «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЛОГИКИ» ВЫПОЛНИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ I КАТЕГОРИИ ЛАШИНА ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА МОСКВА 2014 Цель: учить классифицировать и обобщать фигуры по цвету, форме, размеру,толщине.Выделять один объект из множества. Развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по самостоятельно выделенным свойствам, обобщать. Развивать логическое мышление, память, сообразительность. Закреплять звуковой анализ.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Светлана Анатольевна Маслова
|
05.10.2014 15:56 |
Образовательная область «Познавательное развитие», конспект занятия Тема: Геометрические фигуры. Задачи. 1. Образовательная – закрепить названия геометрических фигур, упражнять в счете в пределах 10, закрепить умение составлять геометрические фигуры из счетных палочек. 2. Развивающая – развивать память, логическое мышление, внимание, умение согласовывать числительные один, два, три с существительным. 3. Воспитательная – воспитывать активную любознательность. Материалы для занятия. Счетные палочки карточки с изображением геометрических фигур, геометрические фигуры. Ход занятия: 1. Вводная часть. Станем рядышком,
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 108 из 125 |
|
|